Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «"Любовь"...» (автор Robot Human) | 13.02.2013 13.12
Согласно регламенту премии, фильм может быть номинирован в любой полнометражной игровой категории (кроме Лучшего Фильма на иностранном языке), если он выходил в американский прокат за соответсвующий год. Это правило придумано потому, что "привязка" непосредственно к языку фильма очень сложно формализуема - помимо американцев на английском языке могут снимать англичане, австралийцы, канадцы, южноафриканцы и вообще в принципе кто угодно. В то же время некоторые чисто американские режиссеры (Тарантино, Иствуд, Гибсон) снимают порой фильмы, в которых реплик на английсом языке либо вообще нет, либо их просто очень мало. Поэтому, строго говоря, Оскаровская гонка - это соревнование не между американскими фильмами, а между фильмами, вышедшими в американский прокат.

Многие обыватели, не знающие этих правил, считают факт попадания в основную номинацию не американских фильмов неопровержимым доказательством нечестности премии. Хотя на самом деле около 15-20% номинантов - это вообще практически всегда фильмы британские, а не американские (но раз говорят по-английски - значит американщина).
Zombiе
Zombiе 15 комментирует в блоге автора optimisster «ВЗРЫВЫ! ВЗРЫВЫ!!! ВСЮДУ ВЗРЫВЫ!!!» | 13.02.2013 12.51
А с чем связано такое неудобство? )) Просмотры же, по-моему, учитываются и без перехода на страницу на ютубе.
optimisster
optimisster 10 комментирует в блоге автора optimisster «ВЗРЫВЫ! ВЗРЫВЫ!!! ВСЮДУ ВЗРЫВЫ!!!» | 13.02.2013 12.43
надеюсь народу понравится и будет больше стимула делать подобное дальше)
optimisster
optimisster 10 комментирует в блоге автора optimisster «ВЗРЫВЫ! ВЗРЫВЫ!!! ВСЮДУ ВЗРЫВЫ!!!» | 13.02.2013 12.42
ну написано же, что посмотреть можно на ютубе)
на ютубе всё работает)
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «Дорогие вампиры, вечеринки, циничный музбизнес и фильм, который никому не нужен» | 13.02.2013 12.29
ну если не пытается стать франшизой, то какой же это сумерко(ГП)заменитель
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует опрос «Какой орешек крепче?» | 13.02.2013 11.56
уточнил, вариант «Умри тяжело, но достойно» — это Володарский
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Рецензия на «Отверженных»» | 13.02.2013 11.16
Странно, я думал, что рецензия будет исключительно хвалебной!
Удивлён!
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «10 главных фильмов февраля 2013 года» | 13.02.2013 11.10
Поистине очень круто замешанный февраль получается!
Slim
Slim 0 комментирует статью «Дорогие вампиры, вечеринки, циничный музбизнес и фильм, который никому не нужен» | 13.02.2013 11.09
Тепло наших тел, который не пытается стать франшизой, но окупился в первый уикенд.
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Дорогие вампиры, вечеринки, циничный музбизнес и фильм, который никому не нужен» | 13.02.2013 10.57
Захотелось посмотреть эту самую "Европу" после прочтения!
Сдаётся мне, это дико смешное кино!
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «ТТ и его Кейдж» | 13.02.2013 10.52
Уходи... оставайся... подобные выходки уже не спасут карьеры Кейджа, он собственноручно загубил её!
Слегка исправить положение смогут, наверное, только "Неудержимые 3", и то если он туда всё-таки впишется...
Voyager
Voyager 16 комментирует опрос «Какой орешек крепче?» | 13.02.2013 10.51
Да, было такое. У меня на старом DVD кстати была дорожка с переводом Гаврилова, так там он перевел название как "Неистребимый".
Zombiе
Zombiе 15 комментирует в блоге автора optimisster «ВЗРЫВЫ! ВЗРЫВЫ!!! ВСЮДУ ВЗРЫВЫ!!!» | 13.02.2013 09.36
Встраивание запрещено пользователем (((
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «Дорогие вампиры, вечеринки, циничный музбизнес и фильм, который никому не нужен» | 13.02.2013 09.18
а. точно. просто постарался забыть о них поскорее)
Но на одни Игры есть полупровальная трехсерийка о Нарнии, и прочие Восходы тьмы с Эрагонами.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Шили плотники штаны» | 13.02.2013 00.57
Введение ЕГАИС, о которой, как я понимаю, идет речь, важно, точно также, как подобная система при продаже алкоголя, потому что это единственная возможность контроля кинотеатров по количеству проданных билетов, с которых выплачиваются налоги. Кинотеатры любят утаивать сборы, особенно это касается фильмов российского производства. Еще во времена пленки, помню, ходил анекдот про кинотеатр, который два месяца держал у себя копию, мол, пусть немного поработает, а потом отчитался суммой в пределах пятисот или тысячи долларов.
Graypfruit
Graypfruit 0 комментирует статью «Ридли Скотт спродюсирует экранизацию «Человека в высоком замке»» | 13.02.2013 00.53
Чувствую многие будут критиковать фильм за подобную завязку еще до выхода, и это вполне объяснимо, но не забывайте, что это всего лишь антураж.. В фильме будет демонстрироваться история в своей вымышленной вселенной, и неважно когда там СССР капитулировал или сколько времени отбивались "доблестные" американцы, а это лишь фон(!) основные события будут происходить с людьми этого времени, и всегда интересно посмотреть, что происходило бы случись по-другому... Но, чувствую, многие думают, что фильм будет состоять из 4 лент по полтора часа, где через каждые пять минут говорят: "Ахаха, смотри-ка что! СССР то проиграл, не повоевав!".. В общем, ничего против такого фильма не имею, меня больше настораживает, что наши снимут ответ на это произведения с сюжетом "Все не так! Америкосы врут!" с электрониками из фантазий русского мальчика и мамой, которая ради спасения оного голыми руками Гитлера убьёт...
Да и в конце то концов, кино - это кино, там все выдумано, пусть американцы хоть тут себя важными, нужными и героически стойкими почувствуют, в жизни то мы знаем что да как
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Победители BAFTA 2013» | 13.02.2013 00.49
Не выдающегося и не чего удивительного, это у Оскара было в том году, вот там было уныние.

Так а я тут против ничего не имею. Я "Артиста" как не видел, так и не планирую.

Но этот год точно не ярче для меня)

Повсеместные победы линкольна это где? Кто под него прогнулся из гильдий, глобусов, бафт, кто ему дал за режиссуру или лучший фильм?

Я потому и написал, что

куда большее удивление у меня бывызывали


) А так - я рад, что никто под Спилберга не прогнулся. Дэй-Льюис - пусть собирает, заслужил, тут я только поддерживаю.

хотя обычно все эти призы идут "всем сестрам по серьгам", а тут как понимаем Афлек снял такое выдающее кино, что недостатков в нем нет и все ему, прям этакий Список Шинлера

Так а смысл всем сёстрам раздавать, если у одной - нос кривой, у другой - с зубами беда, третья - косая, четвёртая - вечно хмурая, пятая - ... Вот и спихивают все одной сестре, пусть даже самой простенькой, но у которой в глаза хотя бы ничего не бросается в плохом плане.

А еще я как то не заметил, ни какой выдающейся игры в фильме, ни кому не хочется вручить приз за "офигенную роль" по моему это не есть хорошо, когда фильм идет на звание Событие.

Ни на какое звание он и не претендует, как мне думается. На главной премии года ему максимум два весомых "болванчика" перепадут - сценарный да за фильм в целом - а такое нередко случается, по-моему.

А что на остальных премиях фильм собирает награды - со всеми случается. Помнится, "Социальной сети" после четырёх, если не путаю, глобусов пару лет назад сразу и Оскары все вдогонку повесили - и что в итоге?

Ну и потом, если уж о "Событиях" говорить - разве "Миллионер из трущоб" тянул на все те награды, что получил? А получил он куда больше, нежели "Арго". Разве в "Миллионере..." банальностей да штампов было меньше? Там сказка ещё похлеще была.

"Офигенных" же ролей в "Арго" и не было. Сейчас смотрю, и вроде есть номинация на мужскую роль второго плана - вот только я, не глянув на фото актёра, вряд ли скажу, о какой именно роли речь. Потому что не было там ничего похожего на потрясающую игру.
Zart
Zart 4 комментирует статью «Ридли Скотт спродюсирует экранизацию «Человека в высоком замке»» | 13.02.2013 00.38
Ну ладно вам так категорично. Неприятно, это да. Но не думаю, что вселенная эта альтернативна лишь смертью тов. Рузвельта. Опять же "эффект бабочки". Кто его знает, где и как крутились деньги во время альтернативно затянувшейся депрессии. Может все итальянцы (мафиози, конечно же ;)) вернулись в старый свет, отчего вряд ли стало лучше. Короче, если проработать материал, может получиться занятно. Но опасения оправданы, как бы в фильме все хуже не стало.
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Рецензия на «Отверженных»» | 13.02.2013 00.33
Ой, какая монументальная попытка логической уловки: "О нем никто не вспомнит, кроме тех, кто со мной не согласен, но они просто притворяются".

Я ведь уже как-то говорит, что, возможно, некоторые люди в некоторых вещах находят куда большее, чем там есть на самом деле? Так вот, это очередной такой случай.

Не пытайтесь, пожалуйста, свое личное мнение выдать за абсолютную истину, которая, мол, будет записана в истории.

Ой, да боже упаси! Где Вы такое увидели-то?

Откуда вообще такие мысли возникают - насчёт попыток что-то за что-то выдать, насчёт "ИМХО" всяких? Любому Спилбергу ведь понятно, что мной написанный текст - это только мной написанный текст, выражающий вот прямо моё мнение по вопросу. И только. Без каких-либо попыток кому-либо его навязать - мне-то оно к чему? Будто моя жизнь изменится от этого.

И если вдруг Вам показалось, что я выше попытался за что-то там глобальное выдать своё самое обычное мнение (сколь оно категоричное - уже другой вопрос, но на то ж оно и _моё_ мнение, чтобы мне это решать) - ... тогда да, тогда в "Линкольне" я душу не найду душу, даже если мне сам Стивен покадрово фильм разжуёт.

История сама с всем разберётся да всем покажет - нужно лишь немного подождать.

А "Линкольн" останется только в памяти фанатов отдельных актёров, задействованных в фильме, да, повторяюсь, самых прожжёных эстетов.

Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в какой-нибудь Топ-250 IMDb - и уже сейчас не обнаружить там искомого фильма. Даже при всех наградах, номинациях, шумихе и т.п. А со временем, как известно, оценка только ещё ниже опускается в 95% случаев. Ну, кроме случаев, когда фильм "болванчиков" двумя руками загребает, но я очень надеюсь, что это не тот случай.

И потому через пару лет осознанно искать и смотреть "Линкольна" будет только новое поколение эстетов, которое выбирает фильмы для просмотра исключительно по книжке "Как стать настоящим киноманом: Оскар. Номинанты прошлых лет".

У среднестатистического же зрителя шанс набрести на "Линкольна" будет ничуть не выше, чем на какую-нибудь крепкую спортивную драму, коих десятки - и все они неплохие и даже хорошие, вот только тонут на фоне себе подобных. "Линкольну" же даже подобные не нужны - он под собственной тяжестью не удержится.

А уж хотите Вы всего этого или нет - дело десятое. Как и все эффектные контраргументы, которые Вы легко сейчас можете здесь привести, уже привели, добравшись до этого места, или которые решите вообще не приводить. Вы же ведь тоже на судьбу "Линкольна" в киноманских сердцах вряд ли повлияете, правильно?

Но зато через годик-другой всегда можно встретиться на этом самом месте и обсудить, стал ли "Линкольн" напоминать хорошее вино.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует опрос «Какой орешек крепче?» | 13.02.2013 00.24
Это первый перевод названия, кажется, еще Гавриловым сделан. У меня есть доказательство на VHS!
Тайлер
Тайлер 0 комментирует опрос «Какой орешек крепче?» | 13.02.2013 00.08
"Умри тяжело, но достойно"?? такой вариант перевода недопустим. "Дай хард" - фразеологизм, переводится как "упертый", никакой дословщины
Voyager
Voyager 16 комментирует в блоге автора Voyager «Новостям о находке сценаристов для пятого Терминатора посвящается : 10 избранных моментов из начального сценария "Терминатор 3: Восстание машин"» | 12.02.2013 23.42
Потому что это тоже шутка, которая призвана отразить мое отношение к этому замечательному фильму
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора optimisster «ВЗРЫВЫ! ВЗРЫВЫ!!! ВСЮДУ ВЗРЫВЫ!!!» | 12.02.2013 23.37
Смешно!

страницы

...
4194
...
по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×