Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Рецензия на «Древо жизни»» | 25.02.2012 18.12
Фильм хороший. Дискавери, ни Дискавери, потрясающий сцены "мироздания" и история одной семьи. Но всё это явно не моё. Я легче выдержал Космическую одиссею Кубрика. Тот фильм гипнотизирует, а Малика периодически проверял хронометраж. Но вот две сцены с доисторическими ящерами - это фантастика, для меня это лучшие эпизоды фильма.
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Рецензия на «Древо жизни»» | 25.02.2012 18.09
Спасибо за замечательную рецензию на замечательный фильм! Мне кажется, в этом фильме Питт сыграл, на данный момент, свою самую сильную роль.
Sekundomer
Sekundomer 13 комментирует статью «Рецензия на «Древо жизни»» | 25.02.2012 17.54
Сильно над "Древом" лучше не думать, мозги сломать можно, закипят и вытекут )))

Фильм вызывающий море эмоций, много мыслей. Но в них ли весь смысл? Неужели трудно смотреть фильм и ловить свои эмоции, наблюдать за своей реакцией, и просто смотреть, просто воспринимать фильм? То ли в школе всех переучили, то ли еще что, так и стараются узреть смысл, понять философию )))

Уже просто смешно, когда упоминаются Дискаверы и динозавры.
Sekundomer
Sekundomer 13 комментирует статью «Рецензия на «Древо жизни»» | 25.02.2012 17.49
Не согласен. В строчках тепло ))) Большинство рецензий так и стремится хоть как-то побыть рядом с фильмом, много слов. А-ля такой умный, а-ля такой разбирающийся сумел увидеть недочеты, сумел увидеть авторскую мысль, и все в таком духе. Здесь все просто, без снобизма ))) Первая рецензия по "Древу жизни" которая сумела напомнить ощущения от самого фильма, для меня это дорого стоит.
BadJazz
BadJazz 0 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Хребтов безумия»» | 25.02.2012 17.47
Полностью согласен с деталями выкладки о том, что описанное в сценарии (да и в книге) можно уложить в гораздо меньший бюджет. Но проблема думается в том, что Дель Торо относиться к редкой категории творцов, которые имеют приверженность к декорациям. В эту же категорию входят Тим Бертон и Барри Зонненфильд (который может несколько тысяч студийных долларов спустить на декорацию однокомнатной квартиры, лишь бы стульчак у унитаза был нужного цвета и фактуры). Можно предположить, что Дель Торо наверняка собирается строить тот же город старцев в натуральную величину (по крайней мере основные объекты) с привлечением невероятного колличества художников, которые будут их все вручную разрисовывать. Хотя Дель Торо известен и другим: то, что он одаренный умелец, который, благодаря умелому использованию декоративных элементов, может создать наполнение кадра, которое будет выглядет значительно дороже его реальной стоимости. Так что в этой связи, действительно непонятно для чего 150 млн. Если Дель Торо имеет такое страстное желание снять этот фильм, как он говорит, то он вполне бы мог сделать то же, что сделал Гор Вербински со товарищи для сокращения бюджета "Рейнджера" (хотя, кто его знает, на пользу ли это фильму).
Существо
Существо 11 комментирует статью «Восток победил Запад!» | 25.02.2012 17.47
Я б на Бората на "Оскаре", конечно, посмотрел, но, боюсь, он так окончательно где-то сгинул. А так - вполне себе прикольное продвижение фильма, хоть как-то растрясли общую унылость, витающую над "Оскаром".
Существо
Существо 11 комментирует статью «Восток победил Запад!» | 25.02.2012 17.45
В том то и дело, что пиар, причем, 100%-й.
Survivor
Survivor 6 комментирует статью «Восток победил Запад!» | 25.02.2012 17.21
Смешно. Саня молодец.
Fiery
Fiery 0 комментирует фото «Голодные игры» | 25.02.2012 17.06
Оригинальные реснички, скажу я Вам...
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Древо жизни»» | 25.02.2012 16.47
Ей богу, придумал бы что-нибудь посвежее. Про дискавери уже петросянство.
акробат
акробат 10 комментирует статью «Рецензия на «Полночь в Париже»» | 25.02.2012 16.39
кино-то хорошее, но я до сих пор в недоумении даже от наличия номинаций на Оскары, что как минимум странно, учитывая, что "Будь что будет", который в разы интересней по части истории, языка и центрального персонажа, обошелся даже без намека на какую-либо солидную награду.
акробат
акробат 10 комментирует статью «Рецензия на «Древо жизни»» | 25.02.2012 16.31
по-моему, рецензия, наоборот, совсем необязательная и мало чем примечательная. не в упрек Анатолию, но написано будто для галочки.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Новое лицо Робокопа?» | 25.02.2012 16.20
Ох ты ж йожик, это ж мужик из американского Убийства! Там-то он играет такого почтипродажного полицая со всеми вытекающими - посомтрим, как он вживётся в такую роль. Вот только смущает несколько возраст (или просто внешняя моложавость), уж больно молодо выглядит - тут уж без сравнения с Уэллером никуда.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Древо жизни»» | 25.02.2012 16.18
В своем фильме Малик возвращается в прошлое, чтобы ответить на вопросы, которые гложут всех и каждого. Зачем? Почему мы? Кто мы? Куда мы идем? Как и положено философу, кем режиссер приходится по образованию, он неторопливо говорит о Боге и человеке, о высоком и низком, о любви и ненависти, о природе и смерти, об Эдеме, который и на небе, и на земле.

Разве для такого обязательно показывать кадры а-ля "Дискавери", с закадровым текстом?
ne4aJIb
ne4aJIb 0 комментирует статью «Тиль Швайгер готовится к англоязычному дебюту в режиссуре» | 25.02.2012 16.01
Понятно) Но я думал "Город Ангелов" сняли, посмотрев "Небо над Берлином".
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Кассовые сборы России за четверг, 23 февраля» | 25.02.2012 16.00
На пару со Стэтемом тогда уже.
Freya_the_greatest
Freya_the_greatest 0 комментирует статью ««Звездный путь 2»: первые кадры» | 25.02.2012 15.46
В Стартреке смотрится просто как родной :) Очень прекрасно, жду теперь этого фильма еще больше :)
Существо
Существо 11 комментирует статью «Кассовые сборы России за четверг, 23 февраля» | 25.02.2012 15.39
Считаю, что Кейдж-таки должен приехать в Россию и как-то порадовать, чтоль, своих фанатов, ибо и правда, очень его у нас народ любит.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Кассовые сборы России за четверг, 23 февраля» | 25.02.2012 15.28
За Гонщик рад, а вот всё что слышал об Августе Восьмого - нет.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Новое лицо Робокопа?» | 25.02.2012 15.25
Фамилия звучная. А больше и не чего интересного.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Восток победил Запад!» | 25.02.2012 15.20
академики страшно довольны тем, что Саша Бэйрон Коэн
если это не PR для всего происходящего, то точно невероятно глупая ситуация для оскаровручителей.
Существо
Существо 11 комментирует статью ««Звездный путь 2»: первые кадры» | 25.02.2012 15.11
Ему и правда грим не нужен, так что на этом можно сэкономить.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью ««Звездный путь 2»: первые кадры» | 25.02.2012 15.04
Какой ещё грим? С таким и так в переулке встретишься страшно.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Новое лицо Робокопа?» | 25.02.2012 15.04
Впрочем, и оригинальный «Робокоп» был не хуже:


Он был лучше. У Уэллера немного резкие и грубоватые черты лица, и это смотрится внушительнее, а у этого товарища такого не наблюдается - абсолютно ничем не запоминающаяся физиономия. Короче, я еще раз убедился, что не стоит этот адовый ремейк ждать, пока меня не устраивает ничего из того, что они планируют показать.

страницы

...
5639
...
по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×