Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»

Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»

Два друга-криминалиста отправляются в путешествие во времени, пытаясь разгадать тайну запачканного капелькой крови значка-смайлика... Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!

Минули месяцы с тех пор, как у нас с вами всё же получилось скорректировать временной поток, и я, восстановив прежний ход событий, покинул ваш мир. Но что-то... Или кто-то не дал флэшпойнту уйти...

Новая книга, за которую совместно отвечают Том Кинг и Джошуа Уильямсон, - небольшая по объёму: всего четыре главы, сто страниц, меньше, чем у «сольников». Зато она в обложке, мягкой на ощупь, и - па-па-па-пам! - с магнитиком, вложенным в её лицевую сторону!

Разворот графического романа «Бэтмен / Флэш : Значок»

Но главное, конечно, в другом: «Значок», сводящий воедино истории Бэтмена и Флэша, двух знатных друзей-криминалистов, - это прямое продолжение основополагающих повестей нового цикла: «Флэшпойнт» и «Вселенная DC. Rebirth» Джеффа Джонса. Намёки на дальнейшее развитие событие проскальзывали порой и в других книгах, но именно здесь герои встают на космическую беговую дорожку - и отправляются в путешествие во времени, которое должно приблизить их к пугающей разгадке...

Правда, ума не приложу, как такое возможно. Флэшпойнт - это альтернативная история, а не параллельный мир. Всё это должно было исчезнуть. Но почему-то продолжает существовать, как те видения, которые являлись нам во временном потоке. Что-то удерживает всё это. Это не мир, а мир-призрак... Кто-то с его помощью следит за нами.

Полоса графического романа «Бэтмен / Флэш : Значок»

Учитывая, что никого, кто следил бы за «Вселенной DC», не обманет принадлежность обосновавшегося в заголовке значка-смайлика, можно со спокойной душой проспойлерить: да, здесь мы увидим, наконец,

Внимание! Спойлерруку Доктора Манхэттена
и развернём будоражащий душу и кровь анонс:

«Часы Судного дня».

Уже скоро.

Разворот графического романа «Бэтмен / Флэш : Значок»

Всё остальное, по сути, неважно. Можно, конечно, ещё упомянуть о появлениях здесь:

- Эобарда Тоуна - убийцы матери Барри Аллена,

- Томаса Уэйна - выжившего отца погибшего Брюса,

- Джея Гаррика - самого первого Флэша, супергероя золотого века комиксов...

Но ничто не сравнится с завершающей этот рассказ (вернее, ставящей в нём многозначительное многоточие) цитатой Августа Стриндберга: «Одни яды губят зренье, другие яды открывают нам глаза». Кто бы мог подумать, что эти комиксы окажутся от любимого нами Бергмана всего лишь в двух рукопожатиях?..

Оглянись по сторонам, Брюс! Временной поток - само время вокруг нас сходит с ума!

Фрагмент иллюстрации из графического романа «Бэтмен / Флэш : Значок»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Синдикат Жертв»

Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»

Бумажные комиксы. «Титаны» 0-1 / «Красный Колпак и Изгои» 0

Бумажные комиксы. «Вселенная DC. Rebirth» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Флэшпойнт» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Хранители» Алана Мура и Дэйва Гиббонса

Бумажные комиксы. «Хранители. Начало» Брайана Аззарелло etc

Бумажные комиксы. «Хранители. Начало: Озимандия. Доктор Манхэттен. Ночная Сова»

Обложка графического романа «Бэтмен / Флэш : Значок»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

757

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Закат
Дублированный трейлер
В присутствии клоуна
Отрывок: финал спектакля
Черный клановец
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер №2
Хэллфест
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Колетт
Дублированный трейлер
0
Фанни и Александр
Отрывок: рождественский спектакль
0
Фанни и Александр
Отрывок: хоровод
0
Фанни и Александр
Отрывок: волшебный фонарь
0
Фанни и Александр
Отрывок: самый драгоценный стул в мире
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Сердце Пармы», «Общага-на-Крови» и другие экранизации Алексея Иванова
«Сердце Пармы», «Общага-на-Крови», «Тобол», «Пищеблок» и «Вилы» - будущие экранизации романов Алексея Иванова.
Рецензия на анимационный фильм «Ральф против интернета»
Продолжение прекрасного мультфильма про громилу и девочку с глюком: теперь они покоряют всемирную сеть.
Ни дня без Бергмана: «В присутствии клоуна» (1997)
Сорок третий игровой фильм Ингмара Бергмана - одновременно и о кино, и о театре, и о смерти.
по комментариям
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×