Эксклюзив!
Как рождался «Титаник 3D»

На круглом столе, посвященном российской премьере «Титаника 3D», Джеймс Кэмерон рассказал о том, как проходила подготовка к работе над трехмерной версией картины, начавшаяся еще в 2005 году.

Джеймс Кэмерон на московской премьере фильма «Титаник 3D». Фото: Кирилл Гула
— На тот момент технология была, просто она была новая, — рассказывает режиссер. — Мы ее протестировали... Со мной в этом смысле очень просто. Мы провели тестирование, и мне захотелось увидеть в таком виде весь фильм. Но нужна была еще и разумная бизнес-модель для 3D, а тогда, в 2005 году, как раз ее и не хватало. Не было достаточного количества кинотеатров. Во всем мире цифровых 3D-кинотеатров всего было штук восемьдесят. Бизнес-модели не было. Я пытался убедить владельцев кинотеатров, что 3D — это отличная перспектива, просто потрясающая. Большинство не меня не реагировало, но кое-кто прислушался и дал согласие. Другие кинематографисты начали выдвигать на рынок свои 3D-картины, и пока мы снимали «Аватар», этот рынок разрастался. И когда мы закончили, нужное количество залов уже имелось в наличии, чтобы «Аватар» стал кинохитом, в том числе и здесь, в России. Кинотеатры наперегонки ставили оборудование, чтобы подготовиться к трем большим 3D-релизам, которые должны были выйти в том году: под Рождество – «Аватар», следом за ним — «Алиса в Стране чудес», а потом — «Как приручить дракона». И менее чем за два квартала 3D стало реальностью. И сразу после этого я вернулся в стены Paramount и 20th Century Fox и сказал: «Ну, пора начинать. За дело. Мы столько лет об этом говорили, так давайте уже займемся конвертацией». Но сначала надо было понять, как это сделать, чтобы добиться необходимого качества, которого «Титаник» заслуживал. Нельзя было сделать дешевую конвертацию. Мы выбирали из нескольких компаний, просили сделать для нас тесты, потому что хотели быть уверены, что деньги будут потрачены на действительно самый лучший вариант из всех возможных. Но, даже начав работу, мы не были ни в чем уверены. Мы знали, что работы будет много: на это ушел целый год, причем год ежедневной работы с компанией, в которой работали триста специалистов. У нас не было какой-то специально разработанной компьютерной программы для конвертации, не было такого «черного ящичка», в которой можно было загрузить «плоское» изображение, а на выходе получить трехмерное. Это люди, это работа кадр за кадром, каждый день.

Напоминаем, что «Титаник 3D» выходит на российские экраны 4 апреля 2012 года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
Джуди
Дублированный трейлер
Малефисента: Владычица тьмы
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Рэмбо: Последняя кровь
Дублированный трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 16: Чеховское ружьё
Даже чеховские законы порою можно и нужно нарушать: режиссёр Андрей Звягинцев объяснил нам это на конкретном примере.
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
«Братья по оружию» от Apple
Apple анонсировали мини-сериал «Хозяева неба» (Maters of the Air), который станет частью сериалов от «HBO».
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×