«Кинотавр 29». Победители

Лучшим фильмом 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр» названо «Сердце мира» Натальи Мещаниновой . Полный список победителей - в нашем репортаже.

В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр». Лучшим был назван фильм Натальи Мещаниновой «Сердце мира».

Лучшим в конкурсе «Кинеотавр. Короткий метр» был назван фильм «Календарь» в постановке Игоря Поплаухина.

Призом зрительских симпатий фильм был отмечен фильм Авдотьи Смирновой «История одного назначения».

Приз имени Даниила Дондурея от Гильдия киноведов и кинокритиков: Наталья Мещанинова за фильм «Сердце мира»

Лучший дебют: «Глубокие реки», режиссер Владимир Битоков, фильм «Кислота» Александра Горчилина

Специальный диплом жюри: «За пронзительную работу над демонстрацией войны глазами ребенка» актрисе Марте Козловой, сыгравшей в фильме Алексея Федорченко «Война Анны»

За музыкальное решение фильма. Диплом имени Микаэла Таривердиева: Леонид Десятников и Алексей Сергунин за музыкальное решение фильма «Ван Гоги»

Лучший сценарий. Приз имени Григория Горина:
Авдотья Смирнова, Анна Пармас и Павел Басинский «История одного назначения»

Лучшая работа оператора: Денис Аларкон-Рамирес за фильм «Подбросы»

Лучшая женская роль: Анна Слю за роль в фильме «Подбросы»

Лучшая мужская роль: Степан Девонин за роль в фильме «Сердце мира»

Приз «За лучшую режиссуру»: Григорий Константинопольский за фильм «Русский бес»

Главный приз: «Сердце мира», режиссер Наталья Мещанинова, продюсеры Сергей Сельянов и Наталья Дрозд

19:40
Церемония открылась песней на слова Рабиндтраната Тагора "Последняя поэма" в исполнении актеров и режиссеров, приехавших на Кинотавр. Егор Корешков и Любовь Аксенова объявляют, что за прошедшие дни в Сочи состоялось 52 премьеры (речь идет полнометражных и короткометражных фильмах)
19:41
Награду за лучший короткий метр из рук председателя жюри короткометражного кино Юлии Мишкенене получает Игорь Поплаухин.
19:42
Приз Гильдии киноведов и кинокритиков вручает член правления Гильдии Виктор Матизен. Награду получает Наталья Мещанинова.
19:47
Награду за лучший дебют выходит вручать жюри конкурса короткого метра в полном составе во главе с председателем Андреем Плаховым. В конкурсе "Кинотавр. Дебют" участвовало восемь фильмов. Плахов вызывает на сцену Алексея Попогребского.
19:49
"То, что мы видим, мы пропускаем через себя. Но нельзя забывать про боль, которую мы испытываем каждый раз - это боль за наших коллег. Мы не можем не думать о судьбе наших коллег Кирилла Серебренникова и Олега Сенцова", — говорит Попогребский. Серебренников уже год под домашним арестом, а Сенцов приговорен к двадцати годам.
Плахов называет оба процесса глубоко политическими.
19:51
Жюри присуждает равные призы за конкурс дебютов: "Глубокие реки" Владимира Битокова и "Кислота" Александра Горчилина
19:54
Горчилин благодарит настоящего панка - продюсера Сабину Еремееву. А также человека, без которого он бы не встретился с Сабиной Еремеевой и людей, с которым снимал это кино - своего учителя Кирилла Серебренникова.
19:55
Владимир Битоков призывает вспомнить Киру Муратову, которой не стало 6 июня.
19:58
Со сцены зачитывают приветствие от Станислава Говорухина. В прежние годы он обязательно присутствовал в зале Зимнего театра, но сейчас находится в больнице, где борется с тяжелым недугом. От лица фестиваля ему передаются пожелания скорейшего выздоровления.
20:00
Игорь Верник выходит на сцену "Зимнего театра" вручать Диплом жюри юной актрисе Марте Козловой "За пронзительную работу над демонстрацией войны глазами ребенка", сыгравшей в фильме Алексея Федорченко "Война Анны".
20:04
Игорь Вдовин и Вера Таривердиева выходят для вручения специального диплома жюри за музыкальное решение фильма. Вдова Микаэла Таривердиева вспоминает, что впервые премия была вручена двадцать лет назад, и ее получил Владимир Дашкевич.
Игорь Вдовин вручает приз композиторам Леониду Десятникову и Алексею Сергунину за музыкальное решение фильма "Ван Гоги"
20:08
"Я всегда знала, чтобы получить приз за сценарий нужно стать режиссером", говорит Авдотья Смирнова, получающая за лучший сценарий приз имени Григория Горина вместе с Анной Пармас и Павлом Басинским за "Историю одного назначения"
20:09
Леван Капанадзе выходит вручать награду за лучшую операторскую работу оператору Денису Аларкон-Рамиресу за фильм "Подбросы"
20:13
Приз за лучшую женскую роль выходит вручать актер Игорь Верник. Награду получает Анна Слю за роль в картине "Подбросы"
20:17
Оксана Акиньшина вручает награду за лучшую мужскую роль Степану Девонину за роль в фильме Натальи Мещаниновой "Сердце мира"
20:19
Приз за лучшую режиссуру выходит вручать кинокритик Стас Тыркин. Приз решили отдать самому отвязному и самому свободному режиссеру - Григорию Константинопольскому за фильм "Русский бес"
20:26
Константинопольский повторил вчерашние слова Авдотьи Смирновой: "Милосердие выше справедливости", и попросил со сцены освободить Сенцова, Серебренникова, Малобродского и Апфельбаум.
20:26
На сцену выходят Алексей Попогребский и Александр Роднянский. Главный приз вручается фильму Натальи Мещаниновой "Сердце мира".
20:36
На сцене остается Александр Роднянский. Прежде, чем сказать заключительные слова, Роднянский зовет на сцену Федора Бондарчука. "Каждый год "Кинотавра" запоминается по фильмам, которые на нем победили", - говорит Роднянский. "Были годы "Брата", "Изображая жертву", "Водителя для Веры" и "Простых вещей". Этот год пройдет под знаменем "Сердца мира". Продюсер благодарит жюри за работу. Поскольку этот фестиваль остается в истории в истории, грешно было бы не использовать метафору, потому что хотелось, чтобы Кинотавр был сердцем кинематографического мира. На конкурс было подано боле сотни работ в основной конкурс и более четырехсот на конкурс короткого метра. И благодарит всех за солидарность. Благодарит команду "Кинотавра" - Полину Зуеву, Ситору Алиеву и Ирину Любарсую и всех, кто делал фестиваль. 29-й открытый российский фестиваль российского кино "Кинотавтр" закрыт.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

21863

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×