Супермен идет по стопам Бэтмена

Разговоры о более мрачной трактовке истории «Человека из стали», навеянные работами Кристофера Нолана, находят всё больше подтверждений. На днях исполнитель роли юного Кларка Кента в новой картине Зака Снайдера Дилан Спрайбери рассказал о своих впечатлениях от работы над фильмом.

Спрайберри был задействован так или иначе на съемочных площадках, которые Снайдер расположил в Канаде и Чикаго, на протяжении практически всего прошлого года. Сейчас, когда его съемочный период закончился, юный актер посчитал возможным рассказать о некоторых своих ощущениях от работы над экранизацией главной комикс-иконы Америки.

«Зак Снайдер с первой нашей встречи не скрывал, что хочет сделать Супермена более «острым», более жестким, аналогично «Темному рыцарю». Новый фильм должен стать предельно реалистичным, насколько это возможно для комикса, но, в то же время, богатым эмоционально, а не просто рассказывающем о национальном герое, совершающим подвиги вместо обеда и ужина. С самого раннего возраста перед Кентом постоянно стоит выбор между борьбой и любовью, так что мне пришлось проявить себя на все сто, чтобы зритель проникся героем в его юношеские годы».

С самого начала совместной работы Нолана и Снайдера зрители ожидали подтверждения своим предположениям о стилистике и направлении нового фильма. И вот, более чем за год до премьеры, слухи о «темном» «Супермене» обрастают все большим мясом, что не может не взбудоражить фантазию фанатов.

И пламя вспыхнет без Росса

С прошлой недели фанатов будоражат новости, просачивающиеся из недр Lionsgate, об отказе Гэри Росса работать над продолжением суперуспешных «Голодных игр». Теперь все точки окончательно расставлены — Росс выбыл.

Надо признать, что студия сделала всё, чтобы удержать режиссера для работы над «И вспыхнет пламя*» — невероятных усилий потребовало разведение съемочных планов сиквела «Голодных игр» и продолжения «Людей Икс: Первый класс». Оба активно задействуют Дженнифер Лоуренс, и согласование ее графика было крайне важно для продолжения работы над обеими франшизами. Lionsgate активно работала и с самим Россом, по крайней мере сообщала прессе об «активно ведущихся переговорах». Но, увы, режиссер, по слухам, еще на прошлой неделе сказал продюсерам свое последнее слово: повторяться он не желает и второй раз ступать на землю Панема не намерен.

Сегодня Lionsgate вынуждена была открыть карты и сообщить о прискорбном для фанатов известии, снабдив новость краткими комментариями основных участников. Так, по словам Росса, изложенным в коммюнике, «он бы хотел продолжать совместную работу, но жесткий производственный график и утвержденные сроки не позволяют ему со всем тщанием подойти к подготовке к работе над новым фильмом. В таких условиях он не может позволить себе взяться за продолжение, чтобы не разочаровать фанатов». Студия в свою очередь горячо поблагодарила Гэри Росса за плодотворное сотрудничество и заявила, что «Росс по-прежнему остается частью большой семьи Lionsgate, и новое сотрудничество уже не за горами».

Свое отношение к проблеме уже высказал и один из ведущих актеров фильма. Джош Хатчерсон за несколько часов до объявления печальных итогов переговоров заявил, что «с трудом представляет, как работать над новым фильмом без Росса. Ведь его любила вся съемочная площадка, а весь актерский состав доверял ему безоговорочно».

В результате, перед Lionsgate встала проблема невероятной сложности. Найти в краткий срок режиссера, который одновременно соответствовал бы уровню Росса и при этом не побоялся рискнуть встать у руля сиквела чрезвычайно успешного первого фильма — квест посильнее выживания на полях «Голодных игр». Но тем интереснее получается схватка за второй тур борьбы за будущее человечества.

Эксклюзив! Интервью с руководителями компании RealD про «Титаник», технологию 3D и... деньги

В рамках пресс-тура фильма «Титаник» в Россию приехал не только Джеймс Кэмерон и Джон Ландау. Столицу посетили руководители компании RealD — лидера технологии 3D-проекции. На их долю приходится около 20 000 оснащенных кинозалов в 68 странах мира. В России им пока принадлежит только 5% рынка стерео-кинопоказа, в отличие от 95% в США. Мы решили выяснить, почему так случилось, и чем технология RealD выгодно отличается от конкурентов. Как выяснилось, многим. И отечественным кинотеатрам уже стоит задуматься о том, чтобы поменять себе оборудование. Но обо всем по-порядку. читать дальше

читать дальше Интервью с руководителями компании RealD про «Титаник», технологию 3D и... деньги
16737
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1016
Пассажиры
Трейлер
746
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
417
363
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
10
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×