Интервью с Пирсом Броснаном о фильме «Человек ноября»

Интервью с Пирсом Броснаном о фильме «Человек ноября»

На московскую премьеру шпионского триллера «Человек ноября» приезжал Пирс Броснан — исполнитель главной роли и продюсер картины. За круглым столом актер рассказал, почему русские всё еще плохие, как в фильме оказалась Ольга Куриленко, а также поделился мнением по поводу настоящего кино.

В «Человеке ноября» вы выступили не только исполнителем главной роли, но и исполнительным продюсером — что значит для вас эта картина?
— После того, как я закончил съемки в своем первом фильме бондианы — «Золотом глазе», — мы вместе с моим давним партнером Бо Клэр создали производственную компанию Irish Dream Time и стали кинематографистами. На нашем счету уже десять разнообразных картин: например, «Матадор» или заканчивая «Афера Томаса Крауна». Но чего нам не хватало — так это боевиков. И поскольку прошло довольно много времени с момента моего участия в бондиане, мне показалось правильным вновь вернуться в мир шпионажа. Бо нашла книгу Билла Грейнджера, и, должен признаться, мне очень понравился главный герой: его непростой характер и крутой нрав прекрасно сочетался с моральными ценностями — поэтому мы и взялись за этот проект.
Но вы-то с главным героем явно себя не ассоциируете?
— Нет, что вы. Совершенно.
Что же именно вам в нем не близко?
— Мне кажется, что он очень жестокий — в реальной жизни это неприемлемо.
На танке по Петербургу: кадр из фильма «Золотой глаз»
Прошло уже немало лет с тех пор, как вы разрушили Санкт-Петербург в «Золотом глазе», однако русские всё еще главные злодеи Голливуда. Почему так происходит? Разве нам всем не проще быть друзьями?
— (смеется) Да, это очень хороший вопрос! На самом деле, я думал насчет этого, когда мы работали над «Человеком ноября» — в общем-то, у каждой из сторон есть свои плохие качества. Ну и, конечно же, в мире шпионажа всегда должен быть кто-то виновный! А в нашем фильме вообще все плохие — и ЦРУ, и русские политики. Увы, я не тот человек, который мог бы объяснить это противостояние — семена раздора были посеяны еще во времена Холодной войны…
Вообще, если вспомнить фильмы бондианы или же даже вашу картину — возникает ощущение, что в мире шпионажа нет места для любви. Согласны ли вы с этим?
— Не совсем. Мы не хотели, чтобы отношения наших с Ольгой Куриленко персонажей скатывались в банальную любовную историю, потому что это казалось неправильным.
К слову, расскажите, почему вы решили отдать роль главной героини Ольге?
— Сразу скажу, что права на книгу мы купили девять лет назад и разрабатывали этот проект около пяти лет. Мы с Бо искали красивую и талантливую актрису, а Ольга нам очень понравилась в «Хитмэне» — так что мы писали эту роль сразу с прицелом под нее. Потом, правда, она стала девушкой Бонда, но это случайность, честное слово! В ней идеально сочетается женственность и смелость.
Ольга Куриленко в фильме «Человек ноября»
Даже у самых сильных героев есть слабые места. Может быть, расскажите нам о своих?
— Почему это я должен рассказывать вам об этом? (улыбается) Вы считаете, что я бы стал рассказывать какому-нибудь журналисту в Москве о моих слабых местах?! (смеется)
Хорошо, тогда поделитесь с нами — что для вас Настоящее кино?
— Настоящее кино? Хм… Настоящее кино — это фильм, сотканный из мечтаний, страсти, а также — трогающий сердца зрителей по всему миру и остающийся на века. И передающийся из поколения в поколение. Среди таких картин — «Унесенные ветром», «Красный шар», «Крестный отец» и бондиана, конечно же! Настоящее кино — это нечто объединяющее незнакомых людей, собравшихся в пятницу вечером в темном зале кинотеатра; у каждого из них есть свои несбывшиеся мечты и нерешенные проблемы, но, по окончании фильма, они выходят из зала счастливыми. По крайней мере, для меня в детстве кинотеатр всегда был таким местом: фильмы помогали мне на какой-то момент почувствовать себя совершенно другим человеком — Клинтом Иствудом, Стивом МакКуином… и никогда Джеймсом Бондом. (смеется) Важно, чтобы кино получалось особенным. Например, когда мы брались за «Аферу Томаса Крауна», то очень боялись сделать что-то не так — но каким-то чудом нам удалось не испортить оригинал. «Золотой глаз», я считаю, был отличным фильмом. И мне кажется, что с «Человеком ноября» нам тоже удалось это провернуть — вернуться в золотой мир триллеров и шпионов.
video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
План побега 3
Дублированный трейлер
Королева сердец
Дублированный трейлер
Однажды... в Голливуде
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Отель Мумбаи: Противостояние
Дублированный трейлер
3
Однажды... в Голливуде
Дублированный трейлер
3
Соник в кино
Дублированный трейлер
2
Малефисента: Владычица тьмы
Дублированный тизер-трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Аладдин»
Новый «Аладдин» - это не только новые песни, но и новые акценты. А главное – фильм получился ну просто отличным!
Мэрилин Мэнсон и Шэрон Стоун встретятся с «новым Папой»
Во втором сезоне «Молодой Папа» снимутся Мэрилин Мэнсон и Шэрон Стоун.
Советский Аладдин озвучил вторую «Тайную жизнь домашних животных»
Прокатчики долгожданной анимационной комедии «Тайная жизнь домашних животных 2» обнародовали звёздный каст дубляжа.
Владимир Зеленский: из актеров в президенты
Сегодня состоялась инаугурация известного шоумена и киноактера Владимира Зеленского.
«Эти фильмы всегда были про семью»: Джеймс МакЭвой+Джессика Честейн = «Тёмный Феникс»
Можно ли «Людей Икс» сравнить с романами Марка Твена и Чарльза Диккенса? «Да!» - полагают создатели «Тёмного Феникса».
по комментариям
Рецензия на фильм «Время монстров»
Что получится, если объединить «Изгоя» с «13-м воином» - и добавить в этот мир тварей из скандинавского фольклора?..
8
Роли исполняют: Пабло Шрайбер, Летиша Райт, Майк Майерс и Дженнифер Лоуренс
Кого сыграют в новых проектах Пабло Шрайбер, Летиша Райт, Майк Майерс и Дженнифер Лоуренс.
3
41-й ММКФ. Конкурсная программа. «День субботний»
«День субботний» - мощный и напряженный камерный спектакль о жестоком столкновении религии и человеческой природы.
3
Роли исполняют: Бритни Спирс, Кейт Бэкинсейл, Мэри Э. Уинстед и Хлоэ Г. Моритц
Бритни Спирс - принцесса, Кейт Бэкинсейл - неудержимая, Мэри Э. Уинстед - отравлена, Хлоэ Моритц охотиться на мышонка.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×