Рецензия на «Время ведьм»

Рецензия на «Время ведьм»

Мы посмотрели ленту Доминика Сена «Время ведьм», рецензирует Анатолий Ющенко:

«Последний крестовый поход»

С режиссером Домиником Сена давно все более-менее понятно — он страшный и неисправимый пошляк. Нет, ну спросите любого, кто сумел досмотреть до конца его недавнюю «Белую мглу»: о чем там было вообще? Пожалуй, ни один из зрителей не вспомнит о перипетиях сюжета, тем не менее, наверняка каждый посчитает нужным рассказать в мельчайших подробностях про то, как Кейт Бэкинсейл минут пять намыливала интимные места, стоя под душем. И ведь так практически с каждым фильмом Сена: «Угнать за 60 секунд» — он про что? Кажется, про развевающиеся на ветру волосы Анжелины Жоли. А «Пароль "Рыба-меч"»? Вроде бы о хакере, которому делали минет во время работы.

Как и следовало ожидать, в своей новой картине маэстро педалирования неловкостей остался верен себе от первого и до последнего кадра. Взять хотя бы эпизод, где патлатый крестоносец с лицом Николаса Кейджа энергично рубит в капусту ни в чем неповинных женщин и детей: повсюду кровища, в глазах актера — фирменная вселенская скорбь, за кадром — тревожная музыка, а ощущения при этом такие, словно смотришь не средневековое фэнтези, а дорогую костюмированную порнографию. Между тем десятью минутами позже на экране возникнет довольно соблазнительная мамзель, которую Святая Инквизиция обвинит в ведовстве, после чего сценарное бесстыдство и достигнет такого накала, что захочется попросить всех детей и подростков немедленно выйти из кинозала.

Что самое здесь поразительное — некое сомнительное удовольствие от «Времени ведьм» все же получаешь. Минимум морализаторства, максимум действия, есть даже номинальная интрига. Ведьму, искушающую на протяжении всего фильма благородных рыцарей, играет крайне миловидная девица, которую к финалу, само собой, покажут в неглиже. Также присутствует Рон Перлман в привычном для себя образе брутального хохмача, по-прежнему очень смешного и обаятельного. Авторы ленты здесь не то что бы кичатся ученической режиссурой и дурным сценарием — они просто довольны собой, вследствие чего временами им даже удается втемяшить в голову зрителя мысль, что съемочная группа намеренно сделала кино из категории «тут все настолько плохо, что даже хорошо». А вот про Кейджа, в общем-то, и говорить незачем: с возрастом этот удивительный артист достиг фантастического, какого-то заоблачного уровня собственной профнепригодности, что от него теперь попросту не отвести глаз.

Фильм, кстати, берет тем же. В тот момент, когда ты невольно задумываешься о том, есть ли у человеческой глупости предел, обязательно происходит нечто совершенно упоительное в своей нелепости. Речь идет даже не о бровях, которые виртуозно нахмуриваются героем Кейджа каждый раз, когда к нему кто-нибудь обращается по имени. А, скорее, о несвойственных жанру событиях. Важно учесть лишь тот факт, что «Время ведьм» — крайне непутевое фэнтези и абсолютно нестрашный хоррор. Зато это весьма смешная, хоть и непреднамеренная комедия, где нашлось место для армии монахов-зомби, а заодно и для громко хохочущего Дьявола с хвостом, рогами и копытцами.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:XIV век. Черная чума свирепствует в Европе. Отважный рыцарь Лэвли конвоирует девушку, обвиняемую в колдовстве и подозреваемую в распространении смертельной заразы. Уверенный в ее невиновности, Лэвли вместе с небольшим отрядом единомышленников везет ее в святое место. Только там правда может быть обнаружена, а с Европы — снято страшное проклятие. Между тем рыцари даже не подозревают, что ждет их впереди.

фильм «Время ведьм»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
К звёздам
Дублированный трейлер IMAX
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Вопрос доверия»
В пожаре погибает ассистентка фокусника – и Бэтмен его объяснениям не верит: за Локсиасом закрепилась дурная слава…
Бумажные комиксы. «Бэтмен, который смеётся» Джеймса Тайниона IV
«Бэтмен, который смеётся, – это Бэтмен, который всегда побеждает», – объясняет герой этого леденящего душу рассказа…
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×