Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью ««Мрачные тени: маникюр Джонни Деппа» | 21.01.2012 04.02
Блейд,Иной мир,Воины света,Пастырь.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью ««Мрачные тени: маникюр Джонни Деппа» | 21.01.2012 04.01
[quote]
Какой мужик - это даже не человек![/quote]
Опа. То что он из расы вампиров как-то влияет на половые признаки?
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 03.14
Тролль. Не выдержал уже, честно. Просто тролль.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 03.13
Half-Life -2 части плюс 3 эпизода, полноценные игры.
Max Payne - 3 части.
SW: Battlefront - 3 части.
Да и такие как UT и Quake уже давным-давно "вне игры"

O_o сильно?
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 03.08
Детский сад, Дартаньян.
callista
callista 0 комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 21.01.2012 02.40
Господа, а почему интересно все забыли о мистере Фризе?
vitaminoid
vitaminoid 6 комментирует персону Дмитрий Харатьян | 21.01.2012 02.17
Похоже, у него сегодня день рождения, поэтому он тут :)
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует персону Дмитрий Харатьян | 21.01.2012 02.14
Вот ни как не ожидал его в таком плане увидеть. Но да ладно.
"На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди" и то, чисто из уважения к творчеству Леонида Гайдайа.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.12
Если вы считаете сцены идущие не в хронологическом порядке "запутанным сюжетом" - тогда да, у него почти все фильмы такие.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.12
Например?

Например его первая картина - "Заканчивайте с троллингом, я прошу вас."
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.11
Окей! Вы победили.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.09
"Нет аргументов?
Назови оппонента троллем!"
Я думал у нас с вами дискуссия получится, ну или хотя бы полемика.
А вы так легко сдались.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.09
Например?

Например его первая картина - "Заканчивайте с троллингом, я прошу вас."
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.06
Max Payne

2 части
Half-Life

2 части
SW: Battlefront

2 части
Итого вы назвали 6 серий шутеров, а грозились назвать десятки.
Да и такие как UT и Quake уже давным-давно "вне игры".
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.06
Вы просили написать недостатки, я их написал.

Я вам написал почему это не недостатки.
почему это НЕ ЛУЧШИЙ ШУТЕР

Я вам где пишу что это лучший шутер е-мое!?
самый зрелищный шутер в мире
= лучший шутер?

а вы мне опять "А мне нравится", "Ваши проблемы что вам не нравится" и т.д.

Где я это писал?? Где я это даже подразумевал??
У вас аргументы кроме "Мне нравится" будут? Если нет - полемики конец.

Тимур, честное слово, по моему вы не со мной разговариваете, а с каким то другим МакКанном. Потому что я вам пишу одно, а второй МакКанн только A МНЕ НРАВИЦА!!11 и ТВОИ ПРАБЛЕМЫ!!!
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.59
Вы набрали достаточное количество опыта для перехода на следующий уровень троллинга. Примите наши искренние поздравления и новую аватарку:
http://cs-calarasi.clan.su/_ph/6/2/698629796.png
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.57
И он, и я (мне, по крайней мере, кажется, что в этом мы солидарны) пытаемся сказать, что за каким-то бесом CoD упорно толкают в разряд титанов "киношности", до которых ему, на самом деле, при всех своих наворотах, еще бежать и лететь.

Хорошо, что хотя бы Вы меня понимаете.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.56
Мне нpавятся обе игры, но я прекрасно знал заранее чего от них ожидать и от той и от другой. MW позиционировался всегда как коридорный шутер, а Crysis как раз наоборот. Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась, считаю по меньшей мере неразумным.

Вы просили написать недостатки, я их написал.
Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась

Причём тут вообще позиционирование? Я вам привожу аргументы, почему это НЕ ЛУЧШИЙ ШУТЕР, а вы мне опять "А мне нравится", "Ваши проблемы что вам не нравится" и т.д.
Аргументы от вас услышать можно? Я вам говорю - по оценкам игра не блещет, графика - ужас, сплошное самокопирование и маркетинговая машина, есть шутеры просто ЛУЧШЕ наконец, причём признанные всеми или почти всеми в гейм-сообществе.
У вас аргументы кроме "Мне нравится" будут? Если нет - полемики конец.
А я как то пару раз видел.

Например?
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.56
Что
Вот именно.
?
Игры не кино. Кине не игры. И кинемaтографичность в данных случаях разная. И в играх она далеко не всегда в сюжете заключается, а в пресловутых скриптах, из за которых вы почему то не туда поворачиваете и в стену упираетесь. И не простых скриптах, а потрясающих с точки зрения видеоигр мизансценах.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.52
А может быть это ОММАЖ?:D
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.49
Вот именно. Набор сцен СПЛАГИАЧЕННЫХ с известных фильмов не делает игру кинематографичной. Мы пришли опять к тому, с чего начинали.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.49
CoD, Duke Nukem, Unreal Tournament, Quake, AvP, SW: Battlefront, Max Payne, Half-Life, Battlefield, F.E.A.R.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.47
Действительно удобно! Спрятался за укрытие - клацай левую клавишу пока все противнику не помрут. Здоровье восстанавливается автоматически - удобнее некуда!

И после этого вы утверждаете, что играли в CoD?

Но ведь вы и автор стать утверждаете что он "кинематографичен", теперь вы утверждаете что сюжет нужен для оправдания. Где правда?

Знаете, ваш троллинг действительно начинает надоедать. Вы вообще читаете то, что я пишу:
Кинематографичность тоже разная бывает

В данном как мне кажется случае дело в постановке

я говорю о том, что в CoD'e есть действительно похожие на многомиллионный боевик сцены, как то - когда перед твоими глазами от первого лица происходит бешеный бадабум вроде падения на вертолете, или уклонение от того же падающего вертолета

Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах


Где я писал, что у Modern Warfare 3 кинематографичный СЮЖЕТ?
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Виноват Чак Норрис!» | 21.01.2012 01.46
Что за паника-то? Присутствие Чака - рейтинг NC-17 автоматом, нормально всё будет.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.41
Crysis, Half-Life 2, Bioshock - вот чем угодишь.

Кроме Crysis, остальные два такие же монорельсовые экшены с возможностью посмотреть на мирок игры пару раз.
Если вас Crysis устраивает, то тогда непонятно зачем вы играли вообше в CoD:MW . Мне нpавятся обе игры, но я прекрасно знал заранее чего от них ожидать и от той и от другой. MW позиционировался всегда как коридорный шутер, а Crysis как раз наоборот. Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась, считаю по меньшей мере неразумным.
Боюсь что это вы сейчас
себя дискредитируете в глазах общественности

Где же у Нолана запутанный сюжет? Ни разу не видел.

А я как то пару раз видел.

страницы

...
5843
...
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×