Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «Друзья, мы посовещ...» (автор Александр Голубчиков) | 24.06.2014 15.20
куда еще и сообщества? По крайней мере, на данном этапе еще рано, мне кажется.
fomin.aleksandr1
fomin.aleksandr1 0 комментирует видео Пластик | Дублированный трейлер | 24.06.2014 15.12
нормальный такой фильмец судя по трейлеру...
Serg99
Serg99 4 комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 14.54
Зря. Обе ленты, что Рокки, что Рембо лучше уже не ворошить. Закончились на высокой ноте. Да и названия "полные названия" -Рокки Бальбоа и Джон Рембо, говорят о закрытии всех арок.
да и наркокартель - как то не камильфо
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 14.43
Бакур Бакурадзе :)
Klive
Klive 10 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 14.11
А широкая общественность может узнать фамилию режиссера?
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 12.39
Помню, что меня чуть не укачало во время этой сцены) Я не понимал, что происходит. Я не фанат Борн-стайла, когда пулеметный монтаж и трясучка камеры. Но сцена весьма бойкая, надо признать)
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует фильм Красавица и чудовище | 24.06.2014 12.22
Пока Голливут размашисто шагает по сказкам в лице "Алисы", "Оза", "Малефисенты" и других, французский кинематограф за куда меньший бюджет выдал кино-сказку не меньшего масштаба, и во многом даже превосходящую иные современные диснеевские произведения этого жанра. Режиссёр шедеврального "Братства волка" сумел сделать из "Красавицы и чудовища" великолепный и насыщенный фильм, при этом не пытаясь тотально пере-осмыслить сказку и не превращая её в хоррор-жанр, как это бывало с "Белоснежкой" и "Красной шапочкой", а выдав грандиозное произведение, сочетая множество элементов в органичном великолепии и взяв сногсшибательный актёрский состав на главные роли.

Сложно даже представить что-то более подходящее на роли Белль и чудовищного принца, чем красотка Лея Сейду и экспрессивный Венсан Кассель. Первой досталась ныне модная сильная героиня сказок, типаж эксплуатируемый, как в анимации, так и в кино, повсеместно. Но ведь сама история по сути является укрощением зверя храброй и отважной девушкой, так что в отличие от ряда схожих типажей, Сейду вписывается в сказку просто замечательно, отыгрывая свою героиню на все сто. Кассель и вовсе блещет настоящей животной страстью и тестостероновским охотничьим азартом, отыгрывая все сцены объятий и поцелуев как-то даже черезчур по-взрослому для детской сказки.

Впрочем, в отличие от голливудских сказочников, Кристоф Ганс имеет смелость не превращать кино в исключительно детский утренник, где будет скучно взрослым, а насыщает простую историю прекрасными побочными линиями, добавляет то там, то тут, щепотки атмосферного напряжения, как сцены дикой ночной охоты Зверя на всяких лесных кабанчиков, с их кровавым последующим поеданием. Режиссёр позволяет себе не мало жестокости в отношении грабителей и бандитов, сталкивающихся с, пожалуй, главным визуальным достоянием картины - каменными гигантами, а заодно не стесняется показать в картине и обнажённую девушку.

Красочная сторона фильма замечательно играет на контрасте дневных и ночных сцен. На этом даже делается сюжетный акцент, когда Чудовище запрещает Белль разгуливать по ночам и лишь в дневное время позволяет обходить его владения. Вид дневных красот с пышной зеленью и милыми собачками контрастирует с ночными снежными бурями и коварными опасностями. Режиссёр "Братства волка" делает всё возможное, чтобы даже в сказочном антураже было от чего получать сильные эмоции и чем держать зрителя в напряжении.

Фильм необычайно красив и на протяжении почти двух часов ни разу не провисает. Сюжетно он отлично заполнен всеми побочными линиями: великолепные флешбэки про девушку-лань, линия с разбойниками и ведьмой-гадалкой, сюжет об алчных братьях. В принципе здесь не хватило только конкретики проклятья, которым титаническое клубящееся божество "одарило" принца. Мы не видим процесс трансформации, не видим как свора гончих псов обращается милыми ушастиками, а братья становятся каменными стражами-исполинами. Всё это узнаётся интуитивно в процессе, не разжёвываясь так детально, как могло бы быть.

Спецэффекты и декорации выполнены на крайне высоком уровне. И хотя графика кое-где бросается в глаза, в целом визуальный ряд оставляет сплошное восхищение, будь то расступающиеся колючие кусты или щупальцами лезущие во все окна замка живые лианы. Ну, и разумеется, сам грим Чудовища. Да, кто-то вздохнёт словами "в который раз - лев", да, даже в Диснеевском классическом мультике рогатое Чудовище выглядело страшнее, чем в любой кино-экранизации и вариации по мотивам, а мы в кино в большинстве случаев просто наблюдаем человека-льва, как и здесь. Но именно в этом фильме лев по-настоящему оправдан. Кассель играет царственного и яростного принца, до трансформации и проклятья все его повадки не иначе как львиные, дикие, страстные и величественные. Принц представлен настоящим царём природы и любителем охоты, он настоящий зверь, как до, так и после, потому и становится человеком-львом с кисточкой на хвосте, а не кем-то рогатым или похожим на оборотня.

Помимо главных героев, остальные образы вышли также яркими и запоминающимися, будь то гадалка у разбойников, или обильная семья главной героини, представленная кучей братьев и сестёр, а также купцом-отцом, канонично отправившимся за "аленьким цветочком", дети, которым читают сказку, девушка-лань и невеста принца из флэшбэков. Здесь, конечно, нет танцующих и поющих чайников-дворецких, но все персонажи данной сказки действительно очень грамотно поданы и расставлены по своим местам. А действие переходит от плавных красот к насыщенному экшену, кружится вокруг романтики и страха, держит на эмоциях и не отпускает до самого конца. Хотя приземлённый финал выглядит скорее альтернативой помпезным дворцовым концовкам, зато фильм при этом сохраняет некую оригинальность, ничуть не портящую красивый хэппи енд.

10/10
Hyper2011
Hyper2011 0 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 10.51
Более того, пишут что Митта принимает активное участие в написании сценария.
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 10.07
лучше уж против мутанта
AlexTurchin
AlexTurchin 11 комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 09.40
Титульная роль Арни намного гибче, что позволило вернуться к ней безболезненно: по большому счёту, обсуждения касаются лишь качества, но не целесообразности. Чего не скажешь про титульную роль Слая.
А жаль.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 24.06.2014 08.55
У Бёртона Уэйн - персонаж явно нездоровый. Без маски чудак-миллиардер, в маске - агрессивный мститель, почти маньяк. Этой двойственности у Нолана, например, нет. Так что и угрюмость в этом плане - вещь относительная.
*Что не значит, что Бэт Бэйла плох. Они совершенно разные, и я люблю обоих*
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 24.06.2014 08.51
Они оба гротескные мрачные сказки. Чем и хороши.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статус «23 июня 1989-го го...» (автор Бэтмен) | 24.06.2014 08.51
У Бёртона образы такие, да, врезающиеся в память. У Шумахера только про ФРиза соглашусь, внезапно, но только потому что историю его нагло взяли из анимационного сериала, очень мной любимого.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 08.26
Не совсем. По крайней мере, как я понял, действие будет не только на орбите, но и в ЦУПе. Хотя, учитывая фамилию режиссера, могут ограничиться космосом.
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «И опять «Рэмбо V»» | 24.06.2014 08.14
Разборки Шварца с мексиканским картелем народ не заинтересовали, думается и для Рэмбо темка мелковата. Ему бы геополитические вопросы решать, ну или помесь чужого с хищником ловить
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 07.50
Ох как вы неправы.

Правы, правы: чего только стоят скатывание в "Один дома" в финале и "гениальный" злодейский план "проверни спланированную годами многоходовку, чтоб сесть в поезд метро".
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Проекты «Таббак», ЦПШ и Enjoy Movies» | 24.06.2014 07.32
Беда в том, что на отечественный молодняк почти невозможно смотреть. Ни таланта, ни внешности притягивающей. Актёры возрастом старше куда приятнее.
«Время первых»,
а этот фильм заинтересовал.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 06.42
Ни драматургии, ни азарта. Кто эти преследовали непонятно, отчего и напряжения нет
Это в первою очередь эффектное начало фильма. Вместо нагнетания, сразу в пламя.
Но "Скайфолл" все же переоценен.
Ох как вы неправы.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 7 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 06.04
Мне кажется, или Салют 7 - это русская версия Гравитации?)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 01.43
И хоть мне не очень нравится "Скайфолл", я считаю, что открывающая погоня на мотоциклах и приключения на поезде + драматичный выстрел в финале пролога смотрится интереснее

Это часть фильма вообще делалась Стивеном Сигалом наверное. Выжить после такого выстрела и такого падения - даже в комиксе не всегда возможно.
Кто эти преследовали непонятно, отчего и напряжения нет.

Об этом говорили в концовке "Казино Рояль" и после пролога "Кванта".
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Проекты «Таббак», ЦПШ и Enjoy Movies» | 24.06.2014 01.09
Иван Шахназаров научился красиво снимать за последние годы. Не просто красиво, но вкусно. Это может компенсировать условности сюжета. В конце концов, в Пипце тоже не бог весть какая завязка. А здесь такая же тема народных мстителей, но без карнавальных костюмов.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Космос, спорт и самолеты» | 24.06.2014 00.34
В новости не совсем корректно сказано. Они не снимают ремейк Экипажа, а берут историю про летчиков гражданской авиации, которым приходится столкнуться с ситуацией спасения людей во время извержения вулкана. Это не будет производственной драмой, как у Митты, но Митта благословил этот проект, если что.
CamerON
CamerON 6 комментирует статус «Вдогонку теме о лу...» (автор Тимур Менглиев) | 24.06.2014 00.44
В том то и дело, что это сцена - реклама авто. Ни драматургии, ни азарта. Кто эти преследовали непонятно, отчего и напряжения нет.

Самое первый смертоносный выстрел в камеру, сделавший из Бонда - 007 в "Казино рояль" и паркурщик оттуда же (ловкость против нового неожиданно бронебойного Бонда + изобретательность) круче в разы.

И хоть мне не очень нравится "Скайфолл", я считаю, что открывающая погоня на мотоциклах и приключения на поезде + драматичный выстрел в финале пролога смотрится интереснее, чем погоня по крышам и компьютерная мельтешащая драка на троссах из Кванта.
Но "Скайфолл" все же переоценен. Он немногим лучше Кванта.

страницы

...
2556
...

по просмотрам
Куриоса
Дублированный трейлер
Дылда
Трейлер
Мертвые не умирают
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Годзилла 2: Король монстров
Дублированный трейлер №3
5
Отель Мумбаи: Противостояние
Дублированный трейлер
3
Соник в кино
Дублированный трейлер
2
Малефисента: Владычица тьмы
Дублированный тизер-трейлер
2
Бладфест
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Владимир Зеленский: из актеров в президенты
Сегодня состоялась инаугурация известного шоумена и киноактера Владимира Зеленского.
Российское кино снимают: Кирилл Серебренников и Никита Михалков
Серебренников расскажет о жизни российской семьи, а Михалков готовит экшн-катастрофу о пожарных.
Эдди Марсан приехал в Москву на съёмки в российском стимпанк-фильме
Эдди Марсан, известный многим как гайричевский инспектор Лестрейд, рассказал московским журналистам о своей новой роли.
Баллады о солдатах. Смерть на чужой земле
В первом же крупном сражении американцы оказались в окружении, причём враг значительно превосходил их по численности…
Роли исполняют: Констанс Ву, Люпита Нионго, Шейлин Вудли и Бен Стиллер
Констанс Ву покоряет планеты, Люпита Нионго - «Мисс Вселенная», Шейлин Вудли вербует ФБР, Бен Стиллер и сибирская язва
по комментариям
Рецензия на фильм «Время монстров»
Что получится, если объединить «Изгоя» с «13-м воином» - и добавить в этот мир тварей из скандинавского фольклора?..
8
Баллады о солдатах. Безумие, развернувшее войну
Этому фильму уже сорок лет, но он по-прежнему цепляет за душу, показывая, каким на самом деле может быть конец света…
3
Роли исполняют: Пабло Шрайбер, Летиша Райт, Майк Майерс и Дженнифер Лоуренс
Кого сыграют в новых проектах Пабло Шрайбер, Летиша Райт, Майк Майерс и Дженнифер Лоуренс.
3
41-й ММКФ. Конкурсная программа. «День субботний»
«День субботний» - мощный и напряженный камерный спектакль о жестоком столкновении религии и человеческой природы.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×