Роли исполняют: Антон Ельчин, Брайан Крэнстон, Риз Уизерспун, Райан Рейнольдс и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Very Good Girls, Get A Job и Big Eyes и имеем сообщить:

Антон Ельчин, Дакота Фэннинг и Элизабет Олсен находятся на финальной стадии переговоров относительно своего участия в ленте «Очень хорошие девочки*», режиссерском дебюте сценариста Наоми Фоунер. Фэннинг и Олсен сыграют двух закадычных подружек, которые в первое лето после окончания школы решают, что перед вступлением во взрослую жизнь необходимо лишиться невинности. Но после того, как они влюбляются в одного и того же парня (разумеется, это Антон Ельчин), ситуация немедленно осложняется, оказавшись даже на эмоциональном уровне значительно тяжелее, чем они рассчитывали. Исполнительными продюсерами проекта являются Хок Кох и Гейл Энн Херд, съемки должны начаться в июне этого года.

Брайан Крэнстон, Майлс Теллер и Анна Кендрик нацелились сыграть в комедии Дилана Кидда «Найди работу*», производством которой занимается CBS Films. Также вокруг проекта кружат и другие комедийные актеры, по большей части молодые, например, Джесси Айзенберг, Кристофер Минц-Пласси и Джей Фэрроу из Saturday Night Live. Ни с одним из них пока не заключено официального контракта, да и сам фильм еще не успел обзавестись даже датой начала съемок, хотя инсайдеры намекают, что все начнется уже в феврале. Сюжет проекта описывается несколько туманно: выпускник колледжа и его друзья, вступив на тропу взрослой жизни, обнаруживает, что жизнь отнюдь не так однозначно прекрасна, как им казалось, что вынуждает их несколько снизить ожидания от нее. Сценарий комедии написали Кайл Пеннекамп и Скотт Терпел.

Риз Уизерспун и Райан Рейнольдс возьмут на себя ведущие партии в фильме Скотта Александра и Ларри Карашевски «Большие глаза*», сценарий которого написали сами режиссеры. Риз и Райан сыграют Маргарет и Уолтера Кина, которые произвели фурор в мире живописи в 50-60-х гг. XX века, начав писать портреты детей с большими глазами. Успех был столь велик, что вскоре их работы продавались чуть ли не на каждой заправочной станции. Разделение труда в паре было четким: Уолтер был гением маркетинга, а Маргарет — настоящим художником. После развода она попыталась забрать свою долю того, что нажил на ее труде супруг, подала на него в суд, и в итоге репутация его оказалась растоптанной.

3306

Терминатор оживает

В августе прошлого года компания Hannover House решила разбавить вселенную «Терминатора» анимацией и начала планировать съемки 3D-мультфильма «Терминатор 3000*», производству которого вполне резонно противился тогдашний обладатель прав на персонажей франшизы фонд Pacificor. Как оказалось, идея еще не похоронена окончательно.

— Теперь проект в руках Annapurna, — рассказывает Эрик Паркинсон, глава Hannover House, — вне зависимости от того, захотят они его развивать или нет. Мы связались с ними, поговорили с представителем и рассказали нашу идею, включая и то, как планируем работать над лентой, как ее можно финансировать и как хорошо на ней заработать. Но там есть какие-то сложности, в которые меня не посвящали. Думаю, что трудности связаны со временем, с тем, что права на франшизу по истечении срока должны вернуться к Джеймсу Кэмерону.
У нас есть отличная история, которую мы пока не планируем превращать в полноценный сценарий, потому что не хотим оказаться загнанными в угол из-за возможных творческих разногласий. Но есть идеи, которые, как мы считаем, стопроцентно сработают, они лежат в основе проекта. Кто знает, может быть, они изменят планы Annapurna относительно будущего «Терминатора»? Лично я считаю наши идеи просто убойными, они могут сыграть на руку франшизе, придать ей ускорение и помочь обрасти новым поколением зрителей.

Паркинсон также пообщался со Шварценеггером, с которым познакомился еще будучи главной Hemdale Communications. По какой-то причине он считает, что Арнольд непременно возьмется озвучивать в «Терминаторе 3000» роль T-800, хотя судьба анимационного проекта более чем туманна. Возможно, самому Терминатору Эрик поведал о своих идеях прямо, не пуская пыль в глаза?

2621

Лауреаты премии Гильдии продюсеров Америки

В Лос-Анжелесе состоялось двадцать третье по счету вручение награды Гильдии продюсеров Америки. Лучшим фильмом была признана лента Мишеля Азанависьюса «Артист», таким образом окончательно закрепившаяся в звании фаворита гонки за «Оскаром».

Опыт прошлых лет показывает, что практически всегда обладатель продюсерской премии неизбежно становится победителем и на церемонии вручения премии американской киноакадемии. Исключениями за последние десять лет стали только «Мулен Руж», «Авиатор», «Горбатая гора» и «Маленькая мисс Счастье», проигравшие свои «Оскары» лентам «Игры разума», «Малышка на миллион», «Столкновение» и «Отступники» соответственно.

Список основных лауреатов PGA выглядит следующим образом:

Премия имени Ричарда Занука за продюсирование игрового кино:
«Артист», продюсер — Томас Лангманн.

Продюсер года в анимационном кино:
«Приключения Тинтина: Тайна единорога», продюсеры — Питер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг.

Награда имени Дэвида Л. Уолпера за продюсирование телевизионного фильма или сериала:
«Аббатство Даунтон», продюсеры — Джулиан Феллоуз, Найджел Марчант, Гарет Ним.

Премия Гильдии продюсеров Америки за документальное кино:
«Ритм, рифма и жизнь: путешествие группы A Tribe Called Quest», продюсеры — Майкл Рапапорт, Эдвард Паркс.

Премия имени Дэнни Томаса за выдающееся продюсирование комедийного телесериала:
«Американская семейка», производство ABC.

Премия имени Нормана Фелтона за выдающееся продюсирование драматического телесериала:
«Подпольная империя», производство HBO, продюсеры — Юджин Келли, Говард Кордер, Стивен Левинсон, Мартин Скорсезе, Радд Симмонс, Тим ван Паттен, Терренс Уинтер.

Награда имени Стэнли Крамера за освещение социальных проблем:
«В краю крови и меда», продюсеры Анжелина Жоли, Грэм Кинг, Тим Хедингтон.

2429

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Женские грёзы
Отрывок: фотосессия
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Женские грёзы
Отрывок: пластинка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Ни дня без Бергмана: «Женские грёзы» (1955)
Пятнадцатый фильм - пятнадцатая глава нашего юбилейного бергмановского проекта.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
«Кинотавр 29». Обзор конкурса. Часть четвертая
Два заключительных дня конкурсной программы впору было назвать женскими днями.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
6
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×