Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»

Американская академия кинематографических искусств и наук объявила семерых претендентов на номинацию «Лучшие визуальные эффекты».

21 января на специальном бранче в театре Goldwyn членам Академии будут продемонстрированы пятнадцатиминутные фрагменты каждой картины, по итогам просмотра которых голосованием будут выбраны три фильма. 2 февраля мы узнаем, кто в этом году поборется за главное золото киномира:

«2012»
«Аватар»
«Гарри Поттер и Принц-полукровка»
«Звездный путь»
«Район №9»
«Терминатор: Да придет Спаситель»
«Трансформеры: Месть падших»

На наш взгляд, в итоговую тройку войдут «2012» (за впечатляющие кадры гибнущего континента и десятиминутный райд на лимузине), «Аватар» (за революционный performance capture, сумевший передать все нюансы актерский игры) и «Район №9» (за невероятное соотношение визуального ряда с бюджетными затратами и креативность подхода). При таком раскладе «Оскар», конечно же, достанется ленте Джеймса Кэмерона.

И — нет, не сумевшие предложить ничего кардинально нового в спецэффектом решении и однажды уже проигнорированные Киноакадемией «Трансформеры» должны проехать мимо церемонии и на этот раз.

Рецензия на «Шерлока Холмса»

Мы посмотрели ленту Гая Ричи «Шерлок Холмс», рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Шерлока Холмса»

Комикс «Черная молния»

Тимур Бекмамбетов поделился с нами графической версией «Черной молнии», предварявшей выход картины. Комиксы выходили в декабре в журнале Yes, а в Сети доступны только у нас:

Дела сценарные

Ежедневник Variety раскрыл подробности грядущих комикс-тентполов, многострадального квадриквела «Человека-Паука» и свеженького «Дэдпула», приготовив для страждущих киноманов две новости — хорошую и плохую.

Как водится, начнем с плохой. Вялотекущая эпопея со сценарием «Человека-Паука 4» далека от завершения. Проект последние несколько лет мариновался в производственном аду, меняя сценаристов как перчатки и, похоже, не спешит выбираться оттуда. По информации инсайдера Variety на Sony Pictures, финальный драфт не устроил студию, и был возвращен для доработки маститым Алвином Саргентом.

В свою очередь, сценарные проблемы не могли не сказаться на сроках производства. Активный продакшн, который должен был стартовать уже в феврале, скорее всего задержится до середины весны, а премьера ленты, намеченная на 5 мая 2011, имеет все шансы переехать на июль.

Ну, а теперь о приятном. Обаятельный наемник Дэдпул оказался настоящим везунчиком, угодив в хорошие руки. 20th Century Fox наняла для сценарных работ над спин-оффом дуэт Ретта Риза и Пола Верника, недавно отличившийся чудесной зомби-комедией «Добро пожаловать в Зомбиленд», и лучший выбор трудно себе представить.

Ризу и Вернику уже приходилось иметь дело с жанром кинокомикса. Ранее по заказу Sony соавторы корпели над сценарием «Венома*», побочного ответвления ЧП-франчайза. Взявшись за «Дэдпула», тандем клянется сохранить дух бумажного оригинала, не забыв про маленькие фанатские радости.

3325

Дублированный тизер «Кошмара на улице Вязов»

Кажется, пришла пора во второй раз поднимать волну недовольства озвучкой главного героя — с Джокером, как вы помните, это возымело воздействие. Локализованный ролик «Кошмара на улице Вязов» хорош абсолютно всем, кроме голоса Фредди Крюгера. А Джеки Ирли Хэйли положил немало сил на выбор нужных тембра и интонаций.

video

скачать видео

Дублированный тизер «Битвы титанов»

У нас появился локализованный тизер «Битвы титанов», не слишком впечатляющий в российской версии. То ли голосу не хватает пророческих ноток, то ли во фразе «В марте титаны сразятся» не чувствуется эпичности.

Ролик, кстати, международный. Он немножко короче домашнего и с крохотной новой сценой на отметке 00:46.

video

скачать видео

Сэм Мендес снимет «Бонда 23»

Пока студия MGM пытается выползти из долговой ямы, продюсеры бондианы не сидят сложа руки — переговоры о постановке следующей серии ведет Сэм Мендес.

Судя по всему, предположения о легкой просроченности панического интервью Барбры Брокколи и Майкла Уилсона оказались точны: препродакшн получил финансовое ускорение, съемки начнутся в июне, премьера намечена на 2011 год. Так студия Sony Pictures пытается форсировать события, включающие возможную продажу MGM.

Теперь о главном. Начиная с «Казино Рояль» продюсеры пытаются увести франшизу от цирка на колесах, в который бондиана превратилась с приходом Пирса Броснана и передачи режиссерских полномочий американцам, в сторону психологической достоверности. За объем характеров в двух первых после ребута фильмах отвечал Пол Хаггис, насыщать объемом «Бонда 23*» доверено драматургу «Фроста против Никсона» и «Грядущего*» Питеру Моргану.

Тем же самым обусловлен и выбор режиссеров — в противовес экшнмейкерам Брокколи и Уилсон обратили взор на нишу интеллектуального кино. Поставивший «Квант милосердия» Марк Форстер снял «Бал монстров», «Волшебную страну» и «Бегущего за ветром», и Сэм Мендес с роскошными «Красотой по-американски», «Проклятым путем», «Морпехом» и «Дорогой перемен» укладывается в новую тенденцию. Кстати, после оскаровской церемонии ходили слухи, что продюсеры делали предложение Дэнни Бойлу.

Детское фэнтези от Скорсезе

Мартин Скорсезе не знает слова «усталость». Едва отстрелявшись с «Островом проклятых», наводя последний лоск на докьюментари о Джордже Харрисоне и имея на руках еще несколько проектов разной степени готовности, маэстро взялся за новый, причем довольно неожиданный.

Несколько европейских изданий, среди которых весьма авторитетная немецкая газета Die Zeit, разнесли слух, будто Скорсезе опробует свои силы в непривычном для себя жанре детского фэнтези. Почтенный мэтр перенесет на пленку роман Брайана Селзника The Invention of Hugo Cabret.

Действие книги разворачивается во Франции начала 30-хх. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в стенах парижского вокзала со своим дядей-алкоголиком, случайно находит таинственный механизм, созданный знаменитым фильммейкером Жоржем Мельесом. Эта находка запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну его покойного отца.

Права на экранизацию еще три года назад были выкуплены Warner Bros., с прицелом на режиссуру Скорсезе, для написания сценария был приглашен автор «Гладиатора» и «Последнего самурая» Джон Логан. Однако проект тихонько заглох и до сих пор не подавал никаких признаков жизни.

Остался ли опцион у братьев Уорнер и будет ли в конечном счете использована рукопись Логана неизвестно, зато таблоиды называют сроки начала съемок. Съемочная группа во главе с мистером Скорсезе должна посетить столицу Франции уже в мае нынешнего года.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1064
Пассажиры
Трейлер
757
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
466
391
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×