Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Debaucher
Debaucher 4 комментирует статью «Не вижу зла: «Моими глазами» ТНТ» | 02.02.2013 00.59
Такие же проблемы с наркоманией и преступностью в Москве, даже больше, особенно смотря на то что здесь можно "зарабатывать". С одной стороны депрессивное, битком забитое метро в час пик, объклеенные вагоны с рекламой автомобилей, с другой пробки нереальных маштабов кольцевой системы, этот город сносить надо или расселять, создавая условия в других городах. Здесь все озлоблены, все имеют друг друга в одно место по кругу
детей девяностых

А сейчас другие времена типа, вообще окончальный развал и уничтожение страны началось с нулевых, когда дяди воевавшие в бандитских разборках за власть, расселись по креслам в правительстве и начался полный хаос. Помимо полной безнадеги, всетаки крыпный бизнесс в стране появился, современные технологии контроля за чиновниками возможны, создание инфраструктуры для развития и укрепления позиций представителей крупных компаний, означает большие стройки рабочих благоустроенных зон.
Джо Триббиани
Джо Триббиани 10 комментирует статус «Кто-нибудь знает, ...» (автор Джо Триббиани) | 02.02.2013 00.42
Спасибо, Саша! А количество копий не играет роли? Если независимый прокатчик берет картину и чудом распихивает ее по всем залам (например после победы на фестивале), то все равно заморачиваться на это никто не будут?
Engi
Engi 13 комментирует видео Византия | Международный трейлер | 02.02.2013 00.34
Неожиданно трейлер понравился. Надеюсь выйдет что-то в духе Интервью с вампиром или Near Dark. Хотя казалось бы что про вампиров уже все заезжено дальше некуда.
З.Ы. У Сирши такие выразительные глаза. Что в Гостье, что тут на них акцентируют внимание.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «Кто-нибудь знает, ...» (автор Джо Триббиани) | 02.02.2013 00.10
Договоренность идет на уровне студии. Как правило, если это "мейджорский" проект, то для России делают специальную копию, где ставят локализованное название (не всегда, хоты все чаще так и происходит). "Тепло наших тел" - проект независимой студии, которую для проката у нас West купили на кинорынке. Для независимого прокатчика никто не станет менять название на локальное.
Clockwork Orange
Clockwork Orange 6 комментирует статус «К вопросу о том, к...» (автор Александр Голубчиков) | 01.02.2013 23.12
меня пока не зацепил, правда, я только вторую серию смотрю еще )
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «К вопросу о том, к...» (автор Александр Голубчиков) | 01.02.2013 23.04
на самом деле, сериал довольно дорогой. Снимали два года (хотя должны были за полгода уложиться), но продюсеры решили, что качество в данном случае важнее. Вообще видно, что сериал не дешевый.
Clockwork Orange
Clockwork Orange 6 комментирует статус «К вопросу о том, к...» (автор Александр Голубчиков) | 01.02.2013 23.00
я тоже с точки зрения бюджета - меньше актёрских смен = дешевле.
хотя помимо голоса там же в кадре руки, ноги субъекта, всё ясно теперь )))
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «К вопросу о том, к...» (автор Александр Голубчиков) | 01.02.2013 22.54
в каком смысле, зачем? Когда снимает оператор, он иначе кадр строит, более искусственно что ли, правильно. Актеру же поставили задачу, чтобы у него головы в кадре не резались, чтобы головой не мотал (иначе на экране винегрет будет), благодаря обвесу голова не так сильно болтается. Ну а звук сейчас обычно пишут на площадке. Переозвучивать дорого и долго.
Clockwork Orange
Clockwork Orange 6 комментирует статус «К вопросу о том, к...» (автор Александр Голубчиков) | 01.02.2013 22.23
понятно... вопрос только в том, зачем этот шлем нужно было на актёра надевать - значит ли это, что чистый звук писали сразу на площадке?
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «К вопросу о том, к...» (автор Александр Голубчиков) | 01.02.2013 22.22
Собственно, передатчик-то видно, он сзади висит, к нему два проводка входит - звук и, подозреваю, видео.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «К вопросу о том, к...» (автор Александр Голубчиков) | 01.02.2013 22.21
подозреваю, что по HDMI сигнал шел на какой-то передатчик (выход HDMI с другой стороны камеры), ну и дальше по воздуху
Clockwork Orange
Clockwork Orange 6 комментирует статью ««Бумажный человек»: мультфильм на «Оскар» от Disney» | 01.02.2013 22.16
Немного другое развитие практически той же истории
http://www.youtube.com/watch?v=uofxe9XPI6M&sns=fb
Clockwork Orange
Clockwork Orange 6 комментирует статус «К вопросу о том, к...» (автор Александр Голубчиков) | 01.02.2013 22.05
А как шёл сигнал на режиссёрский монитор?
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Не вижу зла: «Моими глазами» ТНТ» | 01.02.2013 21.51
да, точно, хоккейный. Уже картинку повесил
Марат Кузаев
Марат Кузаев 7 комментирует статью «Не вижу зла: «Моими глазами» ТНТ» | 01.02.2013 21.49
Хоккейный, кажется. С велосипедным совсем умора была бы :)
NIk
NIk 1 комментирует видео Война миров Z | Ролик с Суперкубка | 01.02.2013 21.43
Компьютерные чудики такие летят в самом конце...
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует в блоге автора Zombiе «Клише в дизайне кинопостеров» | 01.02.2013 21.33
Очень нравятся эти коллажи.Таким стилем постеров можно сделать невероятные плакаты,потому что в них в отличии от остальных,фантазия безгранична.После таких вот картинок,люди думают что идей больше не осталось,"огонь,вода,двое в постели,все это видели и не раз..."Редко конечно но бывают действительно что-то новое.Только не надолго)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Не вижу зла: «Моими глазами» ТНТ» | 01.02.2013 21.32
Нет, не GoPro? они снимали на Canon, надевали на актера шлем велосипедный с решеткой, на которую крепился обвес. Актер сотмрел на мир через видоискатель. Сейчас найду фотографию, в мыслях повешу.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует видео Византия | Международный трейлер | 01.02.2013 21.29
Наконец у "Голода" появился достойный продолжатель.
Barricade
Barricade 8 комментирует видео Железный человек 3 | Превью ролика с Суперкубка | 01.02.2013 21.19
Ой, не заметил в названии что это превью.
Clockwork Orange
Clockwork Orange 6 комментирует статью «Не вижу зла: «Моими глазами» ТНТ» | 01.02.2013 20.42
"туземная причудливость проекта" )))
с первого раза не пошёл сериал - первые 2 минуты субъективности вывернули мозг, учитывая, что мой вестибулярный аппарат адекватно заценил "Район №9" и все остальные современные мокьюментари-эксперименты. Но со второго раза зашло нормально - порадовал монтаж. Сейчас как раз в процессе )))
И да, "камера-намордник" - это же GoPro?
Survivor
Survivor 6 комментирует в блоге автора Voyager «Обзор начального сценария “Рэмбо: Первая кровь 2” Джеймса Кэмерона» | 01.02.2013 20.16
Очень круто, спасибо. Про Кэмерона не знал, но это, наверное, от того, что самим фильмом не очень интересовался. Очень жаль, что Сталлоне так любит хозяйничать на площадке - авось без этого многие бы фильмы с ним заиграли новыми красками.
Serg99
Serg99 4 комментирует видео Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть | Отрывок №1 | 01.02.2013 20.02
Понравился отрывок с огоньком, но вот второй и третий не совсем. устали видать -)
Serg99
Serg99 4 комментирует видео Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть | Отрывок №1 | 01.02.2013 20.02
Понравился отрывок с огоньком, но вот второй и третий не совсем. устали видать -)

страницы

...
4227
...
по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
Волшебная флейта
Отрывок: дуэт принцессы и птицелова
0
Волшебная флейта
Отрывок: ода флейте
0
Волшебная флейта
Отрывок: чудесные колокольчики
0
Волшебная флейта
Отрывок: первое испытание
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×