Ридли Скотт не знает, что делать со вторым «Прометеем»

Вокруг сиквела «Прометея» началась какая-то нездоровая суета. То здесь, то там регулярно появляются слухи о том, что студия Fox и лично Ридли Скотт буквально сходят с ума из-за того, что никак не могут придумать, как же им продолжить историю Элизабет Шоу, и устраивают питчинги буквально для всех желающих в надежде на то, что у кого-нибудь появится грандиозная идея. Или хотя бы средняя идейка, которую можно развить во что-нибудь грандиозное.

Помнится, Джон Спэйтс в одном из своих интервью рассказывал, что еще до прихода в проект Дэймона Линдлофа он и Скотт с самого начала планировали новую франшизу и, соответственно, какие-то наработки на сиквел все-таки существовали: это могла быть и дилогия, и трилогия, но в любом случае больше, чем один фильм. Более того, Спэйтс говорил прямо, что сам он рассчитывал именно на трилогию.

— Мои планы на трилогию включали в себя прибытие боссов Yutani Company, — рассказывал Джон, — и парочки серьезных игроков из числа Инженеров. Раскрывался грандиозный план Инженеров и появлялась возможность отыскать их родной мир. Улетающий корабль в конце предлагает множество способов продолжить историю, но, похоже, что ты просто вынужден отправляться на поиски колыбели цивилизации и родного мира Инженеров. Это очень интересная задача.

Если предположить, что Ридли Скотт пытается развивать именно этот путь (а так, скорее всего, и есть), то получается, что именно в связи с колыбелью цивилизации он и зашел в тупик, из которого в таком отчаянии пытается выбраться. Дэймон Линдлоф, на которого после выхода «Прометея» в прокат спустили всех собак и даже специально завезли парочку новых, решил в очередной раз объяснить, в чем проблема и что должно было быть с франшизой на самом деле.

— Во время работы над «Прометеем» все, кто имел к нему отношение, включая студию Fox и самого Ридли, очень хотели, чтобы этот фильм пошел своим собственным путем и в конечном итоге не заканчивался картиной «Чужой» напрямую, а развивался как бы параллельно ей. Ответ на то, является ли «Прометей» приквелом «Чужого» звучит так: да, как бы приквел, но сиквелом «Прометея» был бы не «Чужой», а другое кино.

При этом Линдлоф отмечает, что мысли о том, какой должна быть вторая часть «Прометея», появились у Скотта уже тогда, когда Дэймон занялся переработкой сценария Спэйтса. Известия о том, что режиссер на пару со студией так страдает от нехватки его профессиональной помощи в деле создания сценария, что готов выслушать идеи всех желающий, для драматурга стали новостью. Сообщения о том, что во всей Америке, оказывается, нет ни одного сценариста, способного развить историю, рассказанную в «Прометее», он считает смехотворными и, кстати сказать, уверяет, что вовсе не испытывает постоянного желания «слить» каждый сюжет, над которым работает, вопреки сложившемуся мнению.

Как говорится, дело ясное, что дело темное, но дыма без огня обычно не бывает. Значит, какие-то проблемы у Скотта с сиквелом «Прометея» есть, и, думается, что никого не удивит, если года этак полтора спустя Ридли снова призовет на помощь Дэймона Линдлофа, чтобы все-таки реализовать идею параллельного развития вселенной «Чужого».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Проклятие «Мэри»
Дублированный трейлер
Сестренка
Трейлер
Рэмбо IV
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Довод
Тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Редакция Filmz.ru: Мы против политических репрессий
Мы продолжаем следить за тем, как кинематографическая общественность реагирует на стремительно развивающееся «московское дело».
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 3-й)
Третий «Рэмбо» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый насыщенный насилием фильм за всю историю кинематографа.
Хидео Кодзима посетит Москву и встретится с Мадсом Миккельсеном
Знаменитый разработчик видеоигр Хидео Кодзима предоставит в Москве эксклюзивные материалы проекта «Death Stranding».
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×