Сорванцы. Азбука трэша

Определенно, где-то на белом свете существует киношкола, обучающая кинематографистов создавать удручающе гадкие ленты для детей. Из стен этого глубоко законспирированного заведения вышли и Раджа Госнелл («Скуби Ду»), и Бо Уэлч («Кот»), и Светлана Гроссу с Владимиром Гагуриным («Незнайка и Баррабас»). Задержавшись где-то в пути, до нас таки добрался еще один талантливый выпускник alma mater трэша – немец Йоахим Массанек с дебютной кинокартиной «Сорванцы», бодро стартовавшей в германском кинопрокате и продержавшейся в десятке национальных кассовых лидеров целых восемь недель.

Но что хорошо немцу – то не всегда хорошо русскому. «Сорванцы» принадлежат к тому сорту картин, что совершенно не приспособлены для зарубежного проката. Их дети кажутся некрасивыми, положительные герои мгновенно вызывают ярую антипатию, а их отношение к родителям пробуждает желание взяться за ремень и хорошенько выпороть маленьких негодяев. Впрочем, если абстрагироваться от национальных условностей, то для критики ничего и не остается. Актеры настолько малы, что речь о драматической подаче образов вести глупо – ее просто нет, карикатурно условные злодеи сводят с ума возрастной адресацией ленты, а до безобразия шаблонный сюжет вчистую слизан с «Могучих утят» с Эмилио Эстевесом в главной роли.

Единственное чувство, возникающее во время просмотра, и от которого отмахнуться никак нельзя – недоумение. Ну куда же подевались замечательные детские картины, коих было так много еще каких-то двадцать лет назад? Ведь даже десяток подобных «Сорванцов» не стоит и пяти минут «Каникул Петрова и Васечкина»! Остается уповать, что истинной целью Массанека было, все же, создание первого детского трэша. Но знаете, что самое страшное? История преподносится на полном серьезе. А знаете, что самое смешное? Полным ходом идет работа над «Сорванцами 2»!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Шайка хулиганов захватила районное футбольное поле, которого местные мальчишки по праву считали своим. Как отбить территорию обратно? Правильно – в честном футбольном поединке. Да только сумеют ли девятилетние малыши в десятидневный срок войти в нужную форму?

фильм «Сорванцы»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
К звёздам
Дублированный трейлер IMAX
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Герой
Трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Бумажные комиксы. «Бэтмен, который смеётся» Джеймса Тайниона IV
«Бэтмен, который смеётся, – это Бэтмен, который всегда побеждает», – объясняет герой этого леденящего душу рассказа…
Рецензия на фильм «Джуди»
Оскароносная и блистательная Рене Зеллвегер невероятным образом перевоплощается в голливудскую легенду Джуди Гарленд.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 16: Чеховское ружьё
Даже чеховские законы порою можно и нужно нарушать: режиссёр Андрей Звягинцев объяснил нам это на конкретном примере.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Укус акулы»
Брюс Уэйн потерял ещё одного друга детства – но не готов просто так дать тому упокоиться с миром…
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×