Александр

факты о фильме

  1. Оливер Стоун так комментирует свою постановку: «Из этого фильма можно сделать вывод, что олимпийские боги начинают терять свое влияние на людей. Человечество уже готово встать на путь христианства, которое появится около 300 лет спустя. И люди начинают искать спасение в себе, а не в олимпийских богах, могущества которых становится недостаточно. И «Александр» показывает, что человек в состоянии стать воплощением высших богов».
  2. Фарелл говорит на экране с мягким ирландским акцентом, да и многие актеры в труппе родом из Англии или Ирландии. Это укладывалось в политику Стоуна: «Эти люди были македонянами, жившими севернее греков, а потому они занимают примерно такое же положение, какое шотландцы и ирландцы – по отношению к британцам».
  3. Рассказывает продюсер Джон Килик: «В Марокко у нас была армия почти в 1000 солдат. В Лондоне в съемочной группе числилось 120 человек, но в Марокко их было свыше 500. Более 2000 человек в массовке и 120 лошадей. Две передвижные установки, одна с пятью камерами, другая с тремя, а следом за всеми еще двигался Оливер».
  4. Для фильма было создано 20 000 костюмов. Оружейники сделали 9000 стрел, 3000 щитов, 3000 мечей, 4000 луков, 200 копий для конников и 350 топоров и палиц.
  5. Первоначально проект носил название "Alexander the Great".
  6. Несмотря на то что Александр Македонский (356–323 до н. э.) был величайшим воином, историю его жизни переносили на большой экран вплоть до 2004 года всего три раза: в 1917 году датчане сняли немое кино, в 1980 году греки и в 1956 году американцы с Ричардом Бертоном в главной роли. Также в 1964 году выходил неудачный ТВ-пилот с Уильямом Шатнером и Адамом Вестом.
  7. Первоначально начало съемок было намечено на 16 октября 2002 года в Индии при бюджете чуть более 100 миллионов долларов, но из-за проблем с финансированием проект был на некоторое время приостановлен. В начале 2003 года Баз Лурманн объявил о своем желании поставить картину об Александре Великом с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Студии необходимо было выиграть время, чтобы быть первой как по производству, так и по премьере. К этому времени Колин Фаррелл подписал контракт, согласно которому он должен был начать сниматься в марте 2003 года в картине "Jacket". К июню 2003 года бюджет в пределах 100–150 миллионов уже оказался вполне реален, и поэтому начало съемок было не за горами. Чуть позже объявили, что Лурманн снимать фильм не будет, что дало студии фору во времени и действии.
  8. Съемки начались 22 сентября 2003 года в Марокко при бюджете 150–200 миллионов долларов, 10 ноября того же года переместились в Лондон, а затем передвинулись в Таиланд, закончившись 11 февраля 2004 года.
по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×