Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Кристенсены и Андреасяны стали партнерами» | 19.05.2013 00.30
Мне кажется, что наша дискуссия зашла в тупик.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует в блоге автора Борис Новиков «Ещё немного каверов» | 18.05.2013 23.56
Борис, а как на счет традиционных репортажей со съемок, или хотя бы маленького тизера?
Zwick
Zwick 0 комментирует статью «Рецензия на «Великого Гэтсби»» | 18.05.2013 23.50
Зрители и критики - люди...
А кто не верил, тот киборг, присланный на землю для уничтожения мозга)
Zwick
Zwick 0 комментирует статью «Рецензия на «Стартрек: Возмездие»» | 18.05.2013 23.47
Обливион впечатлил много больше, как по сочетанию картинка-звук, так и по общему... Звездный путь не удивил совершенно ничем, кроме постоянного мельтешения в кадре и спорами из первого фильма, который в свое время понравился больше. А второй не дал ничего нового, кроме более харизматичного злодея)
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Рецензия на «Великого Гэтсби»» | 18.05.2013 23.18
В основном согласен. Добавлю ещё, что мискастов я там не увидел, хотя некоторым может не нравиться Магуайр. Во-первых, Лео сыграл отлично. В такой постановке пройтись по тонкой грани между серьёзной драматической игрой на нюансах и преувеличенных, полушаржевых жестах - это я просто снимаю шляпу. Потому что обычный артист тут свалился бы либо в неуместную серьёзность "правильной" канонической постановки, либо дошёл бы до пошлости в этом сверкающем и взрывающемся великолепии. Как, скажем, совершенно шаржевыми были фигуры Герцога и Тулуз Лотрека в "Мулен Руже". Надо отметить, что этот фильм принципиально серьёзнее снят, хотя и обращается к "методологии" "Мулен Ружа".

Во-вторых, Кэри Маллиган сыграла Дэйзи ну просто ОДИН В ОДИН так, как я представлял её себе после прочтения романа. Вот просто стопроцентное попадание в образ, даже внешнее. Эдакая тихая, застенчивая птичка с опущенными крылышками... Тут, по-моему, просто сверх-удача была, а не мискаст. Ну и игра её традиционно прекрасна. Можно целое сочинение писать по её героине: по её слабостям, заблуждениям, самообманам, иллюзиям и проч. Видно, что прекрасно проработала свою роль, прежде чем браться.

А вообще мне кажется, что фильм вытягивает Лео. Баз сделал настолько серьёзную ставку, сместив акценты, что менее сильный актёр просто не сумел бы так точно и уместно передать все нюансы режиссёрской задумки. Оживить Гэтсби - это был подвиг. Я вот как-то очень расплывчато его представлял из текста Фитцджеральда, он весь какой-то дымчатый выходил, эфемерный, полуиллюзорный. А тут получился абсолютно живой человек. И действительно незаурядный.
Dmitry Igoshin
Dmitry Igoshin 0 комментирует статью «Кристенсены и Андреасяны стали партнерами» | 18.05.2013 23.04
У меня нет претензий ни к одному фильму Андреасянов, напротив, полагаю, что они трэшем, сортиром и пошлятиной снайперски точно попадают в ЦА (непритязательную публику: преимущественно тинейджеры + все, желающие тупо поржать прямо щаз), и обеспечивают хорошую окупаемость, являясь по природе своей тяп-ляп-кино, снятым за неделю за копейки. Так что больше Андреасянов! Чаще, дешевле, тупее! Это имеет успех, а продюсерское умение этот успех просчитать всячески достойно уважения.

А Пол Томас Андерсон на пару с Руминовым пусть пойдут денег попросят у этого… как его… Ларса фон Трира, если сами заработать не в состоянии.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Умер Алексей Балабанов» | 18.05.2013 22.44
Сегодня вечером пришел домой (и еще не зная этой новости), и решил что-нибудь посмотреть из дисков своих. Выбрал "Я тоже хочу". Бывают же совпадения...Балабанов как напророчил себе...
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Продюсеры "Бо...» (автор Тимур Менглиев) | 18.05.2013 22.41
Ну это будет действительно что-то оригинальное!))
joker29
joker29 14 комментирует статью «Интервью с Джей Джей Абрамсом | «Стартрек: Возмездие»» | 18.05.2013 22.36
Это было бы не очень профессионально.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «Рецензия на «Великого Гэтсби»» | 18.05.2013 22.55
Меня скорее смущает категоричность. Я помню, что получил огромное удовольствие от первого "Стартрека" Абрамса, и более, чем уверен, что получу удовольствие от второго, ибо основное достоинство его фильмов, на мой взгляд, это как раз легкость, не перерастающая в безмозглость.
В то же время именно Лурманн сейчас поставил историю как раз таки про "последнего романтика на земле", внутренний размах которого оказался в печальном итоге в разы шире мечты, в которую он себя вложил. И это лишь моя, одна из многих, трактовок истории. Повторюсь, что видел фильм дважды (в Финке и у нас) - оба раза он и вправду оставил достаточно тяжелое впечатление, и судя по лицам в зале и постам здесь, не у меня одного. Фильмы Лурманна вообще, на мой взгляд, губительно смотреть холодным, препарирующим взором, они берут именно волной эмоций: и уже зритель решает броситься ли в неё с головой и жадно пить каждый эпизод от вступительных титров до самого финала, или же брезглвио помочить пятки и констатировать, что в бассейне по соседству, пожалуй, будет поспокойнее. Можно не соглашаться с видением База, с его расстановкой акцентов, но однозначно обвинять его в "бестолковости"... Не понимаю.
joker29
joker29 14 комментирует опрос «Ваш любимый персонаж в фильме "Стар Трек: Возмездие"?» | 18.05.2013 22.31
Вау! Герой Урбана лидирует. Вообще не ожидал. Я же проголосовал за Саймона Пегга.
Камышанский
Камышанский 0 комментирует статью «Умер Алексей Балабанов» | 18.05.2013 22.31
Алексей, Алексей... без тебя и ждать-то уже нечего от нас. Ты был из тех, кто всегда умел удивлять. Мне будет тебя не хватать.
Requiescat in pace...
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Кристенсены и Андреасяны стали партнерами» | 18.05.2013 22.40
Ну ок, "Что творят мужчины" — это вообще комедия про секс, какие к ней претензии? Как и к "Американскому пирогу"? Люди вкладывают свои деньги, рискуют ими, и считают, какие вложения смогут окупиться, а какие - нет. Скажем, проект типа "Легенды №17" делать за свой счет бессмысленно, потому что фильм стоит 15 миллионов, реклама на него по каналу Россия еще 8 миллионов. Чтобы вернуть деньги, потребуется собрать, как минимум 46. А поскольку это деньги Фонда, а ВГТРК - государственная компания, почти весь объем рекламы (те самые ролики, которые шли с call to action "Скоро" и "Смотри"), проводились, как внутренняя реклама канала, то есть для прокатчика - бесплатно. Если бы подобную картину выпускали независимые продюсеры, они бы никогда такого не потянули. И потом, почему никто не предъявляет претензий Адаму Сэндлеру, что его Revolution studios снимает сплошные пошлые комедии? Это его деньги - что хочет, то и делает. И не будь их, Пол Томас Андерсон не смог бы снять "Любовь, сбивающую с ног".
Сейчас у Enjoy, кстати, есть проект "Большая вода" - дорогой фильм о трагедии в Крымске. Но делать его за свой счет дорого и рискованно. Фонд кино выделяет на него деньги, как на социальный проект - и только в таких условиях он возможен. Точно та же история с фильмом "Чемпионы" о героях советского спорта (который был задуман до "Легенды №17" и съемки его начали до того, как "Легенда" стартовала в прокате) - это социальное кино, которое навряд ли соберет много денег (хорошо, если окупится, как "Мамы").
И не надо забывать, что у Enjoy movies есть фильм под названием "Я буду рядом", который снимался на деньги Георгия Малкова (Алексей Учитель подключился только к созданию киноверсии ). Если вы не видели фильм - очень рекомендую. Это социальное кино, которое было бы невозможно, если бы не было комедий вроде "Нянек" и "Служебного романа".
Чтобы тратить деньги на социальное кино, их сначала надо заработать.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует видео Стартрек: Возмездие | Интервью с Джей Джей Абрамсом | 18.05.2013 22.24
Думаю, логика была простая - привлечь дополнительную аудиторию на фильм, чтобы они не ассоциировали эту картину с какой-то существующей лентой с имеющейся фан-базой. Очень спорный вопрос, но, с другой стороны, от фильма же не убудет, что его по-русски выдумали назвать иначе?
Александр Викторович
Александр Викторович 5 комментирует статью «Умер Алексей Балабанов» | 18.05.2013 22.06
Несомненно самый смелый режиссер современного российского кино. Не боялся показать жизнь как она есть. Скорбим. R.I.P.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Умер Алексей Балабанов» | 18.05.2013 21.58
а также за прекрасный (и самый сильный его фильм) "Война" с Чадовым.

Война это вообще шедевр.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Странное дело: кри...» (автор chayka-alex) | 18.05.2013 21.56
Вы читаете рецензии на КП? Мда.
"Не читайте до обеда советских газет".
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статус «Ушел последний мог...» (автор Brian Green) | 18.05.2013 21.55
Только что пересмотрел его "Войну": гениальное кино. Лучшее российское кино за последние 20 лет. Такое кино забыть нельзя.
Dmitry Igoshin
Dmitry Igoshin 0 комментирует статью «Кристенсены и Андреасяны стали партнерами» | 18.05.2013 22.10
1. Продюсерами "Мужчины с гарантией" числятся братья Андреасяны — Сарик и Гевонд.
2. Подобные кишечные страдания мучают персонаж Нагиева и в "Что творят мужчины", где Сарик еще и режиссер.

Мерфи близко, еще можно вспомнить эпопею "Американского пирога". Трэш, сортир и пошлятина: снять можно быстро, за копейки и тяп-ляп, аудитория стабильна, окупаемость гарантирована.
stoker
stoker 5 комментирует опрос «Ваш любимый персонаж в фильме "Стар Трек: Возмездие"?» | 18.05.2013 22.00
Кто все эти люди?)) Где Хан?) В общем Хан, Камбербэтч фееричен! К остальным любви нет, кто-то рожей не вышел (Пайн), кто-то недотянул (Куинто), кого-то просто мало (например, Ив) - за 30 секунд Нимой своей харизмой затмил всю команду Энтерпрайза.
Лайонелла
Лайонелла 3 комментирует опрос «За кого мы больше болеем в Каннах?» | 18.05.2013 21.51
Почитала краткие содержания фильмов. Заинтересовал сюжет Вяло (прям игра слов получается).
McCann
McCann 8 комментирует статью «Умер Алексей Балабанов» | 18.05.2013 21.51
Прекрасный автор, с собственным стилем. Только что на яндексе увидел новость и был даже слегка в шоке. Горячо любим за Брата 2, а также за прекрасный (и самый сильный его фильм) "Война" с Чадовым.
Покойся с миром, Алексей.
Igor_Svireles
Igor_Svireles 1 комментирует статью «Интервью с Джей Джей Абрамсом | «Стартрек: Возмездие»» | 18.05.2013 21.46
Чего не спросили про ЗВ?! Такой шанс
Лайонелла
Лайонелла 3 комментирует статью «Умер Алексей Балабанов» | 18.05.2013 21.43
Как человека жалко. светлая память. А как режиссера... Никогда его фильмов не любила. Но о мертвых или хорошо, или...
Капшо?Капша!
Капшо?Капша! 9 комментирует статью «Умер Алексей Балабанов» | 18.05.2013 21.29
Пусть земля ему будет пухом.

страницы

...
3751
...
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×