Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.
Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.
Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.
Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)
Сейчас комментируют:

Существо комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.59
Ахахахах. Ты с "Максом" на Филмзе - это уже один большой анекдот, я считаю)) Это как "Трансформеры 2", только "наоборот".
А у "Мстителей" какой рейтинг? Напиши плз, нет возможности гуглить, да и лень)) Я думаю, сто пудов за 80 - в этом случае мне тоже странно, что большое количество людей ходит в кино и смотрит из года в год один и то же фильм, а потом ругает Стар Уорс, что им, мол, "сюжета не завезли".
Открою тебе страшную тайну - я не видел его. В свое время упустил его в кино, а потом смотреть попросту не захотелось. Так бывает, что когда вокруг какого-то фильма дикое, ну дичайшее просто количество хайпа и холиваров, этот фильм заочно имеет шанс тебя заколебать)) Поэтому потом я просто "перегорел" в отношении "Макса". Я посмотрю его обязательно, потому что итоги года-то надо будет подводить. Тогда и расскажу))
А у "Мстителей" какой рейтинг? Напиши плз, нет возможности гуглить, да и лень)) Я думаю, сто пудов за 80 - в этом случае мне тоже странно, что большое количество людей ходит в кино и смотрит из года в год один и то же фильм, а потом ругает Стар Уорс, что им, мол, "сюжета не завезли".
Кстати, тебе как последний Безумный Макс? На какой стороне силы ты?))
Открою тебе страшную тайну - я не видел его. В свое время упустил его в кино, а потом смотреть попросту не захотелось. Так бывает, что когда вокруг какого-то фильма дикое, ну дичайшее просто количество хайпа и холиваров, этот фильм заочно имеет шанс тебя заколебать)) Поэтому потом я просто "перегорел" в отношении "Макса". Я посмотрю его обязательно, потому что итоги года-то надо будет подводить. Тогда и расскажу))

Acidcore комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.54
Кстати, если насчет проникновения "самой Кэтлин Кеннеди" на имдб еще могу засомневаться, то вот в том, что российский офис Диснея может продавить нужную оценку - вполне возможно. У нас народ привык большим начальникам потакать и не ссориться с крутыми дядьками, так что на русском сайте вполне могли накрутить.

Acidcore комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.52
Ну это уже теории заговоров какие-то пошли. Хитроумные агенты самой Кэтлин Кэннеди пробрались на IMDb и накрутили рейтинг. Естесственно, на КиноПоиске тоже, мимо него они не могли пройти)
Я, на самом деле после Безумного Макса, подозреваю, что студии заносят Томатам, тем рецензентам, чьи ревьюхи аггрегируются там, Звездные войны это как-то прямо подтверждают. Меня любой блокбастер с рейтингом более 85% напрягает, сразу отдает проплаченностю. А уж учитывая то, насколько въедливо рецензенты громят любую сценарную недоработку каких-нибудь Трансформеров, в случае Макса и Пробуждения силы закрывают глаза на откровенно лезущие в глаза ошибки и сомнительные сюжетные ходы.
Кстати, тебе как последний Безумный Макс? На какой стороне силы ты?))

Sekundomer комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.49
Ну с рецензиями вообще интересная ситуация. Там где нельзя называть, положительные уходят в минус, а отрицательные в плюс. Интересная ситуация. На счет агентов ))) ))) ну почему именно они )) хотя... вполне возможно.
Говорю же посмотрим, что будет в итоге) Тем не менее ситуация очень интересная, любопытно к чему все придет.
Говорю же посмотрим, что будет в итоге) Тем не менее ситуация очень интересная, любопытно к чему все придет.

Существо комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.45
Нет, судя по его лицу ему понравилось. А твой мужик от "божественного напитка" немножечко "попутал берега" видать))))

Acidcore комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.43
"придраться особо не к чему"
Какой-то грустный отзыв, на самом деле)) Будто бы "фильм не очень, но придраться особо не к чему, чтобы обосновать недовольство"))

Существо комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.43
Ну это уже теории заговоров какие-то пошли. Хитроумные агенты самой Кэтлин Кэннеди пробрались на IMDb и накрутили рейтинг. Естесственно, на КиноПоиске тоже, мимо него они не могли пройти)) В таком случае, получается, что я - один из них, и за положительную оценку мне заплатили)
Один мой знакомый говорит, что людей в кино сейчас в принципе ходит меньше, чем раньше. Я думаю, в этом есть определенная доля истины, но, в общем, опять-же, эти же самые люди не особо стесняются делать кассу плохим отечественным комедиям. Так что дело, еще раз повторюсь, отнюдь не в качестве фильма и уж тем более не в "сарафане", где сплошь "зеленые рецензии".
людей совсем не много
Один мой знакомый говорит, что людей в кино сейчас в принципе ходит меньше, чем раньше. Я думаю, в этом есть определенная доля истины, но, в общем, опять-же, эти же самые люди не особо стесняются делать кассу плохим отечественным комедиям. Так что дело, еще раз повторюсь, отнюдь не в качестве фильма и уж тем более не в "сарафане", где сплошь "зеленые рецензии".

Существо комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.38
В противовес твоему мужику я могу поставить своего, который сидел где-то сзади, но сказал, что "придраться особо не к чему"))) Вот отчасти поэтому мне и нужен повторный просмотр, хочу повнимательнее позырить на реакцию людей.

Семен Сибирцев комментирует Первый Мститель: Противостояние | 1 кадр | 19.12.2015 21.33
Улыбнул, прямо комментарий дня)

Acidcore комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.31
Мужик, который на соседнем кресле сидел, на выходе провозгласил: "Если бы не это охрененное кресло и божественный напиток, то уже давно ушел бы")) Давно, кстати, в зрительнлм зале такой негативной реакции не видел: на Спектре, Сердце моря и Голодных играх норм все было из последнего. Ну, Мстители всем нравятся тоже всегда)

Sekundomer комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.36
Как-то все не однозачно. учитывая что IMDb грешит накруткой рейтинга, то ... Тот же "Интерстеллар" на нем был накручен левыми аккаунтами сполна. А про сайт который-нельзя-называть вообще молчу. Соц. сети тоже не однозначны. Если уж админы оф. группы не стесняются смеяться над сюжетом, внешностью.
Вчера вечером был в фое кинотеатра, и как-то людей совсем не много. Год назад в тоже время там людей намного больше было.
Так или иначе, сейчас трудно судить. Посмотрим со временем, что будет в итоге )
Вчера вечером был в фое кинотеатра, и как-то людей совсем не много. Год назад в тоже время там людей намного больше было.
Так или иначе, сейчас трудно судить. Посмотрим со временем, что будет в итоге )

Существо комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.28
Ты мне мифы какие-то толкаешь, у меня глаза этого не видели, поэтому я тебе не верю)) Если серьезно, то имел возможность посидеть в к-ре и посмотреть, все нормально у все, довольные-счастливые выходят. И у меня на сеансе все нормально было. Преобладающее количество отзывов положительные, томатометр высокий, моему ближайшему окружению понравилось. Поэтому мне просто все эти заявы кажутся весьма сильно раздутыми. А чуваков, ржущих, мягко сказать, не там, где надо, хватает и без "ЗВ".

Acidcore комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.19
У меня, кстати, в зале в основном все ждали, когда это закончится, зевая, и восторженных возгласов не было. Над Реном ржали, как в последний раз.

Acidcore комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.17
Да, в оригинале написано, что ЗВ едва ли не побьет за уикенд разом итоговые сборы Хоббитов в США.

Sekundomer комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.12
А губу-то раскатали) И уже место сладко потирают, чтобы сесть)) Хе-хе ))
Слав Богу шансов у них все меньше)
Слав Богу шансов у них все меньше)

Существо комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 21.15
Не скрою - конечно, хотелось бы, чтобы главный фильм года поставил своеобразную отметку лидерства по кассовым сборам, но, конечно, в целом, мне это не суть важно - важно, чтобы фильм отбил все сложенные в него средства, включая маркетинг. А это, я считаю, более, чем достижимо и уже, что называется, well done. И уж точно падение сборов едва ли обусловлено брюзжанием хейтеров. Я, например, все-же, продолжаю настаивать на том, что реакция на фильм, в большинстве случаев, положительная - это видно фактически - отзывы в соц. сетях, финальные оценки и реакция людей на выходе из зрительного зала.

voight_kampff комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 20.12
Александр Голубчиков, что-то вы напутали с цифрами. Приведенные данные двух Хоббитов это все их сборы, а не стартовые уикенды.
Рекорд за уикенд у Мира юрского периода - 208 млн. Завтра его Звездные войны точно побьют.
Рекорд за уикенд у Мира юрского периода - 208 млн. Завтра его Звездные войны точно побьют.

cdnm_47 комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 19.28
Заявленный трон "Аватара" все дальше... Дальше...

_YAN_ комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 19.17
Не думаю, что они все как один знали на что идут. Выводы у вас странные.

joker29 комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 19.09
Божечки, как остроумно. Будто не ясно, о чем я говорю. Фанаты ломятся в кино, делая фильму рекорды, заведомо зная, что им не понравится.

_YAN_ комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 19.03
Можно. Оригинальным фильмом.

joker29 комментирует статью «Большие и малые рекорды «Звездных войн»» | 19.12.2015 18.42
По-моему поехавших фанатов "Звездных войн" вообще невозможно удовлетворить. Просто невозможно.

Sekundomer комментирует статус «Как можно удивитьс...» (автор Sekundomer) | 19.12.2015 18.18
Знакомые сказали, что даже аплодировали стоя) Не стал читать синопсис, и кто в ролях) Судя по слухам кое где набирает полные залы и в каких-то регионах обходит по наработке на зал ЗВ)
- по просмотрам
-
Банды ИндостанаТрейлерАладдинДублированный трейлерТройная границаДублированный трейлерПроклятие плачущейДублированный трейлерВчераДублированный трейлер
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Мне куда больше интересно сколько заработали на продажах мечей и костюмов. Посмотрел по фоткам, в России тоже не мало кто ходил в костюмах. Уже который год мечтаю о световом мече )) Глупо но реально моя мечта)) Даже не знаю какого цвета предпочел бы, и красный хочется и зеленый ))