Рецензия на «Войну динозавров»

«Убить дракона»

В режиссерском запасе корейца Хен-Рэ Сима, на момент выхода смехотворной «Войны динозавров» уже числилась плохая лента о нашествии огромного пресмыкающегося. Вышедшая тогда «Рептилия», смотрелась куда хуже, чем японская «Годжира» в дни своего дебюта, поэтому ныне идущий на рекордном количестве экранов псевдо-эпос, как-то даже смущает. Педантично прорисованные птеродактили, здесь традиционно изрыгают огненные шары в сторону паникующих американцев, вертолеты поливают свинцовым дождем гигантскую змею, которая неустанно обвивает многочисленные небоскребы, нанося мегаполису тотальные и разрушительные удары, а количество опознаваемых экспонатов из «Парка Юрского Периода» превышает границы мыслимого и немыслимого. Результат превзошел бы себя, но постановщики потерялись, поэтапно демонстрируя, что за ревом необузданных драконов стоит шаткая беспомощная картина, дублирующая не свой, а американский опыт.

Заунывный, лишенный нерва и динамики фильм, представит оглашенную в названии войну где-то на последних пятнадцати минутах хронометража. Остальное время отдано на пересказ престранной легенды о родившейся пятьсот лет назад девочке, которая может превратить змею в дракона и непосредственно деяниям самой змеи, которая нашла эту девочку в реикарнированном теле типичной американской блондинки. Возможно в Корее, где драконы, наверняка, имеют намного большее значение, чем в США и Европе, сценарная составляющая этой путаной картины могла бы держать в некотором интересе, но зрителю рядовому и непросвещенному «Война динозавров» откровенно рискует вынести мозг. Разобраться в многочисленных перипетиях сюжета, в котором помимо динозавров и драконов замешана армия воинов, с первого раза почти что невозможно.

Конечно же, дети подойдут к фильму с меньшим скепсисом. В конце концов, фильм предназначен для тех, кто несколько лет назад знал поименно всех возможных покемонов, однако ленивый и дилетантский сценарий, который использует мифические премудрости в ужасающе серьезной манере, отсекает также разом и эту, единственную возможную зрительскую аудиторию.

«Война динозавров» в своих эпических намерениях достигает оглушительного хаоса в тот момент, когда режиссер пресыщает кадр многочисленными взрывами и терпящими крах вертолетами, бесполезно соревнуясь в громоздкости с Майклом Бэем и Рональдом Эмерихом. Несомненно, действие было бы более эффектным и волнующим, если бы постановщики картины не гнушались качеством ради количества. К сожалению, конечный результат производит впечатление очевидного конфликта визуальных амбиций и реальных возможностей. Впрочем, куда более странно, что Хен-Рэ Сим не предпринял никаких попыток, дабы оживить и сделать остроумное кино, которое сочетало бы мэйнстримовые каноны жанра и нетривиальные режиссерские мысли.

К примеру, Чун-Хо Бон в недавнем южно-корейском хите «Вторжение динозавра» рассматривал в призме фильма ужасов корейско-американские отношения, и в этом ключе иронично разделался с американцами — единственным заслоном его страны против северокорейских братьев. Режиссер же нескромной на визуальные разрушения «Войны динозавров» отличился скромностью фантазии и атрофированным чувством меры, а его фильм, демонстрирующий лишь свой технический уровень, оказался заинтересованным исключительно в теме покорения американского и международного рынка. С подобными характерами и их развитием — эта тщедушная попытка, увы, беспомощна и архаична, как и ее плотно заселившие кадр персонажи, обсуждать которых будет интересно только археологам.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Согласно древней корейской легенде, ужасные создания Имуги вернутся и разрушат планету. Репортер Итан Кендрик, занимающийся расследованием обстоятельств дела, приходит к выводу, что ему может помочь девушка Сара, пораженная таинственной болезнью. Тем временем Имуги приближаются к Лос-Анджелесу, сея на своем пути хаос и разруху. Успеют ли Итан и Сара спасти жителей города, пока еще не слишком поздно?

фильм «Война динозавров»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
К звёздам
Дублированный трейлер IMAX
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Герой
Трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»
Хулиганская комедия Джона Лукаса и Скотта Мура не такая уж и проходная, как это может показаться на первый взгляд.
Бумажные комиксы. «Бэтмен, который смеётся» Джеймса Тайниона IV
«Бэтмен, который смеётся, – это Бэтмен, который всегда побеждает», – объясняет герой этого леденящего душу рассказа…
Рецензия на фильм «Джуди»
Оскароносная и блистательная Рене Зеллвегер невероятным образом перевоплощается в голливудскую легенду Джуди Гарленд.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Укус акулы»
Брюс Уэйн потерял ещё одного друга детства – но не готов просто так дать тому упокоиться с миром…
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Брайана К. Вона: «И хрюкотали зелюки»
Бэтмен бьётся с Бармаглотом – большой-пребольшой привет Льюису Кэрроллу из тёмного-претёмного Готэма!
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×