фильм Одержимость

Одержимость (2014)

Whiplash
16+ | R США | драма | 105 мин.

Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его всё дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей.

Кто выйдет победителем из этой схватки?

альтернативные названия: Плеть
Оценка зрителей
4,28/5
4 оценок
ожидание
Оцените фильм:
12345
4
45
1
в кинотеатраx (Россия)
Premium Film
в кинотеатраx (США, ограниченный)
Sony Pictures Classics
мировые сборы
производственный бюджет
13.09 млн $
сборы в США

Рецензии наших читателей:

FilMoman: Ты фальшивишь?У кого нет способностей, те попадают в рок-группы (с)Эндрю готов на все ради успеха. Он занимается на барабанах все свободное время, постоянно слушает лучших музыкантов мира и грезит... (читать полностью)

video

кадры из фильма | другие кадры [+5]

кадр №189129 из фильма Одержимость кадр №189128 из фильма Одержимость кадр №189127 из фильма Одержимость кадр №189126 из фильма Одержимость кадр №189125 из фильма Одержимость кадр №189081 из фильма Одержимость кадр №189080 из фильма Одержимость кадр №189079 из фильма Одержимость кадр №189078 из фильма Одержимость кадр №189077 из фильма Одержимость
Перед публикацией отзыва о фильме «Одержимость», пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации на filmz.ru, или войдите в свой профиль на сайте, воспользовавшись формой вверху экрана.

мысли о фильме «Одержимость»

Angelin
Angelin 18.02.2015 14:28
Практически все основные номинанты на "Оскар 2015" отсмотрены, посему я решил составить личные ТОПы по каждой из номинаций, так что продолжу:

Лучшая режиссура:
1) Уэс Андерсон — «Отель «Гранд Будапешт»» - Художественная феерия на основе полнейшей свободы режиссёрской мысли.
2) Алехандро Гонсалес Иньярриту — «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» - Блестящая работа.
3) Ричард Линклейтер — «Отрочество» - Оправдавший себя титанический труд, пускай и без особых изысков.
4) Беннет Миллер — «Охотник на лис» - Крепко, но скучновато (можно было обойтись без номинации).
5) Мортен Тюлдум — «Игра в имитацию» - Хорошо, но не достаточно для того, чтобы быть номинированным.

Лучший адаптированный сценарий:
1) «Одержимость» — Дэмиен Шазель – Неописуемо впечатляющая, напряженная и полная адреналина история.
2) «Игра в имитацию» — Грэм Мур – Достойно, правильно расставлены акценты, но ничего сверхпримечательного.
3) «Снайпер» — Джейсон Холл – Крепко, но ничего особенного, да и жизнь главного героя вне войны стоило раскрыть поглубже.
4) «Вселенная Стивена Хокинга» — Энтони МакКартен – Уныло, недостаточно цельно и как-то неудачно про любовь…
5) «Врожденный порок» — Пол Томас Андерсон – Фильм не отсмотрен, но мне кажется, что при таких скудных номинантах есть большущий шанс на победу.

Лучший оригинальный сценарий:
1) «Отель «Гранд Будапешт»» — Уэс Андерсон – Завораживающе изобретательное сумасшествие, не лишённое смысла и целостного восприятия.
2) «Стрингер» — Дэн Гилрой – Неповерхностно, нетривиально и на злобу дня.
3) «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» — Армандо Бо,Александр Динеларис, Николас Джиакобоне, Алехандро Гонсалес Иньярриту – Драматичная, остроумная и оригинальная работа.
4) «Отрочество» — Ричард Линклейтер – Масштабно и с интересными деталями, но без откровений.
5) «Охотник на лис» — Дэн Футтерман, Э. Макс Фрай – Атмосферно, но, так как основано на реальных событиях, ничего выдающегося.

Angelin
Angelin 18.02.2015 00:41
Практически все основные номинанты на "Оскар 2015" отсмотрены, посему я решил составить личные ТОПы по каждой из номинаций: начну, пожалуй, с главной...

Лучший фильм года:
1) «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» - Шедевральное кинотворение, сочетающее в себе нетривиальный подход режиссёра, поразительную операторскую работу, сумасбродную уморительно сатирическую и драматичную историю, поразительные в своей силе/живости/эмоции перформансы актеров и оригинальнейший держащий тебя всё время в тонусе саундтрек: всё это представляет собой штучное настоящее кино, богатое и по содержанию, и по форме.
2) «Отель «Гранд Будапешт»» - Пиршество для глаз и для ума, штучное филигранное произведение искусства, увлекательнейшее зрелище: удивительно придуманная и неописуемо талантливо снятая картина, тонко и очаровательно развлекающая зрителя.
3) «Одержимость» - Гениальная кинокартина, превосходящая любые ожидания в своём содержании и исполнении: своего рода художественный аттракцион, захватывающий тебя не только духовно, но и физиологически.
4) «Отрочество» - Жизнеописательный магнум-опус, ненавязчиво размышляющий о жизненном пути человека: очень достойно, любопытно и похвально, но ни в коем случае не эпохальный шедевр кинематографа.
5) «Снайпер» - Крепкое мужское кино про войну и последующие проблемы социализации, охотно (однако удачно по большей части только для американцев) заигрывающее (в наших глазах) с темой патриотизма, но в совокупности едва ли заслуживает номинации.
6) «Игра в имитацию» - Хороший, приятный и крайне смешной при всей своей драматичности фильм, но исполнен не на таком высоком уровне, чтобы быть номинированным.
7) «Вселенная Стивена Хокинга» - Унылый недобайопик, погрязший в болоте мелодраматичной любовной истории (ни о какой номинации не должно было идти и речи).
8) «Сельма*» – Фильм не отсмотрен.

Евгений Колпаков
"Одержимость". Нет смысла, я думаю, много писать об этом гениальном во всех аспектах фильме, потому как добавить к уже сказанному многими читателями нечего - согласен с вами всеми целиком и полностью. Филигранно и цепко - финальная дуэль бьет наотмашь- настолько мощно сделано.

Увы ничего подобного не смогу сказать о "Телохранителе" с Фарреллом. Режиссуры просто нет. Фильм разваливается на монтажные склейки, отдельные сцены или скетчи и отчаянно барахтается в повествовании. Монахан видимо так и не решил какой жанр должен быть у его дебюта: толи криминальная история, толи мелодрама, а под финал так вообще черняк пошел. Грустно, ведь на таком благодатном материале мог бы получиться маленький британский шедевр. Но есть все таки в фильме три огромных плюса: блистательная актерская игра (Фаррелл-Уинстон-Тьюлис), шикарный саундтрек и отличные диалоги. Увы этого было недостаточно, чтобы вытянуть фильм. Не каждый сценарист может быть хорошим режиссером.
Упомянутые фильмы: Одержимость, Телохранитель
Acidcore
Acidcore 25.01.2015 18:03
Оскар-2015. Номинанты на "Лучший фильм". Часть четвертая.

Собственно сегодня рассмотрим двух оставшихся номинантов, которые стопроцентно не получат главную статуэтку и вовсе рискуют остаться по итогу без наград, но мы-то с вами знаем, что академики ничего не понимают и настоящие шедевры обычно остаются за бортом корабля лауретов. Тем не менее, спасибо киноакадемии хотя бы за то, что обратили на два этих гениальных фильма внимание. По эмоциям они отбились три раза, а то и больше.
Angelin
Angelin 30.12.2014 22:45
Друзья, хочу представить вашему вниманию мой, как сам я его называю, «магнум-опус», во многом основанный на безумном для меня киномарафоне (к примеру, за последние сутки мне пришлось посмотреть 7 фильмов), а именно…

Мой личный ТОП-50 лучших кинофильмов из ОТСМОТРЕННЫХ мною, вышедших в российский и американский кинопрокат в 2014 году:

1) Исчезнувшая
2) Интерстеллар
3) Отель «Гранд Будапешт»
4) Побудь В Моей Шкуре
5) Нимфоманка
6) Август
7) Одержимость
8) Ярость
9) Сквозь Снег
10) Связь / Coherence

11) Она
12) Афера По-Американски
13) Два Дня, Одна Ночь
14) Голгофа
15) Отрочество
16) Зильс Мария
17) Лучшее Предложение
18) Волк С Уолл-Стрит
19) Далласский Клуб Покупателей
20) Враг

21) Выживут Только Любовники
22) Быстрее, Чем Кролики
23) Планета Обезьян: Революция
24) Теорема Зеро
25) Ровер
26) Судья
27) Грязь
28) Фрэнк
29) Самый Опасный Человек
30) Невероятная Жизнь Уолтера Митти

31) Двойник
32) Конгресс
33) Ида
34) Всё И Сразу
35) Ной
36) Джо
37) Стрингер
38) Грань Будущего
39) Люди Икс: Дни Минувшего Будущего
40) Звездная Карта

41) Бивень
42) Сигнал
43) Люси
44) Бегущий В Лабиринте
45) Патруль Времени
46) Магия Лунного Света
47) Безумная Свадьба
48) Чем Дальше В Лес...
49) Блондинка В Эфире
50) Лок

Отсутствие следующих кинолент в моём списке объясню лишь тем, что в российский прокат они выходят только в 2015 году, когда я собственно и намериваюсь их посмотреть: «Бёрдмэн Или Неожиданное Достоинство Невежества», «Джон Уик», «Теория Всего», «Охотник На Лис», «Игра В Имитацию», «Врожденный Порок», «Большие Глаза», «Несломленный». Если бы я уже ознакомился с этими картинами, то они, думаю, однозначно оказались бы в верхней части списка (в особенности это касается «Бёрдмэна»).

Кассовые сборы и бюджет

Сборы за неделю проката в США (в долларах)

неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели
41/2014 29 135 388 6 22 565 1
42/2014 20 211 000 21 +15 10 048 ↓ -55% 2
43/2014 19 248 313 46 +25 5 398 ↓ -46% 3
44/2014 21 256 627 61 +15 4 207 ↓ -22% 4
45/2014 20 317 688 88 +27 3 610 ↓ -14% 5
46/2014 18 719 740 419 +331 1 718 ↓ -52% 6
47/2014 18 530 000 331 -88 1 601 ↓ -6% 7
48/2014 17 496 000 179 -152 2 771 ↑ +73% 8
49/2014 19 351 000 175 -4 2 006 ↓ -27% 9
50/2014 21 264 000 154 -21 1 714 ↓ -14% 10
51/2014 19 197 000 111 -43 1 775 ↑ +3% 11
52/2014 29 180 300 87 -24 2 072 ↑ +16% 12
1/2015 30 211 000 84 -3 2 512 ↑ +21% 13
2/2015 30 153 000 69 -15 2 217 ↓ -11% 14
3/2015 24 412 000 189 +120 2 180 ↓ -1% 15
4/2015 20 787 000 567 +378 1 388 ↓ -36% 16
5/2015 21 720 000 525 -42 1 371 ↓ -1% 17
6/2015 20 772 000 479 -46 1 612 ↑ +17% 18
7/2015 19 578 000 515 +36 1 122 ↓ -30% 19
8/2015 18 569 000 440 -75 1 293 ↑ +15% 20
9/2015 15 677 000 538 +98 1 258 ↓ -2% 21
10/2015 23 276 000 289 -249 955 ↓ -24% 22
11/2015 25 175 000 120 -169 1 458 ↑ +52% 23
12/2015 38 56 800 73 -47 778 ↓ -46% 24
13/2015 33 30 200 42 -31 719 ↓ -7% 25

Сборы за неделю проката в России (в руб | USD)

неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели
43/2014 20 874 162 16 54 635 1
44/2014 19 941 860 16 58 866 ↑ +7% 2
45/2014 24 575 775 11 -5 52 343 ↓ -11% 3
46/2014 28 301 962 7 -4 43 137 ↓ -17% 4
47/2014 27 147 120 5 -2 29 424 ↓ -31% 5
48/2014 27 195 159 6 +1 32 527 ↑ +10% 6
49/2014 30 181 741 3 -3 60 580 ↑ +86% 7
50/2014 31 112 875 2 -1 56 438 ↓ -6% 8
51/2014 26 144 150 2 72 075 ↑ +27% 9
52/2014 27 90 100 2 45 050 ↓ -37% 10
1/2015 22 166 800 2 83 400 ↑ +85% 11
2/2015 22 186 920 2 93 460 ↑ +12% 12
3/2015 26 136 600 2 68 300 ↓ -26% 13
4/2015 29 206 200 2 103 100 ↑ +50% 14
5/2015 28 224 380 2 112 190 ↑ +8% 15
6/2015 33 137 730 2 68 865 ↓ -38% 16
7/2015 29 141 650 2 70 825 ↑ +2% 17
8/2015 20 487 462 11 +9 44 315 ↓ -37% 18
9/2015 28 159 580 5 -6 31 916 ↓ -27% 19
10/2015 33 143 730 5 28 746 ↓ -9% 20
11/2015 30 180 950 2 -3 90 475 ↑ +214% 21
12/2015 32 128 613 2 64 307 ↓ -28% 22
13/2015 38 124 650 2 62 325 ↓ -3% 23
14/2015 39 103 280 2 51 640 ↓ -17% 24
15/2015 35 71 150 2 35 575 ↓ -31% 25
16/2015 38 63 690 2 31 845 ↓ -10% 26
17/2015 38 50 900 2 25 450 ↓ -20% 27
18/2015 36 53 780 2 26 890 ↑ +5% 28
19/2015 38 34 320 2 17 160 ↓ -36% 29
20/2015 40 20 030 1 -1 20 030 ↑ +16% 30
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×