Битва за зрителя: Рождественское сражение

Первый, новогодний уик-энд 2012 года представляет на суд зрителя сразу четыре крупных новинки, которые поведут борьбу с кассовыми старожилами. читать дальше

читать дальше Битва за зрителя: Рождественское сражение
Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Шерлок Холмс: Игра теней 200 000 000
6 287 588$
2 Иван Царевич и Серый Волк 170 000 000
5 344 450$
3 Девушка с татуировкой дракона
(608)
148 960 000
4 682 996$
245 000
7 702$
4 О чем еще говорят мужчины 125 000 000
3 929 742$
5 Хранитель времени 3D
(650)
94 250 000
2 963 026$
145 000
4 559$
6 Смешарики. Начало 75 000 000
2 357 845$
7 Моя безумная семья
(710)
71 000 000
2 232 094$
100 000
3 144$
8 Ёлки 2 65 000 000
2 043 466$
9 Элвин и бурундуки 3 60 000 000
1 886 276$
10 Мой парень — ангел
(410)
28 700 000
902 269$
70 000
2 201$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 31.81 руб.

2424

Новый режиссер для «Малефисент»

Студия Disney наконец определилась с кандидатурой постановщика для проекта «Малефисент*». За штурвал истории о главной диснеевской злодейке встанет дебютант в режиссуре Роберт Стромберг.

Вероятнее всего, кандидатура Стромберга заинтересовала диснеевцев главным образом тем, что в режиссуре он действительно дебютант, но зато опыта в качестве художника-постановщика ему не занимать: в резюме Роберта имеется «Аватар», «Алиса в Стране чудес» и грядущая лента Сэма Рэйми «Гудвин: Великий и Ужасный*». Кроме того, он работал над визуальными эффектами в третьих «Пиратах Карибского моря» и «Хозяине морей». Видимо, умение видеть художественную сторону вопроса в сценарии Линды Вулвертон оказывается несколько важнее, чем режиссерский опыт.

Учитывая, что после ухода с проекта Тима Бертона на его место с разной степенью интенсивности претендовали такие режиссеры, как Дэвид Йейтс, Дэвид О. Рассел и Гильермо дель Торо, выбор «Диснея» кажется неочевидным, но, возможно, именно ставка на темную лошадку и окажется самой выигрышной из всех возможных.

10 главных фильмов января 2012 года

В январе 2012 года в прокат выйдет 32 фильма. Мы выбрали для вас десять из них, которые посмотреть просто необходимо для того, чтобы было о чем говорить в компании друзей. Поторопитесь – некоторые из них уже в прокате! читать дальше

читать дальше 10 главных фильмов января 2012 года
5254

Наступит ли «Пипец» во второй раз?

Сценарист кинокомикса «Пипец» Джейн Голдмен не устает подтверждать, что ей очень хочется написать продолжение истории про лузера, решившего стать супергероем, но время идет, и ей все больше кажется, что, если сиквел все-таки появится на свет, то и она, и Мэттью Вон будут исполнять в нем исключительно продюсерские функции.

— Думаю, что с уверенностью можно говорить лишь об одном, — говорит она. — Мэттью не планирует ставить сиквел. И возможность написать вместе сценарий мы с ним также практически не рассматриваем. Возможно, Мэттью согласится спродюсировать продолжение, и тогда я смогу поучаствовать в проекте в том же качестве. Насколько мне известно, у Вона уже есть на примете кандидат, способный и написать сценарий, и заняться режиссурой второго «Пипца». Это было бы здорово. Мы прекрасно провели время, создавая первый фильм.

При этом Голдмен заявляет, что, невзирая на всю ее любовь к вселенной «Пипца» в целом и второму тому комиксов в частности, ей не кажется, что фильм так уж нуждается в сиквеле. Сценаристка предпочитает все как следует взвесить прежде, чем приступать к продолжению. Что и говорить, верная позиция, с какой стороны ни посмотри.

3132

«Олдбой» начнется чуть позже

Дата начала съемок американского ремейка «Олдбоя*» сдвинулась с марта на конец лета или начало осени 2012 года. Об этом сообщил Джош Бролин на пресс-конференции, посвященной ленте «Люди в черном III».

Вероятнее всего, задержка связана с тем, что Спайку Ли никак не удается укомплектовать актерский состав. Наибольшие проблемы вызывает образ антагониста, от которого последовательно отказывались Колин Ферт и Клайв Оуэн (о том, что последний сказал «нет», стало известно на все той же пресс-конференции).

Теперь, когда у режиссера в запасе есть еще несколько месяцев, шансы на то, что нужный актер все-таки найдется к началу съемок, заметно выросли. Главное, чтобы не получилось что-нибудь из серии «беру любого, кто согласится».

Мэтт Дэймон откладывает свой дебют

Вчера стало известно о том, что Мэтт Дэймон передумал садиться в режиссерское кресло проекта, который он задумал на пару с Джоном Красински. Сохранив за собой место актера и обязанности сценариста, он передал полномочия постановщика Гасу Ван Сэнту.

Ван Сэнт был единственным, кому Дэймон решил показать сценарий после того, как понял, что изобразить Цезаря и заняться сразу несколькими делами в одном проекте он не сможет. Выбор в пользу именно этого кинематографиста понятен: актер и режиссер уже работали вместе над летной «Умница Уилл Хантинг», а безымянный проект авторства Дэймона и Красински вообще очень напоминает дружескую вечеринку: и лицедей, и соавтор сценария, и продюсер Крис Мур связаны приятельскими и партнерскими отношениями уже довольно давно.

Когда режиссером картины значился Дэймон, проектом собиралась заняться студия Warner Bros. Изменится ли что-нибудь в этом вопросе теперь, при появлении Гаса Ван Сэнта, пока неизвестно; процесс утверждения бюджета объемом в $15 млн начнется на следующей неделе, тогда же определится со своим участием и мейджор. Весьма вероятно, что место действия фильма также изменится: если изначально съемки должны были происходить в Нью-Йорке, то теперь процесс могут перенести поближе к Портленду, где расположена резиденция Ван Сэнта. Съемочный период, по предварительным подсчетам, начнется в апреле.

2501

Тим Бертон расскажет про Пиноккио

В недрах Голливуда уже не первый год зреет очередная версия сказки Карло Коллоди «Пиноккио*» (Pinocchio), но на этот раз взяться за известный сюжет решил мрачный сказочник Тим Бертон, который уже готов пригласить на роль Джеппетто Роберта Дауни-мл..

Новый вариант многократно экранизировавшейся истории предполагает рассказ о том, как Джеппетто, отчаявшись дождаться самостоятельного возвращения исчезнувшего деревянного мальчишки, сам отправляется на его поиски. Сценарием заведует Брайан Фуллер, а продюсировать картину намеревается Дэн Джинкс.

Ни Бертон, ни Дауни пока официально никаких бумаг со студией Warner Bros. не подписывали, но инсайдеры заверяют, что Тим всерьез намерен заняться постановкой, а Роберт — его первый и самый желанный выбор на роль прототипа Папы Карло. «Уорнеры» не планируют долго тянуть с этим проектом, поэтому, вероятнее всего, Бертону предстоит решить, станет ли «Пиноккио*» из «Черного списка 2011» его следующей режиссерской работой, или же его выбор будет сделан в пользу, скажем, «Приюта мисс Перегрин для странных детей*».

3316

Антология Стивена Кинга

Режиссер Марк Павиа, будучи большим любителем страшилок, планирует заняться созданием антологии экранизаций книг Стивена Кинга, вероятно, надеясь на то, что не все еще позабыли, как смотрели в восьмидесятых годах такие сборники, как «Кошачий глаз» и «Калейдоскоп ужасов».

Марку уже не в первой заниматься экранизацией Кинга: в 1997 году он снял картину «Ночной полет», в основе которой лежал одноименный рассказ мэтра ужасов о журналисте выслеживающего летчика-вампира. Фильм был буквально нашпигован отсылками к другим произведениям Кинга, от «Детей кукурузы» и до «Худеющего», из чего можно сделать вывод, что интерес к творчеству писателя у режиссера абсолютно искренний.

— Стивен выбрал два сюжета, я тоже взял столько же, — рассказывает Павиа, — и то, что мы выбрали — это идеальный коктейль из классического и современного Кинга, чтобы угодить и новым поклонникам, и ветеранам. Его многогранная личность предстанет во всей красе, со всем разнообразием стилей, замыслов и опыта, накопленного за все эти годы.

Сам же Марк Павиа планирует, как минимум, написать сценарий, но весьма вероятно, что и постановкой своей кинговской антологии он также займется самостоятельно. Несмотря на то, что фильмография его весьма скудна, — уже упоминавшийся «Ночной полет», постапокалипсическая короткометражка «Ползком» и готовящийся к выходу в 2013 году ужастик «Ник-Чума*» (Sick Nick), — увлеченность Марка творчеством Стивена Кинга может сыграть ему на руку не хуже, чем многолетний опыт в иных случаях.

2591
по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
628
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
292
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
154
Заборы*
Трейлер
125
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×