Роднянский про Родригеса

На пресс-конференции, посвященной выпуску «Сталинграда» в формате IMAX, мы не могли не спросить Александра Роднянского о том, почему он решил выступить продюсером на проекте Роберт Родригес «Мачете убивает*».

«Это же увлекательнейшая вещь, такое большое кинематографическое приключение. Родригес — талантливейший режиссер. Это до такой степени увлекательно, когда видишь такого поразительного человека: это пятнадцатилетний ребенок в теле сорокалетнего мужчины, делающий все своими руками. Это производит огромное впечатление, его Troublemakers Studio — это мечта любого кинематографиста последние лет двадцать, потому что он построил в своем доме собственный мир. У него кабинет, из которого окно в павильон, в котором стоят в одном углу зеленые экраны, в другом декорации — одни для условных «Дети шпионов», другие — для условного «Город грехов». И он любого артиста, который к нему приезжает, может там снять и изваять.
У него совершенно уникальная память, он знает, что снимать, какие кадры держать, как монтировать. В «Городе грехов» практически нет эпизодов, в которых все актеры были в одном месте, он все время доснимает что-то. Он яркий, талантливый, остроумный и ироничный. Я ничего подобного не делал, и мне это всегда было интересно. Мы нашли общий язык. Он и я настолько разные, что это всегда взаимно дополняет».

На наш вопрос, будет ли это один фильм, или отдельно появится картина «Мачете убивает в космосе*», Роднянский ответил уклончиво:

«Пока он написал только второго «Мачете», поэтому речь пока только о нем, но и другие планы тоже возможны».
3573

«Сталинград» в формате IMAX 3D

На пресс-конференции, посвященной фильму Федора Бондарчука «Сталинград», стало известно, что эта картина станет первым российским проектом, сконвертированным и выпущенным в формате IMAX 3D.

По заверениям Грега Фостера, председателя совета директоров IMAX Filmed Entertainment, процесс конвертации отснятого материала в данный формат будет происходить при непрекращающемся взаимодействии с авторами фильма. Применение IMAX, считает Фостер, позволит «Сталинграду» выйти на международный рынок; ленту смогут посмотреть не только в России, но и в США, а также в Китае, где зрительская любовь к 3D и IMAX особенно сильна.

— Основная причина использования формата IMAX — это желание предоставить зрителям особое эмоциональное впечатление, — заявил продюсер картины Александр Роднянский. — Если правильно пользоваться современными технологиями, то ничто другое не сможет так приблизить зрителя к происходящему на экране, как формат IMAX. Мы хотим создать ощущение неизбежной опасности, чудовищной угрозы, немыслимой по своему напряжению. Вначале у нас были сомнения, можно ли делать военную драму в 3D, но в итоге мы пришли к убеждению, что IMAX и 3D — это инструмент, а не развлечение. Эмоциональное впечатление IMAX умножает в разы.

Грег Фостер отметил, что рынок IMAX в России, являющийся уже третьим в мире, достаточно быстро развивается: если сейчас в стране 22 кинотеатра, то в будущем планируется открытие еще 23 залов IMAX, что является показателем в первую очередь положительного зрительского отношения к этому формату.

На вопрос о том, будут ли в съемочном процессе использоваться специальные IMAX-камеры, подобные тем, что применял Кристофер Нолан или Джей Джей Абрамс, Федор Бондарчук ответил следующее:

— Мы показали 15-минутый фрагмент на большом экране монтажеру, с которым я работаю всю жизнь, и он сделал интересное замечание: «Мы возвращаемся к законам классического кинематографа, когда ты не скроешься за склейки». Можно скрыть плохо выстроенный кадр, работу гримеров, актеров, а здесь сложнее: длина кадра и напряжение таковы, что если сцена не работает, то ее надо выкидывать. Это дополнительный вызов, и мне это нравится. Что касается камер, у нас работают американские стереографы, приехавшие с четвертого «Спайдермена» и «Хоббита». Но меня страшно радует, что молодые российские кинематографисты одержимы этими технологиями, смотреть на них одна радость. На камеры IMAX мы не планируем снимать, но у Грега родилась идея нам помочь со специалистом-супервайзером на проекте.

На самом деле речь идет сразу о двух американских спецах — Дэвиде Кили и Хью Мюррее. Дэвид работал по этой части над картинами Джеймса Кэмерона и Роберта Земекиса. Грег Фостер пообещал, что оба мастера способны значительно увеличить эффект, который дает IMAX при просмотре фильма на большом экране.

Создатели фильма отметили, что существует возможность раннего выпуска фильма именно в IMAX-формате, как это произошло с картиной «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом», попавшей в аймакс-залы на неделю раньше, чем в остальные кинотеатры. Наиболее вероятным стимулом подобного развития событий называется наличие серьезных конкурентов в прокате, если таковые будут иметься.

Лента Федора Бондарчука «Сталинград» рассказывает о событиях одного из важнейших моментов Великой Отечественной войны — Сталинградской битве. Сценарий профессионального журналиста Ильи Тилькина основывался не на каких-либо литературных источниках, а на дневниках непосредственных участников событий как с той, так и с другой стороны. В главных ролях заняты Петр Федоров и немецкий актер Томас Кречманн, роль которого подразумевает большое количество реплик на родном языке, которые, как отмечают создатели картины, не будут дублированы. Слух о возможном участии в съемках Тиля Швайгера не подтвердился: артист принципиально не желает играть нацистских солдат и офицеров, как и вообще играть в драмах, происходящих во время Второй мировой войны; исключением является лишь его работа в хулиганских «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино. Музыкальное сопровождение к «Сталинграду» пишет знаменитый Анджело Бадаламенти, автор саундтреков к таким фильмам, как «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв», а также к сериалу «Твин Пикс».

Фильм выйдет в прокат и в IMAX 3D, и в 3D обычном, и в традиционном «плоском» формате в середине следующего года.

Доктор Хаус, до свиданья!

Продюсеры сериала «Доктор Хаус» наконец-то приняли решение относительно дальнейшей судьбы своего детища. Текущий сезон медицинской драмы, уже восьмой по счету, станет последним. Доктор Грегори Хаус оставляет практику.

Решение не выглядит неожиданным: рейтинги шоу неуклонно снижались, хотя в последнее время сериал показывал себя достаточно неплохо. Собственно, именно недурные показатели последних серий и сподвигли продюсеров на то, чтобы прервать лебединую песню на более или менее высокой ноте. Хаус и его команда хотят уйти достойно, и это позволяет предположить, что помимо новых лиц типа Одетт Эннебл и Шарлин Йи в финальных эпизодах могут появиться и хорошо знакомые герои, уже успевшие покинуть проект.

Предполагается, что последняя, 177 серия, выйдет в эфир в апреле текущего года; в прощальном пресс-релизе авторы сериала шутят, что это аж на 175 эпизодов больше, чем предполагалось в 2004 году, когда «Доктор Хаус» только начинал свое шествие по голубым экранам, уверяя, что все люди врут.

Гнев Де Пальмы и Стэтема

Брайан Де Пальма собирается заняться постановкой ремейка боевика 1986 года «Гнев*» по сценарию Уильяма Голдмена. В новом фильме, как и в оригинальной картине, действие будет происходить в восьмидесятые годы, а главную роль исполнит Джейсон Стэтем.

Сценарий оригинальной картины Дика Ричардсона и Джерри Джеймсона, кстати сказать, также написанный дважды «оскаровским» лауреатом Голдменом по мотивам собственного романа, рассказывал о бывшем военном по имени Макс, работающем охранником в одном из казино Лас-Вегаса. Протагонист в исполнении Берта Рейнольдса все мечтал скопить деньжат да уехать жить в Венецию, но местная криминальная группировка нарушила все его планы.

В новой версии главным героем станет парень, пытающийся излечиться от игровой зависимости и зарабатывающий при этом на жизнь, «сглаживая острые углы» в мире азартных игр. Со своей работой он предпочитает справляться без пистолетов и прочего огнестрела, действуя голыми руками (иногда — ногами) или холодным оружием. Когда же его близкую подругу избивают до полусмерти местные гангстеры, он помогает ей отомстить и в итоге вляпывается в гораздо более неприятную историю, чем ему казалось вначале.

Съемки картины под руководством Sierra/Affinity начнутся во Франции в конце 2012 или в начале 2013 года, а пока что проект будет представлен на кинорынке в Берлине.

«Бегущий по лезвию»: из первых рук

После того, как сеть всколыхнулась известиями о том, что в новом «Бегущем по лезвию*» может сняться Харрисон Форд, эту новость опроверг продюсер Эндрю Косов. Но для пущей уверенности взять слово и рассказать о проекте и связанных с ним слухах чуть подробнее решил сам Ридли Скотт.

— Мы пока еще обсуждаем, сиквел это будет или приквел, — говорит сэр Ридли, — и обсуждение получается интересным. Я регулярно встречаюсь со сценаристами, в том числе и с Хэмптоном Фэнчером. С ним я виделся на этой неделе, и он готов нам помочь. Но сценария пока нет.

Что касается участия или не участия Форда в новом «Блэйдраннере», то никаких переговоров с ним никто не начинал, но Скотт отмечает, что не намерен полностью вычеркивать такую возможность; единственное, что может помешать появлению Харрисона, это собственно сюжет фильма, которого, по сути, еще нет. Декарда в фильме может попросту не быть вообще, причем, вне зависимости от того, будет это предыстория или продолжение. Но если такая возможность появится, то режиссер будет только рад позвать его в свой фильм. Пока же концепция нового «Бегущего по лезвия*» состоит в том, что планируется новый «Бегущий по лезвию*», и на этом всё.

— Мне было очень приятно вернуться в мир научной фантастики, работая над «Прометеем», — говорит Ридли Скотт, — и я хочу вернуться и к «Блэйдраннеру» тоже. Но также я думаю еще и над тем, что можно будет сделать во втором «Прометее».

Вот так. Вполне возможно, что расширение авторской вселенной «Чужого» окажется важнее, чем возвращение в мир, созданный Филипом Диком, пусть и в несколько иной трактовке. В любом случае, концепция «Ридли Скотт и научная фантастика» продолжает радовать, а это уже немало.

Сталлоне. Хофстрём. Шварценеггер

Микаэль Хофстрём официально утвержден в качестве режиссера нового проекта Сильвестра Сталлоне «Могила*», и это — лишь половина хорошей новости. Вторая половина заключается в том, что партнером Слая в этой картине действительно станет Арнольд Шварценеггер.

Напомним, что в сценарии, написанном Джейсоном Келлером и отполированном Майлзом Чэпменом, речь идет о Рэе Бреслине — лучшем в мире специалисте по безопасности, изучившем вдоль и поперек каждую серьезную тюрьму и параллельно в совершенстве овладевшим навыками выживания. Эти знания и мастерство пригождаются герою в самой неожиданной ситуации: когда он сам оказывается в камере одной из сконструированных им же тюрем в качестве заключенного и решает оттуда бежать.

Ведущую партию, как уже давно известно, будет играть Сталлоне, а вот Арнольду доведется изобразить типа по имени Черч, одного из заключенных тюрьмы, в которой сидит Бреслин. Персонажа Арни описывают как человека, который большую часть своего времени посвящает тому, чтобы помочь «постояльцам» тюряги не потерять человеческий облик даже в самые тяжелые времена.

Производством и финансированием картины, съемки которой должны стартовать уже весной, занимаются Emmet-Furla Films и продюсер Марк Кэнтон при участии Робби Бреннера и Кевина Кинг Тэмплтона.

— Я просто в восторге от того, что буду делать фильм с двумя иконами мирового кино — Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером, — говорит Кэнтон. — Для этого триллера эти двое — идеальный выбор. Мы очень долго работали вместе с Summit Entertainment над тем, чтобы свести их вместе в одном проекте.

Летом Слай и Арни снова окажутся вместе на больших экранах в сиквеле «Неудержимых», а Шварценеггер, вдобавок, закончил съемки в ленте Чи Ун Кима «Последняя битва», которая выйдет в широкий прокат 18 января 2013 года.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
383
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
263
175
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
140
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
473
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
391
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
344
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×