Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.39
Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?

Давайте мне хотя бы один десяток серий из трёх и более шутеров.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.38
Здесь ставка делается на удобный игровой процесс

Действительно удобно! Спрятался за укрытие - клацай левую клавишу пока все противнику не помрут. Здоровье восстанавливается автоматически - удобнее некуда!
CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.

Подождите-ка! Но ведь вы и автор стать утверждаете что он "кинематографичен", теперь вы утверждаете что сюжет нужен для оправдания. Где правда?
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Претенденты на «Оскар»: Лучший иностранный фильм» | 21.01.2012 01.37
прочесть синопсис, а главное страну производителя

Ну, это они явно перестараются) Страны вполне должно хватить.

"Золотой Глобус" в мёртвой тишине режиссёру вручали - бедные, бедные американцы, какие же они запуганные)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.34
Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.

Crysis, Half-Life 2, Bioshock - вот чем угодишь.
Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.

Ой-ёй, вы сейчас себя дискредитируете в глазах общественности.
Где же у Нолана запутанный сюжет? Ни разу не видел.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.30
Вон, McCann соврать не даст :)

Вообще не дам!:)
Я от HR получил больше впечатлений чем от большинства фильмов в этом году.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.24
А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?

Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире

Фраза какбэ намекаэ, что по отдельнoсти каждую часть можно назвать самым зрелищным шутером в мире, не беря во внимание остальные игры серии конечно.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.23
Я в первый "Деус" тоже не играл, стало быть, впечатления от "Деуса" нового должны быть еще более мощными :).
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.20
1. "Рельсы", кругом "рельсы".

Бред, бред, бред и бред уже откровенно пишете, извиняюсь за выражение.
С каких пор зрелишнейшие и блестяще срежиссированные скрипты в шутере, немногим уступающие режиссуре Заливного, стали недостатком?
Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену

Я вам искренне сочуствую:D
У игрока минимум обязанностей - мне иногда казалось что я стреляю в тире

Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.
2. Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся.

OMFG!!!
Зачем вы играете в шутеры? Чтобы завести потом виртуальных однополчан, которые и в дальнейшем буду со всем разбираться, или чтобы всадить сотню другую килограмм свинца в злостные тушки террористов, в блестяще сделанном экшене?
3. Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Соглашусь в том что графика Crysis
ни на йоту нe
не устарела даже сейчас.
Сюжет - штамповка.

Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.19
И вот еще, видеоигры на то и видеоигры, что они ценны каждая чем-то своим. Вот вы говорите про изменение мира в New Vegas, сюжет там у CoD так себе. New Vegas - ролевая игра, и в ролевых играх главгерой частенько исполняет роль этакого мессии-спасителя мира, поэтому там этот атрибут в тему. А в псевдо-реалистично военном боевике это зачем? Здесь ставка делается на удобный игровой процесс, зрелищность и масштабность. Поэтому отсутствие опции "изменения мира" никак не может быть недостатком.
То же самое касается и сюжета. CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.
Игры - это не фильмы, в которых если хотя бы один компонент (будь то сюжет, развитие персонажей, графика и т.д.) подкачает, под угрозой становится качество самого фильма.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.14
Во, напомнили мне, что из вышедших еще стоит попробовать
Еще как стоит! Вон, McCann соврать не даст :) Я в начале нулевых плотно сидел на "Хитмэне" и "Старкрафте", поэтому первый "Деус" пропустил. И уже сейчас, на волне приквела-триквела вернулся к оригиналу. В итоге, прошел все части в хронологическом порядке.)
Rainman
Rainman 3 комментирует видео Проект Х: Дорвались | Трейлер №2 | 21.01.2012 01.12
Стоп-кадр говорит за себя лучше любых слов.

Мальчишник в Вегасе у нас уже был, аж два, девичник где-то неподалёку - тоже, ну и логичным было бы снять... Это)
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.12
"Рельсы", кругом "рельсы". У игрока минимум обязанностей

И с каких это пор "рельсы" - это недостаток? Если "рельсы" хорошо украсить, они могут задать жару любому сэндбоксу. Что и было доказано в 2009 году, когда монорельсовый Modern Warfare утер нос разрекламированной песочнице Crysis'а, при всем уважении к последнему.

Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся

А вот это брехня - нет там такого, пока сам большую часть ботов не пришьешь и не продвинешься дальше, напарники и с места не сдвинутся.

Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Вы называете недостатки первого Modern Warfare? А ничего, что они с Crysis'ом вышли в один год? И графика на тот момент у CoD'а была отличная.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.10
И?
А ты гарантируешь непредвзятость "критиков" ставящих игре 10-ки?
И куда вообще пошёл весь "астрономический бюджет" кроме роликов с Джона Хиллом?
Ответ очевиден.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.08
первая Modern Warfare еще как представляла

Согласен.
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире

А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.06
А ваши заявления говорят о том, что не ознакомились - у первого Modern Warfare ворох недостатков

Такая концепция игры была в новинку, поэтому всем понравилось. Сейчас всё то же самое, при этом какие-то претензии на "киношность" и "самую-самую игру".
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.06
Заминусована и вторая часть по приведенной тобой ссылке на метакритиков.
Rainman
Rainman 3 комментирует видео Рейд | Отрывок без цензуры №1 | 21.01.2012 01.05
15 человек за 60 секунд чистого экшена. Нормальный такой боевик получается.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.04
хорошую серию шутеров

серию

Кто говорил о серии? Мы обсуждаем статью, в статье говорится о
Call of Duty: Modern Warfare 3
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.03
Назовите из вороха хотя бы 3-4 недостатка

1. "Рельсы", кругом "рельсы". У игрока минимум обязанностей - мне иногда казалось что я стреляю в тире. Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену.
2. Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся. Зачем играть в игру, которая может играться и без меня? А вот взять хотя бы Fallout : New Vegas - там можно изменить целый мир.
3. Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.
Сюжет - штамповка. А-ля Tom Clancy's.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.02
Ну, так то третий самый слабый по сути.

Human Revolution

Во, напомнили мне, что из вышедших еще стоит попробовать.

коллекционный Arkham City

Я себе такой на НГ приобрел, неплохая там комплектация)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.01
Принято звать троллями тех, кто во славу какой-то мутной идеи и срачей на форумах минусует ниже плинтуса хорошую серию шутеров.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.01
Еще Кэмерон всех купил.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.00
Да, баттлфилдофаги со своим истинно верным взглядом на шутеры утомили так, что я не играл до сих пор ни в третий Модерн Ворфэр, ни в третью Баттлу)
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.58
А ваши заявления говорят о том, что не ознакомились - у первого Modern Warfare ворох недостатков, а маркетинговый бюджет ушел критикам, хаха. Хотя, может у вас просто зрение очень плохое.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.56
Are you прям so sure?))

страницы

...
5844
...
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×