Эксклюзив! Интервью с Кевином Файги | «Мстители»

На российской премьере «Мстителей» мы пообщались с Кевином Файги — продюсером и одним из руководителей Marvel Studios, — расспросив его о плюсах работы с разными режиссерами, планах на будущее, а также узнав, были ли «Мстители» сняты в 3D или сконвертированы. читать дальше

video

скачать видео

«Ральф-разрушитель» и его друзья

Диснеевская история из мира видеоигр «Ральф-разрушитель», титульную роль в которой своим голосом исполняет Джон С. Рэйли, обрастает подробностями, причем некоторые из них можно даже счесть спойлерами. Речь идет о том, кого встретит на своем пути к свободе главный герой.

Покинув родную классическую аркаду исключительно из нежелания и дальше быть злодеем и стремясь переквалифицироваться в герои, Ральф будет переходить из одной видеоигры в другую. Разве возможно перемещаться между мирами, не встречаясь с их обитателями?

Студия Disney обещает, что зрителям предстоит увидеть историю в стиле «Кто подставил Кролика Роджера»: в блестящей картине Роберта Земекиса, как все помнят, мультяшки, вышедшие из диснеевских работ, свободно общались с героями Looney Tunes, и так далее, и тому подобное. В «Ральфе-разрушителе» нас ждет то же самое, с поправкой на видеоигры. Ральфу предстоят встречи с героями игр от Nintendo, Sega и даже Midway. Более того: на «Синема-Коне» представители Мышиного дома показали практически готовое начало мультфильма, в котором промелькнули несколько «игровых» камео. И вот здесь уже начинаются спойлеры.

В «Ральфе-разрушителе» появятся как минимум следующие персонажи: Король Купа (он же Bowser Koopa) из игры Super Mario Bros.; Доктор Эггман из Sonic the Hedgehog; Привидение из Pac-Man; Змейка из Q*bert; Зангиеф из Street Fighter; Кано из Mortal Kombat.

Вот так тихо и незаметно диснеевский мультик, основанный на простенькой аркаде из давних времен, грозит перерасти в сборник «ништяков» для настоящих ценителей видеоигр, профессиональных олдскульщиков и просто бешеных фанатов.

«Робоцып» расскажет о Бэтмене

Проект Сета Грина «Робоцып» продолжает развиваться и, как следствие, набирать обороты. После успеха специальной серии, посвященной «Звездным войнам», авторы мультсериала для очень взрослых и очень циничных собираются обратиться к другой популярной вселенной — DC Comics.

Кукольное комедийное шоу намеревается как следует пройтись по всем основным, а также и не очень основным героям комиксов. Так, например, сам Сет Грин будет озвучивать Бэтмена, Робина и, со свойственной ему самоиронией, Аквамена, наименее популярного среди фанатов члена «Лиги справедливости». Пол Рубенс отдаст свой голос Загадочнику, а Нил Патрик Харрис — Двуликому (какая ирония: помнится, на ранних этапах подготовки к съемкам третьего нолановского «Бэтмена» фанаты ставили на то, что НПХ сыграет как раз Загадочника). Голосом Альфреда Молины заговорит Лекс Лютор, а за Зеленого Фонаря его знаменитую клятву прочитает Нейтан Филлион. Брекину Мейеру поручено озвучить Супермена, а Меган Фокс — его вечную подружку Лоис Лэйн.

— Я вырос на комиксах от DC, — рассказывает Сет Грин, — и это здорово — иметь возможность рассказать в рамках «Робоцыпа» несколько историй из этой потрясающей вселенной.

Возможность создать спецвыпуск «Робоцыпа», основывающегося на вселенной DC Comics, появилась благодаря сделке, заключенной между Stoopid Buddy Stoodios, DC Entertainment и Warner Bros. Animation. Новый «Робоцып» будет первым новым проектом, который появится на свет с тех пор, как анимационная студия Грина и его соратника Мэтью Санрейха, ранее известная как Stoopid Monkey, была окончательно сформирована, то есть, с декабрая прошлого года.

5188

Quo Vadis, Iron Man?

На продолжающемся в Лас-Вегасе «Синема-Коне» режиссер «Железного человека 3», который ежедневно обрастает новыми именами актеров, обронил пару слов касательно того, в каком направлении будет двигаться как фильм в целом, так и Тони Старк в частности.

В своей видеопрезентации Шейн Блэк назвал триквел технологическим триллером и кризисным кино (скорее всего он имел в виду то, что в фильме у Тони Старка наступит некий кризис, который он вынужден будет преодолевать). События картины, по словам постановщика, разворачиваются в мире, где бушуют войны, а правят бал оружие и террор. Эти события выжмут из Старка все соки, поскольку каждое из них станет для протагониста серьезным испытанием. Кроме того, Блэк, несмотря на отсутствие информации касательно главного противника Железного Человека, сообщил, что этот самый «главгад» будет тем, кого боится и современный нам всем мир. Одним словом, режиссер умело подбросил дров в костер, теперь фанатам, и без того находящимся в постоянном режиме ожидания, будет о чем погадать на кофейной гуще.

Практически одновременно с выступлением Шейна Блэка на «Синема-Коне» появилась информация о том, что создатели фильма начали переговоры с гонконгским актером Энди Лау. Обнаружив в возможном касте «Железного Человека 3» азиата, интернет всколыхнулся радостными возгласами: «А вот и Мандарин!» К сожалению или к счастью, надеждам фанов оправдаться не суждено: если стороны пожмут руки, то Лау сыграет не противника, а старого друга Тони Старка, который будет представлять технологический сектор Китая и использует вооруженные силы страны для того, чтобы помочь протагонисту одолеть злодея-террориста, угрожающего как США, так и Поднебесной. Впрочем, отдельные источники немедленно сообщили, что этим самым террористом и будет Мандарин. Конечно, если Бену Кингсли нанести соответствующий грим и прицепить длинные и тонкие усы, свисающие до плеч, то, в общем, что-то похожее и получится, но авторы триквела уже не раз повторяли, что Мандарина в картине Шейна Блэка не будет.

«Огню и льду» быть!

Роберт Родригес не только собирается чуть ли не одновременно снимать «Мачете убивает*» и «Город грехов 2*». После того, как оба этих долгожданных сиквела будут закончены, режиссер планирует все-таки обратиться к художнику Фрэнку Фразетте и режиссеру Ральфу Бакши с предложением заняться новой версией «Огня и льда*».

— Именно «Огнем и льдом*» я и намереваюсь заняться после «Города грехов», — говорит Родригес. — Сценарий уже готов где-то процентов на семьдесят. Честно говоря, не терпится поскорее приступить. Я считаю, что все у нас получится, и финальная версия сценария появится приблизительно в следующем месяце.

Напомним, что впервые о своем желании создать собственную вариацию мультипликационной ленты Ральфа Бакши «Огонь и лед» Роберт сообщил два года назад, когда приобрел права на фильм легендарного аниматора. И тогда, и сейчас он хочет, чтобы фильм основывался на работах художника Фрэнка Фразетты, создававшего этот выдуманный мир вместе с режиссером в 1983 году. Родригес планирует применить ту же технологию, что работала на съемках «Города грехов», чтобы таким образом оживить картины, созданные гениальным иллюстратором.

Авторы сиквела «Нового Человека-паука»

Студия Sony Pictures отыскала сценаристов для второй части «Нового Человека-паука». Драматургами продолжения еще не вышедшего кинокомикса станут Алекс Курцман и Роберто Орси, которые также возьмут на себя и функции исполнительных продюсеров.

— Мы с детства — страшные фанаты Человека-паука, — рассказывают Курцман и Орси, — поэтому для нас возможность поработать над этим фильмом — все равно, что заполучить Священный Грааль. Нам очень нравится то, в каком направлении Sony и авторы первого фильма решили запустить мифологию Питера Паркера/Человека-паука, и для нас участие в этой легендарной франшизе — это огромная радость.

Черновик сценария проекта, релиз которого уже назначен на 2 мая 2014 года, был написан Джеймсом Вандербилтом, который сочинял и первую часть, однако для дальнейшего развития студия Sony решила влить в проект свежую кровь. Пришествие Курцмана и Орси авторы картины в лице продюсеров Мэттью Толмека и Ави Арад считают большой удачей не только из-за того, что оба — большие фанаты супергероя в красно-синем костюме, но еще и потому, что, по мнению того же Толмека, обладают уникальной способностью прописывать как объемные характеры, так и эффектный экшн, а для фильма о Человеке-пауке жизненно необходимо как одно, так и другое.

Начавшие свою сценаристскую карьеру с работы в сериалах «Удивительные странствия Геракла» и «Зена — Королева воинов», Алекс и Роберто очень быстро стали сначала ведущими авторами на вышеупомянутых проектах, а затем и покорили Голливуд. Сегодня в их фильмографии значатся такие звучные проекты, как «Остров», «Миссия: Невыполнима III», «Трансформеры» и «Звездный путь».

10 минут «Хоббита» и будущее кинематографа

Студия Warner Bros. представила на проходящем в Лас-Вегасе конвенте для владельцев кинотеатров CinemaCon целых десять минут свежих материалов из грядущего «Хоббита», которого Питер Джексон снимает с частотой 48 кадров в секунду. Те, кому довелось увидеть нарезку, отзываются о просмотренном как минимум неоднозначно.

Эмоциональная сторона отзывов, оставляемых счастливцами, примерно одинакова: загадки в темноте, Леголас, Гэндальф, Белый Совет, тролли и гномы — все на своих местах, и показано даже то, чего в книжке и близко не было. Да и выглядит «Хоббит» практически безупречно. 3D просто превосходное. Стробоскопический эффект, являющийся краеугольным камнем в споре между сторонниками прежних 24 кадров и теми, кто ставит на повышенную частоту, отсутствует как класс, разрешение картинки поражает воображение. Но вот здесь-то и кроется первый и, возможно, самый главный подвох. Практически единогласно те, кто отсмотрел десятиминутную нарезку из фильма, сходятся на том, что картинка «Хоббита» более всего напоминает HD-телевидение.

Питер Сиретта с сайта Slashfilm откровенно сказал: «Изображение выглядит настолько реалистичным, что даже кажется ненастоящим». По его словам, Средиземье в «Хоббите» больше не кажется другим миром, а похоже на один большой спецэффект; и сама картина выглядит не фильмом, а видеосъемкой из закулисья.

Стив Вайнтроб, редактор Collider.com, также испытал противоречивые чувства после просмотра, не забыв, как и Сиретта, при этом упомянуть, что показанные материалы были далеки от совершенства: в них еще не до конца сделаны спецэффекты, недовыставлен свет, поэтому можно предположить, что в абсолютно готовом виде фильм не будет так похож на телепередачу, да и картина, снятая с повышенной частотой смены кадра и показанная через стандартный проектор, все еще может сохранить «киношный» вид. Вполне вероятно, кстати, что увидеть это зрители смогут уже летом, когда выйдет новый трейлер фильма; по слухам, он будет выпущен не только в 3D, но и с повышенной частотой смены кадра.

Наш соотечественник Дмитрий Пучков, также известный как Goblin, тоже побывал на вышеупомянутом показе и сообщил мнение об увиденном на своем сайте. У него также возникло ощущение «телевизионности» изображения, но никаких предсказаний Дмитрий делать не стал, в отличие от того же Вайнтроба, который считает, что введение нового стандарта частоты смены кадра разделит киноманов всего мира на два полярных лагеря. Количество отзывов в твиттере, как положительно-восторженных, так и настороженно-отрицательных, условно подтверждает это предсказание.

Многие из тех, кто еще год назад с восторгом предвкушал приход новой эры кино, сейчас преисполнены сомнений, и будущее кинематографа после всего десяти минут «Хоббита» уже не кажется им таким уж радужным. А вендоры, между тем, заявляют, что большинство имеющихся в кинотеатрах цифровых проекторов легко можно будет превратить в новые, работающие на 48 кадрах в секунду, с помощью простейшего софтверного патча ( за который почти наверняка будут требовать плату). Warner Bros. и сам Питер Джексон надеются, что глобальный «апгрейд» кинотеатров произойдет до того, как «Хоббит» выйдет в прокат. Кстати сказать, согласно последним сведениям в России первая часть диптиха стартует на неделю позже, чем в остальном мире, — 20 декабря 2012 года.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×