Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Беременный | 06.01.2012 14.00
Нет. Камера прыгала к ней в декольте только. Сарик пока еще ей не настолько близок видать.
Спойлер! Слышал там в Белоруссии интернет запретил ваш Батька...
belik
belik 9 комментирует статью «Аманда Сайфрид станет Козеттой» | 06.01.2012 13.59
Еще не вечер:)
belik
belik 9 комментирует статью «Аманда Сайфрид станет Козеттой» | 06.01.2012 13.59
Видим, да:)
belik
belik 9 комментирует статью «Стеллан Скарсгард о девушках, драконах и Дэвиде Финчере» | 06.01.2012 13.55
"Она же красивая" - плакаль:)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует фильм Беременный | 06.01.2012 13.54
Компенсировать зрителю это неудобство пытаются сиськами

Неужели всё-таки показала?
MaklakoFF
MaklakoFF 6 комментирует статью «Номинанты от Гильдии сценаристов» | 06.01.2012 13.51
Поздравляю, Вы пропустили все главные фильмы года...
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.50
Чем всем так нравится "Восстание планеты обезьян"? Там же невооружённым взглядом видно что всё компьютерное.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.49
Там есть отличные эффекты.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.49
Древо Жизни (за маленький бюджет графика вполне пристойна и даже превосходна)

Разве у фильма бюджет не $150 млн.?
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Номинанты от Гильдии сценаристов» | 06.01.2012 13.47
Номинанты в категории лучший оригинальный сценарий не внушают совершенно. Хоть у Аллена "Полночь" вышла едва ли не лучшим фильмом как минимум нового века, а "Девичник" и в правду забавный. Остальные не смотрел.
Номинанты в категории лучший адаптированный сценарий повесомее. Из отсмотренных фаворит опять Соркин, хоть и принципиально нового от "Соц сети" не написал.
Anyanka
Anyanka 0 комментирует статью ««Акира»: снова стоп» | 06.01.2012 13.41
Видимо им больше подходит 7 раз отрежь.
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.41
Фавориты - "Хранитель времени" и "Восстание планеты обезьян".
Но могут и Древу дать, если он не попадет в число 10 номинантов за лучший фильм.
Anyanka
Anyanka 0 комментирует статью «Шерлок на «Энтерпрайзе»!» | 06.01.2012 13.39
Блестящий выбор. Если бы Шерлок был злодеем. Звездный флот давно бы канул в лету.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.29
если только смайлик поставлю - нарушу правила хорошего комментатора, но в общем, я улыбнулся. Спасибо)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Беременный | 06.01.2012 13.26
"Сарик-смешарик"

Сарик Андреасян - удивительный режиссер. Его дебильная контора "Poesh Govna Movies" научилась выстреливать убогие кинокомедии новой формации с отгламуренной картинкой по несколько раз в год. И в плане вылизанности визуальной составляющей он уделывает наверное многих отечественных режиссеров, отчаянно пытаясь соответствовать некому "западному стандарту", который он у себя в голове построил. На не наметанный глаз так сразу и не определишь насколько чудовищны фильмы Сарика - этим и объясняется веселье в зале, когда там показывают ролик "Беременного" и слезы умиления, когда демонстрируют "Мам".

Однако достаточно отвлечься от сисек Седоковой, транслируемых в "проголливудских" интерьерах, как сразу очевидным становится весь ужас, который, усыпляя бдительность зрителя, Сарик пытается вколоть своей аудитории. Например, сценарий. С самого старта темой беременности нас пытаются накормить так плотно, что к тридцатой минуте она вызывает сплошное отвращение, причем не только в контексте беременного мужика, но и в целом. В "Беременном" все герои от мала до велика озабочены беременностью, носятся с животами, говорят о ней, ругаются о ней, снимают шоу о ней, пытаются пошутить о ней, трахаются, думая, что заведут ребенка, готовы прыгать с крыши, лишь бы забеременеть. Но главное, что в фильме больше ни о чем не говорят. Вот вообще ни о чем. Разве так снимают кино? Ладно, оно идет час двадцать, времени может на все не хватить, но не до такой же степени, чтобы каждый разговор, каждое действие сводилось к долбаной беременности. Возьмем для наглядности простой пример из этого же жанра фильмов ужасов: "Пила". В любой части, которая идет не намного больше этого мусора поднимается тем и конфликтов в миллион раз больше, там не трепятся об одном только маньяке или своих увечьях. При том, что это серийный хоррор с расчлененкой, а тут "якобы комедия".

Естественно, при таком подходе говорить о яркости образов и каких-то проработанных характерах не придется. ДиКаприо Сарика Андреасяна - Галустян - предсказуемо ужасен. Мужик не умеют играть, только выдавливать носоглоткой звуки и яростно сверкать глазами, врач - это вообще петух за гранью, плешивый полутруп, Ходченкову не узнал, и слава Богу, хотя раздражала она не меньше, еще есть лысый гей и пародия на Жалкого. Но главное открытие века - это Анна Седокова. Большей бездарности днем с огнем не сыскать. Только такой больной на всю голову человек, как Сарик мог позвать ее сниматься. Нет, я конечно понимаю, что он надеялся, что она ему даст и потому любовно дрочит строчит в твиттер комплименты, рядом кроя матами других женщин, а возможно(внимание!) и детей! Но не в этом суть. Суть в Седоковой. Она однообразно говорит при помощи будто бы прищепнутого языка, однообразно смотрит, однообразно пускает одну единственную слезу. У нее нет ни одной эмоции. Это даже не наигранность, переигранность или недоигранность, тут процветает клиническая неигранность. Компенсировать зрителю это неудобство пытаются сиськами и миловидным лицом, солидно накрашенным и припудренным. Помогает не очень. Дюжев, кстати, тоже ужасен.

Еще в фильме любят по два раза включать одну и ту же композицию(а заглавный трек играет аж три раза) - денег не хватило, видать. Известно же, что Сарик снимает на "свои кровно заработанные", так что экономия ясна. Во всем остальном он постарался "стразиками" украсить свой кусок говна, чтобы навести лоска, однако со "стразиками" или без них, кусок говна так и останется куском говна.

P.S. Финал у фильма - адский ад.

1/10
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.26
шикарно сделанный мокап добрую половину фильма занимает


Аватар? не, не слышал
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.24
Первый Мститель - что0то было, но не припомню, прям интересных спецэффектов


там Криса Эванса пол-фильма уменьшали)
radjga
radjga 6 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.23
в Древе Жизни я, видимо, пропустил нужный кадр. или спутал с Таймлапсами, которые на Vimeo народ выкладывает.

Первый класс - к сожалению, не смешно. Если помните, был там оммент, когда Магнето поворачивает локатор. так вот, там очень хорошо заметно - снято в павильоне, локатор это изображение на стене, внизу можно увидеть границу между стеной, где это изображение стоит, и полом. но визуально просто неплохо сделано.

думаю, ГП не обойдуи стороной, хотя бы номинацией - как же, такая франшиза, а Оскаров вроде как и нет.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.23
у первых "Трансов" нет Оскара за визуал - отдали какому-то "компасу". У киноакадемиков есть традиция давать награды за прошлые заслуги (вроде с "Возвращением короля" так было), так вот первая часть "Трансформеров" вполне заслуживает Оскара за визуал!
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.20
в ТФ-3 работает один и тот же видеоряд все три фильма

Как я и предсказывал ниже))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.19
Просто киноакадемики же дают, исходя из новаторства и умелого обращения с бюджетом. А в третьих "Трансах" скажут, какое новаторство? Все это видели и прежде! Роботы те же, взрывы те же, ситуации те же. Чему тут давать?!))
Существо
Существо 11 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.19
Тоже думаю, что мартышки получат - там, все-таки, шикарно сделанный мокап добрую половину фильма занимает. Единственный реальный конкурент приматов - это "Трансформеры". У остальных не думаю, что есть большие шансы, что, естественно, не означает, что графика в этих фильмах плохая.

страницы

...
5959
...

по просмотрам
План побега 3
Дублированный трейлер
Однажды... в Голливуде
Дублированный трейлер
90210*
Трейлер
Королева сердец
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Годзилла 2: Король монстров
Дублированный трейлер №3
5
Отель Мумбаи: Противостояние
Дублированный трейлер
3
Однажды... в Голливуде
Дублированный трейлер
3
Бладфест
Дублированный трейлер
2
Малефисента: Владычица тьмы
Дублированный тизер-трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Финал «Игры престолов» показали на стадионе
Тысячи зрителей посмотрели шестую и последнюю серию знаменитой саги «Игра престолов» на стадионе «РЖД Арена».
Владимир Зеленский: из актеров в президенты
Сегодня состоялась инаугурация известного шоумена и киноактера Владимира Зеленского.
«Эти фильмы всегда были про семью»: Джеймс МакЭвой+Джессика Честейн = «Тёмный Феникс»
Можно ли «Людей Икс» сравнить с романами Марка Твена и Чарльза Диккенса? «Да!» - полагают создатели «Тёмного Феникса».
Эдди Марсан приехал в Москву на съёмки в российском стимпанк-фильме
Эдди Марсан, известный многим как гайричевский инспектор Лестрейд, рассказал московским журналистам о своей новой роли.
Российское кино снимают: Кирилл Серебренников и Никита Михалков
Серебренников расскажет о жизни российской семьи, а Михалков готовит экшн-катастрофу о пожарных.
по комментариям
Рецензия на фильм «Время монстров»
Что получится, если объединить «Изгоя» с «13-м воином» - и добавить в этот мир тварей из скандинавского фольклора?..
8
Баллады о солдатах. Безумие, развернувшее войну
Этому фильму уже сорок лет, но он по-прежнему цепляет за душу, показывая, каким на самом деле может быть конец света…
3
Роли исполняют: Пабло Шрайбер, Летиша Райт, Майк Майерс и Дженнифер Лоуренс
Кого сыграют в новых проектах Пабло Шрайбер, Летиша Райт, Майк Майерс и Дженнифер Лоуренс.
3
41-й ММКФ. Конкурсная программа. «День субботний»
«День субботний» - мощный и напряженный камерный спектакль о жестоком столкновении религии и человеческой природы.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×