«Джон Картер» официально провалился

Walt Disney Studios официально заявили, что фильм «Джон Картер» принес студии убытки в размере 200 миллионов долларов.

По всей видимости, в руководстве студии предчувствовали провал своего детища, когда в январе нынешнего года своего поста в Disney лишилась глава департамента маркетинга студии М.Т. Карни. О ситуации на студии, которая привела к увольнению столь ценного сотрудника, мы уже рассказывали подробно. Что же до «Джона Картера», то с подачи М.Т. Карни фильм сначала сменил название с «Принцесса Марса» (чтобы не отвернуть от фильма мужчин) на «Джон Картер — марсианин», а потом, чтобы не распугивать женскую аудиторию, стал просто «Джоном Картером». Кроме того, всей своей рекламной кампанией фильм пытались представить новым «Аватаром», в то время как зрителю хотелось увидеть что-то новое и отличное от уже виденного.

Результатом маркетинговых просчетов стало то, что при производственном бюджете в 250 миллионов долларов и рекламной кампании, которая обошлась студии в схожую по объему сумму, к третьей неделе проката лента подошла с результатом в 179 млн долларов, из которых сборы в США составили скромные 53,2 миллиона. Что сказать, новаторские методы продвижения сотрудницы, которая до своего назначения на должность, не имела никакого отношения к киноиндустрии, оказались весьма дорогим удовольствием для студии: так «Прислуга», на которую не делалось ставки, собрала гораздо больше, чем рассчитывали, а «Принц Персии: Пески времени» (носивший среди остряков кодовое название «27 МАЯ») и «Ученик чародея», смогли окупиться только за счет продажи сопутствующих товаров и прав на телепоказы. А ведь близятся премьеры двух других картин, которые курировала М.Т. Карни — «Храбрая сердцем» и «Мстители». Студии пора бить в барабаны и свистать всех наверх, пока не стало слишком поздно.

Телесеть-дайджест: Далее в сериале

Дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию за прошедшую неделю. В сегодняшнем выпуске: HBO отказался от «Кирпича»И закрыл «Фарт»CBS продлил заказ почти всех своих основных сериаловHistory входит в большую игру вместе с «Викингами».

Платный кабельный канал HBO решил не продолжать дальнейшую работу над пилотом «Кирпич*» — как казалось, многообещающей драмой, в вольной форме интерпретирующей эпизоды из ранней биографии свирепой иконы бокса Майка Тайсона. Постановкой занималась внушительная команда, состоявшая из Дага Эллина, мастерски провернувшего похожий трюк в «Красавцах» и его давнего партнера Джима Лефковица; Спайка Ли, главного глашатая чернокожей Америки последних десятилетий; разносторонне одаренного человека Джона Ридли; не нуждающегося в представлении Тайсона и его жены Лакихи.

После осеннего финала «Красавцев», одной из двух по-настоящему успешных комедий HBO, все шло к тому, что новый виток творческих взаимоотношений Эллина и индустриального флагмана неизбежен, причем в самое ближайшее время. Однако совсем недавно канал отказался от пилота «40», повествующего о четырех закадычных друзьях, которые разменяли пятый десяток. Теперь выяснилось, что и второму проекту Эллина не суждено добраться до премьеры.

Дурные известия из лагеря HBO на этом не закончились. В разгар съемок второго сезона «Фарта*» — комплексной драмы про мир конных скачек — канал в экстренном порядке закрыл свой племенной проект. Причиной послужила смерть уже третьей лошади с начала работы над шоу. В заупокойном пресс-релизе говорится, что безопасность всегда была первостепенной заботой HBO, поэтому на площадке «Фарта» действовал жесточайший протокол — куда более строгий, чем даже тот, что заведен на ипподромах. Эти меры, однако, не помогли уберечь животных, и никто не возьмется дать гарантию, что подобные несчастные случаи не повторятся в будущем, в результате чего и было принято столь радикальное решение.

Исполнительные продюсеры Майкл Манн и Дэвид Милч отреагировали признанием в любви к собственному детищу, актерской труппе, сценаристам и всей команде сериала. Но главное — они обмолвились о планах продолжить сотрудничество. Состоится ли их гипотетическая коллаборация под крылом HBO — неизвестно.

Канал CBS загодя и скопом продлил на следующий сезон более десятка сериалов. Благосклонность руководства распространилась на свежий хит «Две девчонки без гроша*» и главный сюрприз прошлогодней церемонии вручения «Эмми» «Майк и Молли*». Кроме того, жизнь продолжается для целого перечня драм, в который входят старомодная безделушка Джей Джей Абрамса «В поле зрения*», авторемейк «Гавайи 5.0*», заслуженный ветеран «Правильная жена*», ветхие процедурные драмы «CSI: Место преступления», «Морская полиция: Спецотдел» (NCIS) и его спин-офф «Морская полиция: Лос-Анджелес» (NCIS: LA), а также «Менталист» и «Голубая кровь*». Прежде, напомним, в рамках многолетних соглашений был расширен заказ марочных комедий «Теория большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму». Что касается многострадального ситкома «Два с половиной человека», то его продолжение, как говорят, будет объявлено после урегулирования контрактных проволочек.

Проект «Викинги*», которым возрожденная студия MGM TV занимается с прошлой весны, в Штатах станет первым оригинальным сериалом тематического канала History. Как выяснилось, в центре сюжета окажется Рагнар Лодброк — полулегендарный датский конунг IX века. Сериал поведает историю его восхождения в качестве предводителя скандинавских племен. В анонсе, выпущенном History, говорится, что шоу будет щеголять изысканной картинкой и затейливыми боевыми сценами, в которых, однако, упор будет сделан не на бездумную бойню, как модно в последнее время, а на тактические уловки и индивидуальную перспективу, что бы это ни значило.

Художественные руководители 10-серийной постановки – Майкл Хирст и Морган О'Салливан, наиболее известные по работе над «Тюдорами» Showtime и «Камелотом» Starz. Отсюда можно сделать вывод о том, что пуристы вновь обвинят History в профанации понятно какой научной дисциплины.

2976

Эксклюзив! Интервью с Джеймсом Уоткинсом | «Женщина в черном»

Мы пообщались с режиссером хоррора «Женщина в черном» Джеймсом Уоткинсом, расспросив его об учителях, отношении к ремейкам, а самое главное — о том, насколько сложно было ломать устоявшийся образ Дэниэла Рэдклиффа. читать дальше

video

скачать видео

Новый костюм Супермена

На трехдневной конференции 5D | FLUX, проходящей в Южно-калифорнийском университете, дизайнер костюмов Майкл Уилкинсон сообщил несколько интересных подробностей касательно фильма Зака Снайдера «Человек из стали».

Пояснив, что для криптонских героев картины была создана целая предыстория в стилистике так называемого нео-средневековья, в которую входило также изобретение нового языка, Уилкинсон рассказал, что частью новой мифологии Супермена стала и разработка его костюма.

— На Криптоне все носят такие костюмы, — говорит дизайнер. — Он функционален, логичен в рамках существующего фантастического мира и имеет определенную цель, с которой был создан.

Опуская технические подробности, скажем, что новый костюм Супермена представляет собой сочетание серого и голубого цветов, а внешне более всего напоминает кольчугу, из чего делается достаточно очевидный вывод: наконец-то супергеройское альтер-эго Кларка Кента облачится в первую очередь в боевой доспех, а не просто в костюм, отличающий его от других своих «вариаций». В принципе, это было заметно уже на первой фотографии, но теперь, по крайней мере, этому дано реальное объяснение.

Происхождение черепашек-ниндзя

На мероприятии, известном как Nickelodeon Upfront, состоявшемся в Нью-Йорке, Майкл Бэй объявил о своих планах касательно новых «Черепашек-ниндзя*» от Platinum Dunes и упомянул о том, что в грядущем фильме зрителей ожидает совершенно нестандартный взгляд на происхождение панцирных героев.

История появления на свет Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэля станет настолько неожиданной, обещает повелитель всех американских трансформеров, что с детства знакомых всем нам героев придется перестать называть мутантами.

— Когда-нибудь, посмотрев наш фильм, дети смогут поверить в то, что черепашки действительно существуют, — рассказывает Бэй. — Они — представители инопланетной расы, они крутые, смелые, веселые и понравятся всем без исключения.

Новаторские идеи — это, конечно, неплохо, но фанаты, как известно, — люди упрямые и консервативные, поэтому уверенность Майкла в том, что ниндзя-инопланетяне понравятся всем и сразу, не может не вызывать легкого недоумения. Что же выйдет в конечном итоге у режиссера Джонатана Либесмана под продюсерским надзором Майкла Бэя, настороженный зритель узнает в Рождество 2013 года, наблюдая за тем, как новые «Черепашки-ниндзя*» будут конкурировать со второй частью «Хоббита».

Роли исполняют: Кира Найтли, Лили Коллинз, Хью Джекмен, Саймон Пегг и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Safe Haven, City of Bones, Prisoners и сериала L.A. Noir и имеем сообщить:

Кира Найтли изъявила желание поучаствовать в картине Лассе Халлштрома «Тихая гавань*» по мотивам одноименного произведения Николаса Спаркса. Пока режиссер заканчивает работу над шведским триллером «Гипнотизер*», Relativity Media прикидывает, можно ли будет приступить к съемкам уже в мае-месяце, и заодно решает с Кирой вопрос относительно ее интереса к главной героине картины — девушке по имени Кэйти, которая однажды оказывается втянутой в отношения сразу с двумя молодыми людьми.

Лили Коллинз возьмет на себя ведущую партию в новой ленте Гаральда Цварта «Город костей*», в основе которой лежит первая книга серии «Сумеречные охотники» Кассандры Клэр. Главная героиня, девочка-подросток Клэри Фрей выясняет, что является потомком рода Сумеречных охотников, тайного ордена воинов, защищающих наш мир от демонов. После таинственного исчезновения матери она вынуждена присоединиться к этому ордену и познакомиться лично с темной стороной своего родного города. Продюсировать фильм Цварта по сценарию Джессики Постиго будут Роберт Шэй, Майкл Линн и Марлин Кинг. Съемки начнутся в Торонто 15 августа.

Хью Джекмен возглавит актерский состав драматического триллера Дени Вильнева «Пленники*», долгое время остававшегося вообще без режиссера и каких бы то ни было актеров. Только закончив работу над продолжением «Росомахи», Джекмен возьмется за образ городского плотника Келлера, который, отчаявшись найти помощь у полицейских и частного детектива, решает сам взяться за поиски своей дочери и ее лучшего друга, похищенных неизвестными. Предварительная дата релиза картины — ноябрь 2013 года.

Саймон Пегг ведет переговоры с телеканалом TNT на предмет своего участия в новом детективном сериале Фрэнка Дарабонта «Обратная сторона Лос-Анджелеса*». Какая именно роль может достаться британскому актеру и появится ли этот его герой не только в пилотном эпизоде шоу, но и в последующих сериях, пока не сообщается, однако инсайдеры уверяют, что вопрос с его участием практически решенный.

3374
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×