Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexSan
AlexSan 8 комментирует фильм Ходячие мертвецы | 25.03.2012 18.12
Вот и закончился второй сезон Ходячих мертвецов. Он выдался бодрее, жестче и динамичнее, чем первый. Жаль только, что последняя серия вышла похуже предыдущих, ну да ладно...
Наконец-то авторы перестали стесняться убивать почти что главных героев, а в группе появились конфликты.
Рик в конце перешел на темную сторону силы, а появление
Спойлер! Мичонни
обещает в третьем сезоне новые занятные способы избавления от зомби!
Да и вообще, если авторы продолжат хотя бы придерживаться линии комиксов, то третий сезон может получиться совсем безбашенным и кровавым!
Осталось только ждать и надеяться на то, что сериал не прикроют, хотя вроде бы предпосылок к этому нет.
Art_Futurama
Art_Futurama 5 комментирует статью «Айла, Вуди и Джесси: мы вас видим» | 25.03.2012 17.54
тяжело верится, что это будет триллер...
p_a_k_o
p_a_k_o 0 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Воскрешение/Мак и Чиз» | 25.03.2012 17.34
Голландский городок правильно Утрехт называется.

Славные короткометражки!
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 17.22
Вы разглядели в темноте лифт или это догадка? Может конечно в расширенной версии нам покажут намек на загон из какого они были доставлены, но я вот сомневаюсь.
Сами понимаете, у меня рождается другой вопрос, что есть была огненная буря, как она создавалась, интересно ваше мнение.
eon
eon 0 комментирует видео Прометей | ТВ-спот №2 | 25.03.2012 17.19
ох как я старался не смотреть трейлеры... ну почему нужно выкладывать все карты и рассказывать по сути весь сюжет? эх..но фмльм надеюсь будет стоящий
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 17.16
А я читал, в частности у Ольги Белик, которая видела на обоих языках и читала книгу, что дубляж получился отличный, Вольга справилась неплохо с переводом.
eon
eon 0 комментирует статью ««Биошок», «Горец» и другие проекты Фреснадильо» | 25.03.2012 17.15
не нужно биошока! не нужно масс эффекта! Они же испортят все, это ведь очевидно - нельзя рассказать историю и передать атмосферу игр, где только сюжетная линия занимает около 20 часов..не говоря про размах.. и сиквела ворона не надо - все современные сиквелы ужасны...пусть снимает оригинальное кино
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 17.08
Пожизненный бан.
omen999
omen999 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 15.34
а вот кто такие собаки, это живые существа или это какая то осязаемая материя, какая может материализоваться и так же исчезать?

И вы туда же.
Собаки не материализовалась. Они попросту были раньше, специально подготовленные для Игр. При нажатии иконки "злая собака" их попросту выпустили на арену. И всего-то. Никакой материализации. В темноте было плохо видно, что они поднялись на арену по лифту как и сама Китнис.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 15.09
А тут мы в конце фильма можем только гадать, что это было и как и объяснения что на лифте выглядят "ну я так могу предположить, но четко доказать не могу".

Вот-вот! Я и пытался это объяснить, на что мне приводили кучу взятых из головы (или книги) разъяснений или заявляли, что я придираюсь к мелочам.
А мне кажется, что это не мелочи, а плохой сценарий.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.46
Да даже если на лифте :)) Если в начале фильма можно создавать -не понимание как, -что происходит, -ухты как они это сумели, то эти животины появляются в конце, в те моменты когда по канонам повествования срываются покровы и мы должны все знать, ну а уж к подростковым фильмам это особо применительно. А тут мы в конце фильма можем только гадать, что это было и как и объяснения что на лифте выглядят "ну я так могу предположить, но четко доказать не могу".
Может они конечно выпустят книгу " Флора и фауна, а также IT технологии Голодных игр" ))
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.32
Где-то в зарослях этого бурного обсуждения мне объяснили, что собачек якобы доставили на лифте! :))
Правда, куда они делись после своего ужина, объяснять уже не стали. У них, видимо, диета - 1 человечек в день...
Nishi
Nishi 0 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.28
Фильм очеьн не понравился. Честно шел ожидая полюбить фильм вышел с мыслью смотри я это на двд выключил бы на середине и выкинул бы диск.Для начлао мельтешение я понимаю, что онит ак прикрыть хотели рейтинг, и покзаать иллюзию жестокости, но по мнеэ то ужасно. Покзаать как оператор катается на американских горках и бац куча трупов на земле. Это просто ужасно, я презираю в фильме мельтишню как сам фактор, ибо её цель сэкономить бюджет обычон, но я считаю лучше вобоще убрать экшен чем показывать так. Сюжет не читал книгу, но судя по фильму его нет, сюжет не идет дальше короткого содержания на брошуре. Вообщем сюежта нет даже обсуждать нечего, как я обсужу того чего нет, разве скажу все мы знаем, что напоминает завязку королевской битвы, я чтиал книгу и скажу как и в фильме сюжет там двигается, ест ьперсонажи, которых запомнишь (в голодных играх персонажей кроме главных егроев можно скзаать нет в этой мельтешне ты даже их не запоминаешь, девочку ладно хоть как-то мжоно вспомнить, остальных если запомните я удивлен). Драматизм в той же королевской битве чувстволся, тут эээ либо я жуткий монстр либо он показан до бреда слабо. На сцене с девочкой просто всеравно, эмоций ноль. Если это очень драматичон, то так каждый второй фильм огромная драма. Ибо драма не выше любого боевика где надо убить доброго героя, что бы была якобы драма. Про то, что драматичон подростки убивают друг друга не чувствуется вообще, просто эмоций нет от фильма. Итог сюжета нет, драма не сильнее любого даже боевика. Экшен ну эта мельтишня даже за экшен не считается. И того нет сюжета, нет драмы, нет зрелищ. Что в фильме есть?! Ээээ я самб ы хотел знать. Ну и про главную героиню удивлен, что она так всем понравилась. Ну не плохо сыграла, но ничего особого актриса не показала, просто обычная, и как-то волноваться за неё не хочется, разве что у неё плохой вкус на парней, ибо любовь у неё о парне, котроый служит баластом, она рискует ради него, а от него смысла нет, и как мужчина он себя не особо показал, да и как персонаж, эээ просто баласт. Это моё личное мнение я не призываю вас не смотреть фильм, так что и не надо меня убеждать в том, что я не прав. (Удивлен как книга стала хитом, если уж на то пошло это Королевская битва заслужила лавры, ибо если это удачная экранизация, что в книге я боюсь знать, я сценарист так что да, я уверен, что могу написать лучше. Указывать на мою грамматику тоже прошу не надо, в интернете я ленив и скорость идет засчет качества.)
Спасибо за внимание.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.18
Собак вывели на арену также, как и устроили пожар в лесу или сменили день на ночь. Точно также во время гладиаторских боев на арену выпускали льва или медведя для растерзания гладиатора на потеху публике.

Пожар и его тушение можно устроить чисто технически, а вот кто такие собаки, это живые существа или это какая то осязаемая материя, какая может материализоваться и так же исчезать? Если второй вариант, что это за технология Варлона, почему о ней не слухом не духом в фильме, хотя она играет в итоговой финальной битве.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.16
Вот с собаками согласен, вышел неудобный фэйл. В книге это мутанты, специально выращенные лаборатории. Причем Китнисс видела в их глазах глаза погибших участников. А здесь показали так, будто на ходу создали на компе модельку и пустили на арену.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.12
обладая такими технологиями капитолий не может держать нищие дистрикты в подчинении без каких-то игр, которые скорее наоборот - возбуждают ненависть, а не страх?

как я понимаю эти плохо нарисованные собаки действуют только под куполом и для того, что бы запугать и держать в подчинении дискрикты придется накрыть их очень большим куполом. А это уже просто какой то Горец))
Меня тоже смущает, отчего нельзя было объяснить, почему эти животные могут убивать, кто они, что это за космическая технология. Если с огнем еще можно найти объяснение, аля из деревьев и земли подают струю и также его контролируют, тушат итд, холодный пар, до чего они там дойдут, то с собаками получается совсем фантастика, могли уже тогда сторукого монстра, стреляющего из глаз огнем сделать. А тут получается мы имеем финальный момент, высший накал страстей в какой участвуют люди и непонятно что, авторы тупо не желают объяснить с кем бьются глав герои, кроме, это собаки и в центре управления игр они показаны голограммами, но под куполом это что, почему они стали осязаемы. Это безумная сценарная дыра.
omen999
omen999 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 13.49
Для меня было довольно не обычно видеть глупую и пустую тему в таком серьезном освящении


Тема-то как раз серьезная. Аллюзия на то, что нашему с вами обществу можно при наличие исходных данных и хорошего ведущего продать любое шоу - даже убийство детей. Это вовсе не пустая тема.

Я так и не понял как эти собаки материализовались и как эта материя могла убивать.


Собак вывели на арену также, как и устроили пожар в лесу или сменили день на ночь. Точно также во время гладиаторских боев на арену выпускали льва или медведя для растерзания гладиатора на потеху публике.

добрый негр


Не добрый. Он это сделал только потому, что Китнис по человечески обошлась с его землячкой Рутой. И предупредил что это ничего не меняет.
Looking
Looking 0 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 13.32
посмотреть фильм в онлайне можно тут .....
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 13.20
Ну я то в наших переводчиках-издательствах не сомневаюсь, эти не будут искать сложных путей в переводе, АСТ наймет тех кто сделает из оригинала "два притопа три прихлопа" а эксмо наймет тех, после прочтения каких, на языке будет послевкусия железа, как если бы Данцова переводила, "Паша бык убить лоха"
omen999
omen999 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 13.16
Вы поймите простую вещь - "Голодные игры" это больше концепция, чем фантастика, экшн или драма. И сама концепция игр важнее экшена, потому что в фильме есть смысл. И смысл его в том, что обществу с шуткам и хиханьками можно засунуть в рот, что угодно, даже убийство детей. Примерно как в Доме-2 стали бы не строить любовь а убивать друг друга. И широко освещать в прессе. Это даже страшно.
И читали вы книгу или нет, но там не за Рут переживаешь, а за Китнис. Рут как бы олицетворяет её сестричку, которую в этот раз не удалось спасти, поэтому у главной героине такая реакция сильная.
И да, сейчас очень многие пишут, что дубляж фильма (не только песня) сильно портит впечатление от Игр.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует видео Гостья | Тизер | 25.03.2012 12.56
Пришельцы, которых так и не показали, в телах людей, зовут друг друга земными именами. А по лицам только что и прошлись фотошопом и 5-килограммовым гримом.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статью «Скоро будет Кэрри» | 25.03.2012 12.53
Эх, была б Хлои постарше, болел бы за нее, но по возрасту никак не подходит. Поэтому даже не знаю, как-то все мимо
Survivor
Survivor 6 комментирует статью «Новый костюм Супермена» | 25.03.2012 12.39
Ну и что? Да, я выбрал данную реплику, прекрасно понимая, что это лишь мнение редактора.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью ««Джон Картер» официально провалился» | 25.03.2012 12.37
не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками)
наверное вы имели что-то другое ввиду.
Burton
Burton 9 комментирует Мачо и ботан | свежий постер | 25.03.2012 12.35
Операция "анти-косяк" ? Серьезно ? Локализаторы подумали что Мачо и Ботан звучит недостаточно по-идиотски ?

страницы

...
5448
...
по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×