Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Comedian
Comedian 5 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.09
Конечно визуальную часть фильма будут обсуждать, и даже ругать за резиновые лица, будто маски, диспропорциональные черты и яркий контраст с окружение, а может только потому что, фильм сделан для 3д. Будут ругать до и скорее всего и после выхода. Но я скажу, что идея компьютерной визуализации мне нравиться. Мы увидим персонажей, такими какими они были в первоисточнике, ну почти. Мисткаст может быть, только в подборе голосов. И наверное самое главное: если фильм действительно будет увлекательным приключением, каким его хочет показать трейлер, и содержание, и даже можно сказать наполнение, одержит вверх над формой, читай исполнением (или набившем оскомину 3Д).
Сам же трейлер, интересен. Знакомит с осиновыми персонажами и даже дает надежду на хороший фильм (хоть бы в этот раз не ошибиться). Но все-таки это фильм Спилберга, и каждое новое приключение (сколько раз я уже использовал это слово?) от него, лично у меня ассоциируется с несостоявшемся Индианой. А фразы про самолет, и сцена с горящей лодкой напоминают Последний Крестовый поход
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.08
В чем тогда разница между фильма-мокапа и обычного трехмерного мультфильма? Там тоже, по сути, нет никаких ограничений, и внешне одно от другого практически не отличается.

Мокап движется в сторону реалистичности: чтобы показывать нам абсолютно реалистичны мир, созданный вместе с этим абсолютно искусственно. Мультфильм такой цели не ставит: там людские персонажи не должны выглядеть как обычные люди, они не стремятся к реалистичности, а наоборот: мир там должен быть как можно пестрым, нереальным. Просто мокап пока еще на середине пути, но это не значит, что он не достигнет своей цели.
Что именно Вы имеете в виду?

Покадрово, конечно, описать я все это не смогу: в "Беовульфе", например, сцена битвы с морскими чудищами или с Гренделем: заметьте, как камера летает за персонажами, показывая их под такими углами, какими снимать обычной камерой невозмножно. Или начальные титры "Рожденственской истории". Вспомнилась сцена из третьей "Матрицы", знаменитый удар по морде агента Смита: она полностью была создана на компьютере, если не ошибаюсь, ибо обычной камерой такой ракурс и слежка за движением кулака невозможны.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.06
*фильмом-мокапом и обычным трехмерным мультфильмом?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.59
Согласен, но чтобы понравится взрослым, произведение должно затрагивать и темы взрослые, то, что интересует нас, иначе мы получим хорошее кино для детей в прямом смысле слова.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.59
Ладно, тогда другой вопрос.
Это даст неограниченные возможности создателю кино, чтобы развернуться так, как он хочет. Камеры, освещение, костьюмы-все это громоздко, дорого, неудобно, к тому же ограничивает в действиях.

В чем тогда разница между фильма-мокапа и обычного трехмерного мультфильма? Там тоже, по сути, нет никаких ограничений, и внешне одно от другого практически не отличается.
Вспомните, какие полеты и реверансы делал Земекис в своих фильмах, какие обычной камерой и съемочной техникой сделать невозможно.

Что именно Вы имеете в виду?
Max Durak
Max Durak 0 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.57
Ну это, как минимум, в тыщу раз быстрее, чем анимировать ВСЕ в какой-нибудь Майе, например... Дальнейшие рассуждения думаю излишни.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.55
"Всадник без головы" - это приключенческий роман для подростков. Но это же не значит, что он не понравится взрослым! Так же и с Тинтином. Главное - качество.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.53
Я никак не могу понять смысла создания фильмов по технологии motion capture.

Это даст неограниченные возможности создателю кино, чтобы развернуться так, как он хочет. Камеры, освещение, костьюмы-все это громоздко, дорого, неудобно, к тому же ограничивает в действиях. Вспомните, какие полеты и реверансы делал Земекис в своих фильмах, какие обычной камерой и съемочной техникой сделать невозможно. Проблема лишь в том, что 1) технология пока что слишком сырая и недоработана; 2) она очень дорогая.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.50
Мы, конечно, все в душе дети, и это отлично, но все же, ведь до выхода в свет, допустим, "Ранго", большинство тоже думало, что то есть мульт для детей и юношества, а оказалось-вполне взрослое кино. Конечно, в последнее время обожаемый мной бородач в продюсерских проектах часто впадает в детство, но есть ведь надежда, что "ТинТин" будет не просто приключенческим экпериенсом. И еще: я пока не понимаю, что значит "идеальное техническое исполнение",когда дело касается мокапа.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.50
Я никак не могу понять смысла создания фильмов по технологии motion capture. Сама по себе штука полезная, и в создании всяких Голумов и Кинг-Конгов помогает, но целиком из него делать кино... Кроме "Рождественской истории" (там использование мокапа было оправдано хотя бы) ничего, из созданного по таким технологиям мне не понравилось. Недомультики и недофильмы получаются, что-то среднее.
Ролик тоже не вызывает желания фильм смотреть, хотя в детстве я взахлеб смотрел мультсериал, старался ни одной серии не пропустить.
Комиксов не читал, но все же не маловат ли Тин-Тин? В мультике он был парень, а тут совсем подросток, пацан. Или так должно быть?
Zloy
Zloy 5 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.49
А мне нравится) Жду.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.48
Выглядит неплохо, но для полной уверенности надо взглянуть еще раз в HD-разрешении. Серкис мастерски владеет голосом, совсем не узнать. Жду.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.46
Приключения же!
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.21
А почему Вы решили, что это кино для детей и юношества?
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Интервью с Кэмерон Диаз | «Очень плохая училка»» | 11.07.2011 17.14
Я тоже оценил. Только вот умолчала, что без бабла в нашем мире никуда. Уверен, что банковский баланс любого океонолога не сравнится с суммами растрат по счёту Кэмерон.
joker29
joker29 14 комментирует Ракетчик | 3 свежих плаката | 11.07.2011 17.13
Олдскул рулит! Жду продолжения.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Денис Данилов «НК-нетбук» | 11.07.2011 16.31
кнопка странно себя ведет. на следующей неделе буду разбираться
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Тизер второго сезона «Ходячих мертвецов»» | 11.07.2011 16.30
Ну я, например, после пилота ждал бОльшего. Вторая серия тоже понравилась, ровно как и начало третьей. Но потом начался сыр бор и нечто граничащее с бредом. Концовка разочаровала окончательно... Обязательно гляну продолжение, но я его не жду и на исправление ситуации не надеюсь.

А вы чего ждали, позвольте спросить?

Я ждал нового подхода. Его и увидел в начале сериала. Выстрелы, привлекающие орды зомби, выжившие, попавшие в ловушку во время рейда. Зомби, ориентирующиеся на запах человечены.. Главгерой, так быстро достигший своей цели (найти семью). Но развитие сюжета оказалось не то что не интересным, а даже глуповатым. Не хочу вдаваться в детали, вспоминать и раскладывать всё по пунктам, но откровенные промахи там есть. Сериал оставил двоякое впечатление о себе: начал за здравие, а закончил за упокой. Причём я увидел больше глупости, нежели трагедии.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Кинофорум. День первый» | 11.07.2011 16.28
Сложно говорить об этом фильме, не выдавая ключевого твиста


А можно в личку получить информацию, что за главный твист?

"Мы не умеем снимать "американское" кино. У нас это получается смешно и неуклюже". С этим сложно не согласиться.


К сожалению, да. Надеюсь, что научатся таки.
Homer
Homer 0 комментирует статью «Рабочий график Илая Рота» | 11.07.2011 15.43
Понял Вас, спасибо за разъяснения. Пускай Рот начнет эту практику и подаст всем пример=)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует в блоге автора Денис Данилов «НК-нетбук» | 11.07.2011 15.39
Сорри за оффтоп, но с кнопкой фейсбука все нормально? А то как-то странно видеть 406 лайков и свой собственный :)
Homer
Homer 0 комментирует статью «Рабочий график Илая Рота» | 11.07.2011 15.37
Да система хорошая и мне как обывателю интересная, будем надеятся что она приживется!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует Ракетчик | 3 свежих плаката | 11.07.2011 14.27
Два последних очень кассные. Постеры "Железного человека" были недавно в таком же стиле сделаны.
stan92
stan92 10 комментирует статью «Рабочий график Илая Рота» | 11.07.2011 14.22
Если идея с билетом и легальным скачиванием осуществима, то я за.
rodoss
rodoss 0 комментирует статью «Рабочий график Илая Рота» | 11.07.2011 14.10
Ну в любом случае, эту систему можно заставить работать как надо с обоюдной выгодой, если приложить головы менеджеров обоих сторон. Как это будет выглядеть в итоге (и будет ли вообще) покажет время.

страницы

...
6976
...
по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×