Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.
Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.
Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.
Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)
Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton комментирует опрос «Премия Оскар по версии читателей Filmz.ru. Выбери своего победителя!» | 19.02.2015 20.04
Про ковчег я забыл))
Тем более что как кандидат - фильм сильнее многих.
Тем более что как кандидат - фильм сильнее многих.

Robot Human комментирует статус «Осталось всего нес...» (автор Sekundomer) | 19.02.2015 20.00
возможность увидеть кучу звезд в одном месте. красивое шоу. знак качества для номинируемых фильмов и актеров.никогда не скрывал, что больше всего люблю голливуд.поэтому именно оскар.
что касается пафоса и выпендрежа, то в тех же любимых многими каннах, берлинах и венециях - его в разы больше. фильмы которые там побеждают и номинируются - через год уже никто не помнит. задайтесь вопросом - много у вас в топе любимых фильмов-лауреатов европейских премий. а оскаровских. вот.
что касается пафоса и выпендрежа, то в тех же любимых многими каннах, берлинах и венециях - его в разы больше. фильмы которые там побеждают и номинируются - через год уже никто не помнит. задайтесь вопросом - много у вас в топе любимых фильмов-лауреатов европейских премий. а оскаровских. вот.

Ravenous комментирует статус «Потоки мыслей: 1....» (автор joker29) | 19.02.2015 19.56
Я не про визуальную часть,а про сюжетную составляющую.У Мура очень интригующие и смелые сюжеты.Экранизировать их - для этого нужно обладать крепкими нервами)))

Ravenous комментирует статус «После новости о ре...» (автор Sekundomer) | 19.02.2015 19.51
Вот этого больше всего и опасается - Пол Фиг и компашка во главе!

Robot Human комментирует статус «Потоки мыслей: 1....» (автор joker29) | 19.02.2015 19.29
а как же 'школа рока'!

Бэтмен комментирует статус «Потоки мыслей: 1....» (автор joker29) | 19.02.2015 19.15
И расхождений там, я слышал, больше, чем в "Хранителях".
Я бы сказал, что они вообще о разном.

cdnm_47 комментирует статус «После новости о ре...» (автор Sekundomer) | 19.02.2015 19.11
Точно. Я даже представляю: сначала Земекис скажет, что возвращается в проект, потом протянет до предела, потом скажет, что оригинальные актеры не смогут принять участие в съемках, затем сценарий перепишут, превратив Марти и Дока в женщин, и отдадут снимать Полу Фигу.

cdnm_47 комментирует статус «После новости о ре...» (автор Sekundomer) | 19.02.2015 19.07
На самом деле, одна из наиболее внушающих доверие кандидатур за "руль" проекта. Молодой, талантливый, умеющий думать нестандартно. Главное, чтобы жену пригласил со сценарием помочь ))

joker29 комментирует статус «Потоки мыслей: 1....» (автор joker29) | 19.02.2015 19.05
когда мнение уже определённое сложилось об истории и обо всём)
Это сыграло свою роль. Непривычно видеть расхождения. Как в моменте расправы Роршаха над педофилом. Зарубленный тесаком в фильме, сожжен в комиксе.
"В фор Вендетта"
Стоит новое издание от Азбуки еще не читанное) А фильм один из любимых. И расхождений там, я слышал, больше, чем в "Хранителях".

cdnm_47 комментирует статью «Спойлеры «Звездных войн»: событие, которое перевернет все» | 19.02.2015 19.04
Герои калибра Соло должны умирать с помпой, на вершине максимального напряжения. Это не Бен Кеноби в Четвертом Эпизоде, который вышел "на новенького", сказал нужные мудрые слова и спешно преобразовался в Силу. Теперь, после всех лет, за каждым из этих героев - целый культ, и ответственные решения об их судьбе требуют ювелирного подхода. А "бегите, глупцы" - уже слишком избитый и неспособный к нужному эффекту штамп.

Бэтмен комментирует статус «Потоки мыслей: 1....» (автор joker29) | 19.02.2015 18.59
Ну это понятно, да. Особенно если читал после просмотра, когда мнение уже определённое сложилось об истории и обо всём)
Честно говоря, мне самому повезло прочитать его же "В фор Вендетта" после просмотра фильма. Комикс настолько велик, что посмотри я кино после прочтения - просто не принял бы такое видение истории. А так люблю и то и другое.
Честно говоря, мне самому повезло прочитать его же "В фор Вендетта" после просмотра фильма. Комикс настолько велик, что посмотри я кино после прочтения - просто не принял бы такое видение истории. А так люблю и то и другое.

dante комментирует статус «Потоки мыслей: 1....» (автор joker29) | 19.02.2015 18.52
Он самый. Только не настраивайтесь на какой бы то ни было экшн, действия как такового там нет. Во главе угла - лихо закрученная и смелая история.

Бэтмен комментирует статус «Потоки мыслей: 1....» (автор joker29) | 19.02.2015 18.56
Ну то, что перенесено слово в слово и кадр в кадр - действительно замечательно. Но даже в этом случае - очевидно, что заслуга Мура, а не Снайдера)
Ну вот один пример. Возьмите 10-ю главу. Сцена взрыва корабля. Там три разных кадра подряд в конце страницы. Из кадра в кадр время меняется, в итоге на берег выбрасывается картина художницы. При этом, если сложить их воедино и лишить покадровости, то получится одновременно полноценный пейзаж в разные временные периоды. Такое эффектно и в то же время элегантно будет смотреться как раз на страницах комикса и никак иначе)
хотя в них ничего такого нет
Ну вот один пример. Возьмите 10-ю главу. Сцена взрыва корабля. Там три разных кадра подряд в конце страницы. Из кадра в кадр время меняется, в итоге на берег выбрасывается картина художницы. При этом, если сложить их воедино и лишить покадровости, то получится одновременно полноценный пейзаж в разные временные периоды. Такое эффектно и в то же время элегантно будет смотреться как раз на страницах комикса и никак иначе)

joker29 комментирует статус «Потоки мыслей: 1....» (автор joker29) | 19.02.2015 18.52
Отлично всё объяснил. При прочтении не разглядел этого.
Нее, я не утверждаю, что фильм лучше. Мне нравится он больше. Субъективная вкусовщина)
Но то, что когда говорят, что фильм лучше комикса, скажем так, принять я этого не могу.
Нее, я не утверждаю, что фильм лучше. Мне нравится он больше. Субъективная вкусовщина)

cdnm_47 комментирует статус «Осталось всего нес...» (автор Sekundomer) | 19.02.2015 18.56
Никогда не любил "Оскар" как церемонию. Ярмарка тщеславия, апофеоз голливудской помпы, неинтересная музыка, постные почти-шутки ведущих, "спасибо папе, маме, господу богу..." Поэтому всегда смотрел итоговую таблицу уже наутро. И очень редко отсматриваю картины-номинанты до вручения. Обычно именно результаты раздачи статуэток подвигают оценить что-то из шорт-листа. Точно таким образом 9 лет назад посмотрел "Столкновение", на которое по своей воле никогда не обратил бы внимания. А тут вдруг стало интересно: что же так покорило сердца академиков.

HUNTERX комментирует статус «Осталось всего нес...» (автор Sekundomer) | 19.02.2015 18.56
Для меня как настоящего ценителя кинематографа премия "Оскар" имеет такое же значение как знак качества товара, если хотите рекомендация.
Пускай моё мнение постоянно не совпадает с Членами Американской Киноакадемии "Оскар", но к нему всегда присматриваюсь в первую очередь чем к мнениям обычных людей, как никак Академики люди знающие, профессионалы в своём деле. И кино, которое они выбирают позволяет двигать кино к нужному курсу.
То что Академики постоянно игнорируют фильмы со спецэффектами, это не просто так, они ставят акцент на драматургию, что в большинстве случаев блокбастеры лишены этого.
Пускай моё мнение постоянно не совпадает с Членами Американской Киноакадемии "Оскар", но к нему всегда присматриваюсь в первую очередь чем к мнениям обычных людей, как никак Академики люди знающие, профессионалы в своём деле. И кино, которое они выбирают позволяет двигать кино к нужному курсу.
То что Академики постоянно игнорируют фильмы со спецэффектами, это не просто так, они ставят акцент на драматургию, что в большинстве случаев блокбастеры лишены этого.

chayka-alex комментирует статус «Не могу не запости...» (автор cdnm_47) | 19.02.2015 18.42
Что и говорить: хорош! А вообще паучок надоел. Отдохнуть бы пару десятилетий.

joker29 комментирует статус «Не сходить на &quo...» (автор joker29) | 19.02.2015 18.41
Это 30-40 сантиметров чистой уязвимости
Спишем это на киноусловность, где охрана злодеев не умеет стрелять)
Спойлер! К тому же, персонаж Ферта так и сгинул)

chayka-alex комментирует статью «Ферт может вернуться в Kingsman» | 19.02.2015 18.41
рассчитываем представить миру американское подразделение
Надеюсь, это "представление" займёт меньшую часть фильма, поскольку в Америке нет самого главного - изумительного британского юмора да и джентльменов в общем-то :))

HUNTERX комментирует статус «Итак отсмотрен тре...» (автор Евгений Колпаков) | 19.02.2015 18.39
Если честно, то слишком перехвален
Фильм про шизофрению
Фильм про шизофрению

chayka-alex комментирует статус «Не сходить на &quo...» (автор joker29) | 19.02.2015 18.37
костюм пуленепробиваемый
Это я помнил, а голова с шеей? Это 30-40 сантиметров чистой уязвимости :))

chayka-alex комментирует статус «Итак отсмотрен тре...» (автор Евгений Колпаков) | 19.02.2015 18.33
Сдаётся мне, "Бёрдмэн" чуток перехвален. Если это и шедевр, то не мой. Фильмы Иньярриту вообще не вызывали у меня восторгов.

joker29 комментирует статус «Не сходить на &quo...» (автор joker29) | 19.02.2015 18.33
Я человек от религии очень далекий. Для меня это лишь очень смешная цитата из фильма.
А пули героя не брали, тк костюм пуленепробиваемый)
А пули героя не брали, тк костюм пуленепробиваемый)

Бэтмен комментирует статус «Потоки мыслей: 1....» (автор joker29) | 19.02.2015 18.47
Это отвращение, нелепость, комплексный план, который на самом деле при лёгком дуновении развалится, а Оззи со слезами на глазах называет пульт оружием и кричит "I did it" (в фильме вообще без эмоций Вайдт). Там в конце ещё одна злая ирония. Люди поверили в такой нелепый план, следовательно так же поверят нелепой газетёнке, печатающей небылицы, когда будет опубликован дневник Роршаха. И так же, как попытки моряка спасти родных были бессмысленны, потому что спасать надо было от самого себя, так и Оззик на пустом месте убил миллионы жизней, чтобы спасти тех, кто и так бы никакую войну не развязал.
При этом, самое смешное, что даже сам Оззик не уверен в себе, в последней сцене он спрашивает Манхэттена, поступил ли он правильно в конце?
В фильме этого нет. Более логично? Именно. Местный Вайдт куда более расчётлив, гениален, превращается в прагматика и его идеи подаются с пафосностью и трагизмом. Да даже последняя сцена с ним - под Моцарта. Куда уж возвышеннее. Фраза "Ничто никогда не кончается" есть, но вставлена она ни к месту и только ради того, чтобы быть. Да и Манхэттен признает, что "понимает", хотя в том же комиксе попрощался с усмешкой.
Да, Мур трудный, соглашусь. Потому и не говорю, что фильм плохой. Но то, что когда говорят, что фильм лучше комикса, скажем так, принять я этого не могу.
При этом, самое смешное, что даже сам Оззик не уверен в себе, в последней сцене он спрашивает Манхэттена, поступил ли он правильно в конце?
В фильме этого нет. Более логично? Именно. Местный Вайдт куда более расчётлив, гениален, превращается в прагматика и его идеи подаются с пафосностью и трагизмом. Да даже последняя сцена с ним - под Моцарта. Куда уж возвышеннее. Фраза "Ничто никогда не кончается" есть, но вставлена она ни к месту и только ради того, чтобы быть. Да и Манхэттен признает, что "понимает", хотя в том же комиксе попрощался с усмешкой.
Да, Мур трудный, соглашусь. Потому и не говорю, что фильм плохой. Но то, что когда говорят, что фильм лучше комикса, скажем так, принять я этого не могу.
- по просмотрам
-
Затерянные во льдахДублированный трейлерОтпетые мошенницыДублированный трейлерИсчезновениеДублированный трейлерПокидая НетландиюТрейлерРазбойникиТрейлер
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Как для социально драмы ритм подобран просто идеально.