Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Шо?Ша!
Шо?Ша! 7 комментирует статус «"Славные парн...» (автор Евгений Колпаков) | 02.10.2017 20.36
И как теперь будет называться, чтоб не было оскорбительно? "Славные девушки"? "Прекрасные женщины?
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 02.10.2017 20.29
1000% если бы Немезис Прайм убил бы Изабеллу, это было бы дном кинематографа, несмотря на выше описанную "крутяцкую крутотень".
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 02.10.2017 19.55
Это ты горазд любые заслуги фильма уничтожать, если убили какую-нибудь девочку даже вне экрана. Сразу 1/10.


Единственно-верная адекватная оценка для всякого дна кинематографа и сериалоиндустрии, и единственно-верный подход.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 02.10.2017 20.27
А меня это отличное раскрытие различных второстепенных и главных героев идеально устраивает. Все поданы, как надо.

Потому что все итак идеально раскрыты в рамках истории фильма.

Ну если произнесение имени персонажей аля "ДЕВАСТАТАР!!!"© или фразы типа "Джолт, пересаживай форсажные камеры!" считается как минимум хорошим расскрытием в рамках фильма, то мне сказать тут просто нечего. И это я не про массовку даже.
Это досканальное объяснение, что большего хронометража там было не нужно, потому что фокус основной героини шёл на подружку Уолберга, а не на Изабеллу,

Опять же выявление ошибок фильма, и не мной прошу заметить. Вот если бы эту шкуру подругу Уолберга вырезали нафиг, а Изаббелу показывали больше или даже сделали именно её наследником, и объясняя тем самым любовь к роботам со всеми вытекающими, то было бы абсолютно норм, несмотря даже на переигрывание актрисы. А тут блин весь фильм че то вроде нормально начинается а потом, облом. Облом, Облом, Облом, + к этому всякие идиоты со своими идиотскими диалогами на подобие охраника стоянки Уолберга. И так весь фильм
Фильм получился абсолютно идеальным на 10 из 10, придраться в пятых "Трансформерах" попросту не к чему абсолютно.

Duh! 10 из 10 это все предыдущие фильмы. А придраться можно к любому фильму, только вот тут мало того что зашкал, так и козырнуть в отличии от прошлых фильмов нечем.
Самые раскрытые роботы, самые лучшие человеческие персонажи, самые яркие злодеи, самая драйвовая динамика действия и смены дейчствия, лучший экшен, и самое большое количество эффектных моментов и всякой крутоты

Тут много где пропущено "не".
возвращение злого Оптимуса

ЛоЛ. "Я добрый, я злой, я опять добрый" Этот феил с Немезис Праймом даже обсуждать не охота.
Найс логика - думать, что воюют за Оптимуса, потому что Уолберг.

Что логика?))) Это прямой вопрос. Почему они стали на сторону Оптимуса? Мне просто твой вариант интересен)))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 02.10.2017 15.40
У Эйсидкора также было с третьей частью, насколько помню. Высосанные из пальца глупейшие претензии ради претензий, тупо потому что Меган выгнали, ха!

Нет. Это ты горазд любые заслуги фильма уничтожать, если убили какую-нибудь девочку даже вне экрана. Сразу 1/10. У меняя абсолютно адекватные ожидания после гениальной второй части были. Что роботы будут говорить не только о сюжете, а проявлять свои характеры в бытовых сценках и во время передышек. Вместо этого кино опять откатилось на уровень начала первой части, когда все только угрожающе бровями шевелили. При этом юмор попытались оставить, но весь он был свален на Уитвики. И да, то как выпилили Микаелу это большой минус. Подобный поворот в фильме никак не вытекал из всего произошедшего до. То, что они там не смогли из-за своих закадровых разногласий продолжить историю и не смогли правильно объяснить это в кино делает его абсолютно лишним во франшизе. И вот эти сцены полета Автоботов на ракете со взрывом вообще не задевали, потому что в третьей части это вообще не те Трансформеры, которых я знал. Какие-то пустые болваны. Два раза кино посмотрел в тот год - только саундтрек, пожалуй, лучший из всех там, остальное - скукота и безразличие к героям.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 02.10.2017 15.33
ни на секунду не провисающее кино

Все сцены с блондинкой-хакершей, как минимум.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 02.10.2017 15.30
Обратная Сторона Луны была бы отличным завершением истории. По сравнению с предыдущей частью, роботов попытались сделать персонажами и это получилось.

Нет. В Темной стороне сто шагов назад тихо на пальцах в характерах роботов. Это молчаливые куски металла, которые когда открывают рот, то обсуждают только сюжет. В отличие от того как они реализованы гениально в Мести падших. 3-я часть самая слабая, еще и беспардонно слита в унитаз линия Уитвики-Микаела.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 02.10.2017 15.28
Охрененное кино с выдающимся сценарием. Умудриться напихать столько сюжета и расширить вселенную за два с половиной часа это надо быть мегаталантом.
romanIgorevich
romanIgorevich 8 комментирует статус «"Мистер Мерсе...» (автор Филиппок) | 02.10.2017 00.00
Вот ради этого поста я зашел на сайт.Посмотрел сегодня первую серию на работе,дай думаю проверю,показалось что ли,аа нет,не показалось)Отличный сериал по Кингу неожиданно появился,который почти скрылся из виду за тенью Пеннивайза.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 01.10.2017 23.37
Ну конечно, один в один прям)))


Абсолютно одинаково.

Как и Бамблби например. Когда его схватил Сектор 7, тогда было жалко его например, потому что перед этим нам показали его как личность, а тут что


А тут все ещё более человечны, чем в предыдущих фильмах цикла. Максимальный градус сопереживания или хотя бы понимания поступков и действий.

Не знаю кого как, но меня не устраивает. Как и почти нераскрытие всех главных персонажей-трансформеров.


А меня это отличное раскрытие различных второстепенных и главных героев идеально устраивает. Все поданы, как надо.

Массовку может быть и нет, но есть большое количество добавленных персонажей. Почему бы с ними сцен побольше не сделать и не раскрывать?


Потому что все итак идеально раскрыты в рамках истории фильма.

Конечно, всю жизнь защищал франшизу, а тут просто захотелось претензиями покидаться.


У Эйсидкора также было с третьей частью, насколько помню. Высосанные из пальца глупейшие претензии ради претензий, тупо потому что Меган выгнали, ха!

А дальше ты не дочитал видимо да?)))


Я всё читаю и всегда.

По моему это ща и был ответ и одновременно описаны косяки


Это досканальное объяснение, что большего хронометража там было не нужно, потому что фокус основной героини шёл на подружку Уолберга, а не на Изабеллу, которой всё равно в фильме много и достаточно. То, что мне её хотелось бы больше - это уже моё дело, а не средне статистического массового зрителя.

нужное сделать не получилось.


Фильм получился абсолютно идеальным на 10 из 10, придраться в пятых "Трансформерах" попросту не к чему абсолютно. Самые раскрытые роботы, самые лучшие человеческие персонажи, самые яркие злодеи, самая драйвовая динамика действия и смены дейчствия, лучший экшен, и самое большое количество эффектных моментов и всякой крутоты (дракон, рогатые, отряд Мегатрона, возвращение злого Оптимуса и т.д. и т.п., фильм попросту состоит из своих Лучших Крутых Сцен, перечислять замучаешься сколько эффектных погонь и перестрелок, так ещё и самые драматичные моменты франчайза, переплёвывающие даже разрушившуюся матрицу лидерства из 2 части (за 4 прошлых фильма только там я всегда реву, когда смотрю). Пятый фильм самый эмоциональный и человечный, как по героям, так и в плане технических нюансов на этот счёт (напряжение, переживание, драма и т.д.)

Ууу, так эти ребята еще более невзрачны чем дракон


Дракон покруче них, но Рогатый из мелких рогатых - это невероятный эпик эпической эпичности и наикрутейшая крутая крутота, уступающая только Дракону и Диноботам, а так как раз делит третье место Самой Крутой Крутоты на пару с Девастатором, ибо они абсолютно идентичны.

Потому что Уолберг последний рыцарь!?


Найс логика - думать, что воюют за Оптимуса, потому что Уолберг. =.= Потому что гладиолус, блин.
Кто-то другой тут, похоже, совершенно не читает ничего.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 01.10.2017 21.35
Да, так и есть. Только последний свой фильм он специально поставил так талантливо халтурно, что б ему больше не дали снимать Трансформеров. Я уж буду так считать, нежели что он поехался умом как считают другие.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 01.10.2017 21.26
Сэнтинел запомнился только сюжетным твистом, как перебезчик, это как старый переметнувшийся десептикон во 2 части из самолёта в музее

Ну конечно, один в один прям)))
Тут же один только друг Изабеллы чего стоит, когда он спасал и защищал во что бы то ни стало, трагичный характер очаровательного добряка, жертвующего собой.

Как и Бамблби например. Когда его схватил Сектор 7, тогда было жалко его например, потому что перед этим нам показали его как личность, а тут что. Я этого зеленоглазого добряка знаю 2 мин от силы, что мне с него? Да и вообще он показан тут как мясо железное, что бы типа раскрыть характер девчушки. Но как то вообще не пробрало.
Ха! То есть раскрытие Конструктиконов во 2 фильме устраивало

Не знаю кого как, но меня не устраивает. Как и почти нераскрытие всех главных персонажей-трансформеров.
а тут обязаны всю массовку раскрывать на партию Гамлета?

Вот и главный косяк Мести падших, да и вообще последующих фильмов. Массовку может быть и нет, но есть большое количество добавленных персонажей. Почему бы с ними сцен побольше не сделать и не раскрывать? Но нет! у нас ведь только Прайм да Бамблби.
Претензии лишь бы высосать претензию, ей богу.

=) Конечно, всю жизнь защищал франшизу, а тут просто захотелось претензиями покидаться. Не понимаю как можно любить предыдущие 4 фильма и при этом восхищаться этим Последним Рвыцарем... У меня не получается вот...
Бва-ха-ха, шикарный аргумент вообще, персонаж типа плохой, потому что его мало XD Лол рофл бугага! Вот это я, конечно, на час непрерывного смеха сейчас в аут выпал))))

Нет там аргумента. А дальше ты не дочитал видимо да?)))
Мало, блин, её))) Хах! То, что её мало - это вопросы к построению сценария, она же не прописана, как центральная главная героиня, тут вон новая подружка Уолберга, косящая под Джоли (и совершенно не нужная в фильме) выставлена дочкой учёного и всё такое - она куда важнее девочки-механика. Есть и сам Уолберг, и ещё Хопкинсу экранное время нужно. Плюс всякие Тортуро и прочие, да ещё и кино, вроде, про роботов должно быть, если я вдруг ничего не путаю. Почему её должно быть много?

По моему это ща и был ответ и одновременно описаны косяки xDDD Понапихали всякого ненужного, а нужное сделать не получилось.
Омг, в дракона собирались Рыцари, а я говорил, про десептикона с рогами.

Ууу, так эти ребята еще более невзрачны чем дракон. Я не успел насладиться как они проявляют себя блин на всю катушку, потому что как только собрались, то сразу начали получать по щам, и то секунд 10 кадрового времени имея, а потом кадры сменились, и прилетел Оптимус и слил их еще за + те же 10 секунд, одним ударом меча. Просто мегаЛОЛец вообще)))))
А почему одни воюют за Оптимуса

Потому что Уолберг последний рыцарь!? Найс мотивация!!!
Voyager
Voyager 16 комментирует в блоге автора Voyager ««Оно»: версия Кэри Фукунаги vs итоговый фильм» | 01.10.2017 14.34
По прочитанной версии - нет, ничего выходящего за рамки итогового фильма там не было. Конечно, всегда есть вероятность, что существовала более жесткая версия сценария Фукунаги. Но лично я не думаю, что там было бы что-то сверх показанного. Может быть, на уровне обсуждений, но не более. В конце концов, это студийный проект, а не артхаус. Вряд ли в New Line стали бы снимать что-то слишком рисковое, и уж точно не стали бы рассылать скрипт с такими сценами. Мне кажется куда вероятнее что родители просто не были знакомы с первоисточником Кинга. Даже если они видели телеверсию 1990 года, то там ведь не было многих моментов из книги.
mikelq (2)
mikelq (2) 0 комментирует в блоге автора Voyager ««Оно»: версия Кэри Фукунаги vs итоговый фильм» | 01.10.2017 14.21
Спасибо за отличный пост! А вот такой вопрос: в некоторых источниках писали, что якобы родители детей-актеров отказывались отправлять их на кастинг в фильм, после того, как читали версию сценария Фукунаги. Якобы там были какие-то слишком откровенные сцены. Но получается, что таковых не было. То есть это просто пиар?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 01.10.2017 05.32
Бэй - величайшее божество кинематографа! Самый талантливый из всех постановщиков!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 01.10.2017 05.31
Больше похоже на пародию или на попытку казаться персонажами. Сентинел был персонажем, со своими целями, харакетером, мотивами.


Уж от Сентинела здешние точно отличаются исключительно в лучшую сторону, в плане эффектности прописанного характера. Сэнтинел запомнился только сюжетным твистом, как перебезчик, это как старый переметнувшийся десептикон во 2 части из самолёта в музее, такой же сюжетный ход. Тут же один только друг Изабеллы чего стоит, когда он спасал и защищал во что бы то ни стало, трагичный характер очаровательного добряка, жертвующего собой.

Что можно сказать про идиотов, которых выпустил Мегатрон???


Ха! То есть раскрытие Конструктиконов во 2 фильме устраивало, а тут обязаны всю массовку раскрывать на партию Гамлета? Ну-ну. Кого надо и кто важен, тут преподносят наиболее человечными и понятными, "очеловеченными" даже порой чрезмерно, но так аудитории проще сопереживать дерущимся роботам. Может ещё и ниндзей клана фут, подчинённых Шреддера надо в каждой серии "Черепашек ниндзя" раскрывать?! Претензии лишь бы высосать претензию, ей богу.

Тем более каждый "зверь" в команде Мегатрона - просто загляденье, словно картину на стенку, настолько крутых, ярких и запоминающихся подобрали - каждого со своим уникальным стилем и характером, что злодеи в фильме даже ярче героев получились. Впрочем, это не сказать, что редкость в кинематографе. Но тут уж прям очень колоритная банда собралась, момент, когда каждого представляют - один из лучших в картине (опять-таки очередная яркая запоминающаяся сцена)

Тогда че ж её так мало в фильме?


Бва-ха-ха, шикарный аргумент вообще, персонаж типа плохой, потому что его мало XD Лол рофл бугага! Вот это я, конечно, на час непрерывного смеха сейчас в аут выпал)))) А в мифе о Минотавры, знаете ли, очень мало Ариадны, хотя персонаж важнейший и ярчайший, например. А много ли Алисии было во второй части? Которая притворщица-трансформер, но персонаж сверх-запоминающийся был, Изабель Лукас, пожалуй, как раз вторая главная няшка после Изабеллы во всём цикле. Мало, блин, её))) Хах! То, что её мало - это вопросы к построению сценария, она же не прописана, как центральная главная героиня, тут вон новая подружка Уолберга, косящая под Джоли (и совершенно не нужная в фильме) выставлена дочкой учёного и всё такое - она куда важнее девочки-механика. Есть и сам Уолберг, и ещё Хопкинсу экранное время нужно. Плюс всякие Тортуро и прочие, да ещё и кино, вроде, про роботов должно быть, если я вдруг ничего не путаю. Почему её должно быть много? Изабеллы в сюжете столько, сколько её там должно быть в этой истории. Я-то только за, чтобы побольше было, желательно как раз на партии подружки главгероя, мне про неё целый фильм можно и даже без трансформеро! Только то, какой у неё хронометраж не делает её плохим или не важным персонажем. Изабелла - самый лучший персонаж франчайза, и самая классная няшная няшечка. Яркая, приятная, очаровательная!

Ни в какое сравнение не идет с Девастатором.


Очень даже идёт и прекрасно с этим справляется. Девастатор крут тем, что из кучи разных соберается в ещё одного "зверя", а этот из кучи одинаковых собирается в такого же "одинакового", только в десять раз крупнее. Тоже отличная фишка, одно эквивалетно другому. Меж собой эти исполины идентичны, тождественны, равны и оба дико круты.

Где то там за одну секунду собрались в дракона и полетели.


Омг, в дракона собирались Рыцари, а я говорил, про десептикона с рогами.
http://s018.radikal.ru/i503/1710/0e/69a206a3842b.jpg
С драконом вообще другое, это фишка, что Рыцари ещё и вместе собираются в такое гигантское создание, удачный и оригинальный ход. Там дело в пафосе и эпике. А вот рогатые себя проявили вообще на всю катушку по части креатива и визуальной крутоты.

Опять же. Не понятно откуда взялся, зачем взялся, мотивы?!


В смысле не понятно? Про Дракона - всё во флэшбэках про Рыцарей рассказано. Про Рогатого - в сюжетной ветке про Мегатрона всё объяснено. А почему одни воюют за Оптимуса, а другие за Мегатрона я, надеюсь, объяснять не надо. Тут всегда две противоборствующие фракции были, примыкаешь или к одним или к другим. А даже когда держишься в стороне, то потом, скорее всего, всё равно приходится делать выбор.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 30.09.2017 22.26
"Чужие", "Зубастики"

Нууу)) Так и большое внимание уделено и им, и так же и людям. Но фильм то крутиться именно вокруг Чужого, он там гланый)
акробат
акробат 10 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 30.09.2017 22.11
Конец фильма как никак.
в принципе, да, но это капля в море от нон-стопа в Чикаго - из всех частей тут замес самый цельный вышел, по-моему.
Под названием "Трансформеры"?
да, как и фильм под названием "Чужие", "Зубастики" и так далее. сами роботы тоже персонажи, но без героев-людей никуда. единственное вообще, от чего я тащился в пятой части - это Хопкинс. он там такой клевый.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 30.09.2017 21.45
Как раз таки именно в пятом фильме роботы вышли наиболее человечными и удачно прописанными по эмоциям, даже Мегатрон в этот раз драматический персонаж, а не просто зло ради зла.

Больше похоже на пародию или на попытку казаться персонажами. Сентинел был персонажем, со своими целями, харакетером, мотивами. Персонажем был Старскрим, со своей хитростью и подхалимстов. И т.д. и смотрелось все гармонично на фоне вообще всего сюжета. А что можно сказать например о Мираже? То что у него француский акцент?)) Что можно сказать про идиотов, которых выпустил Мегатрон???
Всё в ней изумительно!

Тогда че ж её так мало в фильме? Ничего не сделала, просто бегала туда сюда. Как появилась со своим характером, так и исчезла))) В моменте с роботом, в начале она еще не бесит, но потом просто умиляет своим недолгим присутствием дальше...
Да и когда куча роботов вновь собираются в одного гигантского, как во 2 фильме было, это прям визг от восторга!!! Эпик эпической эпичности!

Ни в какое сравнение не идет с Девастатором. Где то там за одну секунду собрались в дракона и полетели. И это дракона максимум две минуты на фильм. Опять же. Не понятно откуда взялся, зачем взялся, мотивы?!
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «А вот это уже серь...» (автор Евгений Колпаков) | 30.09.2017 21.13
А-а-а, "Дракула" на большом экране - хотеть, хотеть, хотеть!
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Не смотря на то, ч...» (автор Тимур Менглиев) | 30.09.2017 21.12
А зачем препарировать Ла Ла Лэнд вне музыкальных номеров?

А зачем в "Малыше" цепляться исключительно к айподам? Вы видите в нём штампованную историю, разбавленную неплохой музыкой - я того же мнения про "Лэнд". Как драма он уныл и предсказуем до зубовного скрежета, тянут его только ретро-музыкальная часть и актёры.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 30.09.2017 21.05
почва для этого подготовлена Сентинейлом - Мегатрон не сию секунду вошел в рейдж.
в каком смысле? они еще каждый с каждым должны были биться по кубковой системе навылет или устраивать дебаты?

Я про скорость того происходящего. Раз, два и уже финал.
А что, вариант сделать последний замес как Битва В Лесу во второй части и такой же продолжительностью не имеет место быть? Конец фильма как никак.
я всегда думал, что кино должно быть про людей.

Под названием "Трансформеры"?
в триквеле Сэм уже полноправный главный герой, а не мальчик на побегушках у трансформеров. он принимает решение, у него есть выбор, есть дилемма, есть за что бороться конкретно,

Я это и не отрицал. А "Уитуки и ко" это именно вторая часть.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «"Последний ры...» (автор Barricade) | 30.09.2017 18.53
Что в ней изумительного? Появляется в начале, в середине, в конце по 5 минут. Кто она, что она вообще не понятно, да и не интересно.


Всё в ней изумительно! Девочка-механик, со своим личным роботом, грандиозная драматическая сцена, где этого робота убивают - трогательно до слёз, сцены её характера в эпизодах с персонажем Уолберга, персонаж изумительный и актриса мега-секси нямочка! Лучшее, что было в Трансформерах за все фильмы - это как раз Изабелла!

Экшн был в любой из 4ых частей, меньше или больше, но тут это не экшн а просто фарш из пикселей.


Никакого фарша, никаких пикселей. Все спецэффекты идеальны и качественны, роботы - настоящие куски металла, в которых веришь всей душой. Графика ни в одной сцене не режет глаза, всё сверх-натуралистично сделано!

Ни одной запоминающейся сцены=)


Огромное количество ярких запоминающихся сцен, начиная от флэшбэков с Артуром и заканчивая Оптимусом верхом на драконе, прилетающим на финальный бой! Да и когда куча роботов вновь собираются в одного гигантского, как во 2 фильме было, это прям визг от восторга!!! Эпик эпической эпичности!

Кроме дворецкого, ни один трансформер в этом фильме не смотрится как персонаж.


Как раз таки именно в пятом фильме роботы вышли наиболее человечными и удачно прописанными по эмоциям, даже Мегатрон в этот раз драматический персонаж, а не просто зло ради зла.

Фильм - шедевральнейший шедеврище от первого до последнего кадра! Бэй - бог кинематографа! Верховный!
Engi
Engi 13 комментирует статус «Тот неловкий момен...» (автор Doc Faust) | 30.09.2017 18.55
Честно не знаю за что ты (мы можем же на ты, а то тут нас осталось человек 20 на весь сайт?) так сильно ополчился на фильм. Все описанное есть. Оригинальность и шарм ушли, а вместо них пришли повторения лучших шуток по 2 РАЗА!, новые пошло-тупые шутки, а сюжет стал еще бредовее, чехарда с выпиливанием и оживлением героев - это прям дикий фэйспалм. Но прям ужасным я назвать фильм не могу. Первая часть тоже далеко не образцовая была особенно к финалу. Экшен годный и его достаточно, хоть компьютерность графики глаза резала. Сделано в принципе качественно. Пара шуток нормальных было. Чего еще ожидать от комикса-блокбастера?

З.Ы. Сцены с Элтоном писец как затянуты.
З.З.Ы. Ладно
Спойлер! Стронга нормально выпилили, но почто Рокси
так тупо слили? Во-первых, она была бы герою лучшей парой чем принцесска (актриса выглядит значительно старше и выше Эджертона), а во-вторых, там было куда развивать любовную линию, общие интересы, ревность, предательство. А тут что? Вымученный конфликт.
Engi
Engi 13 комментирует статус «Тот неловкий момен...» (автор Doc Faust) | 30.09.2017 18.40
Честно сказать, не знаю чего ты так

страницы

...
159
...
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×