Рецензия на «Невозможное»

Рецензия на «Невозможное»

Мы посмотрели драму Хуана Антонио Байона «Невозможное». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Рассекая волны»

Красивая американская семья upper middle класса — мама-врач, папа-клерк и трое разновозрастных сыновей — приезжают на курорт в Таиланд. Открыточное королевство радушно встречает туристов ярким палящим солнцем, лазурной океанской водицей и вежливым гостиничным персоналом, словно сошедшим с рекламного буклета. Зритель, ясное дело, в отличие от героев прекрасно знает, что сулит злосчастное 26 декабря 2004 года. Следующим утром мощное подводное землетрясение принесет к берегам Юго-Восточной Азии пятнадцатиметровые волны, что унесут порядка трехсот тысяч человеческих жизней. Героям «Невозможного» тоже придется несладко: мама поранит ногу; папа поцарапает лоб и сорвет голос; умильных белых детей эвакуируют в тесном грузовике вместе с маленькими шумными тайцами. Эту, чего уж там, довольно скромную в контексте масштабов трагедии историю испанский режиссер Байона снимает с поистине голливудским драматизмом. Оказавшись во время прилива на матрасике, разлученные стихией мать и сын тянутся друг к другу; и уже остается какая-то жалкая пара сантиметров, их пальцы почти соприкасаются, но, как водится, в последний момент из воды показывается какая-то коряга, врезаясь в которую, герои оказываются отброшены по разные стороны.

Прием с разомкнутыми объятиями, надо заметить, отличный. В первый раз он срабатывает даже на толстокожих кинокритиках, тем не менее с какой целью он фигурирует во второй, в третий и даже в четвертый раз нам, честного говоря, не очень понятно. Эта слезоточивая, не стесняющаяся спекулировать на эмоциях лента, возможно, была бы в разы менее противной, знай Байона чувство меры. Но он по старой привычке снимает мелодраму по законам хоррора. Вода уйдет, саспенс останется. Герой шестнадцатилетнего Тома Холлэнда (актера очень славного, кстати; если кастинг-агенты не схалтурят, парень может вырасти во второго Джейми Белла) будет периодически терять маму из вида. Весьма убедительно пребывающая весь фильм в пограничном состоянии Наоми Уоттс начнет в какой-то момент отхаркивать кровавые водоросли под устрашающе тревожную музыку. Видимо, чтобы аудитория под конец совсем сгрызла все ногти на руках, герой Юэна МакГрегора будет то и дело пробегать в трех метрах от жены и детей. Разумеется, неизбежное воссоединение семьи к финалу случится. Кого-то оно даже растрогает. «Я люблю тебя. Все будет хорошо» — говорит заплаканный папа. «Я горжусь тобой, сынок» — шепчет измотанная мама. «Я представитель страховой компании, мы о вас позаботимся» — твердит обеспокоенный дядечка в костюме. «Хочется верить, что родственники тех, кто остался 26 декабря 2004 года без страховки, от просмотра «Невозможного» воздержатся» — бубнишь ты в свою очередь. Вряд ли об этом печальном фильме есть смысл говорить что-то еще.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:История американской семьи, разлученной во время цунами в Таиланде.

фильм «Невозможное»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Жара
Трейлер
Доктор Сон
Дублированный трейлер
Курск
Дублированный трейлер №2
Холодное сердце 2
Дублированный трейлер
Ибица
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кома
Трейлер
5
Аванпост
Тизер-трейлер
5
К звёздам
Дублированный трейлер
4
Ford против Ferrari
Дублированный трейлер
4
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Большая афера Голунова?
История вокруг журналиста издательства «Медуза» Ивана Голунова - это одна большая PR-компания?
Три горячих сериала
«Хроник Нарнии» станет много, персонаж «DC» Лобо получит сериал, а Сандра Буллок расскажет историю своей жизни.
Новые мультипликационные перезапуски и спин-офф
Чип и Дейл возвращаются, спин-офф «Корпорации монстров» в разработке, а «Маленький принц» получит новую жизнь.
Рецензия на фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл»
Агенты М и Эйч против инопланетного зла; возвращение популярной франшизы с новыми лицами в кадре и за кадром.
по комментариям
Кино снимают: большой дайджест
Еще один большой дайджест с анонсами новых кинопроектов за прошедший месяц.
6
Рецензия на фильм «Аладдин»
Новый «Аладдин» - это не только новые песни, но и новые акценты. А главное – фильм получился ну просто отличным!
4
Роли исполняют: Арнольд Шварценеггер, Брендан Фрэйзер, Дайана Крюгер и Уэсли Снайпс
Арнольд Шварценеггер учитель в детском саду, Брендан Фрэйзер и космос, Дайана Крюгер - шпионака...
3
Большая афера Голунова?
История вокруг журналиста издательства «Медуза» Ивана Голунова - это одна большая PR-компания?
3
Новые мультипликационные перезапуски и спин-офф
Чип и Дейл возвращаются, спин-офф «Корпорации монстров» в разработке, а «Маленький принц» получит новую жизнь.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×