Эксклюзив! Взятие Комик-Кона: Пресс-конференция с создателями «Призрачного гонщика 2»

На летнем Комик-Коне в Сан-Диего нам удалось побывать на конференции с создателями «Призрачного гонщика 2», среди которых были не только режиссеры этого кинокомикса — Марк Нивелдайн и Брайан Тэйлор, — но также Идрис Эльба, исполнивший в фильме роль «первого в истории кино чернокожего французского монаха-алкоголика», и, конечно же, Николас Кейдж — исполнитель роли Джонни Блэйза, который в этот раз стал намного мрачнее и суровее. читать дальше

читать дальше Взятие Комик-Кона: Пресс-конференция с создателями «Призрачного гонщика 2»

Lionsgate и Summit: слияние или поглощение?

В Голливуде вот-вот произойдет слияние двух крупнейших независимых киностудий: Lionsgate планирует приобрести Summit Entertainment, и некоторые источники уже сообщают о том, что сумма сделки колеблется приблизительно в районе $400 млн.

Разговоры о возможном объединении производителя грядущих «Голодных игр» с производителем «Сумеречной саги» идут уже не первый год. Если стороны достигнут соглашения и пожмут друг другу руки, в руках Lionsgate окажется сеть иностранных дистрибьюторов, работающих с Summit и потенциал студии, которая собрала более двух миллиардов долларов благодаря одним только «Сумеркам». Руководители студии в лице Патрика Вочсбергера и Роба Фридмена планируют и далее стоять у руля Summit уже как подразделения Lionsgate, хотя некоторые источники прогнозируют, что и тот, и другой окажутся без работы, как только объединение будет оформлено окончательно. Более того, отдельные аналитики утверждают, что Summit вообще не будет больше заниматься производством фильмов, то есть, «Львиные врата» попросту сожрут «Вершину» и даже не подавятся. Если подтвердится именно этот сценарий, то благородные намерения обеих студий создать успешную франшизу и поддерживать ее расширившейся благодаря слиянию сферой производства, окажутся чересчур благородными: по факту же Lionsgate ликвидирует конкурента, завладеет его мощностями и укрепит собственные позиции на кинорынке.

Цена вопроса также весьма серьезна. По имеющимся сведениям, в настоящий момент Lionsgate готова предложить $700-миллионную сделку, предоставив $400 млн в ценных бумагах и $300 млн «в долг», причем основная часть этой суммы примет форму банковского кредита, который выдаст студии финансовый гигант JP Morgan. Последний год Summit активно наращивали капитализацию, заключая дистрибуторские сделки на региональных рынках. Так в России в ноябре 2011 года шестилетний контракт был подписан с ЦПШ. При этом общие долги Summit составляют примерно полмиллиарда долларов, и лишь часть — $300 млн – создатели «Сумерек» смогут покрыть из собственных наличных средств. По оценкам некоторых аналитиков, стоимость студии Summit вряд ли может превышать 350-450 млн долларов США; то есть, ситуация все больше напоминает не слияние, а поглощение.

Таким образом, если сценарий будет развиваться именно таким образом, вторая часть «Рассвета», выходящая в ноябре этого года, окажется последним фильмом Summit Entertainment, а, следовательно, и судьба «Игры Эндера*» и ребута «Горца*» окажется как минимум в подвешенном состоянии. Lionsgate, как показали кассовые сборы «Конана-варвара», с культовыми явлениями кино и литературы работать пока тоже не особенно умеет. К тому же, в запасе у студии есть не только уже упоминавшиеся «Голодные игры», на которые возлагаются основные надежды, но и ужастик от Джосса Уидона и Дрю Годдарда «Хижина в лесу», и сиквел «Неудержимых», и новый «Судья Дредд», и трехмерная «Техасская резня бензопилой», не говоря уже о «Последней битве» и ремейке «Грязных танцев». До наследия Summit могут и не добраться.

UPD: Сделка между студиями Lionsgate и Summit Entertainment завершена. Окончательная стоимость покупки составила $712.5 млн. Сумма состоит из $412.5 млн в ценных бумагах и $300 млн «в долг». Однако руководители Summit Роб Фридман и Патрик Вочсбергер пока еще не подписали бумаг, подтверждающих, что они сохранят за собой рабочие места.

5252

Электрический город Тома Хэнкса

Том Хэнкс объединяет усилия с Reliance Entertainment, чтобы спродюсировать анимационный фантастический сериал «Электрический город*» (Electric City), который сначала будет реализовываться через интернет, а уже потом начнет распространяться более привычными способами.

Мультсериал будет транслироваться как потоковое видео на интернет-портале Yahoo, руководство которого договорилось с авторами шоу пока только о двадцати четырехминутных эпизодах. Трансляция начнется в начале весны этого года, и для сетевого гиганта это будет первый проект, базирующийся на твердом сценарии. Руководитель Yahoo Росс Левинзон обещает, что «Электрический город*» — это лишь первая ласточка, и в дальнейшем подобный опыт будет только развиваться. Также он намекает и на то, что рассчитывает получить от Хэнкса и Reliance не просто мультсериал, а полноценную франшизу. То есть, проект может обрести воплощение в виде игры, добиться выхода на DVD и/или Blu-Ray, а также вырасти из веб-эпизодов в полноценное ТВ-шоу и даже полнометражный мультфильм, предназначенный для релиза в кинотеатрах.

В проекте «Электрический город*» Том Хэнкс выступит не только в качестве продюсера, но и подарит свой голос главному герою.

3589

Сэм Уортингтон о титанах, отцах и детях

Сэм Уортингтон решил коротко поведать зрителям о том, чего ждать от новых приключений Персея в «Гневе титанов», а также поделился мыслями насчет собственной работы в первом фильме по мотивам древнегреческого мифа.

События «Гнева титанов» разворачиваются через десять лет после «Битвы титанов» и вращаются вокруг отношений Персея со своим сыном Гелием и собственным всемогущим отцом Зевсом.

— Фильм я посмотрел целиком буквально на днях, — говорит Сэм, — и мне всё понравилось. По-моему, мне удалось сделать именно то, чего я хотел. В первом фильме я чувствовал, что мог бы кое-где дожать, поработать поактивнее, посерьезнее, и здесь мне это удалось. У нас, конечно, получился охренеть какой блокбастер с монстрами, греческая мифология и так далее, но по сути своей фильм — про отношения отцов и детей.

Всех, разумеется, интересует не столько «Гнев титанов», сколько вторая часть «Аватара», но знания Сэма по этому вопросу не особенно превышают знания общественности. Актер говорит, что на следующей неделе у него запланирована встреча с Джеймсом Кэмероном как раз по этому поводу, а пока единственное, что Уортингтону известно доподлинно, — это то, что снимать будут одновременно и сиквел, и триквел, и выход первого назначен на декабрь 2014 года.

А тем временем, 2 февраля на российские киноэкраны выходит новый фильм с участием Сэма Уортингтона «На грани», и это — лишний повод не только сходить в кино, но и освежить в памяти наше интервью с продюсером картины Лоренцо ди Бонавентурой, который рассказал об этом проекте много интересного.

3349

Джордж Клуни спасает искусство

Джордж Клуни приступил к работе над своим новым режиссерским проектом «Люди-памятники*» — крупнобюджетной лентой, действие которой происходит во время Второй мировой войны. По сложившейся традиции, Джордж не только возьмет на себя функции постановщика, но и сыграет одну из главных ролей.

Сценарий, который сам Клуни пишет вместе со своим напарником и продюсером Грантом Хесловом по мотивам книги Роберта Эсделя «Люди-памятники: Герои-союзники и величайшая охота за сокровищами в истории», расскажет о группе экспертов в области искусства, нанятых правительством США для того, чтобы вернуть похищенные нацистами культурные ценности. В эту самую группу входили директоры американских и британских музеев, искусствоведы, историки, и все они готовы были рискнуть собственными жизнями, чтобы не дать Гитлеру присвоить культурное наследие Европы. Вся эта операция заняла приблизительно одиннадцать месяцев, и защитникам культуры нередко приходилось действовать во вражеском тылу, да еще и совершенно безоружными.

Для Хеслова и Клуни это далеко не первая совместная работа: вместе они спродюсировали такие фильмы, как «Спокойной ночи и удачи», «Безумный спецназ», «Американец» и «Мартовские иды». Проект «Люди-памятники*» уже взяла под свое крыло студия Sony, и в ближайшее время, вероятно, начнется кастинг, хотя, по словам самого Джорджа, думать об этом пока рановато. Но как соавтор сценария он обещает, что роли в этой картине станут лакомым кусочком для любого актера.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
774
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
311
Притяжение
Трейлер №2
197
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
166
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Притяжение
Трейлер №2
7
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×