Останься* (2005)

Stay
R США | триллер, детектив, драма
фильм Останься*

Находящий на грани помешательства студент Генри Лезем, рассказывает психиатру Сему Фостеру о том, что покончит с собой в субботу в полночь. Не желая допустить гибели Генри, Сэм решает сделать все от него зависящее, чтобы избавить парня от навязчивой идеи. Он отправляется вместе с ним в путешествие по городу, в ходе которого и сам постепенно начинает погружаться в кошмарные иллюзии пациента,... читать полностью

в кинотеатраx (США)
Twentieth Century Fox Film
Оценка зрителей
Оцените фильм:
12345
Перед публикацией отзыва о фильме «Останься*», пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации на filmz.ru, или войдите в свой профиль на сайте, воспользовавшись формой вверху экрана.

мысли о фильме «Останься*»

dante
dante 08.09.2016 18:16
Наткнулся как-то в интернете на статью "Фильмы с самыми глупыми неожиданными концовками" ну или как-то так. Лениво ее полистал, и мое внимание привлек фильм, о котором я раньше не слышал - "Останься / Stay" (2005 г.). Привлек почему - в режиссерах Марк Форстер, сценарий написал ныне известный благодаря "Престолам" Дэвид Бэниофф, а в главных ролях, на секундочку, Райан Гослинг, Юэн МакГрегор и Наоми Уоттс! В статье дали описание финального твиста, и конечно со слов автора звучало это все довольно тупо, но закралась мне мысль, что быть может это сама статья не очень. Погуглив, обнаружил, что кинокритики фильм растоптали, да и зрители не сказать, что в восторге. Ну да ладно, думаю, черт с ним. И тут спустя буквально пару дней видеоблогер Крис Стакманн выпустил аж получасовое видео с анализом этого самого фильма, с указанием в заголовке, что быть может это непонятый шедевр. Тут уж я подумал, что это знак. Решил посмотреть, ну а после глянуть обзор Криса.
И знаете, обзор не понадобился. "Останься" - великолепное кино.
Конечно, я смотрел, зная, что примерно меня ждет в финале, и догадываюсь, что неподготовленному зрителю все происходящее в фильме может показаться наркоманским бредом, но черт возьми - финал оправдывает вообще все, что происходило до этого, изящно расставляя все по полочкам, делая общую картину завершенной. Если бы я не знал заранее про твист, первым делом я бы наверно сел пересматривать, но я с первого раза обращал внимание на все детали, и уловил практически все. Не буду раскрывать вообще ничего, скажу лишь, что фильм снят в стиле Дэвида Линча, этакая головоломка, но он гораздо лояльнее к массовому зрителю. Это загадка, которая дает себя решить, пусть и со второго просмотра. А уж в некоторых деталях после развязки фильм становится ну просто гениален, честное слово. Аплодисменты авторам.
А обзор Стакманна я посмотрел, и он очень здорово все разобрал. И указал на некоторые детали, которые я упустил.
Упомянутые фильмы: Останься*

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×