Сказ о том, как у Ника Кейджа комиксы украли

Голливуд в лице студии Lionsgate решился поведать миру душещипательную историю Николаса Кейджа, однажды потерявшего настоящий раритет из мира комиксов, практически фамильную реликвию — первый выпуск Action Comics, в котором дебютировал сам Супермен. Собственно, фильм об этом так и будет называться — «Первый выпуск*» (Action No. 1).

Сценарий фильма предложили создатели сериала «Рено 911!» Роберт Бен Гэрант и Томас Леннон. Они же в сотрудничестве с Питером Принципато и Полом Янгом будут продюсировать эту странную историю, рассказывающую о кучке нердов, решивших спереть лично у Николаса Кейджа пресловутый первый выпуск «Супермена».

Надо сказать, что этот вопиющий случай достаточно широко освещался в прессе в 2000 году. Пропавший комикс, принадлежавший актеру, не могли найти вплоть до 2011 года, когда журнал внезапно отыскался в давно никем не открывавшемся шкафчике. В ноябре «Супермена» номер один продали на аукционе за $2,1 млн. Считается, что для фанатов комиксов похищение у Кейджа первого выпуска является детективом похлеще любой истории, придуманной Агатой Кристи.

Принимая во внимание тот факт, что «Рено 911!» — сериал с большим уклоном в пародию, можно предполагать, что Леннон и Гэрант писали сценарий, так сказать, с фигой в кармане, поэтому есть надежда на то, что над Кейджем и похитителями комиксов можно будет вдоволь похихикать. Кстати сказать, та часть сценария, в которой фигурирует актер, писалась с расчетом на его непосредственное участие, но сейчас инсайдеры отмечают, что появление Кейджа вряд ли возможно, и уже косятся в сторону других актеров, способных его изобразить. Одним из первых имен, всплывших в связи с проектом, почему-то оказалось имя Джейсона Стэтема (не в «Трансформеров, так хоть сюда его впихнем?), но создатели картины эту информацию не подтверждают.

3157

Шерлок: Дело садовых гномов

Компания Элтона Джона Rocket Pictures планирует сиквел американо-британского мультфильма «Гномео и Джульетта». Продолжение будет носить громкое название «Гномео и Джульетта: Шерлок Гномс*» (Gnomeo & Juliet: Sherlock Gnomes), и сценарием его займутся двое из восьми авторов первой части — Энди Райли и Кевин Сесил.

Сюжет второго фильма вкратце выглядит приблизительно так: когда по всей Англии прокатилась волна исчезновений гномиков прямо из хозяйских садов, Гномео с Джульеттой и их друзья решили обратиться за помощью к Шерлоку Гномсу, которого называют величайшим из садовых сыщиков. Но на поверку оказывается, что Гномс и в подметки не годится своему человеческому прототипу, волна преступлений против садовых гномиков продолжается, а угроза их маленькому миру становится значительно более серьезной, нежели они могли себе представить.

Как и первый мультфильм, вторая часть будет сниматься в 3D, а музыкой и исполнением продюсерских функций снова займется Элтон Джон.

2530

«Человек из ниоткуда» заговорит по-английски

Компания Dimension Films объявила о приобретении прав на англоязычный ремейк южнокорейского боевика «Человек из ниоткуда», кассовые сборы которого на родине были выше, чем у таких блокбастеров, как «Начало» и «Железный человек 2».

— Мы всегда были страшными фанатами экшн-фильмов и картин о боевых искусствах, и для нас «Человек из ниоткуда» — это возвращение к истокам, — рассказывает Боб Вайнштейн. — Это четкий, динамичный экшн-триллер, цементом которого являются крепкие эмоциональные отношения, которые придутся по душе зрителям.

Драматург для ремейка уже имеется: написание сценария поручили Шону Кристенсену, ответственному за скрипт «Погони». Теперь ему предстоит переработать для американской аудитории историю о владельце ломбарда с очень темным прошлым, которому приходится прервать мирное течение жизни и заняться наркотрафиком и поставкой человеческих органов для того, чтобы спасти ребенка — своего единственного друга.

2762

Джосс Уидон о продолжении «Мстителей»

Премьера «Мстителей» все ближе, броня Тони Старка блестит все ярче, а Джосс Уидон уже рассуждает о том, как надо делать сиквел мультигеройского кино. Создатель «Светлячка» и «Баффи» уверен в том, что продолжение сможет превзойти оригинал лишь одним способом: если не будет пытаться это сделать.

— Только так может быть, — говорит Джосс. — Если оно будет меньше. Если будет более личным, более болезненным. Если не будет просто перефразированием того, что сработало в первом фильме. Если будет тема, которая окажется и свежей, и органично вписывающейся в развитие истории.

Уидон, по его же собственным словам, считает, что сиквелы становятся лучше, если действуют по тому же примерно принципу, что и «Крестный отец, часть II», в котором применялись сцены-флэшбэки, рассказывающие о бегстве Вито Андолини с Сицилии в Нью-Йорк, где его впоследствии и стали называть Корлеоне. Ну и, разумеется, Джосс постарался дать каждому из героев «Мстителей» свой, особый характер, и сделать это так, чтобы экранного времени хватило на понимание того, почему же они все такие крутые.

— Я хочу знать, что у них внутри, что ими движет, что заставляет сражаться, ведь именно это и делает их крутыми. Я сам в кино хожу ради тех мгновений, когда герои наконец-то находят сами себя, неважно, с помощью активных действий или превосходно продуманных диалогов.

3 мая 2012 года все мы сможем проверить лично, насколько удалось Джоссу Уидону выявить всю неподдельную крутость героев, задействованных в «Мстителях», а пока остается только верить ему на слово.

5017
  • «Терра Нова»: Ведущий американский оператор услуги video-on-demand компания Netflix готова взять на себя производство закрытого намедни каналом Fox сериала Стивена Спилберга.
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×