Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Сексуальные хроники французской семьи | 11.07.2013 18.44
Роман – 18-летний девственник, чувствующий себя оторванным от сверстников, на почве этого, непростительного для французского школьника дефекта. Не имея возможности обсудить свою проблему в теплом семейном кругу, он решает приобщиться к традиционным забавам своих одноклассников. Суть мероприятия заключается в мастурбации на уроке, и съемке сего захватывающего процесса на камеру, для последующей оценки строгого жюри – Клэр, девушки, в которую влюблен Роман. С одной стороны, посвящение проходит успешно – Клэр повышает оценку с пяти баллов из десяти до проходного. А с другой – не очень. Незадачливый школяр перестарался и оказался пойман с поличным. Телефон с волнующим содержанием оказывается у директора, само содержание – в его компьютере, а Клэр, мать Романа - перед моральной проблемой. Осознав свою полную неосведомленность в сфере сексуальной жизни своих многочисленных домочадцев, она решает в корне изменить ситуацию.
Благо что, не в пример запуганному Роману, практикуются они отнюдь не в онанизме. Кто-то пользуется услугами проституток, кто-то предпочитает секс втроем, кто-то - развлекаться на природе… Сама Клэр от родственников не отстает и также представляет собой занятный пример для психосексуального анализа. Взявшись за дело с впечатляющим рвением и столь же впечатляющей прямотой, она по очереди проводит среди членов своей семьи что-то вроде социального опроса. Каждый реагирует, соответственно своим половым переживаниям, по-разному, но сходятся все персонажи, пожалуй, в одном – в общей продолжительности своих «исповедей»: от минуты до трех. Что бы забить оставшиеся сорок минут, отделяющие полнометражный фильм от короткометражного, создатели «Хроник» выбрали путь наименьшего сопротивления. Так что, полностью соответствуя своему названию, большую часть времени, фильм демонстрирует зрителям сексуальную жизнь его героев во всех ракурсах и подробностях. Однако на эротику все это не тянет явно – слишком не эстетично и прямо. До максимальных ограничений по возрасту, создатели тоже не дотянули – видимо не хватило смелости. Исходя из этого, большую часть времени, все что может предложить зрителю фильм - это наблюдать за довольно скучным и долгим пыхтением героев, с краткими перекурами на бессодержательные диалоги.
Вообще, редко когда можно увидеть фильм, настолько полно и буквально отражающий свой заголовок. В данном случае, название «Сексуальных хроник французской семьи», является уже скорее описанием – буквальным и всё исчерпывающим. Неизвестно, хотели ли режиссеры фильма, донести до своих зрителей какую-то мысль, кроме того, что все занимаются сексом, но в любом случае, им это не удалось. В современных реалиях практически полного отсутствия цензуры, когда в кино выходят полупорнографические ленты, вроде «9 песен», впечатлить людей становится все сложнее и сложнее. А французский кинематограф, традиционно провокационный и сексуально не табуированный, судя по фильмам, вроде «Хроник», расшиб лоб об собственные постулаты. Иначе, как можно объяснить весьма слабый интерес к фильму, практически полностью состоящему из секса? Зрителю это просто надоело. Следующий шаг для подобной стилистики – это уже порнография, а ее в кино смотреть никому не интересно. Вот и приходится признанным мастерам провокаций, вроде Франсуа Озона, снимать условные «В доме» - фильм, ставший для прежнего короля эпатажа самым скромным, зато чуть-ли не самым интересным в карьере.
А тем, кто большим талантом обделен, да и раньше был на вторых ролях, сейчас остается лишь топтаться на месте, пытаясь повторить собственные старые фокусы, которые, как известно удачными бывают весьма редко.
NOW_RU
NOW_RU 0 комментирует фильм Стукач | 11.07.2013 18.42
Наркотики – это плохо
Джон Мэтьюс – мужчина средних лет, счастливый обладатель собственного бизнеса, плотного телосложения Дуэйна «Скалы» Джонсона и целых двух семей – одной благополучной, а второй – не слишком. И как это обычно и бывает, неприятности нашему герою преподносят как раз те, от кого он этого и ожидал. После ареста сына по обвинению в распространению наркотиков, Джон оказывается внутри настоящего гордиевого узла, затягиваемого принципиальным прокурором и собственным родительским инстинктом. Решение напрашивается само собой – по всем законам американских боевиков, простой обыватель берет на себя тяжкое бремя героя и с переменным успехом дает бой обстоятельствам. Получив, для начала, пару жизненных уроков от ботинок и кулаков уличных наркодилеров, Джон ввязывается в, как говорит один из персонажей, настоящую уличную «игру» - и тут, параллельно с развитием сюжета фильма, словно черви после дождя, начинают выбираться наружу и все его многочисленные недостатки.
Второй фильм начинающего режиссера Рика Романо Во, после его сравнительно сильного дебюта «Преступник», посвященного тяжелой жизни по ту сторону решетки, вышел куда более простым и незамысловатым. Начинаясь практически как социально-криминальная драма, на тему безответственной молодежи и засилия наркотиков в обществе, «Стукач» быстро меняет курс на более привычный маршрут. Так что, уже спустя несколько минут после момента начальных титров, та часть аудитории, которая рассчитывала на что-то большее будет разочарована, а та, которой то самое «большее» не нужно не под каким предлогом, напротив - впечатлена. Благо, что события фильма развиваются с воистину бешеной скоростью. Не успевает зритель прочувствовать трагедию 18-летнего подростка, севшего в тюрьму на 10 лет, как они уже с бодростью и тупой уверенностью быка несутся вперед. Логики и достоверности в происходящем наблюдется примерно столько же, сколько в 90 % фильмах, показ которых предваряется надписью «основано на реальных событиях» - то есть не наблюдается вообще. А что бы не забывать о драматизме самой ситуации, несколько раз действие прерывается визитами Скалы к сыну, сопровождаемыми плачем второго и благородными обещаниями первого. Ну а для того, что бы окончательно добить зрителей, несколько раз крупным планом нам демонстрируют лицо Скалы, пытающегося изобразить грусть и печаль – зрелище и вправду душераздирающее. В концовке же, Рик Во, толи вспоминает о невыполненном госзаказе, то ли просто решает завершить «Стукача» на серьезной ноте – как бы то ни было, на экране появляется статистика арестов по обвинению в распространению наркотиков. Выглядит это довольно нелепо – настолько завязка, изначальная реалистичность и потенциальная суть фильма, к его завершению, теряется в мешанине жанровых клише и нагроможденных друг на друга сцен.
Которых, впрочем, не настолько много, чтобы решительно отправить «Стукача» на кинематографическую помойку. Парочка симпатичных актеров на втором плане, включая Майкла Уильямса, обладателя впечатляющего шрамом на пол-лица и репутации идеального кино-бандита, сами по себе уже прибавляют интереса к просмотру. Добавьте к этому тот самый темп развития событий, который уж что-что, а соскучиться не даст определенно, неплохо прорисованные типажи, и конечно же, сцену, в которой по каменным сводам лица Скалы пробегает ручеек слез – и ситуация будет уже не настолько плачевной. «Стукач» - это кино, с целевой аудиторией и примерным содержанием которого все становится понятно еще с первого постера и 10-секундного тизера. Представитель уже можно считать классического поджанра фильмов, которые объединяются под именем главного актера, «Стукач» смотрится в их компании вполне уверенно. Располагая всем, что для этого необходимо, он легко становится достойным дополнением к уже солидной компании «Фильмов с Дуэйном Скалой Джонсоном». Ровно так же, как от «фильмов с Джейсоном Стэтхемом», или с «Вином Дизелем», от фильмов Скалы всегда все примерно знают, что ожидать – и поэтому редко бывают разочарованы. «Стукач» дает своим зрителям то, за чем на такие фильмы вообще ходят – драйв, напряжение, брутальный герой, со стальными нервами… А также минимум смысловой нагрузки, ненавязчивости и непритязательности. Сюжетные недоработки и нереалистичность происходящего в такой ситуации отходят не на второй, а даже на третий план – и это давно уже является нормой, что скорее хорошо, чем плохо. Надо ведь когда-то и отдыхать.
Survivor
Survivor 6 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 18.18
Да, тоже хочется адекватных изменений каких-то сюжетных линий, чтобы был интерес и к самому сюжету. Причём перенос как в пространстве так и во времени этому способствует.
Sedmiev
Sedmiev 3 комментирует статью «Скала показывает своего Геракла» | 11.07.2013 18.15
Скала - современный Геракл. Фильм лишь подчёркивает это. Очень ожидаемый фильм с Джонсоном.
Sedmiev
Sedmiev 3 комментирует статью «Скала показывает своего Геракла» | 11.07.2013 18.14
Вспомним "300 Спартанцев". Уж точно миф не по древнегреческому эпосу.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статью «Новый «День мертвецов»» | 11.07.2013 17.45
Зак уже в высшей лиге, а опускаться до 10-20 миллионов он не будет.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статью «Всем крышка: «Под куполом» CBS» | 11.07.2013 17.42
Посмотрите, все сомнения по поводу цельности продукта отпадут сразу=) Даже не удивлюсь, если к концу сезона рейтинги окажутся мизерными, и сериал закроют.
MemphisRains
MemphisRains 1 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 17.19
give five =)
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 17.21
А нельзя Бролину было, например, начать качаться ПОСЛЕ сцен заточения, как поступил Чхве Мин Сик?

В целом стерильно. Слишком много слов, видно, что бы американский зритель понял, что 2+2 ровняется четырем. Пас.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 17.13
Любите когда на камеру наматывают кишки, а в экран летят куски мяса?

Мне кажется, что наш коллега иное имел ввиду.
MemphisRains
MemphisRains 1 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 17.13
Жесть, она не только в этом, она и чисто психологическая была в оригинале. Фильм 03 года не назвать чрезмерно кровавым, там в нормальных пределах.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 16.41
Жести явно будет меньше, специально, для нынешних неженок))

Любите когда на камеру наматывают кишки, а в экран летят куски мяса?
ressless
ressless 4 комментирует фильм Неудержимый | 11.07.2013 16.42
Дешево, нереально шаблонно, просто пересняли любой боевик из молодости Слая, не стоит тратить на это время.
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «10 масок Джонни Деппа» | 11.07.2013 16.35
Спасибо за подборку!
Очень понравилось, читать, действительно, интересно!
Депп нравится, как актёр, и его образы всегда притягивают к экрану.
Жаль в подборке нет упомянутого "Мертвеца" Джармуша... Как по мне, так эта роль знаковая в карьере Деппа!
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 7 комментирует статью «Всем крышка: «Под куполом» CBS» | 11.07.2013 16.16
Вторую серию еще не видел. =)
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Что происходит на Земле, когда восходит лого Universal» | 11.07.2013 16.14
Задумка на "5", исполнение на "2".
stoker
stoker 5 комментирует статью «Роли исполняют: Джонни Депп, Шон Эстин, Саммер Глау и др.» | 11.07.2013 16.20
Супергеройский "но нейм" The Cape, всякие дешевые ТВ-фильмы, вроде "Мамонта", по сути, только у Уидона и снималась в стоящем.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует викторину «Прими участие в озвучивании фильма «ОколоФутбола»» | 11.07.2013 16.04
речь идет не о персонажах, а о "толпе", то сеть нужно будет создавать достоверный шум. Хотя, может быть, какая-то из реплик и будет выведена на передний план
Key Taylor
Key Taylor 7 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 14.57
Мне показалось, или видеоряд на 54-55-56 секунде - кусок ПРОМЕТЕЯ и воспоминаний глав-героини?
MemphisRains
MemphisRains 1 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 14.51
Так себе ролик. Ненужный ремейк годного триллера. Ли не Скорсезе, не стоило браться. Жести явно будет меньше, специально, для нынешних неженок))
john922
john922 10 комментирует статью «Новый «День мертвецов»» | 11.07.2013 14.12
И вновь начался зомби-бум на широких экранах! Это же прекрасно!!!
Snail
Snail 3 комментирует видео Олдбой | Трейлер без цензуры | 11.07.2013 14.06
Это точно. И мне, например, хочется, чтобы все-таки что-нибудь изменили в фильме, причину мести главному герою, например.
ArinaMars
ArinaMars 0 комментирует викторину «Прими участие в озвучивании фильма «ОколоФутбола»» | 11.07.2013 13.55
я даже с Киева приеду)
rentan
rentan 0 комментирует викторину «Прими участие в озвучивании фильма «ОколоФутбола»» | 11.07.2013 13.43
Интересно в чем будет заключаться озвучка, каких персонажей.

страницы

...
3525
...
по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×