Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь»

Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь»

Новый роман про принцессу Диану, «миротворицу и воительницу», заметно расширяет «Вселенную DC Rebirth»: Чудо-Женщина начинает подозревать, что её обманули, но ей ещё предстоит выяснить, кто и как это сделал...

Я помню странные, непонятные вещи. Но воспоминания словно не мои. На меня как будто навели морок, Энн. Но я не знаю, кто и почему. Знаю только, что ложь разрастается... И мне страшно даже представить, во что это может вылиться.

Чудо-Женщина начинает что-то подозревать: как будто бы она уже не та, что была раньше, как будто бы что-то произошло – но что именно?..

Вот только я никак не могу взять в толк, когда именно всё пошло наперекосяк. Когда между мной прежней и мной нынешней разверзлась эта пропасть. Когда я потеряла себя? Когда забыла свою истинную сущность?

Диане кажется, что с ответами ей помогут на родной Фемискире, однако найти дорогу домой дочери Ипполиты больше почему-то не по силам. За помощью она обращается к своей подруге Барбаре Энн, в последнее время более известной как Гепарда...

- До Фемискиры не так-то просто добраться. Туда нельзя просто взять и прилететь. На это нужно получить разрешение наших богов-покровителей.

- Однако ты не раз возвращалась домой.

- Да. А теперь не могу. Не знаю почему. Неужели боги-покровители от меня отреклись? Если так, то почему? Никак не пойму, что именно изменилось.

Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

Если две книги о Бэтмене и тома про Лигу Справедливости и Отряд Самоубийц, о которых мы уже написали, краеугольный камень «Вселенной DC Rebirth» обходят, в принципе, стороной, оставаясь относительно самостоятельными произведениями, то «Чудо-Женщина» в трактовке Грега Раки и художника Лиама Шарпа (во всяком случае, первая их книга нового цикла: «Ложь») имеет к случившемуся ранее самое что ни на есть прямое отношение. Все сюжетные линии нового романа так или иначе сводятся именно к тому, что мир уже не тот, каким был когда-то, и эти слова - не банальная фигура речи. «Всё это была ложь», - осознаёт в самом финале Диана, ни на шаг не приближаясь при этом к правде.

Ложь, когда с нею сталкиваешься, всегда отвечает одним способом из трёх. Соглашается, проявляет честность. Стоит на своём в тщетной надежде продлить обман. Либо же, ведомая страхом, встречает тебя мечом.

Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

Однако основная интрига - и абсолютное наше непонимание того, каким образом авторы «Вселенной» будут её в будущем разрешать - затмевает собой всё прочее повествование, непостижимой загадкой доминируя над «рядовыми» приключенческими сюжетами.

Где есть и про освобождение в Банаканских джунглях Урзкартагу: «мужское начало, могучее и неподвластное времени», при помощи некоего Андреса Кадуло готово из растительного состояния переместиться в человеческое тело («Ему нужна кровь, чтобы вновь ходить по земле, чтобы найти новых невест и пустить свои ростки повсюду») – и этому следует помешать.

И про шпионские игры в Лэнгли, вполне характеризуемые кличками «вражеских» собак: Террор и Паника («В этом уравнении слишком много переменных, поэтому результат непредсказуем. Сколько уже раз мы обманывались» - «Нет, теперь всё по-другому. Теперь Чудо-Женщина у нас под контролем»).

Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

А главное - про возобновившиеся после долгого перерыва встречи Дианы со Стивом Тревором. «Между нами всё сложно», - говорит мастер - главный старшина про свои «особые отношения» с Чудо-Женщиной, никак не объясняя ту «непостижимую связь», что все эти годы существует между ними («Когда один из них попадает в беду, второй появляется словно из ниоткуда»). Но напомню, что за пределами русскоязычных изданий незадолго до этого трагическим образом погиб Супермен (заменённый потом своей женатой копией), а стало быть...

- Я сейчас поцелую тебя, Стив.

- Не стану возражать, Диана.

Поэтому «Ложь» - в отличие от иных книг - в первую очередь интересна не сама по себе, а как часть (и даже начало) какой-то большей истории. Вероятно, колоссальной, если развитие сюжета нас не обманет.

Обложка графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина. Книга 3. Плоть и кости» Брайана Аззарелло

Бумажные комиксы. «Вселенная DC. Rebirth» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Книга 1: Я - Готэм»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Книга 1. Восстание бэтменов»

Бумажные комиксы. «Отряд Самоубийц» Роба Уильямса: «Чёрная сфера»

Бумажные комиксы. Абсолютное издание «Царства Небесного» Марка Уэйда и Алекса Росса

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Двое блаженных
Отрывок: обед под зонтом
Двое блаженных
Отрывок: испытание
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №3
Двое блаженных
Отрывок: просьба о прощении
Двое блаженных
Отрывок: одна дома
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Омен: Перерождение
Дублированный трейлер
0
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
0
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
0
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
0
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Стэн Ли (1922-2018)
На 96-м году жизни скончался художник комиксов Стэнли Мартин Либер, известный всему миру, как Стэн Ли.
Ни дня без Бергмана: «Двое блаженных» (1986)
Драма о современных юродивых: сошедшая с ума женщина увлекает за собой потакающего её безумию мужа...
Ни дня без Бергмана: «После репетиции» (1983)
Театральная драма о режиссёре, выбравшем на главную роль дочь своей бывшей любовницы; самый простой фильм Бергмана.
по комментариям
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×