Кассовые сборы России за 26-29 апреля

У нас появились кассовые сборы по России за уик-энд 26-29 апреля с фильмом «Морской бой» на первой строчке.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Морской бой 95 744 091 817 508 975 490 2
UPI ↓ 71% +8
2 Защитник 71 607 383 577 71 607 383 1
UPI
3 Няньки 49 366 792 704 49 366 792 1
Каропрокат
Смотреть всю таблицу
3317

Битва за зрителя: Пришло время мстить

В этот уик-энд рабочая суббота опять не даст полностью раскрыться новинкам, существенно ограничив их кассовые сборы. Вместе с тем в широкий прокат выходит одна большая новинка для поклонников комиксов, сразу два российских фильма, посвященных трагическим событиям Великой Отечественной войны, а некое подобие конкуренции этим фильмам попробуют составить две комедии. читать дальше

читать дальше Битва за зрителя: Пришло время мстить
Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Мстители
(1200)
348 000 012
11 848 503$
290 007
9 874$
2 Матч
(700)
31 500 007
1 072 494$
44 996
1 532$
3 Защитник 25 919 995
882 509$
4 Няньки 22 050 011
750 746$
5 Морской бой 19 199 986
653 710$
6 Белый тигр
(550)
15 399 992
524 330$
27 990
953$
7 Свадебный разгром
(500)
14 999 991
510 711$
29 988
1 021$
8 Пираты: Банда неудачников 14 091 082
479 765$
9 Уличные танцы 2 11 439 985
389 502$
10 Дети сексу не помеха
(200)
7 000 002
238 332$
35 010
1 192$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 29.37 руб.

6090

Гэри Росс интересуется Гарри Гудини

Отказавшись от дальнейшей работы в мире «Голодных игр», Гэри Росс, похоже, нашел себе новое занятие. Режиссер начал переговоры со студией Summit о том, чтобы взять на себя постановку фильма «Гудини*».

Напомним, что этот проект представляет собой адаптацию биографической книги Уильяма Калуша и Ларри Слоумана «Тайная жизнь Гудини: Первый супергерой Америки*». Данное произведение обрело популярность не в последнюю очередь благодаря тому, что его авторы представляли знаменитого фокусника в качестве британского шпиона. Summit приобрела права на книгу еще в 2009 году, намереваясь создать франшизу, не уступающую приключениям Индианы Джонса или Шерлока Холмса.

Если у Росса и тех, кто подарил этому миру «Сумерки», все сложится, то режиссеру предстоит работать с последней версией сценария, написанной Ноа Оппенхаймом. Любопытно, что Фрэнсис Лоуренс, который сменил Гэри Росса на посту режиссера сиквела «Голодных игр», в данный момент также значится постановщиком совсем другого проекта о Гарри Гудини.

Кровавые мальчики... и девочки тоже

Гильермо дель Торо и его компания Necrops Entertainment заинтересовались возможностью приобрести сценарий Адама Робитэла «Кровавые Бендеры*» (The Bloody Benders), в основе которого лежит реальная и достаточно жуткая история, случившаяся в Канзасе в 1873 году.

Семейство Бендеров — муж, жена, сын и дочь — управляли отелем, расположенным почти на самой границе с прериями. Гостиница не пользовалась популярностью: всего в нее вселились два десятка постояльцев. Вся штука в том, что ни один из них так и не выехал оттуда. Гостей грабили, а затем убивали хозяева отеля, которые так и не были наказаны за свои преступления. Вполне вероятно, что именно из этой истории и вырос знаменитый мотель Нормана Бейтса.

— Это прекрасная, хотя и очень жестокая история, базирующаяся на известных событиях, — говорит Гильермо дель Торо. — Если вспомнить, какой Америка была в те времена, то в сердце ее шла стремительная модернизация, но в прериях, на этих огромных территориях, люди могли днями и неделями идти из одного конца в другой, и им не с кем было даже поговорить. Поэтому даже такие жестокие убийства оставались безнаказанными, а через некоторое время там снова царили мир и покой. Шериф мог прийти и спросить: «А что это у вас здесь за вонь, похожая на запах разложения?» — «Не знаем», — ответили бы ему Бендеры. «Не возражаете, если я загляну к вам посмотреть... Завтра?» Понимаете, никто никуда не спешил, поэтому их и не поймали. Подобное меня всегда очень привлекало.

Дель Торо, недавно закончивший работу над «Тихоокеанским рубежом» и собирающийся приступить к пост-продакшну этой картины, намеревается подвергнуть сценарий Робитэля собственноручной полировке. Однако вряд ли режиссер займется непосредственно постановкой «Кровавых Бендеров*», так как и ему самому, и его партнерам из компании Angryfilm, которая также будет участвовать в производстве, не терпится поскорее претворить этот коктейль из вестерна, триллера, хоррора и любовной истории в жизнь. Поисками режиссера Гильермо и его товарищи займутся уже в ближайшее время.

4499

«Кинотавтр» объявил участников конкурса

Оргкомитет 23 открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» объявил участников конкурсной программы. В 2012 году в основном конкурсе участвуют 14 картин, но, в отличие от конкурса прошлых лет, дебютантов в основной программе фестиваля только два. Мы ведем прямой репортаж с пресс-конференции фестиваля.

По сложившейся традиции, за месяц до открытия фестиваля в Сочи, оргкомитет «Кинотавра» объявляет фильмы-участники конкурсных программ фестиваля, которые вступят в борьбу за призы фестиваля. Однако, еще на церемонии открытия, награда с формулировкой «За вклад в Российский кинематограф и киноиндустрию режиссеру, который не дает нам забыть, что кино — это Великая Иллюзия», будет вручена Карену Шахназарову

Фильмы основного конкурса будет оценивать жюри во главе с Владимиром Хотиненко. В состав жюри вошли исключительно режиссеры: Бакур Бакурадзе, Вера Глаголева, Александр Котт, Анна Меликян, Алексей Федорченко и Николай Хомерики

Кроме того, в программе «Короткий метр. Кинотавтр» в числе двадцати картин конкурса, примут участие режиссерские работы Андрея Мерзликина, Игоря Гринякина и работа Жоры Крыжовникова «Проклятие», которая уже доступна для просмотра:

Фестиваль пройдет в Сочи с 3 по 10 июня 2012 года.

11:16
Александр Роднянский начал пресс-конференцию. Говорит, что фестиваль — это не гетто авторского кинематографа.
11:20
Слово перешло к Ситоре Алиевой. Говорит, что отсмотрела 65 фильмов, включая весь треш, хоум-видео и т.п. Все фестивали задыхаются от количеств фильмов, которые поступают на отбор. Короткого метра поступило более 260 работ.
11:22
Говорит о том, что никогда в России не было такого количества фестивалей короткометражного кино. Еще несколько тет назад Виктор Матизен говорил, что короткометражного кино в России нет - есть студенческие работы. Сейчас ситуация изменилась
11:23
Алиева: Мы получили технически совершенные короткометражные картины.
11:25
Ничего более отвратительного, чем говорить, что Ваш фильм не подходит для программы. Приходится проводить пятичасовые терапевтические беседы
11:27
Картина открытия пока неизвестна — какие-то ленты, которые хотели бы показать, пока не готовы. К сожалению, велико влияние телевидения, отчего многие фильмы похожи на телемувики с простыми историями
11:28
Первый фильм Белый Мавр - абсолютно независимый проект. Три продюсера скинулись и за свои деньги сняли.
11:29
День учителя - фильм о маленьком человеке. Режиссер Сергей Мокрицкий. Алиева говорит, что Мокрицкий сделал маленькую европейскую картину
11:34
Дочь — дебют. Александ Касаткин снимал Слушая тишину, а соавтор Наталья Назарова — драматург, но в режиссуре дебют
11:34
За Маркса... дебют авангардиста Светланы Басковой — режиссера Зелоного слоника
11:37
Пока ночь не разлучит — независимый проект Бориса Хлебникова. Снял свои истории в ресторане Пушкин. Кококо - Авдотья Смирнова. Это более не история мужчины и женщины, не интеллигенция
11:38
Михаил Сегал — лауреат конкурса короткого метра в конкурсе полного метра с фильмом Рассказы
11:39
Павел Румнов — это современное американское кино, русский Санденс.
Фильм «Я буду рядом» — фильм Виктора Шамирова с Гошей Куценко.
«Я тебя не люблю». Новый фольклор от Павла Костомарова и Александра Расторгуева. Это contemporary art
11:46
Кроме того пройдет программа немецкого короткого метра — лучшее за шесть лет
11:50
В рамках фестиваля пройдут спецкурсы по режиссуре, драматургии (с анализом всех фильмов программы короткого метра), круглые столы, в том числе "Зрители не смотрят наши фильмы. Почему?", инициированная Александром Роднянским, как эхо его статьи.
11:52
Матизен спрашивает, будет ли в фильме Басковой хотя бы слово, которое не нужно будет запикивать. Алиева отвечает, что в фильме рабочие говорят о Годаре
11:55
Вита Рамм спрашивает, были ли фильмы, которые Кинотавр не получил. В частности, фильм Кирилла Серебренникова. Роднянский ответил, что это может повлиять на участие этого фильма в большом фестивале. Поэтому некоторые продюсеры предпочитают не рисковать.
11:57
То же касается фильма Ивана Вырапаева, который ждет ответа от другого большого фестиваля.
12:00
Михаил Брашинский снял фильм ужасов, но он не вписывался в концепцию фестиваля. Было много дебютов, говорит Алиева, но у дебютантов очень много мимо нот, непонятно, для кого и что сделано
12:06
Вопрос от Бизнес-ФМ про бюджет. Роднянский говорит, что бюджет фестиваля не изменится, но источники поступления средств перераспределяются. Фестиваль не является строкой в бюджете государства. Бюджет фестиваля от 130 до 140 миллионов рублей в год.
12:10
Роднянский говорит, что Кинотавр - это не Канн, а скорее Санденс, поскольку и студийных фильмов в программе нет, есть кинорынок
12:13
Вопрос от Утро.ру про ценовую политику. Алиева говорит, что аккредитация на Санденс обходится в 10000$. В то время, как на поездка в Канн обходится в 350€
12:15
Пресс-конференция завершилась
4033

Роли исполняют: Мишель Родригес, Шолто Копли, Пирс Броснан, Роберт Паттинсон и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Machete Kills, Fast and the Furious 6, Oldboy, Open Grave, The Coup, Grand Piano, The End of the World, ID Theft, Mission: Blacklist и сериала Untitled World War I miniseries и имеем сообщить:

Мишель Родригес вернется к своим персонажам в фильме Роберта Родригеса «Мачете убивает*» и ленте Джастина Лина «Форсаж 6*». Собственно говоря, речь об этом шла уже давно (особенно ясно это дала понять послетитровая сцена в пятом «Форсаже»), но официально все бумаги были подписаны только сейчас.

Шолто Копли набрал себе ролей с запасом. Сначала он отправится в Венгрию сниматься в картине Гонсало Лопеса-Гальего «Открытая могила*», где сыграет того самого человека, который просыпается в яме, заполненной гниющими трупами. Кроме того, именно Копли в конечном итоге исполнит главную отрицательную роль в ленте Спайка Ли «Олдбой*». Его герой Эдриан Прайс по одному ему известной причине будет пытаться уничтожить протагониста в исполнении Джоша Бролина.

Пирс Броснан присоединился к актерскому составу триллера Джона Эрика Даудли «Переворот*», где составит компанию Оуэну Уилсону. Сценарий картины рассказывает об обычной американской семье, которая переезжает в Юго-Восточную Азию и обнаруживает, что угодила в самое сердце государственного переворота: город, где они поселились, атакован бунтовщиками.

Элайджа Вуд утвержден на главную роль в независимом триллере «Рояль*», рассказывающем о некогда известном музыканте, который страдает от боязни сцены, но вынужден вернутся на нее после пятилетнего перерыва. Не успев сыграть ни единой ноты, он замечает, что кто-то оставил на его нотных записях сообщение с угрозами. Теперь ему приходится сыграть лучший в его жизни концерт хотя бы для того, чтобы спасти свою жизнь и жизнь своей жены.

Эмма Уотсон может сыграть саму себя в новом комедийном проекте Сета Рогена и Эвана Голдберга «Конец света*» (ранее известном как «Апокалипсис*»). На то же самое уже подписались Джейсон Сигел и Дэвид Крумхольц. Если Эмма даст свое согласие, то присоединится к теплой компании актеров, также играющих самих себя, вместе с которыми застрянет в Лос-Анджелесе, чтобы встретить Апокалипсис.

Джон Фавро неожиданно вспомнил, что он еще и актер, и присоединился к актерскому коллективу комедии «Ворованная жизнь*». О том, какую именно роль сыграет режиссер «Железного человека» в фильме Сета Гордона, пока не сообщается.

Роберт Паттинсон подписался на участие в психологическом триллере «Миссия: Черный список*», посвященном охоте на Саддама Хусейна. В этой картине Паттинсону предстоит сыграть военного следователя Эрика Мэддокса, который стоял во главе группы, взявшей иракского лидера в плен. Сценарий картины на основе одноименной книги написан Эриком Джендресеном, а режиссерское кресло проекта отдано Жану-Стефану Соверу.

Дэниэл Рэдклифф и Джон Хэмм могут оказаться в одном проекте. Речь идет о пока еще безымянном британском минисериале, посвященном Первой мировой войне. Что интересно, в этой истории Рэдклифф и Хэмм сыграют русский врачей, точнее, одного и того же русского врача в разное время. Изначально эта новость появилась в таблоиде The Sun, поэтому в данном случае не стоит забывать о мантре «бабушка надвое сказала».

6103
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1095
Пассажиры
Трейлер
763
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
500
444
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×