Трехмерные боги, трехмерные герои

Вот и Marvel Studios не устояла перед золотой лихорадкой — «Тор*» и «Капитан Америка:*» будут насильственно отрехмерены, а на КомикКоне Кеннет Брана и Джо Джонстон постараются убедить собравшихся, что фильмы только выиграют от конвертации.

Главным аргументом скептиков была и остается «Битва титанов»: картонный уродец и памятник жадности студии Warner Bros. Брана тоже не сторонник беспричинного 3D, но его официальное заявление бурлит от восторгов:

— Мы пришли к мнению, что в нашем случае 3D может оказаться хорошим другом для истории и персонажем, насыщающим фильм новым переживанием. Целый пласт сюжета раскрывается совершенно по-новому. Я ведь тоже относился к этому с огромным скепсисом, пока не стал тем, кто чертовски взбудоражен открывающимися возможностями. Все, чем мы руководствовались, был вопрос — поможет ли это истории? Откроет ли это новые горизонты и раскроет ли новые грани нашего фильма. И ответом во всех случаях будет однозначное «да».

Отрехмеривание свалилось на голову «Тора*» во время пост-продакшна и хотя режиссер в унисон с директором по производству Кевином Файги уверяет нас в благолепии, поверить в это тяжело после тех несчастных калек, которые уже вышли на экраны в неродном измерении. Файги, конечно, апеллирует к «Аватару» и «Алисе в Стране чудес», говоря, что 3D служит проводником в новый совершенно неизведанный мир — Асгард в данном случае — но до тех пор, пока из Сан-Диего не поступят восторженные отзывы, мы останемся при своем мнении: конвертация хорошего результата не дает.

Джо Джонстон не так давно приступил к съемкам «Капитана Америки*» и был в более выгодном, чем Брана, положении. Он даже потратил день на тест 3D — сначала поснимав трехмерными камерами, потом попробовав конвертировать материал — и остановился на последнем варианте. Камеры неповоротливы, тяжелы, и являются воплощенным в пластик и металл кошмар любого кинематографиста, тогда как конвертация — легкий способ достичь желаемого. С его слов, лента почти с самого начала проектировалась под 3D и потому конечный результат будет прекрасным. Можно только пожать плечами и не выносить вердиктов до 24 июля: в следующую субботу мы будем знать — действительно ли Marvel удалось невозможное, или это очередные красивые слова при картонной картинке.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4737

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Маяк
Трейлер
Стриптизёрши
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая»
В Империи созрел страшный план - за десять лет изничтожить ненавистных мирян при помощи мора, огня, зимы и голода.
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 1-й)
Есть повод вспомнить старое «доброе» американское кино про ветерана отнюдь не священной для США Вьетнамской войны…
Майор Гром на Comic Con Russia 2019
На Comic Con Russia будут представлены первые материалы со съемок российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор».
по комментариям
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
«Disney» - стратеги или ленивцы?
Мышиный дом похоже уже не остановить: студия решила переснять не только свои хитовые мультфильмы, но и игровые картины.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×