Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 18.21
Вот да, если б "дни" кончились - сразу стало бы как-то лампово и комфортно. Я-то с Годзиллами итак через 2 поста закончу ^^ всем терпения! =)
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 18.20
Ничо-ничо, осталось всего 2 фильма о Годзилле - "Финальные войны" и "Истинный Годзилла" 2016 который, и я со своими обзорами кану обратно в небытие =) Уже делая заметки о чём-нибудь другом по мере внутренних порывов. Вон как с "Ликвидаторами" с Эдкинсом было на днях, великолепнейший би-муви боевик.
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статус ««Годзилла, Мотра, ...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 18.17
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812947.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статус ««Годзилла, Мотра, ...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 18.17
Для продолжения фильма 2002 года Тохо предложили Тедзуке аж 4 варианта сценария, но ни один из них режиссёру не понравился и он сам написал своё видение истории, наконец-таки заточив фильм под себя: минимум персонажей, максимум зрелища и монстров. Всё тот же Кирью-Мехагодзилла сражается с Годзиллой, но в конфликт внесена ещё и Мотра со своими личинками, как оммаж картине «Годзилла против Мотры» 1964 года.

Персонажи прошлого фильма появляются здесь по большей части в камео, особенно главные из них, видимо, чтобы не продолжать расписывать их характеры и истории. Вместо этого сюжет соединяют вновь с «Мотрой» 1961, возвращая в сюжет персонажа Хироси Коидзуми, чей герой нашёл фей на острове Инфант, а теперь уже является пожилым дедушкой, и охватывает три поколения его семьи.

Фильму удивительным образом удаётся выступить удачно по всем фронтам, а заодно и задеть струны души почти любого зрителя. Для любителей зрелища – из картины и вовсе убрали весь хоррор и жанр катастрофы, ограничившись мудрым духовным посылом и всё той же идеей о своих ошибках, правда на этот раз об их исправлении, а не расплате, и наполнили картину просто постоянным экшеном и битвами.

Для женской и сентиментальной аудитории в сюжете красивая бабочка Мотра и её очаровательные близнецы-червячки, одни из лучших монстров Тохо, способные сочетать в себе и трепет образа насекомого, и некое очарование благодаря милому дизайну. Есть здесь и персонаж-ребёнок, проходящий буквально через весь фильм отважными приключениями на пару с дедом, чтобы и юной аудитории было с кем себя ассоциировать.

В общем, определённо не умея на максимум прорабатывать чужие сценарии, Тедзука расписал собственное видение фильма о Годзилле и снял выдающийся шедевр, превзойдя все свои предшествующие работы. Разве что музыки Акиры Ифукубе здесь всё-таки не хватает для полного счастья, но зато режиссёр сумел осознать всю грань разницы между вторичностью и отсылками-оммажами, потому «Токио СОС» столь сильно и выгодно отличается в лучшую сторону от «Мехагодзиллы 3».

Учитывая, что это практически дилогия, пусть и связанная ещё с набором других сольных картин, на этот раз ещё и с «Космической Амёбой» (я же говорил, что не всех монстров упомянули ретроспективой прошлого фильма), а сиквел редко превосходит оригинал, то у нас здесь прямо-таки уникальный случай, когда к и без того толковому и классному фильму снимается ещё более выразительное продолжение.

Костюм Годзиллы остался прежним, он по сути одинаковый в «Миллениуме», «Мегагирусе», «Мехагодзилле 3» и вот здесь, но с рядом небольших модификаций типа шрама на грудине от прошлого финального сражения, что даже лучше, чем если бы Годзилла остался без следов вообще. Благодаря обновлённой мимике ещё с прошлой картины, активности мышц лица и движущемуся языку в пасти монстр получился совсем живым и натуральным, в которого и здесь полноценно веришь и даже переживаешь!

Кирью тоже улучшен и починен. Причём, не знаю уж, как его так перекрасили, но если в прошлом фильме он временами казался пластиковым, тут уже полноценный механический робот, в которого веришь абсолютно в каждой сцене! С новым вооружением, характерным лязгом и демонстративными механическими повреждениями после атак атомного ящера!

Персонажи обычно были слабым местом Тедзуки, но прописав их на этот раз под себя, он сумел задеть ряд неплохих развивающихся конфликтов, как например развитее отношений между самоуверенным пилотом Кирью и его механиком-техником, а так же более серьёзно раскрыл политических деятелей в плане важности принятия решений. К своим ролям вернулись: Акира Накао, Коити Уэда, Кох Такасуги, Такэо Накахара, Наомаса Мусака, Юмико Саку, Юсукэ Томой, Ясуо Курашики, а Цутому Китагава в последний раз облачился в костюм Годзиллы.

Добавив в фантастический боевик ещё и элементы мистики – магический камень с символом Мотры, работающий в нужный момент, как компас, маленькие Феи, обладающие телепатией и телекинезом, вообще всю эту магическую линию о гигантской бабочке, то и дело затрагивающей тему реинкарнации, режиссёр сумел насытить фильм ещё большим количеством ярких и запоминающихся сцен. А ещё есть крайне любопытная сцена после титров!

Западающих в душу эффектных моментов тут просто не счесть, начиная с грандиозного контраста обстрела ракетами вокруг высотного здания и атомным лучом сквозь него, продолжая эффектным первым появлением Мотры в облаках, бокового пролёта в первой схватки, её трагичного эпизода защиты своих малышей, их смену цвета глаз с синего на яростный красный, и заканчивая трогательной надписью «Сайонара, Йошито» на экране разумного киборга. По количеству крутых и цепляющих моментов фильм превосходит большинство даже самых удачных представителей кайдзю-жанра!

Постарались и со спецэффектами. Тедзука будто бы вспомнил, с каким восхищением войска японской армии снимали до него Хонда и Окавара, превратив военные эпизоды в настоящий парад всевозможной техники и гимн настоящего патриотического мужества, будь то настоящие танки или же их реалистичные миниатюры. Декорации не вызывают ни малейших нареканий – каменные здания выглядят каменными, стёкла – стеклянными, а автомобили – настоящими.

Костюмы также выше всяких похвал. Слегка обновлённый ре-дизайн Мотры не затронул существенных деталей, вернув её к более классической форме, нежели картина 2001 года, добавившая ей хвостовое жало, но убравшая фирменную пыльцу – здесь уже всё на своих местах в классическом виде. Личинки снабжены мимикой больше, чем когда-либо, благодаря чему смотрятся совсем настоящими. К тому же у них здесь ключевая и очень важная сюжетная роль, куда большая, чем просто месть за убитую бабочку-маму.

Сверх-качественные реалистичные монстры и один гигантский киборг-робот сражаются друг с другом на протяжении всей картины, едва-едва изредка прерываясь на человеческие беседы, чаще ради оммажей предыдущим картинам, коих не лишены и поединки. Например, фирменная сцена, как личинка Мотры кусает Годзиллу за хвост – в фильме присутствует, что не может не вызвать тотального восторга у любого поклонника жанра!

Одно большое финальное сражение проходит по принципу смены караула: Кирью чинят, Мотру призывает её знаком ребёнок, бабочка сражается с Годзиллой, но её сил недостаточно – подключается робот после ремонта, а с острова уже плывут червячки-близнецы, заставляющие короля монстров дезориентироваться сразу на две цели, заодно и осыпая его белой паутиной.

Учитывая, что самой красивой сценой прошлой картины можно назвать финального Годзиллу в снегах от разлетевшихся льдинок после абсолютного ноля, фильм так и начинают – со снегопада в Японии, дабы визуально-красивых сцен стало как можно больше. Драйв и динамика действий не отпускают ни на секунду, с интересом приковывая к экрану энергичным развитием картины.

Режиссёр уверено держит кадр, композитор выжимает максимум эпических возможностей и помпезного органичного сопровождения любой сцены, не забыв даже о фирменной песне Мотры в исполнении двух феечек-лилипуток. Связь с различными старенькими фильмами Тохо лишь усиливает общие положительные впечатления от фильма, а заодно придаёт картине соответствующего ретро-очарования.

Причём несказанно радует желание Тедзуки во всём находить либо параллели, либо противоположности. Даже в первой четверти фильма, когда чередуясь появляются то Мотра, то Годзилла – эти сцены имеют настолько кардинально разные подходы, что смотрятся крайне выгодно и интересно на фоне друг друга.

«Токио С.О.С.» к тому же стал более лиричным и трогательным, при этом не только ничуть не потеряв в своей визуальной эффектности, но и изрядно поднабрав зрелищности, взрывов и эффектов – ведь теперь здесь гораздо больше кайдзю, а значит и сражению с ними (ну, кроме Камёбы) будет намного больше. Фильм получился красивым, стильным, динамичным, визуально-запоминающимся и невероятно захватывающим!

Да и концепция сражения с Мотрой и её аж сразу двумя личинками помимо Кирью смотрится в разы интереснее прошлого обычного противостояния Годзиллы, собственно, только с Меха-Годзиллой. Предыдущие фильмы Мисааки Тедзуки были хороши и круты, но лишь этот может по праву называться грандиозным шедевром! Талантливый режиссёр, наконец-то сумел дожать на максимум абсолютно каждую деталь своей выдающейся работы, выдав один из самых замечательных фильмов о Годзилле и третий-лучший среди шедевров Шинсей-эры, зато уж точно самый впечатляющий из своих собственных.

10 личинок мотры из 10
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статью «Директор магазина ужасов» | 10.12.2016 18.14
Про цветок-людоед? Классные были фильмы, чёрно-белый и цветной. Ждём новую версию) Только не мюзикл на этот раз, пожалуйста)
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статью «Злодей для Лары Крофт» | 10.12.2016 18.13
Это не из "Завучей" который на пару с МакБрайдом там отжигает?

Ох, вроде он. Ничего себе у него там послужной список ролей, в половине фильмов даже и не вспомнишь, кого играл, но актёр-то вполне такой харизматичный и как раз для партии Злодея - в самый раз подойдёт.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 14 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 10.12.2016 17.01
Нее ни коем случае. Добрая ирония исключительно )) просто забавные эскапады у него ))
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.32
Третья любимая?
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.32
Хах) Для меня не было значения. Я бы и на театралку в дубляже пошел. Но раз дают режиссерку в оригинале, грех отказываться))
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.30
Спасибо! Впечатления невероятные) Сейчас сижу перед второй частью)

У Воннегута только Бойню номер Пять читал)
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.29
Да, классно) Очень долго ждал!
Robotboy
Robotboy 6 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 16.24
Гоните!
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 15.51
Если бы еще у Максима закончились эти Дни..

так 31-го декабря и закончатся))) и всё, пусто-пусто станет в бложике... словно хозяин куда-то ушёл, а прикормленная им домашняя живность покормилась-покормилась - да и разбежалась потом вовсе...
Ravenous
Ravenous 11 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 10.12.2016 15.22
Согласен. Я надеялся на глобальный "Флэшпоинт", а получилось ,что из хорошей идеи сделали очередную слезовыжималку.
Ravenous
Ravenous 11 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 10.12.2016 15.21
Сарказм - дело тонкое.
Engi
Engi 13 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 15.15
почитать блог Voyager,

Аналогично.
А мысли читателя почти (микро блогик Лешего и Максима) никого не хочу оскорбить

И ничего плохого в этом нет. Если бы еще у Максима закончились эти Дни...
DvigOK
DvigOK 10 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 14.27
Это, наверное, каждый заметил.
акробат
акробат 10 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 11.23
не, просто забавен факт самого этого маленького триллера) оказывается где-то когда-то мне об этом сообщали, но из головы вылетело. завтра с подругой будет смотреть у нас вторую часть утром (тоже режиссерка, только из сети), а потом в кино на третий фильм.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Давно так и не сме...» (автор Евгений Колпаков) | 10.12.2016 09.51
Действительно смешно. Предлагаю пойти дальше, и на плакатах писать каких-нибудь крутых режиссёров и актёров, чтобы не было заранее отрицательного отношения.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 10.12.2016 09.49
Что такое «СиДабДиСи»?
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 10.12.2016 09.47
При чтении отзыва подумалось, что сложные душевные переживания немецких мальчишек на фронте тоже не в каждом фильме показывать надо.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 09.45
На режиссёрку не факт что пошёл бы)
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 08.25
И вас не позвали? Расстроились небось?
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812599.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld

страницы

...
599
...

по просмотрам
Однажды... в Голливуде
Дублированный трейлер
План побега 3
Дублированный трейлер
Королева сердец
Дублированный трейлер
90210*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Годзилла 2: Король монстров
Дублированный трейлер №3
5
Отель Мумбаи: Противостояние
Дублированный трейлер
3
Однажды... в Голливуде
Дублированный трейлер
3
Бладфест
Дублированный трейлер
2
Малефисента: Владычица тьмы
Дублированный тизер-трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Аладдин»
Новый «Аладдин» - это не только новые песни, но и новые акценты. А главное – фильм получился ну просто отличным!
Финал «Игры престолов» показали на стадионе
Тысячи зрителей посмотрели шестую и последнюю серию знаменитой саги «Игра престолов» на стадионе «РЖД Арена».
Рецензия на фильм «Плейбой под прикрытием»
Отчаянный ловелас в погоне за парфюмом любви; а-ля бондовская экранизация манги (!) от создателя «Superняня».
Эдди Марсан приехал в Москву на съёмки в российском стимпанк-фильме
Эдди Марсан, известный многим как гайричевский инспектор Лестрейд, рассказал московским журналистам о своей новой роли.
Советский Аладдин озвучил вторую «Тайную жизнь домашних животных»
Прокатчики долгожданной анимационной комедии «Тайная жизнь домашних животных 2» обнародовали звёздный каст дубляжа.
по комментариям
Рецензия на фильм «Время монстров»
Что получится, если объединить «Изгоя» с «13-м воином» - и добавить в этот мир тварей из скандинавского фольклора?..
8
Баллады о солдатах. Безумие, развернувшее войну
Этому фильму уже сорок лет, но он по-прежнему цепляет за душу, показывая, каким на самом деле может быть конец света…
3
Роли исполняют: Пабло Шрайбер, Летиша Райт, Майк Майерс и Дженнифер Лоуренс
Кого сыграют в новых проектах Пабло Шрайбер, Летиша Райт, Майк Майерс и Дженнифер Лоуренс.
3
41-й ММКФ. Конкурсная программа. «День субботний»
«День субботний» - мощный и напряженный камерный спектакль о жестоком столкновении религии и человеческой природы.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×