Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

onemoremiracle
onemoremiracle 2 комментирует фильм Третья звезда | 27.03.2013 17.05
Один из немногих фильмов, после которого я сидела и рыдала около получаса и не могла остановиться. Конец, разумеется, был предсказуем, но это не уменьшило боль. История дружбы, нет, история любви, история болезни, история борьбы, история человека и моря, и все это сосредоточено в одном фильме. Есть моменты, когда просто улыбаешься сквозь слезы. Потрясающий фильм, но мне никогда не хватит сил его пересмотреть.
The sickness may be mine but tragedy is theirs.
onemoremiracle
onemoremiracle 2 комментирует фильм Король говорит! | 27.03.2013 16.58
Любимый фильм.
Самый любимый фильм.
Я даже не могу говорить о нем нормально без нажатия капс-лока. Просто не могу. Колин Ферт в роли Б-б-б-берти потрясающий. Хелена Бонем-Картер наконец-то играет положительного персонажа, и какого персонажа, и как играет! И матерящийся король Великобритании, и прекрасная дружба двух таких разных людей, и маленькие королевские корги, и атмосфера - все прекрасно в этом фильме.
onemoremiracle
onemoremiracle 2 комментирует фильм Пятый элемент | 27.03.2013 16.55
Я смотрела этот фильм раз десять,и посмотрю ещё столько же. Каждый кадр этого фильма идеален. И Мила Йовович в роли идеального существа, и Брюс Уиллис, опять спасающий мир, и Крис Такер, восклицающий "Корбен, дорогой!" - все это является неотъемлемой частью моего детства. Восхитительный фильм!
Мультипаспорт!
vitaminoid
vitaminoid 6 комментирует персону Стив МакКуин (I) | 27.03.2013 16.55
А я вот знаю и люблю, и отмеченные фильмы все отличные... Прекрасный актёр, символ целой эпохи, рано ушедший, к сожалению. Из любимого, пожалуй, динамичный "Побег», эпическая катастрофа "Ад в поднебесье», обаятельная "Афера Томаса Крауна» и "Детектив Буллит» с культовой погоней.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По поводу классики...» (автор Семен Сибирцев) | 27.03.2013 16.53
когда какой-то еще не совсем известный режиссер пытается разбогатеть и сделать себе имя на экранизации посредственного романа, который многие книжные критики не стеснялись называть посредственным


Это вы не про Тарковского случайно? Просто дело в том, что именно он говорил, что режиссеру проще всего сделать хороший фильм из посредственной книги. Произведение, по которому он снимал "Иваново детство", к примеру, ему совсем не нравилось. Что же касается Спилберга, то даже уже из самой вашей фразы понятно, что он при этом шел на существенный риск - каким образом он мог предсказать, что фильм по такой слабой книге принесет такие огромные сборы, если до него такого вообще ни разу не было?

"Челюсти" - пример для меня такой классики, которая ничего не значит! Это глупый блокбастер, который полюбили многие лишь потому, что он был первым среди дальнейших множеств его копий.


Вы ошибаетесь. Не в первый раз. Такие фильмы, конечно существуют, но они при этом, как правило, не получают всеобщего признания и любви. Например, первый звуковой филльм - Певец Джаза с точки зрения сюжета не представлял из себя ничего особенного. Он, конечно, вошел в историю кино, но при этом в большей части списков любимых и лучших фильмов вы его не найдете. Разница с Челюстями состоит в том, что те элементы этого фильма, которые бесчисленное количество раз были позже бездумно скопированы другими режиссерами, в самом оригинале логично вытекали из самой сути фильма, не будучи при этом жанровым штампом.

И вся моя мысль заключалась в последнем вопросе


Отвечу тогда на ваш последний вопрос: когда я смотрю классический фильм, пользующийся всеобщей любовью, и не могу с первого раза понять, что в нем такого особенного, то я начинаю искать различные аналитические эссе кинокритиков или рядовых зрителей, посвященные ему. Это позволяет мне глубже проникнуть в контескст фильма и более чутко прочувствовать режиссерский замысел. Это называется самообразованием. А сходу заявлять, что если я чего-то не понял, то значит это все глупость и бред, на мой взгляд очень неправильно - потому что если показать, к примеру, 13-летнему ребенку самый шедевральный из всех шедевров, то он его тоже, скорее всего, оценить не сможет, по крайней мере пока не научится размышлять в тех же философских или художественных категориях, что и автор этого самого произведения. А до тех пор он также эгоцентрично будет заявлять и что Космическая Одиссея - это бред сумасшедшего, и что Антониони снимал бессвязную скукотень. И если этот самый 13-летний ребенок не научится однажды переступать через уверенность в правильности своего художественного вкуса, то он так и останется до конца своих дней пленником в скорлупе своей необразованности.

Обратите внимание, кстати: ведь кино - это один из немногих видов искусства, где считается нормальным взять классическое общепризнанно-выдающееся произведение и устроить крик о его переоцененности. Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь в художественной галерее спорил о таланте Ван Гога или чтобы какой-нибудь осведомленный и искушенный меломан писал бы на форуме, что вальс из джазовой сюиты Шостаковича - это попсовая хрень? Нет, эти люди, объективно в большинстве своем оценивая свою роль в мире, говорят: "Шостакович - это не мое" или, например, "Ван Гог для меня чрезмерно экспрессивен".
chilanzar
chilanzar 7 комментирует видео Росомаха: Бессмертный | Трейлер | 27.03.2013 16.49
Разве есть еще причины, почему ходченкова - гадюка?))) больше никаких попаданий в персонаж.
sweden80
sweden80 3 комментирует видео Росомаха: Бессмертный | Трейлер | 27.03.2013 16.37
судя по бороде, Джекмен бегал сюда со съемок Отверженных, даже гримироваться не надо было)
трейлер пободрее чем росомаха: начало. Прямо захотелось посомтреть, чем дело кончится.
А Ходченкова я так понимаю, потому и Гадюка, что умеет кожу сбрасывать? или это старинный ниндзя-прикол с чужими лицами?
Ravenous
Ravenous 11 комментирует видео Росомаха: Бессмертный | Трейлер | 27.03.2013 16.33
Впечатляет. Роль Росомахи - прирождённая для Джекмана.
PabloBatman
PabloBatman 0 комментирует статью «Почему Уилл Смит отказался от Джанго?» | 27.03.2013 16.33
А мне кажется Смит бы здорово смотрелся в роли Джанго.

Но был бы это тот Джанго, который мы увидели сейчас...
Ravenous
Ravenous 11 комментирует видео Росомаха: Бессмертный | Трейлер | 27.03.2013 16.32
А мне кажется, что чувствуется рука Аронофски.
joker29
joker29 14 комментирует видео Росомаха: Бессмертный | Трейлер | 27.03.2013 16.31
Серьезности такой нагнали. Музыка крутая конечно. Сцена на поезде должна быть впечатляющей.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует видео Росомаха: Бессмертный | Трейлер | 27.03.2013 16.27
Не один)
Трейлер - чума... Ощущение, что Нолан руку приложил. Стильно, красиво. Но кто ж знает, что из фильма получится...
Logan
Logan 10 комментирует статью «Почему Уилл Смит отказался от Джанго?» | 27.03.2013 16.25
Да просто на тот момент типаж казался Уиллу слишком рисковым для имиджа, который он так поддерживает.
chilanzar
chilanzar 7 комментирует видео Росомаха: Бессмертный | Трейлер | 27.03.2013 16.22
мне категорически не нравится этот плеер. я один такой?
Logan
Logan 10 комментирует видео Росомаха: Бессмертный | Превью трейлера | 27.03.2013 16.17
Ну да, регенеративных скиллов ему поубавили,ибо, как-то ошарашенно он на дырку в брюхе смотрел.
chilanzar
chilanzar 7 комментирует видео Видеоблоги Filmz.ru | Что такое Настоящее кино? | 27.03.2013 16.16
я, может быть, погорячился, но, учитывая состояние кино в эРэФии, шутка получилась не смешной, а грустной.
joker29
joker29 14 комментирует видео Кровью и потом: Анаболики | Трейлер без цензуры | 27.03.2013 16.11
Трейлер вызывает недоумение. Вакханалия какая-то. Если Бэя злые продюссеры не контролируют, то он снимает такой неадекват)
Ujin
Ujin 0 комментирует персону Стив МакКуин (I) | 27.03.2013 15.58
по ходу никто его не любит ( не знает))) )
joker29
joker29 14 комментирует статью «Роланд Эммерих о сиквеле «Дня независимости»» | 27.03.2013 15.58
на кой черт инопланетянам Земля

В первый раз их унизили, теперь хотят отомстить.
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует статус «премьера фильма &q...» (автор Elenabatman) | 27.03.2013 15.52
о да! есть кому передать свой опыт и знания ахаха
Джо Триббиани
Джо Триббиани 10 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Все хотят убить Брюса...» | 27.03.2013 15.50
не, скорее в конце нужно было, чтобы после смеха, за кадром раздалось "Yippee Ki Yay, mother... "
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Роланд Эммерих о сиквеле «Дня независимости»» | 27.03.2013 15.46
Развитие событий нравится. Всегда было интересно как будет выглядит мир после вторжения и победы. Меньше фильма-катастрофы (уже не прокатит) больше фантастического боевика.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статус «По поводу классики...» (автор Семен Сибирцев) | 27.03.2013 15.44
я уточнил, что Челюсти - это "эталон построения саспенса в пост-хичкоковскую эпоху". Или вы этой моей фразы не заметили? Может быть вы также внимательно смотерли и сам фильм, не пытаясь понять художественного контекста?

Про Хичкока я и в тот раз прочитал, спасибо. Но одно дело, когда один человек делает все с умом и долей сарказма, а другое, когда какой-то еще не совсем известный режиссер пытается разбогатеть и сделать себе имя на экранизации посредственного романа, который многие книжные критики не стеснялись называть посредственным.
"молодой, но уже очень осведомленный и искушенный киноман"

О, вы заметили, спасибо!
пожалуйста, перестаньте говорить о том, чего вы не знаете

А я не и собирался устраивать здесь дискуссию и говорить о истории кино и киношколах. Но! Уж закончу на нужной для себя ноте, дабы вы не утешались своим всезнанием... "Челюсти" - пример для меня такой классики, которая ничего не значит! Это глупый блокбастер, который полюбили многие лишь потому, что он был первым среди дальнейших множеств его копий. И вся моя мысль заключалась в последнем вопросе, а спорить о том, что сделали "Челюсти" в свое время меня и не тянуло, но вам спасибо за драгоценнейшее внимание.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует видео Штурм Белого дома | Трейлер | 27.03.2013 15.43
Эммирих за своим любимым делом, рушит Белый дом. И посветить ему целый фильм.
Но трейлер смотрится в разы интереснее, чем у "Падения Олимпа". Этот фильм обязателен к просмотру.
joker29
joker29 14 комментирует статус «Опрос про "Че...» (автор Филиппок) | 27.03.2013 15.40
Я вам сочувствую и одновременно завидую. Не смотрели Индиану Джонса и Парк Юрского периода)

страницы

...
4035
...
по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Осенняя соната
Отрывок: письмо
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×