Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует фильм 12 лет рабства | 29.01.2014 00.20
То что верно и правильно — верно для всех, одинаково для белых и для черных.

Жизнь Соломона Нортапа (Чиветель Эджиофор) - мужа и отца двоих детей, примерного семьянина, резко изменилась после того, как он доверился двум незнакомым артистам цирка. Попросив об услуге и приманив неплохими гонораром, они привезли Соломона в Вашингтон, напоили, похитили и продали в рабство...
И некогда свободный человек, стал собственностью, которой распоряжались как хотели. Из-за несложившихся отношений с плотником Тибитсом (Пол Дано) на плантации у первого хозяина - сэра Форда (Бенедикт Камбербэтч), Соломона продают новому хозяину, о котором ходит молва как о самом жестком рабовладельце. Эта негативный персонаж по имени Эдвин Эппс (Майкл Фассбендер) на протяжении всего фильма показывает свое презрение, пренебрежение и ненависть по отношению к своим рабам. Он очень требовательный, нервный и весьма сумасшедший. Он не считает рабов за людей, они для него животные, скот, который должен беспрекословно выполнять все что он требует.
Несмотря на свое положение, Соломон не теряет надежды на справедливость, он всячески пытался хоть как-то оповестить своих родных и близких о том где он, как и что ему необходима помощь. Но до последнего момента он терпит неудачи. Но вот однажды ему приходится работать с неким рабочим из Канады по имени Басс (Брэд Питт), благодаря которому жизнь Соломона возвращается на круги своя...
Что касается актерской игры то никаких претензий нет ни к кому, более того только одна похвала.
Чиветелю Эджиофору удалось передать все эмоции, которые только можно было - боль, страх, сострадание, ненависть. На протяжении всего фильма нельзя не сочувствовать его герою, не сопереживать вместе с ним.
Майкл Фассбендер, несмотря на негативную роль, еще больше удивил меня своим талантом, хотя вроде бы лучше некуда. Властный, беспощадный, жестокий, грубый и беспринципный - вот каким я видела его героя на экране, и так и должно было быть. Его поведение, мимика, жесты, эмоции - все было безупречно, не к чему придраться. Браво!
Бенедикт Камбербэтч и Брэд Питт сыграли небольшие, но очень переломные роли в фильме. Их герои были положительными, но, к сожалению, Форд, пытаясь защитить Соломона, превратил жизнь Соломона в ад, а вот Басс бескорыстно помог, и тем самым спас человеку жизнь.
Так же еще хотелось бы отметить роль Лупиты Нионго, которая сыграла несчастную Пэтси. Сильная работница, но при этом хрупкая девушка, долгое время терпела неприличное отношение своего хозяина, неодобрение со стороны жены хозяина Мистресс (Сара Полсон). Она сыграла очень достоверно, несмотря на тяжелую судьбу Соломона, её жалко было больше всех.
Чуть не забыла отметить великолепные композиции Ханса Циммера, они плавно и мягко сопровождали все сцены фильма, ненавязчиво и красиво.
В итоге хочется сказать, что Стив МакКуин решившись снять фильм о таком ужасном периоде Америки, да и всего мира - постарался на славу, ему удалось показать все нужные эмоции, чувства, переживания, передать всю боль, страх и тяжесть жизни людей являющихся рабами.
Это одна из самых сильных картин года, которая не может оставить никого равнодушным.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Бломкэмп экранизирует Halo?» | 28.01.2014 22.36
Стоп, а разве уже не существует минисериала Halo 4: Forward Unto Dawn? По 2х2 смотрел
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статью «Гильдия режиссеров наградила Альфонсо Куарона» | 28.01.2014 22.02
Рад за Куарона. Его "Гравитация" достойна "Оскара".
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Четвертый выпуск ж...» (автор Robot Human) | 28.01.2014 21.53
Незачто. Главное успеть)
Ravenous
Ravenous 11 комментирует в блоге автора Ravenous «The Indiana Jones Complete Adventures» | 28.01.2014 21.02
Это тоже сыграло свою роль. У нас права на озвучку у одних, а права на blu-ray у других.
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует фильм Она | 28.01.2014 20.58
Каждый кто влюбляется - ненормальный.

Необыкновенная история романтических отношений между мужчиной и операционной системой. Его зовут Теодор (Хоакин Феникс), он писатель, который недавно пережил разрыв со своей женой Кэтрин (Руни Мара). Ему одиноко, хоть он и тщательно скрывает это. Он думает, что испытал все чувства и что больше не способен на большее. Но однажды он решает установить новую операционную систему OS1, которая обладает искусственным интеллектом. Её зовут Саманта (Скарлетт Йоханссон), она всего лишь программа, но для Теодора она становится чем-то большим....
Сюжет на самом деле об обычных отношениях между мужчиной и женщиной, просто представлен в необычной форме. Можно наблюдать о том как главные герои, знакомятся, проявляют симпатии к друг другу, становятся близкими друзьями, влюбляются и хотят быть вместе, ссорятся и расстаются. Единственное, что им мешает это физическое присутствие. Саманта как развивающаяся программа старается быть максимально ближе к человеку, испытывать правильные эмоции в нужных ситуациях, она хочет быть личностью. Теодор в свою очередь осторожно относится к развитию их отношений, он понимает что чувствует и что это вполне реально, но в какой-то момент Саманта отпугивает его своей навязчивостью и зациклинности на том, что у нее нет физической оболочки. Но в итоге их привязанность друг другу помогает эволюционировать им обоим, они принимают друг друга такими какие они есть. Хотя в конце концов тот неизменный факт, что Саманта не человек, что она не принадлежит никому и даже самой себе, изменяет отношение Теодора к ней...
Фильм "Она" очень светлый, нежный и романтичный. Снят в очень красивом стиле, в мягких тонах, картинка не режет глаз, а приятно радует плавностью и легкостью.
Хоакину Фениксу удалось сыграть очень милого, скромного и романтичного героя, который плывет по течению жизни, стараясь быть собой.
Несмотря на то, что Скарлетт Йоханссон непосредственно нет в кадре, на протяжении всего фильма она только одним голосом смогла передать все необходимые чувства и эмоции, и слыша ее голос можно самому дофанатазировать ее присутствие (что бы она делала, как жестикулировала и т.д.)
Но все равно у них получился очень интересный, приятный и необычный дуэт.
Я получила огромное удовольствие от просмотра фильма, считаю что он заслуженно номинирован на Оскар в этом году и заслужено получил остальные награды.
Спайку Джонсу большое спасибо за такое необыкновенное творение, за всю прекрасно проделанную работу!
Sensi
Sensi 7 комментирует Люди Икс: Дни минувшего будущего | 25 кадров | 28.01.2014 20.21
Странно он как-то выглядет для робота
Sensi
Sensi 7 комментирует Люди Икс: Дни минувшего будущего | 25 кадров | 28.01.2014 20.20
Анонимность поисковиков - это миф
Radhuar
Radhuar 0 комментирует Люди Икс: Дни минувшего будущего | 25 кадров | 28.01.2014 20.15
Из постеров ничего не понятно, хотя видимо так и должно быть.

Вот почему Россомаха то с адаманиновыми когтями, то с костяными. Причём тот который с адамантиновыми сделан в стилистике старых Магнето и Ксавьера, значит он будет Россомаха из будущего? Но ему же когти подстригли в Россомахе 2... Россомаха из прошлого с дырками от пуль с костяными когтями, это из будущего или прошлого? Почему там две Россомахи? Он будет путешествовать и туда и туда? Или в кадре будет 2 Россомахе и поэтому ему отрубили когти, чтобы отличать одного от другого? Кроме того, два Россомахи подписаны по разному, в отличие от Магнето и Ксавьера, где подписи одинаковые на двух скринах, там где они молодые и старые.

Вопрос про Страйкера. В первой Россомахе он много старше, чем на постере. Именно в первой Россомахе Логану забацали адамантивый скелет как я помню. При этом молодые Магнето и Ксавьер когда во флешбеке встретили Россомаху в Первом классе он уже был с адамантиновыми когтями, значит у Россомахи ещё не было адмантиновых когтей в то время, когда Страйкер был молодой, и когда он был молодой ещё не пересеклись Магнето и Ксавьер и действия со Страйкером будут происходить ещё до времени, в котором проходили события "Первого класса".

Вообщем пошёл за поллитрой...
ressless
ressless 4 комментирует фильм Я, Франкенштейн | 28.01.2014 19.51
Я то думал 47 ронинов, куда еще хуже, но Франкенштейн смог таки доказать обратное. Никакие спец эффекты не смогут прикрыть отсутствие сюжета и бессмысленность действий главных героев. Вся предыстория укладывается в несколько минут и ни капельки не объясняет поведение Франкенштейна.

Очередная сказка, про: у тебя есть предназначение, ты должен, я в тебя верю не смотря на... Весь фильм сидишь с мыслью, что это за...
Спойлер! Хорошие парни окопались в замке на святой земле, которая их защищает, но почему к ним так легко смогли пробраться?
Куча вопрос и нет ответов, наш герой и Халк и Хеллбой, но почему то все забыли, что его сшили из трупов и собственно говоря это не дает ему возможность прошибать например стены домов, как тому же Тору.
dante
dante 11 комментирует Люди Икс: Дни минувшего будущего | 25 кадров | 28.01.2014 19.42
Да дело не только в костюме, мне Эван Питерс пока что каким-то лютым мискастом видится.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №7: С попкорном у монитора в 2013 году» | 28.01.2014 19.25
Все там в порядке с подачей сюжета. Лаконичен и держит от и до. Бэтмэн и так незаматеревший - злой, дерзкий максималист, от которого и не пахнет рассудительным резонером Уэйном из предыдущих игр. Или под "незаматерелостью" вы подразумеваете глупость и свойство "отхватывать" у каждого встречного-поперечного?
А новшества - не всегда благо. Иногда лучше не трогать то, что и так отлично работает. Blizzard, замечу, тоже не привнесли в "СтарКрафт" практически ничегошеньки. И молодцы что.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует Люди Икс: Дни минувшего будущего | 25 кадров | 28.01.2014 19.22
Дизайн странный и довольно стремный, но заинтересовала новость, что сцены с ним Сигнер делает с использованием HFR.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №7: С попкорном у монитора в 2013 году» | 28.01.2014 19.20
Мне понравилось, что к третьей части Visceral наконец-то замахнулись на Вселенское Зло и вывели сюжет за рамки местячковых стычек с некроморфами. Часто бывает, что в первой игре авторы нагоняют слишком много мистики и пафоса, с которым сами потом не могут совладать, когда приходит время расставить все по полочкам. Тут же и масштаб выдержали, и удивить сумели, и сделали стержнем хоррора не "бу"-часть, а саму атмосферу чего-то древнего и непостижимого. Старик Лавкрафт оценил бы определенно))
dante
dante 11 комментирует Люди Икс: Дни минувшего будущего | 25 кадров | 28.01.2014 18.34
Если оставить за скобками некоторую компьютерность изображений, то все отлично. Было отлично, пока я не дошел до Ртути... Госссподи...
dante
dante 11 комментирует Люди Икс: Дни минувшего будущего | 25 кадров | 28.01.2014 18.33
Робот-страж, который охотится на мутантов. Вариант из будущего, как я понимаю.
Sinopticus
Sinopticus 0 комментирует в блоге автора Фаршик «Монстр Оверко» | 28.01.2014 17.56
Действительно свежий образ,приятно осозновать что это произведение своих, родных талантов.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Сногсшибательная н...» (автор Sekundomer) | 28.01.2014 17.31
На канале рен-тв вообще часто что-то секретное рассказывают:)
Survivor
Survivor 6 комментирует статью «Тарантино разбушевался» | 28.01.2014 17.30
Да правильно всё. Надо как бы меру знать даже сегодня.
Sinopticus
Sinopticus 0 комментирует статью «Как уничтожить российское кино» | 28.01.2014 17.37
Напрасно господин Мединский так размахивает своей некомпитенцией, думаю не стоит воспринимать его слова всерьёз), мы уже это проходили.
Только здоровая конкуренция будет продвигать Российский кинематограф на более качественный уровень а вот то что предлагает "человек не на месте" как раз таки будет заметно препятствовать этому.
Serg99
Serg99 4 комментирует Люди Икс: Дни минувшего будущего | 25 кадров | 28.01.2014 17.23
Легко. Россомаха приехал в Японию, выпил чащечку зеленого чая, успокоился, согрелся и начал грезить, что вот живой Ксавье, вот с силушкой богатырской Магнето, оба по одну руку и мир вдруг после поездочки почему то совершенно иной
Thompson
Thompson 9 комментирует Кассовые сборы США за 23 - 26 января | 28.01.2014 16.44
По мне так Лего это будет эдакое обезжиренный Робоцып.
Валентина
Валентина 4 комментирует Кассовые сборы США за 23 - 26 января | 28.01.2014 16.07
Да ну, кажется у "Гадкого" и "Лего" вполне одна аудитория.
Валентина
Валентина 4 комментирует Кассовые сборы США за 23 - 26 января | 28.01.2014 16.06
А "Геракл" то чем плох?

страницы

...
2900
...
по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×