Джонатана Либесмана зовут в «Черепашек-ниндзя»

Постановщик ленты «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» Джонатан Либесман вступил в переговоры со студией Paramount. Мейджор предлагает ему сесть в режиссерское кресло игрового ремейка «Черепашек-ниндзя*».

Детали сюжета проекта, работа над которым с разной степенью интенсивности ведется уже четвертый год, по-прежнему держатся в секрете, и ничего нового, кроме того, что в новой версии предполагается совершенно по-новому взглянуть на похождения прямоходящих рептилий и переосмыслить привычную и любимую многими историю, неизвестно. Учитывая пока еще не затихающую традицию делать ремейки кинокомиксов в более реалистичном ключе, можно предположить, что и на этот раз фильм обойдется без Измерения Икс, Кренга и прочих Бибопов и Рокстеди.

Первой экранизацией приключений черепашек с участием живых актеров стал игровой фильм Стива Бэррона с куклами от студии Джима Хенсона, вышедший на экраны в 1990 году. Лента выдержала два продолжения, 1991 и 1993 гг. соответственно, а в 1997-1998 гг. на канале Fox Kids транслировался игровой же телесериал, в котором к бравой четверке добавилась еще одна черепашка, на сей раз — женского пола. В 2007 Кевин Манро снял анимационную полнометражку, идейно продолжавшую события полнометражных фильмов.

Продюсируют картину Майкл Бэй, Брэдли Фуллер и Эндрю Форм, а работать Либесману, если он согласится на условия студии, предстоит со сценарием Джоша Эппелбаума и Андре Немека.

Учитель снимет международный триллер

Студия Алексея Учителя «Рок» стала победителем тендера на разработку нескольких совместных кинопроектов, разрабатываемых российскими и германскими кинематографистами. Тендер был объявлен Фондом кино осенью 2011 года в сотрудничестве с тремя немецкими организациями — Федеральным комитетом поддержки кинематографии, а также фондами Medienboard Berlin-Brandenburg и Mitteldeutsche Medienförderung.

«Рок» выдвинул на конкурс проект под названием «Стокгольмский синдром», создаваемый в тандеме с компанией Base Berlin Gmbh, во главе которой стоит сценарист и продюсер Матиас Шверброк. Лента, относящаяся к жанру психологических триллеров, рассказывает о похищенной жителем Берлина русской девушке по имени Вера, которую продержали в подвале целых 18 лет. Сбежав из заточения, она рассказывает о случившемся с ней следователю, и в ходе допроса становится известно, что за это время Вера не только успела родить сына от своего похитителя, но и, в полном соответствии с названием фильма, странным образом привязаться к человеку, державшему ее в плену столь долгий срок.

В основе картины лежат реальные случаи похищения людей; более всего эта история напоминает страшный опыт, полученный Наташей Кампуш, о которой также планируется художественный фильм.

Постановкой картины собирается заниматься непосредственно Алексей Учитель. В настоящий момент продолжается работа над сценарием картины, который пишет Матиас Шверброк, а также проводится подбор актеров. Старт съемочного периода должен состояться осенью 2012 года.

Рецензия на сценарий «Все что нужно — убивать*» (ака «Все мы смертны*»)

«День сурка» в антураже «Звездного десанта», высадка в Нормандии встречает инопланетный Армагеддон — так вкратце можно охарактеризовать суть сценария All You Need is Kill Данте Харпера, занявшего почетное третье место в «Черном списке» 2010 года. И если у Дага Лимана и студии Warner Brothers все пойдет как надо, то совсем скоро нам может выпасть шанс увидеть один из самых амбициозных и масштабных фантастических экшнов за последнее десятилетие. читать дальше

читать дальше Рецензия на сценарий «Все что нужно — убивать*» (ака «Все мы смертны*»)

Гор Вербински об «Одиноком рейнджере» и не только

Гор Вербински решил поделиться своими мыслями относительно работы над «Одиноким рейнджером*», а также раскрыть несколько деталей касательно других своих проектов: адаптации настольной игры «Улика*», а также фильмов «Чужой космос*» и «Биттеррут*».

Об «Улике*», брошенной на произвол судьбы студией Universal, Вербински не может сообщить ничего, кроме того, что уже известно: Hasbro и Universal заключили сделку, студия от нее отказалась, оставив за собой только «Морской бой», и на этом все. Что будет дальше — решительно неизвестно.

Немного изменилась ситуация с вестерном «Биттеррут*», сценарий которого, написанный Майклом Гилио, был взят прямиком из «Черного списка». Изначально Вербински должен был сам сесть в режиссерское кресло, но со временем решил ограничиться только функциями продюсера. Теперь постановка картины поручена клипмейкеру Крису Милку. Содержание фильма Гор описывает так:

— Это фильм о пожилом человеке, которого здорово поломала жизнь. Он заряжает ружье, садится на коня и скачет в город. Все его сбережения были украдены хитрыми банкирами, и он решает, что справедливость должна восторжествовать. Вполне в духе времени, по-моему.

Для другого своего продюсерского проекта, ленты «Чужой космос*», Вербински также нашел режиссера: Кэри Фукунага расскажет историю межгалактического убийцы, который неожиданно обнаруживает, что болтается в открытом космосе в скафандре, у него вот-вот закончится воздух, а он даже не помнит, что с ним произошло.

— Это просто отличный сценарий, и думаю, что Кэри — один из самых обещающих молодых режиссеров. Он интересуется научной фантастикой, и нам очень повезло, что мы заполучили его.

Что же до «Одинокого Рейнджера», то первым делом Вербински опровергает слухи о том, что после перипетий с бюджетом из фильма пришлось выкинуть дорогостоящую сцену с цифровыми оборотнями. Опровержение это выглядит достаточно неожиданно:

— Вообще не представляю, откуда взялся этот слух про оборотней. Ни в одном из черновиков сценария их отродясь не было. Но зато там есть знамения, разнообразно истолковываемые индейцами, и иные явления, которые мы до конца никогда не поймем.

Судя по словам Гора, прежняя концепция в силе: несмотря на то, что в названии фильма фигурирует именно Одинокий Рейнджер, роль которого исполняет Арми Хаммер, протагонистом будет в большей степени именно индеец Тонто в исполнении Джонни Деппа. Помнится, последний даже как-то говорил, что Тонто будто бы считает Рейнджера своим рабом.

Выход «Одинокого Рейнджера» на экраны запланирован на 31 мая 2013 года, а пока поклонники будут болеть за Гора и его мультфильм «Ранго» на церемонии вручения премии «Оскар», которая состоится 26 февраля.

2844

Кассовые сборы России за 9-12 февраля

У нас появились кассовые сборы по России за уик-энд 9-12 февраля с фильмом «Путешествие 2: Таинственный остров» на первой строчке.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Путешествие 2: Таинственный остров 207 409 189 1021 207 409 189 1
Каро Премьер
2 Такие разные близнецы 44 844 829 520 146 375 699 2
↓ 1 WDSSPR Sony ↓ 43%
3 Код доступа «Кейптаун» 43 638 392 421 43 638 392 1
UPI
Смотреть всю таблицу
2047

«Плохой Санта 2» в следующем году?

О сиквеле «Плохого Санты» уже давненько ничего не было слышно. Летом Dimension Films наняли Джонни Розенталя и Джона Филлипса написать сценарий для комедии о Дедушке Морозе, алкоголике и бабнике, и с тех пор известий о нем не было. Теперь же Билли Боб Торнтон утверждает, что съемки фильма непременно состоятся осенью.

Находясь на Берлинском фестивале со своей новой картиной «Машина Джейн Мэнсфилд*», спродюсированной Александром Роднянским, Билли сообщает, что работа над сценарием в самом разгаре.

— Сценаристы пока еще трудятся над скриптом, перерабатывают его. Первый вариант мы уже видели, и нам захотелось подправить там кое-что, где-то что-то добавить, что-то убрать. Начать съемки мы планируем осенью, а выпустить фильм надеемся к Рождеству 2013 года.

О том, кто будет режиссером картины, Торнтон пока не говорит ни слова. Ему самому еще предстоит заняться постановкой своего нового фильма «И мы поехали*» (And Then We Drove) — роуд-муви, детали сюжета которого пока что держатся в секрете. Но кое-что об этом проекта Билли Боб все такие сообщает.

— Главными героями будут я и еще один актер, возможно, еще несколько героев появятся в одной трети картины. Это будет такая поездка по Америке. Мы работаем над концепцией, вряд ли скоро закончим, но начать съемки надеемся уже этим летом.

Видимо, этот фильм будет достаточно небольшим, если Торнтон собирается летом снять одну картину, а осенью уже приступить к другой. В любом случае, зрителям есть, чего ждать.

3804

Безумные гонки в кино

Брайан Тэйлор, один из двух постановщиков «Призрачного гонщика 2 в 3D», договорился со студией Sony о том, что именно он займется сценарием и режиссурой игровой адаптации серии культовых видеоигр Twisted Metal. Цена вопроса, на которой сошлись стороны, составляет некое семизначное число. Продюсировать проект будут Ари и Ави Арад.

В игровом первоисточнике действие вращалось вокруг гонок на выживание, причем выживание заключалось в физическом устранении конкурентов с помощью разнообразных видов вооружения, которым оснащались автомобили участников. Некто Калипсо, человек с лицом психопата, устраивал эти соревнования для того, чтобы узнать, что же может сделать кровавым убийцей даже самого мирного хиппи; или, скажем, чем можно напугать этого самого кровавого убийцу. Одним словом, он ставил эксперименты на людях в области насилия. Победитель этих гонок награждался исполнением желания. По имеющимся сведениям, в фильме будут фигурировать такие популярные герои Twisted Metal, как Свит Тус (клоун-убийца, разъезжающий на фургончике для продажи мороженого), и Доллфейс, юная девушка в фарфоровой маске.

Для Тэйлора это станет первым сольным проектом: до этого режиссер всегда действовал в паре со своим постоянным напарником Марком Нивелдайном. Впрочем, партнеры не расстаются навсегда: уже ведутся кое-какие действия в направлении третьего фильма о Призрачном Гонщике, так что без новых работ этих двоих мы не останемся. Зато в резюме Брайана будет теперь целых две пылающих головы: череп Гонщика и клоунская физиономия Свит Туса.

2621

Грядет ремейк «Подозрения»

Студия Paramount планирует создание ремейка ленты Альфреда Хичкока «Подозрение». Для этой цели мейджор уже нанял драматурга Вину Сад, работающую над сериалом «Убийство*», поручив ей сценарий новой версии. Производством картины заведует компания Montecito Pictures.

Оригинальный фильм, основанный на романе Фрэнсиса Айлза «Перед фактом», рассказывал о молодой женщине, которая вышла замуж за безответственного повесу, невзирая на неодобрительное отношение к этому браку ее состоятельного отца. Вскоре главная героиня начала подозревать, что муж планирует убить ее. Главные роли в фильме 1941 года сыграли Кэри Грант и Джоан Фонтейн, получившая за свою работу в этой ленте «Оскар».

Для Вины Сад это станет дебютом в полном метре: до этого момента она работала исключительно на телевидении, где выступала сценаристом сериалов «Детектив Раш» и уже упоминавшегося «Убийства*». А вот Montecito Pictures обращается к Хичкоку уже не впервые: в настоящее время компанией разрабатывается фильм по мотивам книги Стивена Ребелло «Альфред Хичкок и создание «Психо*», где мэтра саспенса должен сыграть сэр Энтони Хопкинс.

Помимо Paramount ремейками фильмов Хичкока занимаются и другие студии. В частности, Dreamworks и Working Title недавно анонсировали планы по созданию новой версии «Ребекки», сценарием которой займется Стивен Найт.

2011
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1028
Пассажиры
Трейлер
749
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
430
376
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
13
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×