Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.
Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.
Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.
Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)
Сейчас комментируют:

joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.54
И да, "Sicario" - классный фильм, кстати))

Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.50
Тогда пардон, не так понял:)

joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.53
Ну зачем же так-то:) Нет, соглашаться с видением режиссера, или нет - право, по моему, абсолютно каждого)
Тут тонкая грань) Ругай сколько хочешь, но всегда можно получить в лицо "спевадобейся" и "ты сам-то кто, чтоб его осуждать") У меня, честно, можно сказать, сердце кровь обливается, когда ругаю того же Ридли Скотта, так горячо любимого за "Гладиатора", "Черного ястреба" и тд) А факт, что он будет снимать продолжение "Прометея" меня вообще вгоняет в уныние.

Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.48
Ну и брать гея на роль влюблённого страдальца - верх режиссёрского мастерства.
*просто в голосину*

joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.48
Ну да, люди там показаны мерзкими со всех сторон - даже выглядят все чумазыми, что, наверняка, сделано, чтобы у зрителя не было ни малейшего шанса их пожалеть)
Согласен, да. Оскорбление верующих - это вообще ни разу не показатель) Для меня уж точно.
Согласен, да. Оскорбление верующих - это вообще ни разу не показатель) Для меня уж точно.

Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.45
Да где тут высокая трагедия?
Там, по моему, весь финальный акт пуще любых иных драм. Момент с Саверином в офисе Facebook очень сильный и выбивает нехилый катарсис)

joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.43
Ты сможешь поверить в Бонда-негра? Актер на то и актер, чтобы надевать чужие шкуры. Знание того, что Мэл Гибсон расист, не мешает мне верить в крепкую дружбу Риггса и Мерта в "Смертельном оружии", или его романтическая роль в "Чего хотят женщины" не портится от знания того, что он шовинист. Но, конечно, это у каждого персонально) Раз не получается у тебя поверить, то так тому и быть)

Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.41
Рассказать такую, в общем, немножко тривиальную историю в формате практически, ну вот я не побоюсь сказать, высокой трагедии - это надо уметь
Да где тут высокая трагедия? Цукерберг знатный засранец. В чём трагедия то? Не Шекспир же.

joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.39
Страшно, что ты живешь с человеком много лет, а он может оказаться жестоким маньяком.

Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.40
Мы ведь не будем опускаться до, допустим, гнобления Йена Маккелена или Брайана Сингера.
Я не опускаюсь до гнобления. Ещё разок - я нормально отношусь к геям, кто чем занимается у себя дома, это личное дело любого человека. Но я если знаю что этот актёр гей, как я могу ему поверить?

Acidcore комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.41
Эм. Страшно что мужья и жёны изменяют друг другу? Серьёзно?
Страшно, что человек, с которым ты живешь, может оказаться не тем, кем тебе изначально представлялся. Что по прошествии нескольких лет отношений, может выясниться, что вы совершенно разные люди. Что ради стабильности и привычки, люди жертвуют собственным счастьем. Что недосказанность и недопонимание в отношениях, ведут к трагедии и краху. Полно мыслей в фильме, но ты и дальше будешь видеть геев, "внезапно сошедших с ума нелогичных маньяков" и изменяющих мужей.

joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.36
Так и я о чем) Бог с ним, с твистом этим. Рокировочка куда интереснее.

Acidcore комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.36
Про школоту видимо ты согласен ;)
Любой режиссер, который бы снял "Мстителей" был бы превозносим твоими любимыми школьниками. Нет ничего необычного, ибо комиксы рассчитаны на сбор денег именно с детской и подростковой аудитории, а также их родителей, которые им эти самые деньги и дают.

Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.41
кто он,а кто я)
Ну зачем же так-то:) Нет, соглашаться с видением режиссера, или нет - право, по моему, абсолютно каждого)
Чем эта семья заслужила свое выживание, когда остальной мир погиб?
Не, тут даже ни в этом вопрос. Если уж совсем в банальщину ударяться, то Бог сказал Ною, что миру наступит трендец - и Ной со своей семьей стал строить ковчег, чтобы спастись, а заодно, как ему было оговорено заранее, спасти "каждой твари по паре". Вот и все. Человек просто спасал семью. Не думали они ни о каких "других", были только они, и все остальные. Да собственно, и в библейских рассказах эта самая "вера" главных героев этих самых рассказов некими высшими силами все время проверялась, поэтому, это, скорее, какая-то условность, что-ли. Тем более, в данном случае.
Ной и злодей - отличало их, в основном, именно вера в Бога. А так - оба жестоки, беспощадны и чутка психи.
Все ж, не только это их отличало. У Ноя хотя бы, были какие-то мотивы. Слепая вера - тоже мотив. Психопатический, но мотив. А вот мотивом героя Уинстона, особенно, во второй половине, становится только месть и ничего больше. При чем, месть, за которой ничего не стоит - как будто если бы он в итоге убил Ноя, это что-то изменило бы. А в первой половине так и вовсе он, насколько я помню, просто мало приятный тип. Вообще, если мне не изменяет память остальное человечество там показано в не слишком приглядном виде.
(оскорбившей, кстати, нехило христиан)
М-мм, ну вот кто и чьи чуйства в очередной раз оскорбил, мне, по правде сказать, совершенно все-равно. Как показывает практика, некоторые люди вообще очень любят оскорбляться и сознательно ищут, чему бы такому оскорбиться:)

Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.37
Это претензия заведомого хейтерства.
Я не хейтер, и к геям отношусь нейтрально. Но это выглядит странно. Всё равно что взять Джеки Чана на роль Дона Корлеоне.
Главная мысль кино в том, что мы не знаем точно, что в голове у даже самого близкого нам человека. И это страшно.
Эм. Страшно что мужья и жёны изменяют друг другу? Серьёзно? Это тема для фильма режиссёра "Игры", "Семь" и "Бойцовский клуб"? Мне кажется он мог бы не мучиться, а сразу перейти на новую часть "Секса в большом городе".

joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.29
Аффлек вроде и не пытался быть хорошим мужем. Надоела ему семейная жизнь и всё.
А жена не слетела с катушек везапно - она была неуравновешенной, затравленной родителями, пассивно-агрессивной психопаткой. И все эти события дали ее психозу выход. Она ведь черная вдова - она уничтожала всех своих парней. Она с ними встречалась, а потом они надоедали, и она от них избавлялась радикальными методами, вроде уничтожения репутации, тюремного заключения и тд. А тут муж ей изменил - какой удар по самолюбию для женщины, а для такой - и подавно. И ей нужно было ему отомстить. Как так, такую девушку, и кинули? Вот и решила показать Аффлеку кузькину мать.
"Ну и брать гея на роль влюблённого страдальца - верх режиссёрского мастерства"
Есть замечательный ситком "как я встретил вашу маму", где Харрис играет законченного бабника. И играет просто потрясающе. Да и вообще талант актеров-геев - не лучшая тема для спора. Мы ведь не будем опускаться до, допустим, гнобления Йена Маккелена или Брайана Сингера.
А жена не слетела с катушек везапно - она была неуравновешенной, затравленной родителями, пассивно-агрессивной психопаткой. И все эти события дали ее психозу выход. Она ведь черная вдова - она уничтожала всех своих парней. Она с ними встречалась, а потом они надоедали, и она от них избавлялась радикальными методами, вроде уничтожения репутации, тюремного заключения и тд. А тут муж ей изменил - какой удар по самолюбию для женщины, а для такой - и подавно. И ей нужно было ему отомстить. Как так, такую девушку, и кинули? Вот и решила показать Аффлеку кузькину мать.
"Ну и брать гея на роль влюблённого страдальца - верх режиссёрского мастерства"
Есть замечательный ситком "как я встретил вашу маму", где Харрис играет законченного бабника. И играет просто потрясающе. Да и вообще талант актеров-геев - не лучшая тема для спора. Мы ведь не будем опускаться до, допустим, гнобления Йена Маккелена или Брайана Сингера.

Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.29
смена игроков на поле
Удивительно, но, по моему, именно это и имеет место быть в "Исчезнувшей".

Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.27
Надо же, ЦЕЛОГО КИНО-РЕСУРСА. Причем российского. Действительно, можно ставить в один ряд с мэтрами драматического кино.
Да ладно. 1.5 млрд сборов сделали его фильмам не только усилиями посетителей этого ресурса. Про школоту видимо ты согласен ;)

Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.28
Да и одноразовый он
Фига се одноразовый, я частенько пересматриваю, каждый раз замечательно заходит. Да и про сценарий Соркина ты что хотел сказать, я так и не понял. Плохой он, хороший? Какой? Или что из этого следует? Рассказать такую, в общем, немножко тривиальную историю в формате практически, ну вот я не побоюсь сказать, высокой трагедии - это надо уметь.
где интрига раскрывается в первые 0.5 часа?
Так это не детектив никаким местом потому что. Разве что в эти 0.5 часа. Поэтому там интрига и не главное. "Gone Girl" чудесный, но не думаю, что я в ближайшее время буду его пересматривать, ибо из всех фильмов Финчера, тема, показанная там, мне просто наименее близка. Тема жизни в браке и его не очень красивых подноготных меня мало трогает, хотя я прекрасно осознаю, что кино сделано по высшему разряду - все, начиная от режиссуры, заканчивая оператором и монтажом. Финчер настолько идеально снимает, что как черная дыра скоро просто поглотит сам себя со своими многочисленными отснятыми дублями))

Acidcore комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.24
Герой Аффлека изменяет жене, но пытается быть хорошим мужем. Зачем? Мстительная жена под конец вообще превращается в маньячку-психопатку. Почему? С какого перепугу? Зачем, опять-таки? То есть весь хронометраж была ХОТЬ КАКАЯ-ТО логика в её действиях, то под конец логику выбросили в мусорку.
Главная мысль кино в том, что мы не знаем точно, что в голове у даже самого близкого нам человека. И это страшно.
Ну и брать гея на роль влюблённого страдальца - верх режиссёрского мастерства.
А какое отношение ориентация имеет к актерской игре? Это претензия заведомого хейтерства. Не поклонник я этого Патрика Харриса, но не представляю, чем его гейство в реальной жизни, мешает герою фильма. Это как жаловаться на МакКонахи, Дэймона и Хэтуэй, что их взяли на роли астронавтов, хотя в космосе они никогда не были.

joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.27
С замыслом Аронофски не буду спорить - кто он,а кто я) Ты ранее говорил о вкусовщине - вот та же ситуация. Мне это развитие персонажа претило и отталкивало. Чем эта семья заслужила свое выживание, когда остальной мир погиб? Учитывая, что они были подвержены абсолютно там же страстям, что и дикари. Можно сказать, что Бог не считал его лучше, он просто хотел проверить крепость его веры и тд. Но что же это за Бог такой? Бог из "Ноя" и Бог из "Исхода" (тут совсем финиш) - таких богов нам не надо.
Да и про злодея спорно. Ной и злодей - отличала их, в основном, именно вера в Бога. А так - оба жестоки, беспощадны и чутка психи. Но у Ноя все оправдано волей Божьей, что весьма нечестно. Аранофски экранизировал свой мини-комикс, как ты сказал, но все же не удержался от навязывания религиозной идеологии (оскорбившей, кстати, нехило христиан)
Не, я к ляпам сам равнодушен. Их и в любимом "Темном рыцаре" полно. Но тут прям резануло глаз)
Да и про злодея спорно. Ной и злодей - отличала их, в основном, именно вера в Бога. А так - оба жестоки, беспощадны и чутка психи. Но у Ноя все оправдано волей Божьей, что весьма нечестно. Аранофски экранизировал свой мини-комикс, как ты сказал, но все же не удержался от навязывания религиозной идеологии (оскорбившей, кстати, нехило христиан)
Не, я к ляпам сам равнодушен. Их и в любимом "Темном рыцаре" полно. Но тут прям резануло глаз)

Acidcore комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.17
Кумир школоты и целого кино-ресурса рунета.
Надо же, ЦЕЛОГО КИНО-РЕСУРСА. Причем российского. Действительно, можно ставить в один ряд с мэтрами драматического кино.

Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.15
Делает, по сути, то, что делало и "Гладиатора" фильмом Ридли Скотта - фирменная картинка и умение рассказать интересную историю. В тему режиссерского почерка - раньше, конечно, сэр Ридли любил в свои фильмы вставлять какие-то психоделические нарезки, в "Гладиаторе" том же самом это отчетливо видно - резкую смену кадров, игру с цветокоррекцией, и проч. По поводу хронометража мне думается так - если его урезать на "земных сценах", то они получатся скомканными и малоинтересными. Если урезать на сценах с Дэймоном - то скомканной будет линия Дэймона. Там время и так достаточно быстро скачет, а если еще и выкинуть половину эпизода, совсем галопом нестись будет.

Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.13
Ну, честно говоря мне не зашло кино. Я лучше "Семь" пересмотрю разок-другой или "БК".
Да и неинтересно следить за героями, честно говоря. Герой Аффлека изменяет жене, но пытается быть хорошим мужем. Зачем? Мстительная жена под конец вообще превращается в маньячку-психопатку. Почему? С какого перепугу? Зачем, опять-таки? То есть весь хронометраж была ХОТЬ КАКАЯ-ТО логика в её действиях, то под конец логику выбросили в мусорку. Ну и брать гея на роль влюблённого страдальца - верх режиссёрского мастерства.
Куда интереснее смена игроков на поле - как добыча становится хищником, а якобы злодей превращается в затравленную жертву.
Да и неинтересно следить за героями, честно говоря. Герой Аффлека изменяет жене, но пытается быть хорошим мужем. Зачем? Мстительная жена под конец вообще превращается в маньячку-психопатку. Почему? С какого перепугу? Зачем, опять-таки? То есть весь хронометраж была ХОТЬ КАКАЯ-ТО логика в её действиях, то под конец логику выбросили в мусорку. Ну и брать гея на роль влюблённого страдальца - верх режиссёрского мастерства.
- по просмотрам
-
Банды ИндостанаТрейлерАладдинДублированный трейлерТройная границаДублированный трейлерОтпетые мошенницыДублированный трейлерВчераДублированный трейлер
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Ну слушай, ну не от меня же:)
Насчет сиквела "Прометея", мне кажется, надо просто без фанатизма к нему относиться. Так, на всякий случай) Относительно недавно стал пересматривать первый фильм и выключил где-то во второй половине, совсем какая-то скука пошла, хотя первый раз, помнится, зашло. Но с оговорками)