Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

lexey
lexey 9 комментирует статью «Замена на год» | 23.05.2011 13.34
Да конечно это конец. Невозможно сыграть лучше того кто играет самого себя
Да и Кучер, судя по его последним фильмам, как раз подходит для отсрочки конца.
Джо Триббиани
Джо Триббиани 10 комментирует статью «Единый электронный билет для российского кино» | 23.05.2011 13.31
Так я ж написал, что глубинке можно дать исключение. Но не всем, а к примеру, тем, у кого суммарный доход за прошлый год не превышал 500 тысяч. А тем, у кого от 500 до миллиона, можно напополам с государством.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Единый электронный билет для российского кино» | 23.05.2011 13.27
В чем польза кинотеатру в глубинке тратить немалые деньги на это оборудование? Ставили бы бесплатно, тем кто не может позволить, другое дело. А так хотеть не вредно :)
Barros
Barros 1 комментирует статью «Единый электронный билет для российского кино» | 23.05.2011 13.26
Братцы, не в порядке придирки, но чисто из любви к искусству: "кинотеатры страны хотят вынудить перейти" - это жесть. Поправьте, пожалуйста... Страдаю ведь...
lexey
lexey 9 комментирует Перевозчик* | 1 кадр | 23.05.2011 13.23
Костюм должен быть цвета авто.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 13.21
Спасибо за ссылку. Да, действительно снимает фильм. Будем следить обязательно.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статью «Победители Каннского кинофестиваля» | 23.05.2011 13.19
Да, жаль. Судя по всему история там жуткая, я прочитал синопсис и уже мурашки побежали. Пластический хирург-мститель + эпатажность Альмодовара (к тому же в двух последних фильмах он себя в этом смысле, можно сказать, сдерживал) - ядерный коктейль. Возможно, перебор получился))
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статью «Победители Каннского кинофестиваля» | 23.05.2011 13.16
он из любого бревна может сделать актрису.

Знаете, если нет актерского материала, то никакой на свете режиссер не сможет ничего поделать, даже наигениальнейший. Значит, есть у Кирстен что-то, даже несмотря на скандал около фильма и конкретно Триера, награду ей ей дали. Это еще и подчеркивает профессионализм Каннского жюри, которое не обращает внимание на дрязги, а оценивают исключительно проделанную работу
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 13.09
Тогда простите.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 13.09
Если Вы заглянете на страницу режиссера у нас, то увидите, что он действительно готовит, пока еще безымянный проект. http://www.filmz.ru/film/6345/
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 13.08
читаем внимательно. "И через десять лет фильм вышел на экраны."
Алексей Булдаков
Алексей Булдаков 1 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 13.07
Абзац заканчивается: "И через 10 лет фильм вышел на экраны", а следующий абзац начинается "В том же самом 1998 году на экраны вышел военный фильм Стивена Спилберга..."

Так что с датами все в порядке.
secret
secret 1 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 13.06
«Космической Одиссеей 2001» Стэнли Кубрика — фильмом, равным которому в Голливуде, да и в мире, за сорок с лишним лет не смог снять никто.
Вот этот кусок точно слишком претенциозен :)
RNevill
RNevill 4 комментирует статью «Тизер восьмого сезона «Красавцев»» | 23.05.2011 13.05
Да я в нем тоже не сомневаюсь, просто его проблемы честно говоря находили больше отклика в душе, нежели эпопея с Винсом)
Curaudo
Curaudo 0 комментирует статью «Замена на год» | 23.05.2011 13.03
Так он того же героя будет играть или нового введут? Я что-то пропустил момент, когда его на роль утвердили. Если того же, то как-то по возрасту не подходит.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 13.01
Кинопоиск пишет, что Малик готовит новый фильм. Это правда, или очередная непонятная информация КП?
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 12.59
Но даже спустя годы режиссер не был забыт Голливудом. В 1988 году...


А следующий абзац говорит

В том же самом 1998 году...
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 12.57
где именно?
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Единый электронный билет для российского кино» | 23.05.2011 12.55
Эх, если бы всё было так просто. Давно бы порядок навели. Во всём.
Я согласен, так и надо. Но так не будет, увы. =)
OxotHik
OxotHik 0 комментирует статью «Доберман идет по следу» | 23.05.2011 12.52
Первый фильм - вымученная хрень. Поэтому как-то наплевать.
Джо Триббиани
Джо Триббиани 10 комментирует статью «Единый электронный билет для российского кино» | 23.05.2011 12.51
Ну, я имел ввиду, взять это под свой контроль, как в школе: пришел на физкультуру без формы - сиди сопли жуй.
Нет оборудования для ЕАИС - имеете право показывать только фильмы а-ля "Очень Смешное Кино".
ну, в качестве исключения можно дать разрешение, тем кто со справкой от родителей - сельские клубы и кинотеатры, вроде "Иллюзиона", которые показывают классику.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Стивен Кинг не в восторге от ремейков» | 23.05.2011 12.50
Можно подумать эго мнение что-то значит для алчных продюсеров.
Хотя Линдсей Лохэн в роли Кэрри Уайт... Хм. Это было бы интересно. Я бы поддержал идею, если бы проектом занимался Дэвид Линч или Дэвид Кроненберг.

Согласен.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 12.47
Исправьте пожалуйста год 1988 на 1998.

Интересный режиссер и человек. Признаюсь, первый раз о нем узнал, но статья разогрела интерес посмотреть все его творчество.
Алексей Булдаков
Алексей Булдаков 1 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 12.46
Даже не знаю приблизительно чего ожидать от "Древа", но в кинотеатр на него собираюсь уже давно, а после награды жду с еще большим нетерпением.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Единый электронный билет для российского кино» | 23.05.2011 12.44
Ваше сравнение довольное удачное, хотя и неверное. Машины тонировать можно, но по ГОСТу.

В статье написано:
в 2009 г.: в декабре Госдума РФ приняла закон о ЕАИС, и тогда речь шла о введении проекта в строй с 1 мая 2010 г. Закон – которому, как это часто бывает, следуют лишь 10% из общего числа зарегистрировавшихся в обсуждаемой системе.


Делаем выводы: "ГОСТ" есть, а "тонировке" это не мешает. Все продолжают работать в угоду себе, просто теперь они нарушают на 1 закон больше.

страницы

...
7387
...
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×