Перелом (2007)

Fracture
R США | триллер
фильм Перелом

Между помощником окружного прокурора и преступником, покушавшемся на жизнь его жены, начинается смертельно опасная игра в кошки-мышки после того, как несостоявшийся убийца вышел на свободу из-за несовершенства системы американского правосудия.

video
в кинотеатраx (Россия)
Каро Премьер
в кинотеатраx (США)
113 мин.
New Line Cinema
Оценка зрителей
Оцените фильм:
12345

публикации о фильме «Перелом» [4]

  • 17.01.2007

    Кадры «Перелома»

    Перелом / Fracture
    Режиссер: Грегори Хоблит
    В ролях: Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Розамунд Пайк, Дэвид Стрэтейрн
    Жанр: триллер

  • 23.10.2006

    Исчезновение

    Компания Paramount Vantage прикупила мировые права на психологический триллер Алана МакЭлроя «Fracture», продюсировать который поручено Майку Макэри и Нилу Эдельштайну – парочке, стоящей за римейком «Звонка».

  • 01.02.2006

    Мышка для кошки

    Грегори Хоблит подобрал жертву очередному психопату в исполнении Энтони Хопкинса. Ею стал Дэвид Стрэтейрн («Спокойной ночи и удачи»), который сыграет окружного прокурора в триллере «Перелом» (Fracture).

  • 06.11.2005

    Опасные игры

    С легкой руки Джонатана Демме Энтони Хопкинсу до конца своих дней суждено играть больных на голову персонажей. По крайней мере, об этом свидетельствует череда его последних ролей и согласие на участие в триллере «Перелом» (Fracture).

читайте также фильме «Перелом»

кадры из фильма | другие кадры [+20]

кадр №10419 из фильма Перелом кадр №10418 из фильма Перелом кадр №10417 из фильма Перелом кадр №10416 из фильма Перелом кадр №10415 из фильма Перелом кадр №10414 из фильма Перелом кадр №10413 из фильма Перелом кадр №10412 из фильма Перелом кадр №10411 из фильма Перелом кадр №10410 из фильма Перелом кадр №10409 из фильма Перелом кадр №10408 из фильма Перелом кадр №10407 из фильма Перелом кадр №10406 из фильма Перелом кадр №10405 из фильма Перелом кадр №10404 из фильма Перелом
Перед публикацией отзыва о фильме «Перелом», пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации на filmz.ru, или войдите в свой профиль на сайте, воспользовавшись формой вверху экрана.

мысли о фильме «Перелом»

Евгений Колпаков
Давно хотел ознакомится с данным фильмом. Увы знакомство было не из приятных.
"Перелом"
Люблю жанр процедурного судебного детектива (триллер). 12 разгневанных мужчин, Вердикт за деньги (не самый лучший - так для примера), Первобытный страх (очень сильно на мой взгляд). Вот именно имя режиссера последнего и повлияло на просмотр "Перелома". Плюсом в ролях Хопкинс и Гослинг вкупе с любопытным сюжетом, думалось мне, выведут картину на уровень того же "Первобытного страха". Увы, в одну реку Хоблиту дважды войти не удалось, и это мягко сказано. Фильм по существу просто никакой как в плане режиссуры так и в плане актерской игры (кроме Хопкинса разве что) и удержания интереса зрителя. Режиссуры просто нет. Абсолютная скука, равнодушие и стерильность. Нет ни должного напряжения, ни интереса к происходящему. Ощущение что перед тобой очередная проходная не самая лучшая серия CSI Майами. Только вот подобный сюжет прекрасно бы лег в 40 минутную серию, а фильм тянется почти 2 часа. Отдельно можно "аплодировать" финалу, который вместо яркого и мощного твиста (например тот же "Первобытный Страх") являет нам слабый и тихий "пшик" из серии "а вы вот тут запятую пропустили и поэтому мы вас и подловили". На кого это было рассчитано, непонятно. Куда смотрели продюссеры при читке сценария тоже. Фильм движется неспешно и вяло, периодически отвлекаяся на ненужные романтические линии, ведушие в никуда. Хопкинс неплох и саркастичен, чего нельзя сказать о Гослинге. Увы, его игра кроме недоумения и разочарования не вызывает больше ничего. Абсолютно стерильно-серый персонаж. С таким же успехом можно было взять любого слабого заштатного актера. В фильме не чувствуется не напряжения, ни чувства угрозы. На мой взгляд это называется одним словом: халтура.
Упомянутые фильмы: Перелом

Кассовые сборы и бюджет

Сборы за неделю проката в США (в долларах)

неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели
16/2007 2 11 014 657 2443 4 509 1
17/2007 4 6 814 714 2443 2 789 ↓ -38% 2
18/2007 3 3 696 060 2365 -78 1 563 ↓ -43% 3
19/2007 6 2 953 145 2202 -163 1 341 ↓ -14% 4
20/2007 6 2 278 362 1607 -595 1 418 ↑ +5% 5
21/2007 9 1 646 761 907 -700 1 816 ↑ +28% 6
10 1 278 682 907 -700 1 410 ↓ -22%
22/2007 13 497 843 608 -299 819 ↓ -41% 7
23/2007 13 193 389 307 -301 630 ↓ -23% 8
24/2007 15 96 932 187 -120 518 ↓ -17% 9
25/2007 27 77 245 142 -45 544 ↑ +5% 10
26/2007 36 34 720 104 -38 334 ↓ -38% 11
27/2007 35 40 812 104 392 ↑ +17% 12
28/2007 43 21 014 63 -41 334 ↓ -14% 13
29/2007 47 15 193 35 -28 434 ↑ +29% 14
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×