Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.30
Вот тут поподробнее можно?

Конечно.
Ренни Харлин- "Сделка с дьяволом" и "Остров головорезов"
Вольфганг Петерсен- "Посейдон"
Джон МакТирнан-"Роллербол"
Стивен Хопкинс- "Жатва"
Ридли Скотт- "1492: Завоевание рая" и так далее.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.28
Претензии к "Молнии" строятся в основном на фразах типа "Содрали с Человека-паука", что мне крайне глупым всегда казалось. Мы ничего своего толком снять не можем, так хотя бы хорошие идеи с Запада позаимствуем - это не преступление.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.26
Дык я уж неоднократно писал, что мне нравится это кино - у меня DVD даже где-то валяется, пересматривал несколько раз его. Не совсем понимаю претензий в его адрес, тем более, если учесть, что это вполне качественное, хотя и необязательное, развлекательное времяпрепровождение. Я бы предпочел, чтобы Бекмамбетов завязывал с новогодним петросянством и склепал бы уже сиквел "Молнии" - если уж говорить о российском новогоднем кине, то я его именно таким предпочел бы видеть. Еще злодея туда хорошего - и совсем конфентка получится.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.23
Имхо, но у первого "Паука" она даже выигрывает, хотя это еще и вопрос личной ненависти к последнему.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.21
Ну, на мой взгляд, Бек весь одноразовый, поэтому я на него не в обиде* (*-по крайней мере пока ему не дают снять "Моби Дика").
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.20
"Черная молния" очень даже

What the f**k am I reading?
Ты решил подшутить и поднять всем настроение?
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.18
нет здесь никакой модели для подражания. это пример, один из тысячи. и да

в упор не вижу
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.18
Так что, не пропадет парень: более маститые режиссеры иногда снимали такую муть, что можно было ставить на их карьере крест.

Вот тут поподробнее можно?
Тут для начала нужно определиться что такое "маститый", и далее хотелось бы конкретных примеров.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.16
отторжения, несмотря на стойкие ароматы "ЧП" и "ЖЧ", почему-то не вызвал.

Речь не об отторжении) Просто очередное одноразовое кино, которое смотреть необязательно.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.15
"Черная молния" очень даже.

Не шедевр-значит сойдет на один раз)
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.12
"Черная молния" очень даже. "Аполлон" - мусор, да.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.11
Первого не видел, а второй - не шедевр, но отторжения, несмотря на стойкие ароматы "ЧП" и "ЖЧ", почему-то не вызвал.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.10
Зачем брать за модель для подражания прецедент, в котором ты сам видишь несуразность?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.06
А у Бека еще и кошмарны "Елки" в продюсерских заслугах.

"Аполлон 18" и "Черная молния" тоже далеко не шедевры.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Поход мертвеца*» (aka «Риддик*»)» | 26.12.2011 13.04
А монстров Туи не описывает случайно?
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 13.03
Так я и не осуждаю. И при чем тут Судаков с Лущинским? Они - мерило невежества, в котором я тут обвиняюсь? Картина сделана номинантом "Санденса", окей. Речь не об этом. Мы, насколько я понимаю, сейчас говорим о профессиональной этике и должной эрудиции. Станислав Зельвенский, будучи одним из лучших кинокритиков страны, писал однажды о, прости господи, "Сумерках", что "фильм поставила какая-то ­тетенька по сценарию какой-то другой тетеньки, написанному на основе романа третьей тетеньки". "Тетенька", между прочим, была на тот момент многократной лауреаткой-номинанткой пресловутого "Санденса". Собственно, я при этом в упор не вижу в такой фразе ни заявку на тро-ло-ло, ни конфликта, конгениального часто упоминаемому тобой киноресурсу, ни малейшего перевирания фактов, подтвержденных не так давно кинокошмаром про "Красную шапочку". Ну да, Крис Горак посредством "Фантома" произвел на меня аналогичное впечатление - "какого-то дяденьки". Воспринимай это как оценочное суждение. А дебют его, раз уж пошла такая пьянка, не только посмотрим, но и напишем :)
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 12.59
Ответственность за эту неописуемую картину взял на себя Крис Горак (его другая апокалиптическая работа «У твоего порога» была номинирована на главный приз жюри фестиваля «Санденс» прим. ред.). Скорее всего, у этого человека после американской премьеры «Фантома» соотечественники либо отберут камеру, либо заставят эмигрировать к нам, чтобы он тут снимал видеоклипы для Филиппа Киркорова и рекламу майонезов до тех пор, пока не покается за содеянное и не замолит все свои грехи. Так или иначе, на носу праздники, поэтому давайте проникнемся к новому имени, которое вряд ли прозвучит вновь в ближайшие двадцать лет, хотя бы сочувствием.


Аминь. Фееричный текст, спасибо. Скорее всего, справедливый. Но проверять не хочу, извиняйте.
Anyanka
Anyanka 0 комментирует статью «Второй «Тор» нашел режиссера» | 26.12.2011 12.55
Лишь бы и этот не канул в Лету.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 12.54
Наглядный пример того, что некоторые вещи просто не могу пережить искусственного растягивания на 1,5 часа.
А у Бека еще и кошмарны "Елки" в продюсерских заслугах.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует фильм Шерлок Холмс: Игра теней | 26.12.2011 12.43
Yep, сорри: во втором конечно полная опечатка. Про Бонда в принципе ближе к правде: там вроде год где-то 1891-ый, а прокачаны по технологиям они на уровне Первой Мировой, а в некоторых случаях от гаджетов даже Ханту бы икнулось.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «Агенту Ханту еще рано на пенсию» | 26.12.2011 12.22
Ходил на выходных, вполне нормально. Пусть живут :)
Angie_Smith
Angie_Smith 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Тот еще Карлос☺н»» | 26.12.2011 12.22
Карлсон-армянин! Я не могу:DDD Ну Галустян кажется неплохо справился, а самое главное, что по росту подошел:))) Не в обиду Мише.
chemberlen
chemberlen 0 комментирует фильм Иван Царевич и Серый Волк | 26.12.2011 12.15
Не будет там ничего веселого, из трейлеров видно. Единственная надежда, что быдет вменяемее чем "Смешарики" (самый бестолковый проект года по-моему) А что касается картинки, так зрителю она до лампочки - мягкие у нее тона или "жесткие"))) Сборы покажут, хотя конечно на славе прошлых картин "прокатить" может, ведь многие полагают, что это "богатыри".
Angie_Smith
Angie_Smith 0 комментирует статью «Тейлор Свифт написала песню для «Голодных игр»» | 26.12.2011 12.13
Ну помоему это уж больно слащаво, приям для фильма "мы будем жить долго и счастливо, кататься на пони по облакам из розовой сладкой ваты"
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Рецензия на «Фантом»» | 26.12.2011 11.52
у нас нет такого разделения в базе. Вернее, я могу подписать, но пока это не выводится.

страницы

...
6010
...
по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
Волшебная флейта
Отрывок: дуэт принцессы и птицелова
0
Волшебная флейта
Отрывок: ода флейте
0
Волшебная флейта
Отрывок: чудесные колокольчики
0
Волшебная флейта
Отрывок: первое испытание
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×