Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Немного новостей м...» (автор joker29) | 28.09.2016 08.17
А я, признавая все объективное величие "Фэта" остаюсь верен "Мьюзику". Все-таки No Good, Their Law и Voodoo People милее сердцу, чем Firestarter и Smack My B** Up. (и уж совсем крамола - мне ни дня не нравилась Breathe!) "Инвейдеры" круты, а вот OUNO вообще "не зашел".
Ravenous
Ravenous 11 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 28.09.2016 06.53
Не спорьте с Лешим, он один из немногих. кто может поднять настроение
Ravenous
Ravenous 11 комментирует статью «Джон Карпентер недоволен Робом Зомби» | 28.09.2016 06.52
Сняли бы фильм ужасов о продюсере и режиссере)))
Ravenous
Ravenous 11 комментирует статью «Джон Карпентер недоволен Робом Зомби» | 28.09.2016 06.51
Он о нем говорил на встрече студентов, в оригинале не указано об этом..
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 28.09.2016 02.40
Уж, постарше тебя буду, малыш. А фильмы - единственные шикарные за весь кино-год, так-то. Смирись.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Немного новостей м...» (автор joker29) | 28.09.2016 00.58
Fat of the Land велик, это да)
Сергей Дудоров
Сергей Дудоров 1 комментирует статью «Черчилль, нацисты и минидиноботы» | 28.09.2016 00.44
Прости, а тебе сколько лет? И в каком ты классе? Потому что такие фильмы могут нравится только детям 12-ти лет.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 28.09.2016 00.21
редактировать я могу. публиковать, в принципе, тоже, если кто-нибудь возьмется рисовать в фотошопе превью.
Капшо?Капша!
Капшо?Капша! 9 комментирует статью «Джон Карпентер недоволен Робом Зомби» | 28.09.2016 00.10
Вот бы ему ещё дали экранизировать "Dead Space", тем более если он сам хотел.
joker29
joker29 14 комментирует статью «Джон Карпентер недоволен Робом Зомби» | 27.09.2016 23.46
Обидно, что Карпентер не прижился в новом кинематографе. Хотя, я из тех, кому понравилась "Палата". Он не разучился снимать жуткое кино. Но он творец, то есть заноза в заднице продюсеров. Сейчас ужасы на 98% снимают безликие пешки. Люди со своим видением пугают продюсеров, инвесторов и тд, тк они упрямы и конфликтны.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Первое, что нужно ...» (автор joker29) | 27.09.2016 23.33
Ремейк ремейка 56-летней давности. Это не ремейк "13 района" или "1+1", вышедших несколько лет назад. Это древнющее кино, которое только взрослое поколение и заядлые киноманы смотрели. "11 друзей Оушена", например, тоже ремейк.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Первое, что нужно ...» (автор joker29) | 27.09.2016 23.31
Ну фильм звезд с неба не хватает, и он и не пытается. Он работает в своих рамках и дает именно то, что от него ждешь.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Первое, что нужно ...» (автор joker29) | 27.09.2016 23.31
Наличие индейца не удивительно, как и азиата (он кореец), тк в Америку не только британцы переселялись. А вот негр - охотник за головами в те времена - это нонсенс, да. Но я это принял с самого первого упоминания участия Вашингтона в фильме.
Андрей Писков
Андрей Писков 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 27.09.2016 23.23
Есть кто-нибудь на примете? Или, может, бросить клич в новом посте (а то тут слишком много комментариев)?
Nikola Tesla
Nikola Tesla 7 комментирует статью «Джон Карпентер недоволен Робом Зомби» | 27.09.2016 22.49
Джон - отец! Мужик!
Sekundomer
Sekundomer 13 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 27.09.2016 22.00
О Боги мои!! О дайте мне сил!! )))

"Прибытие" в "правильном" варианте еще не видел)) Растягиваю удовольствие. Как пройду обязательно напишу. Перепутал тут все дни поездки, оказалось не на этой неделе, а на следующей. Я так все подсчитал с днями, думаю как раз успею закончить с финалами и историями, немного перевести дух как раз и оторваться уже на третьей части после прибытия. А тут все планы спутались. А замирать на середине так не хочется.

Запустил первую часть. Блин да ведь он внешне изменился в течении второй части. Бровь была с шрамом, во второй он светился и постепенно исчез. Теперь вообще без шрамов. Надо же.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статью «Джон Карпентер недоволен Робом Зомби» | 27.09.2016 21.01
Здесь ведь ни слова про новый Хэллоуин(
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 27.09.2016 20.24
Ой нетушки

Да брось ты этот фанатизм!)) Спойлеров не предложу, ясно же. Вот еще один - туда же: https://www.youtube.com/watch?v=KJ5KcQYQ88U
Круто!!!

А вот эта сцена выжжет тебе клеймо на душе http://mixpromo.net/track/11041169_140685258
Эта заставит сглотнуть от эпичности и вцепиться в подлокотник
http://mixpromo.net/track/2000373517_348641100
Эта - замереть и схватиться за сердце)
http://mixpromo.net/track/170147866_189138453
В общем, дочитывай там все - и начинай уже!

Кстати, что скажешь о "Прибытии" в "правильной" версии?
Barricade
Barricade 8 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 27.09.2016 20.04
Jet самый нелепый кайдзю
eddyyoshimitsu
eddyyoshimitsu 0 комментирует видео Крейсер | Дублированный промо-трейлер | 27.09.2016 18.40
Да уж...
Компьютерную графику похоже делали в пэйнте.
Sekundomer
Sekundomer 13 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 27.09.2016 19.03
Вот, кстати, зарядись: www.youtube.com/watch?v=UlkvVtPTW7Y


Ой нетушки. Третью часть даже кадра не хочу видеть. Но спасибо!) После посмотрю)

А заценил вот эти https://www.youtube.com/watch?v=Y2O-0-fQOOs и https://www.youtube.com/watch?v=bIG2dWLHaYU

Абсолютно


Про кварианцев и гетов еще в первой части думал, да даже сам Шеп говорил Тали об этом. И понять гетов можно, что восстали против рабства и... то что их стали уничтожать. Легион много нового на этот счет двинул, и даже какое-то благородство в его словах есть. А ИДИ и Джокер? Какая тема) Лиара навела на меня грусти много. Изменилась она и просто так не дошла бы до Посредника, и просто так бы не осталась на этом посте. Для меня осталось загадкой ее реакция на видео с ее фоткой, только чур не говорить что будет дальше) Из новых персонажей очень Ария понравилась, есть в ней сила, дерзость, грех и что-то хорошее. Да и комиксы об этом рассказали. Да и книга тоже. Жнецов пока не знаем-с подробно, но догадываюсь, что не все однозначно и прозрачно будет. Тем и веселее. Даже Шепард не такой мягкий хомячок. Война первого контакта немало вопросов задает. Где был Совет в то время? Почему людей из-за защиты стали воспринимать как агрессоров? У меня к Совету не мало претензий. Начать со Спектров вне закона! Спорные личности ведь. Какова цена спокойствия и мира Внутренней системы? А в не пространства рабство!! нищета! Да что там, на самой Цитадели нищета есть. Двойные стандарты ведь, за кулисами эти же самые расы воют порой, а на Цитадели улыбаются друг другу. Генофаг тот же взять, рахни. Призрак в этом плане даже не плох, что отстаивает интересы людей. Ведь только он поверил Шепу и помог ему в этом. Другой вопрос что уж через чур высоко поднял цену, опять же ради выживания чего только не придумаешь. Да и Сарен насколько виноват? Тоже вопрос. И не зря его последнее слово было "Спасибо!". (ну где-то не последнее).

И на всем этом фоне расцветают светлые характеры и души, добрые отношения, благородство и все такое. Очень показательно)

Не один. Мой Шеп был верен форме на протяжении всех игр. И оружие носил из трейлеров (гранатомет с наведением, "Хищника" или "Мотыгу")


Ух ты!) Я то я уже подумал неужели мне одному не понравились другие варианты брони. Оружия конечно поменьше стало чем в первой части но и выбор есть, вполне достаточно его. Не говоря уже о возможности выбирать специальный навык сколько хочешь пробуй. И переобучить специалистов можно в гостях у Лиары). Правда не пользовался этим.

Как понял 4 книга тоже развивается до третьей части игры?) Тогда уж и ее прочесть надо.

А в третьей игре вернутся еще и Faunts...


Круто!!!
DvigOK
DvigOK 10 комментирует статус «Первое, что нужно ...» (автор joker29) | 27.09.2016 17.26
Меня немного смущает факт наличия и негра и индейца, и китайца/японца/корейца на диком западе.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 27.09.2016 15.54
Обзор в ЖЖ с кучей кадров: http://leshiy133.livejournal.com/1804388.html

Группа по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 27.09.2016 15.54
Когда монстр Мегалон не попал в прошлый фильм – «Годзиллу против Гайгана», чудовище было решено сохранить в архивах и использовать в дальнейшем. Тохо устроили специальный конкурс, в котором победил мальчик, ученик начальной школы, придумавший робота по имени Red Arone, сочетавшего в себе черты Ультрамена и Мазингера-Икс. Робота в итоге переименовали в Джет Ягуара и решили снять про него кино.

Так началась разработка фильма «Jet Jaguar vs. Megalon». На поздней студии студия осознала, что в соло Ягуару фильм никак не вытянуть и решено было добавить в сюжет популярного монстра Годзиллу, и даже переименовать название картины. Костюм изготовили за неделю и посадили в него Синдзи Такаги. В сюжет же заодно опять внести космического робота-пингвина Гайгана… самого нелепого противника Годзиллы из всех возможных.

По началу нам, кстати, покажут камео Ангруса и Радона в сценах, как атомные испытания вредят Острову Монстров, а заодно кроме нового костюма Годзи будут фрагменты из нескольких фильмов-предшественников. К финалу же тут соберётся схватка двое на двое, Джет Ягуар с Годзиллой против Мегалона и Гайгана.

Спецэффекты делал вновь Теруйоши Накано – у него прямо какая-то мания делать монстров без рук – что у Гайгана, что у Мегалона на их местах расположены лезвия и дрели, а также создавать чудовищам челюсти из четырёх створок. Мегалон слеплен по лекалам Гайгана, но выглядит и то поприличнее.

У фильма всё очень плохо с сюжетной частью, это просто какое-то мельтешение плохо связанных меж собой сцен. Не успевает фильм даже хоть как-то познакомить с персонажами, как случается разлом в озере, дома вдруг появляются грабители, потом начинаются погони, похищения, бессмысленный и беспощадный экшен с нарезкой из других фильмов Тохо, а герои же говорят изредка глупые реплики и худо-бедно взаимодействуют друг с другом, поясняя творящийся на экране хаос.

Дзюн Фукуда снял фильм вообще без женских персонажей, за исключением подводных жриц, появляющихся в одной сцене танца. Подводная цивилизация недовольна ядерными испытаниями и посылает своё божество Мегаро – гигантского кайдзю жука расправиться с человечеством. А заодно парочка их агентов намерены использовать робота Джет Ягура в своих загадочных целях.

Главными героями выступает тройка персонажей – маленький мальчик, снова тот же дико раздражающий Хироюки Кавасе из «Хедоры», но там он был Кен, а тут Року, его старший брат – изобретатель робота и их общий друг. Какое отношение они вообще имеют к происходящему и как подводные жители вообще вышли на их дом – история умалчивает.

В кадре всегда какой-нибудь монтаж из разных склеек, химические исследования красной пуговицы, литейная мастерская, криво поставленные драки… Единственное, что в фильме удалось – это автомобильные погони. Фирменная стилистика 70х под соответствующую музыку – в духе европейских и американских картин.

По крайней мере, фильм не затянут. Никто тут не сидит на месте, диалогов практически нет, часто это какие-нибудь высказывания в никуда, на экране много экшена, вот только первые полчаса чудовищ показывают совсем уж мельком. Та же проблема, что и в прошлом фильме – все кайдзю-сцены скомканы под конец повествования. При том, что человеческим персонажам всё равно ровно ноль внимания.

Кстати, о музыке. Картину опять портит Риичиро Манабе, уже писавший глупые темы Годзилле для «Хедоры», так что перекочевал в сей фильм не только мальчишка. Благо хотя бы Годзилла, даже наиболее «очеловеченный» из всех своих экранных появлений, здесь хотя бы не повторяет свой идиотский жест с лапой и вытиранием рта. Но есть и без того нелепые сцены с его участием. Ну, а на финальных титрах опять звучит детская песенка, более подходящая к опенингу какого-нибудь аниме.

Костюм здесь простенький – Годзиллу сделали обаятельным милашкой. Но при этом он хоть и милый, но всё равно не выглядит так глупо и нелепо, как, например, в «Сыне Годзиллы», где был похож не то на лягушку, не то на Коржика с «Улицы Сезам». Тут Годзилла ближе к ящеру и даже обладает звериными чертами (что-то «собачье» в морде в духе костюма «Годзиллы против Мотры»). Далеко не самый худший вид у атомного ящера, хотя, конечно, грозным чудовищем он тут не выглядит. А ещё у него какие-то покрасневшие глаза, не то плохо спал, не то курил вместе с авторами то, что в 70х было ещё не запрещено и порождало вот такие сюжеты и сценарии больного воображения авторов...

Сам Джет Ягуар и того хуже. Его глупая вырезанная на лице «улыбочка» делает образ совсем уж нелепым. У различных японских супергероев типа Ультрамена таких проблем со внешностью не было. Более того, сам робот тут очеловечен даже сильнее Годзиллы – моменты с головокружением или угрозой Гайгана перерезать ему горло – попросту в голове не укладываются. А способность увеличиваться в размерах и обладать собственными мыслями – попросту за гранью добра и зла…

Гайган с прошлого фильма не изменился. Это всё ещё бронированная курица с чертами пингвина, оснащённая циркулярной пилой в брюхе. Её тут монстр практически не использует, а там, где пила задействована идёт футадж из прошлой картины. С Гайганом вообще большинство сцен попросту надёрганы из предыдущего фильма.

Мегаро – он же Мегалон сделан не в пример хуже всем остальным членистоногим Тохо. Какие потрясающие были гигантский омар Эбира, краб Ганиме, различные насекомые, ракообразные и паукообразные, а также Мотра в двух её формах, и насколько же слабо исполнен жук из подводного царства…

Однако в данном фильме Мегалон – всё равно лучшее, что здесь есть. Будь он всерьёз из телесериала и врагом какого-нибудь Ультрамена – он даже мог бы стать одним из лучших кайдзю-соперников, так как на телеэкранах бывали монстры и похуже. Также хочется открыть признать, что Мегалон во много раз превосходит большинство дурацких врагов Гамеры от студии Дайей – главного конкурента Тохо по части кайдзю-франшиз.

К тому же Мегалон наделён огромным количеством способностей. Он прекрасно роет почву благодаря свёрлам-рукам, обладает рыжим энергетическим лучом-молнией из своего рога в виде перевёрнутой пентаграммы, швыряется изо рта какими-то био-гранатами, взрывающимися и поджигающими всё вокруг, а также умеет летать, раскрывая крылья!

Казалось бы, гроза и под землёй, и на земле, и в воздухе! И Джет Ягуару от них с Гайнаном на пару не хило достаётся (но оно и понятно, двое на одного), но тут появляется Годзилла и saves the day! Укладывая обоих на лопатки за один короткий бой. Это, правда, не конец, и сражение потом продолжится – у авторов в запасе не мало идей типа огненного кольца, однако это всё равно самый короткий фильм о Годзилле, даже на полном блюрее его хронометраж всего 82 минуты, а на разных рипах обычно и того меньше.

Кино могло бы выехать на обилии экшена – погони, драки, перестрелки, битва четырёх гигантов! Два монстра – Годзилла и Мегалон, а также два робота – Джет Ягуар и Гайган. Причём командами вперемешку. Но снято всё это очень лениво и не выразтельно. Те же погони выглядят бессмысленно – человек, которого только что отдубасили два мужика, преследует их на машине – что ж мешает им остановиться, позволив себя догнать, и отдубасить его снова?!

Союз робота и атомного ящера выглядит смехотворно, и хотя обходится без дурацких комиксовых облачков и озвучки в их диалогах между собой, всё равно полон нелепых сцен, типа рукопожатий! Годзилла, пожимающий руку, смотрится не менее бредовым, чем Годзилла, летающий на атомном луче! И это «Хедору» Томоюки Танака раскритиковал, а сам допустил такие детские ленты, как «Атака Годзиллы» и вот «Годзиллу против Мегаро».

Кстати, если это детский и семейный фильм – что в нём делают постеры с голыми бабами?! Сиськи в кайдзю-фильмах - редкость, можно фильму и спасибо сказать, но недоумения от картины от этого только прибавится! Есть и эпизоды с кровью, будь то монстры или люди. Ну, а в целом, картина, пусть и глупая, но всё же не настолько наивно-детсадовская, как «Атака Годзиллы».

Хотя не знаешь, что лучше – очеловеченный Годзилла в фантазиях ребёнка из картины 1969 года или же вот такая суровая реальность из данного фильма, где Годзилла защитник Земли, пожимает руки спасает мир одновременно и от пришельца Гайгана и от монстра подводно-подземной воинственной цивилизации – Мегалона.

К слову, злодеи в фильме тоже никудышные, вождь в исполнении Роберта Дюваля («Мотра», «Догора») тут скорее в коротких камео-эпизодах, нежели представляет из себя хоть какой-то образ антагониста. А парочка его агентов-головозеров из Ситопии (Seatopia от слова «sea» - море), одного з которых играет Котаро Томита («Гидора», «Ультра Q», «Террор Мехагодзиллы») ничего дельного из себя не представляют. Ещё биолога здесь сыграл Кацухико Сасаки, который в дальнейшем снялся ещё в трёх куда более удачных кайдзю-картинах.

Обычно, споря, какой же фильм всё-таки хуже «Атака Годзиллы» или «Годзилла против Мегалона» фанаты оперируют, мол «Атака Годзиллы» состоит из кусков других фильмов и нового футаджа там всего-ничего. Хах, внимательный зритель заметит, что как раз данный фильм тоже сплошняком состоит из заимствований и повторов, иногда даже своих собственных!

Дзюн Фукуда ещё в «Годзилле против Гайгана» позорно понавтыкал кучу сцен из ранних фильмов Тохо, как картин Иширо Хонды, так и из своих собственных, но здесь он уже зашёл слишком далеко! Он даже копирует эпизоды ровно оттуда же, хотя между фильмами всего год разницы! Разве кто-то мог забыть трижды повторявшийся удар Годзиллы лучом по пролетающему Гайгану? А его падение на здание в парке аттракционов? Причём в новой сцене с атомным лучом он сделан по-другому и даже более качественный.

Кошмарнее всего, когда глаз начинает резать от неровных склеек кадров военной техники из самых разных картин студии – разного качества, снятых в разное время суток, Фукуда сделал нарезку чуть ли не в духе «the best of» - использовав тут кадры и сцены не только из фильмов о Годзилле, но и разных других проектов.

С целью схалтурить – для фильма даже не было воспроизведено ни одной новой декорации кроме эпизода с грузовиком на плотине! За весь фильм нет ни одной сцены-мэшапа с монстрами на фоне зданий или военной техники, с убегающими людьми и надвигающимся чудовищем.

Всё снято с дикими ляпами, всё через чередование раннего материала – будь то эвакуация, парад военной техники или стрельба из пушек, танков, мазеров… Мегалону даже сделали желтый луч-молнию, чтобы под его якобы атаку на города вмонтировать в фильм абсолютно все сцены нападения Кинг Гидоры, точно таким же лучом взрывавшего дома в прошлых картинах…

К примеру, ночные планы стреляющего Мегалона совмещены с дневными разрушениями различных объектов, взятых из других картин. В ряде сцен изменена яркость, чтобы дневные сцены казались чуть более вечерними – но сами кадры-то узнаются на раз-два! Но самой халтуры фильм достигает в момент атаки истребителей – вместо рук-свёрл Мегалона по самолётам лупят лапы-когти Гайгана крупными планами. Так быстро, что авторы надеялись, зритель попросту такой подставы не заметит. Ага, как же!

В общем, старых кадров тут едва ли меньше, чем в «Атаке Годзиллы». Ровно, как и тот убогий фильм, данное слабое кино сплошняком слеплено из моментов других фильмов, причём «Атака» смонтирована в разы менее аляпово, чем «Мегалон», хоть и там есть свои косяки с временем суток, но здесь они просто с такой частотой и так халтурны, что остаётся лишь руками развести…

Фильм провалился в японском прокате, но зато имел оглушительный успех в США, собрав немыслимые для фильмов о Годзилле того времени деньжищи в прокате и даже попал на теле-премьеру к такому гиганту-мейджору как NBC, куда пригласили даже Белуши-старшего в костюме Годзиллы, чтобы вести шоу перед показом. Даже критика у фильма была позитивная…

Однако дома кино явно недобрало, это первый фильм о Годзилле, на который было продано менее миллиона билетов. Фанаты атомного монстра фильм просто разгромили и люто ненавидят по сей день по вполне заслуженным причинам. Хотя чаще всё равно не могут решить, «Мегалон» таки хуже или же «Атака Годзиллы». Два самых нелепых кайдзю-фильма в истории, на фоне которых даже детская плюшевая комедия «Дайгоро против Голиафа» с монстрами в разы хуже визуальным качеством эффектов смотрится бодрее, целостнее и оригинальней.

«Годзилла против Мегалона» заслужено считается ужасным фильмом о Годзилле. Сам монстр появляется лишь под конец, но кино снималось, в общем-то и не о нём. Тут попросту плохо всё – сценарий (и его почти полное отсутствие), костюмы, постановка трюков и сражений, здесь позорно вставляют куски из других фильмов, криво пытаясь вмонтировать в итоговый продукт, подкрепляют всё это ужасной музыкой и откровенно нелепыми, глупыми и дико детскими сценками.

Да, здесь аж 4 кайдзю (хотя Джет Ягуара к ним причислять как-то не хочется), куча экшена без передышки на героев и сюжет, взрывы, кровь, постеры из Плейбоя с Дианой Бейкер и Глорией Рут – но это никак не вытягивает фильм из бездны убогой постановки, глупой истории и откровенно позорной подачи материала. Фукуда ещё никогда не снимал настолько плохое кино!

3 мегалона из 10
finist4x
finist4x 7 комментирует фильм Неоновый демон | 27.09.2016 15.46
Артхаусно и затянуто... Рекомендуется родителям, мечтающим о "звездных карьерах" своих дочерей...

страницы

...
678
...

по просмотрам
Птичий короб
Трейлер №2
Миллиард
Трейлер
Кадавр
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Король Лев
Дублированный трейлер
2
Капитан Марвел
Дублированный трейлер
1
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
1
Хэллфест
Дублированный трейлер
0
Воспитательница
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дело Брюса Ли живёт!
Брюс Ли продолжает обучать боевым искусствам молодое поколение - теперь уже благодаря телевидению.
Чёрный-чёрный гроб едет по чёрной-чёрной улице…
«Bloody Disgusting» сообщили о том, что популярный в девяностые хоррор-сериал «Боишься ли ты темноты?» получит киноадап
Пандора воскресит мертвецов
Сюжет «Аватаров» по-прежнему держится за семью печатями, но Джеймс Кэмерон начал по крупицам выдавать информацию о мегапроекте
Вместо трансформеров теперь миллиардеры
На днях было официально объявлено о завершении съемок нового экшен-триллера «Шестеро в подполье» от «Netflix» и «Skydan
Жизнь киномана в США: ответы на самые важные вопросы
Правда, что в США нет торрентов, за просмотр любимых сериалов приходится платить, а билеты в кино дорогие?..
по комментариям
Жизнь киномана в США: ответы на самые важные вопросы
Правда, что в США нет торрентов, за просмотр любимых сериалов приходится платить, а билеты в кино дорогие?..
9
«Ёлки» никогда не будут «Последними»!
5-го декабря кинопрессе показали Главную Российскую Новогоднюю Кинокартину – «Ёлки Последние».
4
Специальный показ материалов к фильму «Алита: Боевой Ангел»
Мы побывали на закрытом показе избранных отрывков из потенциально культового фильма «Алита: Боевой Ангел».
4
Пандора воскресит мертвецов
Сюжет «Аватаров» по-прежнему держится за семью печатями, но Джеймс Кэмерон начал по крупицам выдавать информацию о мегапроекте
4
«Плохиши» возвращаются (навсегда?)
Осталось меньше месяца - и съёмки долгожданного продолжения франшизы про самых крутых и задорных чернокожих полицейских
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×