Календарный план «Пятидесяти оттенков свободы»

Календарный план «Пятидесяти оттенков свободы»

Большинство фильмов, как известно, снимается вразнобой, а в случае с «Пятьюдесятью оттенками» всё было и того сложнее, ведь работа над второй и третьей сериями велась одновременно. Вот как это было.

Второй и третий фильмы про «Пятьдесят оттенков» снимали одновременно, благо постановщиком обеих частей выступил Джеймс Фоули. Подобный марафон практикуется в кино далеко не впервые и имеет несомненные удобства: так легче собрать актёров, не надо заново строить декорации и тому подобное.

Но есть, конечно, и сложности: создателям картин приходится держать в голове не один, а сразу два сюжета, причём порой сцены из разных лент снимаются практически друг за другом (тяжелее всего тут, разумеется, исполнителям главных ролей и руководящему ими режиссёру). Последнее - когда за одну смену снимались сцены из обоих фильмов - случалось на «Оттенках» на протяжении семнадцати дней, а это одна шестая всего съёмочного процесса!..

Обеспечить непрерывность работы - вот важнейшая задача, которая стоит перед лицами, ответственными за составление календарного плана съёмок. Простой попросту недопустим, всё должно двигаться максимально быстро - и грамотно составленный график тому огромная подмога.

Благодаря пресс-релизу, предоставленному прокатчиками «Пятидесяти оттенков свободы», можно пусть и не стопроцентно, но довольно детально восстановить последовательность событий - что может быть любопытно и полезно тем, кто интересуется не только творческой, но и производственной «кухней» большого кинематографа.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Итак, на съёмки фильма «На пятьдесят оттенков темнее» ушло 42 дня, «Пятьдесят оттенков свободы» заняли 44; прибавим к этому уже упомянутые 17 дней, когда между сериями пришлось «разрываться». Итого - 103 съёмочных дня, по истечении которых продюсеры имели не одну, а сразу две картины. При этом основная часть работ была произведена в Ванкувере, пять дней снимали за его пределами - в Уистлере, три дня – на юге Франции и ещё два – в Париже.

Старт съёмочному процессу был дан 16-го февраля 2016-го года: в Гэстауне, оживлённом районе Ванкувера, был воссоздан офис издательства «SIP». На протяжении первых трёх дней здесь снимали сцены с участием Анастейши Стил и Джека Хайда для фильма «На пятьдесят оттенков темнее». «Пятьдесят оттенков свободы» начались на 6-ой день: миссис Грей теперь главный редактор - да к тому же со своим личным телохранителем. 11-й день стал первым съёмочным днём для Джейми Дорнана: его герой приходит в издательство, где встревает в беседу молодой жены с многообещающим писателем.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

На 19-й день в здании Бернаби снимали сцены гинекологического осмотра Аны, после чего - сцену в зале суда над Хайдом в «Anvil Centre Theatre» в Нью-Вестминстере.

Затем, вплоть до 32-го дня, группа работала над материалом для первого из запланированных фильмов. Дни 32-33-34 были посвящены интерьерным съёмкам в павильонах «North Shore Studios»: там построили декорации спальни, гардеробной, ванной комнаты и тренажёрного зала в доме Кристиана. 35-й день стал тем самым днём, когда снимались сцены сразу для двух картин.

В 36-й день ресторан «West Oak» в Йельтауне, исторической части Ванкувера, был превращён в клуб «Bunker», в котором встретились и напились мартини две лучшие подруги. Затем ещё на три дня - 37-38-39 - группа вернулась в декорацию квартиры Кристиана.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

После двух дней (40 и 41) в «Сесил Грин Парк Хаус» – старом особняке, купленном Кристианом, для «Пятидесяти оттенков свободы» некоторое время снимались лишь отдельные сцены. Например, прогулка по модным магазинам Аспена (в роли которых на самом деле выступило одно и то же здание в районе Эмблсайд Вилладж в западном Ванкувере) или появление Аны в кабинете Кристиана. В то же время часть группы отправилась в Уистлер для панорамных съёмок.

С 49-го по 56-й день группа работала в офисах «Grey Enterprises» - запечатлев, в частности, сцену, в которой Джек Хайд проникает в серверную.

В 57-й и 58-й дни съёмки велись в аэропорту «Boundary Bay» (его выдали за международный аэропорт «Сиэтл-Такома»), в том числе на борту самолёта Грея «Gulfstream G450», где по приглашению Кристиана собрались все друзья Аны: Кейт, Элиот, Миа и Хосе.

Три дня (60-61-62) кинематографисты работали в Уистлере - в доме канадской певицы Сары Маклахлан, который в кино стал домом Грея в Аспене.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

И только на 66-й день съёмок добрались до эпизода свадьбы Кристиана и Аны. Эту важнейшую из сцен снимали в здании клуба «Riverway», расположенном на поле для гольфа в Бернаби. Затем группа вновь сосредоточилась на «Пятидесяти оттенках темнее» - и запечатлела для вечности не менее впечатляющий бал-маскарад.

На 74-й и 75-й дни назначили кульминационную разборку между Аной и Джеком Хайдом с участием похищенной Мии. Вслед за этим все переместились в здание Университета фармацевтических наук Британской Колумбии: оно изобразило больницу, куда была доставлена избитая Хайдом Ана.

С 82-го по 93-й день группа чередовала работу над двумя фильмами, что добавило съёмкам динамики. Так, на полных парах, герои влетели в ту самую Красную комнату - самые напряжённые интимные сцены специально были отложены под конец ванкуверского марафона - на 94-97-й дни, прошедшие в павильоне студии «CMPP». Канадская часть съёмок была завершена 4-го июля 2016-го года.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

И напоследок режиссёр отправился с молодожёнами в медовый месяц на юг Франции. На 99-й день съёмки проходили на полуострове Сен-Жан-Кап-Ферра, на пляже, названном в честь Паломы Пикассо: Палома Бич. Здесь герои катались на водных лыжах и спорили, можно ли Анастейше избавиться от верхней части купальника.

Сотый день группа провела на борту 164-футовой чартерной яхты «Malahne». С воздуха снимали движение яхты и катание на гидроциклах. Следующий день был посвящён мимолётным сценам супружеской жизни в средневековом городке Рокбрюн-Кап-Мартин - и посещению расположенной неподалеку, в Ментоне, бывшей летней резиденции принцев Монако. Сейчас там Музей изящных искусств Карноле - превращённый дизайнерами в богато обставленный гостиничный номер.

На 102-й день съёмок дело дошло и до Парижа. В Парижском оперном театре - Пале Гарнье - сняли проход влюблённых по мраморной парадной лестнице, зеркальный зал Гранд фойе (который также всплывёт в кошмаре героини) и собственно зрительный зал.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

Последний день - 103-й - стал едва ли не самым длинным в графике съёмок, потому что необходимо было поймать два «режима» - небольшие периоды времени до восхода солнца и сразу после заката. На закате сняли момент на балконе с видом на Эйфелеву башню - причём балкон этот был найден в обычном жилом здании с единственным лифтом, рассчитанным только на двух человек, что доставило немало хлопот техническому персоналу. Съёмки фильма были завершены на утренней заре, когда Кристиан с Анастейшей проехали на велосипедах мимо Лувра.

Пресс-релиз фильма «Пятьдесят оттенков свободы» предоставлен пресс-службой кинокомпании «UPI Россия».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
3
Веном
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Бумажные комиксы. «Жатва» Пола Дини
Бэтмен расследует дело о нападении на Памелу Айсли, которая более известна нам как Ядовитый Плющ...
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×