Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 02.12
Если говорить о самых памятных, то мои фавориты:
"Запрещенный прием" (Безумный эклектичный коктейль многих жанров и стилей+бешеный визуал и драйв).
"Зеленый фонарь" (Чудесный кинокомикс-космоопера с налетом ретро).
"Люди Икс.Первый класс" (тоже чудесное ретро)
"Первый мститель" (ретро-дизелипанковый кинокомикс, не без огрехов но, учитывая, что я со времени Небесного капитана сижу не бездизельпанковой голодухе...)
"Супер 8"(Замечательный семейный фильма воздающая дань таким фильмам 70-тых.80-тых вроде Инопланетянина, Человека со звезды, Моя мачеха инопланетянка, Мой любимый марсианин и проч. Добрая и вызывающая чувство ностальгии.)
"Супер" (При всей любви к Пипцу по мне фильм Джеймса Гана поклал его на две лопатки, так кинокомиксы еще никто не стебал).
"Пришелец из космоса" (Заметно выделяется на фоне остальных алиен муви. Отлично сочтены многие киностили из киноужасов и кинофантастики и это блюде сверху посыпано вместо сахарной пудры отличным черным юмором, насилием и действием. Если вы думаете что знаете порядок действий при вторжении злобных инопланетян, то удачи и аминь. Хватать, что можно унести и бежите в сторону ближайшего бункера или бомбоубежища? Ну, валяйте. Может добежите…)
"Ева. Искуственный разум" (Собственно фильмов про отношения робота и человека снято немало, но фильм все одно чудесен. Да и Испания мало про роботов снимает. Фильм про ученого-роботехника который пытается играть в бога, но, будучи не в состоянии наладить отношения с любимой женщиной, как он сможет вложить в робота душу ребенка и поладить с ним? Вот сейчас жду фильм "Автоматы" с Бандерасом и Еленой Анайной - http://kinohod.ru/editorial/news/280/)
"Ковбои против пришельцев" (Отличный фантастический вестерн (Почти изчезнувшый жанр) Эксперимент Фавро у области киноеклектики удался, жаль зритель не оценил и не поддержал валютой).
"Последний землянин" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/603723/(Забавная комедия про то, что иногда люди могут быть, куда инопланетнее инопланетян из-за того, что им невероятно сложно найти общий язык с коллегами по работе и вообще с землянами.)
"Гопник-трансформер" (По сути, мужская версия чудесной Робогейши, для любителя японского треш-безумия самый сок.
"Война богов" (Стильная посмодерниская версия античных мифов с шикарным визуалом Сингха)
"Мушкетеры" (Еще одна посмодернисткая версия классики в жанре клокпанка (а не стимпанка, как многие пишут).
"Адский драйвер"( Новий фильм от злого гения Ешихиро Нишимуры и филиала ада на Земле киноконторы эпическим названием SUSHI TYPHOON(девиз конторы- многие западные зрители уверены, все японцы – чокнутые извращенцы, а японское кино – это только кровь, насилие и еще немного сисек; не будем спорить с идиотами, это бессмысленное занятие, лучше продадим им эти сиськи и это насилие в таком объеме, чтобы они застряли у них поперек их проклятого гайдзинского горла. Честно не понимаю, как можно не любить кино, где есть: Зомби с бензопилами, машина из человеческих голов, жуткие инопланетные твари и мертвецы с рогами, зомбячьи рога как лучший наркотик для расширения сознания; зомби-телочка, у которой вместо клитора мужская рука с факом, а из щек растут маленькие ручки с катанами. И много других интересных вещей.)
На этом закончу. Конечно же, это не все фильмы, которые понравился мне в 2011 году. Я выбрал фильмы, которые наиболее врезались в мое сознание.
ARNI
ARNI 5 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 01.37
Согласен без вопросов только с присутствием "Древа Жизни". Удивительное кино. Решил посмотреть "Заражение", почитав тут о нем. С невероятным трудом я досидел до финальных титров, отвратный фильм, все очень скучно. Ничего нового кино уж точно не открывает. Не понимаю, почему этот фильм в списке "главных"? Объясните конкретно на этом примере, что в "Заражении" такого удивительного?
Спойлер! Мертвая Гвинет Пелтроу?
Где там страх, где персонажи, которым можно хоть чуть чуть сопереживать?
Поэтому пока больше не рискую смотреть подозрительный арт-хаус из списка дальше.
А мейнстрим приличный тоже был. "Гарри Поттер", "Области Тьмы", "Исходный Код", "Эта дурацкая любовь". Обидно, что взято полное направление на арт-хаус, разбавили бы немножко блокбастерами.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 01.08
"Зеленый фонарь" вопреки массовым излияниям желчи на него пришелся по вкусу. Довольно оригинальный кинокомикс в плане развития действа. В эпоху, когда все кинокомиксы строятся по одним и тем же лекалам, скоростное развитие сюжета в "Фонаре" пришлось как нельзя кстати. Без лишних соплей, долгого сокрытия под маской от возлюбленной, драк с уличными бандитами и т.д. Только самое необходимое. Хотя такой темп конечно урезал сцены на планете Фонарей и тренировки, что не совсем хорошо, именно эту сторону можно было побольше раскрыть.

Здесь согласен.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 01.02
По какому такому делу? Супер 8 отличная семейная фантастика воздающая дань таким фильмам 70-тых.80-тых вроде Инопланетянина,Человека со звезды,Моя мачеха инопланетянка,Мой любимый марсиянин и проч.
Engi
Engi 13 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 01.00
Так, и думал) Мне было мерзко уже читать про это. Если бы сняли у нас подобное, то все бы критики сказали, что чернуха, а тут шедевр про взросление девочки...
Как Резню можно назвать лучшей комедией года? Если я захочу посмотреть театральную постановку, то пойду в театр. Да, актеры хорошие, но нету юмора здесь на комедию. Эта дурацкая любовь более честна, красивее и не строит из себе не пойми какой умный фильм.
Хорошо, что в топе нету Guard'а. Вот если это прорыв, то в какую-то другую сторону, в противоположную от зрителей.
Пожары тоже много где хвалят, но мне как-то страшно смотреть этот фильм, ведь прийдется из принципа до конца досмотреть, а на выходе получится, наверное, что-то тяжелое про нетерпимость.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 00.59
"Спящая красавица" кроме утомленных критиков, зыркающих кино на фестивалях никому не сдалась. "

И любителям тяжелых, символически и психологически неоднозначных картин, оставляющая после себя послевкусие кошмарного сновидения.

Спокойного сна вам.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 00.58
Только Синх муру снимает, а Снайдер нормальное кино.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 00.55
Снайдер давным-давно этого немощного любителя Караваджо порвал в куски. Это Синху надо стремиться к Снайдеровщине, а не наоборот.

Имхо,но ничего общего. Синг стал самодостаточным визуализатором еще до Снайдера.
dante
dante 11 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 00.48
Просто герой такой насквозь правильный, и многим поэтому кажется неинтересным. А меня зацепил. В Кэпе мне очень понравилась первая половина, где он обычный хилый слабак с принципами. Вторая половина похуже, но тоже ничего.
К "Фонарю" у меня в принципе одна существенная претензия - экшен. Уж очень он детский какой-то, кольцо Фонарей предполагает такой большой простор для действия, а создатели не нафантазировали ничего сверхъестественного. А так норм.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 00.25
High five!
Я вообще не уловил суть фильма. Баба поглощала трубку, пробегала нахаляву в Цариках, морочила голову какому-то больному задроту, трахалась бросая монетку, наркоманила по туалетам. Потом занялась бредом помощнее. Разносила бухло старикам, опять принимала тяжелые наркотики, спала со старыми дядьками, потом ее замучило любопытство и увидев рядом с собой труп дико закричала.

Вышеозначенное описание составлено для тех, кто фильм не смотрел, дабы уберечь их от просмотра))

Где тут глубина мысли и широта полета?

Описанная идея про "общество, в котором потребление поставлено во главу угла, может оборвать тебе связь с твоим же собственным телом" тут вообще ни к чему. Ну не пошла бы телка спать со стариками и не разорвал бы никто эту связь. Вообще общество потребления ни при чем. Да и вообще, что привязались к этому обществу потребления? Где общество не потребления? И как обойтись без потребления? Всегда общество было потребляющим, потому что без потребления и производства не будет. К чему что-то производить, если никто это потреблять не будет? Пишешь книгу - и в стол ее. Снял кино - на полку. Испек хлеб - кинь в амбар. Во, весело-то!!!
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 00.25
Не спец по арт-хаусу, так что промолчу. Ну, разве что очень трейлер "Драйва" порадовал в своё время, ну и первые 2-30 минут фильма - тоже ничего. Дальше же только... это самое... "непрерывное: A Real Human Being and a Real Hero". И ничего кроме.

Насчёт мэйнстрима - только "Форсаж 5" и "Эта дурацкая любовь".

Первый - отличное развлечение по всем параметрам, и "мало гонок" - как-то не аргумент против фильм, т.к. я не вижу разницы в том, под каким именно названием выходит весьма приличный фильм и фундамент какой франшизы он подрывает. Фильм же классный. А то, что слабо похож на первую часть серии - ну, представьте, что фильм зовётся каким-нибудь "Тест драйвом" и к первым "Форсажам" имеет очень отдалённое отношение. Должно полегчать.

Второй - на удивление забавная комедия с хорошими актёрами.
Thompson
Thompson 9 комментирует фильм О чем еще говорят мужчины | 02.01.2012 00.16
Кино даже и близко не дотягивает до первой части. Скучное, мелодраматичное, шутки не оригинальные (Песню Малинки уже простибали все), с непонятными отходами про их женщин, какие ни чего оригинально и смешного сказать и сделать не могу.
Фильм болото, если в первой части было действие, то тут их загнали в помещение, где они рассуждают старыми баянами, либо вдаются в социальщину, ну или как положено хохмя, только без задора, ну а сюжет предсказуем и не оригинален.
В общем кино на один раз, посмотрел и забыл, чего не скажешь о первой части.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 02.01.2012 00.15
Особенно Кэп.

Смотрю-смотрю скольким людям нравится Кэп и никак не понимаю, чем же смог зацепить этот средне-скучный фильм кроме танца Капитана Америки с телками?
"Зеленый фонарь" вопреки массовым излияниям желчи на него пришелся по вкусу. Довольно оригинальный кинокомикс в плане развития действа. В эпоху, когда все кинокомиксы строятся по одним и тем же лекалам, скоростное развитие сюжета в "Фонаре" пришлось как нельзя кстати. Без лишних соплей, долгого сокрытия под маской от возлюбленной, драк с уличными бандитами и т.д. Только самое необходимое. Хотя такой темп конечно урезал сцены на планете Фонарей и тренировки, что не совсем хорошо, именно эту сторону можно было побольше раскрыть.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 23.49
Абсолютно не понравилось, я ни понял, что в нем может нравится (обнаженка и только?). Параноидальное за уныние, даже пошел на принцип и досмотрел до конца, ни о чем кино.
Rainman
Rainman 3 комментирует видео Смешарики. Начало | Новогоднее поздравление Кроша | 01.01.2012 23.21
Крестика видать и нет - во всяком случае, я уже второй ролик кряду найти его не могу))

Поздравление - всяко лучше, чем официальные версии.
dante
dante 11 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.54
Хорошая десятка, согласен со всеми фильмами, за исключением "Соломенных псов", "Воды слонам" и "Этой дурацкой любви" - я их не смотрел.

Не понравились: Запрещенный прием, Сумасшедшая езда, Первый мститель, Зеленый фонарь, Время.

А мне "Первый мститель" и "Фонарь" нормальными показались. Особенно Кэп.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.50
Отличный фильм на любимую тему повторяющегося дня.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.26
Пожалуй, разочарование года.

Яростно плюсую. Одно из многих разочарований, я бы сказал.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.26
"Исходный код"

Кто ты, и куда дел Эйсида? Даже мне фильм не понравился.
Limber
Limber 0 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.25
В фильме главное - эволюция обезьян, так что Франко просто не разрешили играть на Оскар.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.23
Ты понял о чем я спрашиваю

Нет. Я думал что ты спрашиваешь про бред в этой ветке.
А на баллы как-то плевать.
Сейчас поищу ссылку.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.18
Я редко ищу месседжи и мораль. Мне главное, чтобы интересно смотреть, а в конце из кинотеатра выходил довольный, а мэсседжи - удел критиков.

Не в этом дело. Просто в конце ощущение, что вот тебе рассказывали какую-то высокоморальную историю типа "за всё надо платить", а в конце говорят "а с другой стороны, жри что хочешь, только не увлекайся"...

Там, конечно, обезьяна зажигала, а Франко с индианткой - никакие.

Ну, на Фриду Пинто я могу смотреть бесконечно, только вот в фильме-то она зачем? :))
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.14
Папаша неплох, но ситуацию это не спасает.
Limber
Limber 0 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.14
а Предел риска? Смотрел без перекура. Ставлю в десятку.
joker29
joker29 14 комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 01.01.2012 22.13
В моем случае, также сработало то, что у меня Джиленхолл в любимых актерах. Неоригинальный сюжет, отсутствие экшена у меня перекрывалось тем, что люблю Джиленхолла, и потому очень переживал за его героя.

страницы

...
5965
...
по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×