Кристофер Нолан против

Кристофер Нолан против

На конференции продюсеров в Калвер-сити Кристофер Нолан, устав от толков, пересудов и предположений, решил поставить одну большую и жирную точку в двух самых животрепещущих вопросах, касающихся его творчества и планов на будущее. Речь идет, разумеется, о Бэтмене и отношении режиссера к цифровому кино.

Первым делом Нолан заявил, что не собирается заниматься четвертым или каким-либо иным последующим за «Возрождением легенды» фильмом о Бэтмене. Более того: он не планировал снимать после картины «Бэтмен: Начало» даже второй!

— У нас никогда не было четкого плана, — говорит режиссер. — Я всегда хотел сделать только один очень хороший фильм и вложил в него все идеи, ничего не припрятывая на потом.

С одной стороны, Нолан говорит весьма уверенно о том, что с Бэтменом, что называется, завязал. С другой стороны, его же откровения относительно того, что изначально он собирался на первом же фильме и остановиться, весьма недвусмысленно намекают на то, что в жизни бывает всякое, и если у него внезапно возникнут новые идеи, то их может набраться и на четвертую часть. В любом случае, согласно последним сведениям, Кристофер намерен остаться продюсером франшизы, которую студия Warner Bros. вскоре планирует подвергнуть перезагрузке. Глядишь, и уговаривать будет легче.

И вторая точка, которую ставит Нолан, касается будущего цифрового кино. Известный своим традиционным отношением к процессу создания фильмов, Кристофер прямо заявил не только зрителям, но и самому Джеффу Робинову, с которым они трудились над трилогией о Темном Рыцаре, что не собирается превращать свою работу в отдел исследований какой-нибудь компании по производству электроники. «Кинематографисты скупают новые камеры так же, как мы покупаем себе новые айподы!» — говорит режиссер.

Нолан искренне убежден в том, что пленка и только пленка по-настоящему ценна как для тех, кто кино делает, так и для тех, кто его смотрит. Потому что цифровая съемка, по его мнению, приближает кино к видео и телефильмам. Но при этом традиционалистски настроенный режиссер все-таки оставляет для «цифры» небольшую лазейку, говоря о том, что, если цифровая съемка ни в чем не будет уступать пленке и при этом будет иметь экономические резоны для применения, он будет готов воспользоваться этой технологией и в собственных проектах.

Кинематографическое сообщество прямо на глаза разделяется на два лагеря: сторонников традиционных технологий и тех, кто предпочитает прогресс. И, говоря откровенно, победа вторых неизбежна, особенно когда за дело берутся такие люди, как Джеймс Кэмерон и Питер Джексон. В конце концов, появление звука в кино, а затем и цвета, также в свое время вызвало всплеск священных войн. Чем они закончились, можно проверить, сходив в ближайший кинотеатр.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

20085

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Искусство обмана
Дублированный трейлер
Аутло
Трейлер
Серебряные коньки
Тизер-трейлер
Текст
Тизер-трейлер
Черное зеркало
Видеоклип «On a roll»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кома
Трейлер
5
Доктор Сон
Дублированный трейлер
5
Аванпост
Тизер-трейлер
5
К звёздам
Дублированный трейлер
4
Ford против Ferrari
Дублированный трейлер
4
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Четыре самых ожидаемых проекта
Затянувшаяся зима «Игры престолов» и начало кровопролития в «Голодных играх», а Майкл Майерс не может остановиться...
«Недруги» снова вместе?!
А вы слышали, что сообщили порталы «Deadline» и «Collider»?! Какое воссоединение может произойти?
Мы всё ещё в «Матрице»
Братья-сёстры Вачовски официально подтвердили, что приступают к разработке новой «Матрицы»!
Сколько стоит череп мозазавра?
Рассел Кроу на шоу Говарда Стерна рассказал интересную историю: она связана с Леонардо ДиКаприо и черепом динозавра.
Том Йорк в формате IMAX
Лидер легендарной британской группы «Radiohead» продемонстрирует свой неоспоримый талант в IMAX-формате.
по комментариям
Кино снимают: большой дайджест
Еще один большой дайджест с анонсами новых кинопроектов за прошедший месяц.
6
Роли исполняют: Арнольд Шварценеггер, Брендан Фрэйзер, Дайана Крюгер и Уэсли Снайпс
Арнольд Шварценеггер учитель в детском саду, Брендан Фрэйзер и космос, Дайана Крюгер - шпионака...
3
Большая афера Голунова?
История вокруг журналиста издательства «Медуза» Ивана Голунова - это одна большая PR-компания?
3
Новые мультипликационные перезапуски и спин-офф
Чип и Дейл возвращаются, спин-офф «Корпорации монстров» в разработке, а «Маленький принц» получит новую жизнь.
3
Рецензия на фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл»
Агенты М и Эйч против инопланетного зла; возвращение популярной франшизы с новыми лицами в кадре и за кадром.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×